• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 6 мая 2010 г. N Ф09-2534/10-С1 по делу N А76-37172/2009-35-783 Суд отказал в признании недействительным распоряжения контрольного бюро о проведении ревизии, поскольку оспариваемое распоряжение вынесено контрольным бюро в пределах предоставленных ему действующим законодательством полномочий, кроме того, отсутствует нарушение прав и законных интересов истца в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Названным распоряжением контрольного бюро от 06.10.2009 N 30 указано на проведение в комитете администрации ревизии по вопросам: использование муниципального имущества, целевое использование бюджетных средств округа, исполнение комитетом администрации функций администратора неналоговых доходов и уполномоченного органа в сфере размещения муниципального заказа за период с 2005 по 2008 гг. Контрольные мероприятия указано провести в период с 07.10.2009 по 20.11.2009.

Правильно применив указанные нормы права, а также оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства, Арбитражный суд Челябинской области при рассмотрении спора по существу пришел к обоснованному выводу о соответствии оспариваемого распоряжения контрольного бюро от 06.10.2009 N 30 требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

При этом суд первой инстанции отметил, что оспариваемое распоряжение от 06.10.2009 N 30 вынесено контрольным бюро в пределах предоставленных ему действующим законодательством полномочий.

Кроме того, поскольку из содержания п. 3 ст. 1 Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ следует, что положения названного Закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, к действиям государственных органов при проведении финансового контроля и финансово-бюджетного надзора не применяются, оспариваемое распоряжение контрольного бюро от 06.10.2009 N 30 требований Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ не нарушает.

Суд первой инстанции при рассмотрении спора по существу пришел также к правомерному выводу об отсутствии в данном случае нарушений прав и законных интересов комитета администрации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, выводы Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда о несоответствии оспариваемого распоряжения контрольного бюро от 06.10.2009 N 30 требованиям Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Положения о контрольном бюро Озерского городского округа Челябинской области и наличии нарушений прав и законных интересов комитета администрации являются ошибочными.

При таких обстоятельствах у апелляционного суда отсутствовали основания для удовлетворения заявленных комитетом администрации требований и признания оспариваемого распоряжения контрольного бюро от 06.10.2009 N 30 недействительным как несоответствующего требованиям Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Положения о контрольном бюро Озерского городского округа Челябинской области."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 6 мая 2010 г. N Ф09-2534/10-С1 по делу N А76-37172/2009-35-783


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника