• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 марта 2009 г. N Ф09-1105/09-С6 Суд признал недействительным распоряжение муниципалитета о внесении изменений в ненормативный правовой акт о разрешении обществу разработки проектно-сметной документации и проведения благоустройства спорной территории, поскольку не доказано наличие оснований для внесения изменений в оспариваемый акт, а также нарушение прав и интересов органа местного самоуправления или иных лиц принятием распоряжения в первоначальной редакции, кроме того, в обжалуемом распоряжении не указано, нарушение каких норм законодательства послужило основанием для изменения ранее принятого документа (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, администрация просит решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. Заявитель указывает, что решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 29.03.2006 N 19-ЗГО "Об утверждении положения о порядке размещения временных сооружений на территории Златоустовского городского округа" содержит запрет на установку торговых киосков на территории центральных улиц, скверов, парков, площадей. Заявитель полагает, что названное решение, а не оспариваемое распоряжение является основанием для запрета размещения торговых киосков. По мнению администрации, орган местного самоуправления при издании оспариваемого распоряжения действовал в рамках имеющихся у него полномочий и в соответствии со ст. 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон о местном самоуправлении).

...

На основании п. 4 ст. 7 Закона о местном самоуправлении муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 48 Закона о местном самоуправлении муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими их."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 марта 2009 г. N Ф09-1105/09-С6


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника