• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 апреля 2010 г. N Ф09-2150/10-С3 по делу N А76-17604/2009-65-488 Поскольку истец уклонился от подписания контрактов на условиях состоявшегося аукциона по каждому из лотов и представил на подписание проекты муниципальных контрактов с условиями, не соответствующими конкурсной документации, суд пришел к выводу о том, что отказ ответчика от подписания контрактов с истцом и подписание данных контрактов с лицом, занявшим второе место по результатам проведенного аукциона, является правомерным, в связи с чем в понуждении ответчика заключить муниципальный контракт на поставку оборудования, проводимого в форме открытого аукциона, отказано (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный или муниципальный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Заказчик также вправе заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, при отказе от заключения контракта с победителем аукциона в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 9 настоящего Федерального закона (ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).

...

Как верно указано судом, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1013 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации" товары, указанные в аукционной документации, не относятся к перечню товаров, подлежащих обязательной сертификации, однако действующее гражданское законодательство не устанавливает запрета на проведения добровольной сертификации товаров и получения на них санитарно-эпидемиологического заключения. Условие о наличии на поставляемые товары сертификатов соответствия товаров ГОСТам, а также санитарно-эпидемиологических заключений, установлены конкурсной документацией и добавление в контракт оговорок, относительно возможности не предоставления данных документов влечет изменение условий проведенного аукциона на поставку товаров для муниципальных нужд."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 апреля 2010 г. N Ф09-2150/10-С3 по делу N А76-17604/2009-65-488


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника