Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 марта 2009 г. N Ф09-1004/09-С5 Требование истца о замене некачественного товара и поставке в адрес истца муки надлежащего качества и соответствующей нормам СанПиН не удовлетворено, поскольку действия покупателя по проверке качества поставленной продукции не соответствуют требованиям, установленным нормами гражданского законодательства, так, претензия о ненадлежащем качестве товара направлена по истечении необходимого срока, кроме того, доказательств, подтверждающих, что приемка продукции по качеству производилась истцом в соответствии с инструкцией, не представлено (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ст. 483 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара. В случае невыполнения правила, предусмотренного п. 1 указанной статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора (п. 2 ст. 483 Гражданского кодекса Российской Федерации).

...

Суд, оценив документы, представленные в материалы дела, пришел к правильному выводу о том, что действия покупателя по проверке качества поставленной продукции не соответствуют требованиям, установленным ст. 483, 513 Гражданского кодекса Российской Федерации: личинки мучнистого хрущака обнаружены 12.11.2007 согласно протоколам лабораторных испытаний N 3949, 3950, а претензия направлена только 18.01.2008. Кроме того, доказательств, подтверждающих, что приемка продукции по качеству производилась истцом в соответствии с Инструкцией N П-7, не представлено."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 марта 2009 г. N Ф09-1004/09-С5


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника