• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 11 марта 2009 г. N Ф09-1072/09-С1 Суд пришел к выводу о недоказанности управлением необходимости истребования у учреждения части документов, поскольку доказательства, подтверждающие нахождение у учреждения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату истребования ее управлением, в материалах дела отсутствуют, названная информация может быть запрошена у регистрирующего органа непосредственно самим управлением, кроме того, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о рекламе не требуется (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами также обоснованно принято во внимание, что копии контракта (трудового договора), заключенного между учредителем газеты "Известия Удмуртской Республики" - Правительством Удмуртской Республики, и руководителем учреждения, копии сметы расходов учреждения на 2008 г. и факт ее исполнения за 1-е полугодие 2008 г., копии сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности учреждения на 2008 г. и факт ее исполнения за 1-е полугодие 2008 г., сведений о сумме дотаций, предоставляемых учреждению из бюджета Удмуртской Республики и отчет о расходовании данных денежных средств определяют трудовые взаимоотношения учреждения с руководителем газеты, а также финансовые взаимоотношения газеты с учредителями и бюджетом. Данные документы не имеют никакого отношения к выявленному в действиях учреждения в ходе проведения управлением проверки нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе, к фактам дела, послужившим поводом для его рассмотрения.

При этом апелляционным судом правильно отмечено, что, поскольку возможность исполнения обязанности по предоставлению документов ставится в зависимость от четкости и конкретности определения перечня запрашиваемых документов, включение в требование формулировки "иные документы и сведения, которые будут способствовать рассмотрению дела по существу" носит общий, нечеткий характер, что не позволяет учреждению однозначно его исполнить.

При таких обстоятельствах выводы судов о недоказанности управлением необходимости в данном конкретном случае истребования у учреждения, в частности, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии контракта (трудового договора), заключенного между учредителем газеты "Известия Удмуртской Республики" - Правительством Удмуртской Республики, и руководителем учреждения, копии сметы расходов учреждения на 2008 г. и факт ее исполнения за 1-е полугодие 2008 г., копии сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности учреждения на 2008 г. и факт ее исполнения за 1-е полугодие 2008 г., сведений о сумме дотаций, предоставляемых учреждению из бюджета Удмуртской Республики и отчет о расходовании данных денежных средств, иных документов и сведений, которые будут способствовать рассмотрению дела по существу, являются законными и обоснованными.

Таким образом, выводы судов о наличии оснований для признания определений управления от 23.07.2008 и от 07.08.2008 по делу N 04-03/2008-70Р в части истребования указанной части документов незаконными как не соответствующими Закону о рекламе являются правомерными."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 11 марта 2009 г. N Ф09-1072/09-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника