Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Посткризисная программа города Нижний Тагил на 2010 год
(утв. постановлением Администрации города от 15 апреля 2010 г. N 850)
1 июня 2010 г.
Введение
Посткризисная программа города Нижний Тагил на 2010 год (далее - Посткризисная программа) разработана в соответствии со стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП.
При разработке Посткризисной программы учтены основные положения следующих нормативных правовых документов:
- О стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года (постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП);
- Организация мониторинга социально-экономической ситуации в Свердловской области (постановление Правительства Свердловской области от 10.11.2008 N 1182-ПП);
- Программа развития кооперации на территории Свердловской области до 2020 года (постановление Правительства Свердловской области от 06.04.2009 N 371-ПП);
- Программа действий, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области (постановление Правительства Свердловской области от 18.12.2008 N 1332-ПП);
Постановлением Правительства Свердловской области от 5 июля 2012 г. N 765-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 18 декабря 2008 г. N 1332-ПП признано утратившим силу
- Меры по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличению налоговых поступлений в бюджет Свердловской области (постановление Правительства Свердловской области от 12.10.2009 N 1186-ПП);
Постановлением Правительства Свердловской области от 22 августа 2012 г. N 899-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 12 октября 2009 г. N 1186-ПП признано утратившим силу
- Концепция государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Свердловской области на 2002-2020 годы (постановление Правительства Свердловской области от 03.10.2002 N 1262-ПП);
- Программа государственных гарантий Свердловской области (Закон Свердловской области "Об областном бюджете на 2010 год" от 20.11.2009 N 96-ОЗ);
- Программа поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году, (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 N 1915-ПП);
- План мероприятий Правительства Свердловской области на 2009-2010 годы по реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010-2012 годах" (постановление Правительства Свердловской области от 29.09.2009 N 1126-ПП);
- Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области для реализации бюджетных инвестиций в 2010-2012 годах (постановление Правительства Свердловской области от 21.08.2009 N 952-ПП);
- Областная государственная целевая программа "Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры" на 2009-2011 годы" (постановление Правительства Свердловской области от 22.07.2008 N 744-ПП);
- Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на 2010-2012 годы (постановление Правительства Свердловской области от 29.09.2009 N 1123-ПП);
- Указ Губернатора Свердловской области от 12.07.2008 N 817-УГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
При разработке данной программы использованы "Рекомендации по структуре и содержанию Посткризисной программы муниципального образования на 2010 год" Министерства экономики Свердловской области, постановление Администрации города Нижний Тагил от 28.04.2009 N 588 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижний Тагил (2009-2011 годы)".
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 12 мая 2010 г. N 1046 Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 28 апреля 2009 г. N 588 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нижний Тагил (2009-2011 годы)" признано утратившим силу
Анализ
текущей социально-экономической ситуации в муниципальном образовании город Нижний Тагил и прогноз на 2010 год
Для экономики города. 2009 год явился провальным. Этот год был завершен со снижением объемов отгрузки по сравнению с 2008 годом на 35 процентов.
Значительное снижение загрузки производственных мощностей произошло, практически на всех крупных предприятиях города - Нижнетагильском металлургическом комбинате, Уралвагонзаводе, Высокогорском горно-обогатительном комбинате, Уралхимпласте, котельно-радиаторном заводе, заводе металлоконструкций, ряде пищевых предприятий и других.
Сегодня крупнейшие предприятия - Уралвагонзавод, НТМК, ВГОК обеспечивают занятость почти одной четверти экономически - активного населения города.
Снижение объемов производства серьезно сказалось на состоянии рынка труда.
В Центр занятости по вопросу трудоустройства за 2009 год обратилось свыше 22 тысяч человек (что в 1,6 раза больше чем за 2008 год), из которых почти 18 тысяч незанятые трудовой деятельностью.
В течение 2009 года свыше 12 тысяч человек были официально признаны безработными, что почти в 3,6 раза больше, чем за 2008 год.
По сравнению с 2008 годом уровень безработицы увеличился в практически в 4,6 раз, а по сравнению с началом кризиса - более чем в 8 раз.
По итогам 2009 года количество официально зарегистрированных в Центре занятости безработных составило 6319 человек, или 3 процента к числу экономически активного населения.
Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение числа зарегистрированных безработных граждан к количеству вакансий) за 2009 год увеличился с 0,39 до 8,49.
В 2009 году в организациях города находились в вынужденных отпусках с частичным сохранением заработной платы, либо работали неполное рабочее время по инициативе администрации предприятий свыше 61,5 тысяч человек.
В целях снижения напряженности на рынке труда была разработана региональная программа по поддержке занятости населения (далее - Программа).
Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы по городу Нижний Тагил в 2009 году составили свыше 243,4 млн. рублей.
Общее число участников Программы достигло почти 27,6 тыс. человек.
В общественных и временных работах в 2009 году приняли участие 25918 человек. Затраты на реализацию мероприятия составили 223,5 млн. рублей.
В 2009 году организована реализация программы профессионального тренинга "Начни свое дело" для начинающих предпринимателей и желающих заниматься предпринимательской деятельностью, в том числе из числа высвобождаемых работников предприятий города.
Реализация намеченных мероприятий позволила нам стабилизировать ситуацию на рынке труда и снизить социальную напряженность.
При всей сложности ситуации, при содействии службы занятости трудоустроено более 11,6 тысяч человек (52,6% от общего числа обратившихся), при этом не занятых трудовой деятельностью граждан - почти 7,5 тысяч человек, что на 43,4% больше, чем в 2008 году.
Предпринятые руководством предприятий, Администрацией города Нижний Тагил, региональными и федеральными органами власти меры дали положительные результаты.
В промышленном комплексе города наметилась положительная динамика.
В январе-феврале 2010 года оборот крупных и средних организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды в действующих ценах увеличился по сравнению с январем-февралем 2009 года на 21,4%, а без учета предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) - на 31,5%.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в отпускных ценах текущего года (далее - объем отгрузки) без учета предприятий ОПК составил почти 14,8 млрд. рублей, или 131,2% к аналогичному периоду 2009 года, а в целом по городу темп роста по объему отгрузки составил 121,5%.
Объем отгрузки в добывающей отрасли в январе - феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличился на 7,5% (по Свердловской области - на 18,7%), в обрабатывающих производствах - на 21,9% (по Свердловской области - на 39,1%). Наибольший темп роста достигнут в химическом производстве - объем отгрузки возрос на 77,7%, в металлургическом производстве и производстве готовых металлических изделий - на 34,9%, в производстве транспортных средств и оборудования - на 14,5%, в производстве пищевых продуктов - на 15,8%.
В производстве и распределении электроэнергии, газа и воды объем отгрузки в январе-феврале 2010 года на 23,3% больше, чем за январь-февраль 2009 года (по Свердловской области - на 20,1%).
Администрацией города совместно с Правительством Свердловской области, Министерством регионального развития РФ разработан Комплексный инвестиционный план развития города до 2020 года.
План предусматривает комплексный подход, в котором затрагиваются четыре составляющие - диверсификация экономики, создание новых рабочих мест, трансформация экологического ландшафта, развитие социальной структуры города.
В 2010 году в целом по городу снижения объемов производства к уровню 2009 года не ожидается, но напряженность на рынке труда будет сохраняться.
В 2010 году будет продолжена реализация мероприятий региональной программы поддержки занятости населения Свердловской области.
Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы по городу Нижний Тагил в текущем году составят 279,3 млн. рублей, что на 35,8 млн. рублей больше, чем в 2009 году.
Общее число участников программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2010 году по городу Нижний Тагил составит свыше 13,3 тыс. человек.
В общественных работах для безработных граждан и граждан, имеющих работу, в общественных и временных работах для работников в случае угрозы массового увольнения примут участие 11000 человек. Затраты на реализацию мероприятий составят 207,4 млн. рублей.
На опережающее профессиональное обучение работников планируется направить 1617 человек, что на 35% больше, чем в 2009 году.
Несмотря на принимаемые меры, ожидаемый уровень официально регистрируемой безработицы по итогам 2010 года составит 3,78%.
Цели, задачи и основные направления посткризисной программы
Цель посткризисной программы: Создание условий для устойчивого развития города, направленного на укрепление экономического и социального секторов, повышение уровня жизни населения, обеспечения взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по решению задач в области социально-экономического развития города Нижний Тагил.
Задачи посткризисной программы:
1. Совершенствование механизмов мониторинга социально-экономической ситуации в муниципальном образовании.
2. Оперативное решение проблем градообразующих предприятий.
3. Повышение устойчивости бюджетно-финансового сектора муниципального образования.
4. Обеспечение бесперебойного функционирования рынка товаров и услуг повседневного спроса.
5. Поддержка и развитие внутреннего спроса, принятие мер поддержки реального сектора экономики.
6. Обеспечение устойчивой работы объектов жизнеобеспечения, коммунальной, транспортной и энергетических инфраструктур.
7. Сохранение и создание новых рабочих мест, обеспечение занятости населения.
8. Развитие инфраструктуры малого и среднего предпринимательства.
9. Приоритетная поддержка высокотехнологичных производств.
10. Обеспечение выполнения базовых социальных обязательств и установленных социальных гарантий.
Основные направления посткризисной программы:
- диверсификация экономики муниципального образования в целях повышения ее устойчивости и обеспечения социально-экономической стабильности;
- содействие в обеспечении стабильного развития бюджето-образующих предприятий;
- перераспределение трудовых ресурсов в целях стабилизации ситуации на рынке труда, создание системы подготовки и переподготовки кадров для промышленных предприятий города;
- поддержка и развитие предприятий малого и среднего бизнеса, создание дополнительных рабочих мест;
- муниципальная поддержка деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе предоставление преференции по местным налогам и сборам, арендной плате, подключению к инженерным сетям;
- развитие системы муниципального заказа, развитие внутри муниципальной хозяйственной кооперации;
- ужесточение финансовой дисциплины в сфере расчетов с поставщиками топливно-энергетических ресурсов и повышение собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
- стабилизация ситуации на потребительском рынке;
- оказание адресной помощи нуждающимся группам населения и недопущение нарушений трудовых прав граждан.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 1 июня 2010 г. N 1264 в настоящий План внесены изменения
План мероприятий по реализации посткризисной программы в городе Нижний Тагил на 2010 год
1 июня 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
I. Диверсификация экономики муниципального образования в целях повышения ее устойчивости и обеспечения социально-экономической стабильности, в том числе реализация инвестиционных программ: | |||
1. |
"Реконструкция рельсобалочного цеха на ОАО "НТМК" |
2008-2011 гг. |
А.В. Кушнарев, управляющий директор ОАО "НТМК" (по согласованию) |
2. |
"Освоение производства подъемных установок для бурения и капитального ремонта нефтегазовых скважин" |
2010-2014 гг. |
О.В. Сиенко, генеральный директор ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (по согласованию) |
3. |
"Создание современного инструментального производства для выпуска конкурентоспособного режущего инструмента" |
2010-2012 гг. |
О.В. Сиенко, генеральный директор ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (по согласованию) |
4. |
"Строительство завода по производству метанола мощностью 600 тыс. тонн в год" |
2010-2014 гг. |
М.А. Гердт, генеральный директор ЗАО "УралМетанолГрупп" (по согласованию) |
5. |
"Строительство производства литейных смол" |
2010-2015 гг. |
А.Г. Коршаков, генеральный директор ООО "Уралхимпласт-Кавенаги" (по согласованию) |
6. |
"Создание производства алюминиевых радиаторов на базе ОАО "Нижнетагильский котельно-радиаторный завод" |
2010-2012 гг. |
А.Д. Караваев, директор ОАО "НТКРЗ" (по согласованию) |
II. Содействие в обеспечении стабильного развития бюджето-образующих предприятий | |||
1. |
Обеспечение собираемости местных налогов и формирования доходной части бюджета муниципального образования: - формирование и текущая корректировка прогноза поступлений по налогам. |
в течение года |
Л.В. Мартюшев, начальник Межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
2. |
Разработка мер по поддержанию внутреннего спроса на продукцию, выпускаемую на территории муниципального образования. Содействие со стороны муниципалитета в расширении рынка сбыта и поиске заказов для стратегически значимых предприятий: - организация выставок-ярмарок. |
в течение года |
Т.В. Семиколенных, начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города; Г.Г. Мальцев, начальник управления по экономике и ценовой политике Администрации города; А.Е. Янец, начальник отдела промышленности Администрации города; С.И. Найденов, директор Нижнетагильского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию); Б.Я. Соколов, председатель Правления, Президент торгово-промышленной палаты город Нижний Тагил (по согласованию) |
3. |
Реализация мер по содействию в развитии внутримуниципальной кооперации с целью обеспечения наиболее полного использования производственных мощностей предприятий. Формирование банка данных о незагруженных производственных мощностях на официальном сайте Нижнетагильского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства. |
в течение года |
С.И. Найденов, директор Нижнетагильского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию). |
4 |
Обеспечение снижения административных барьеров, в том числе: - разработка, введение в действие и выполнение муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Нижний Тагил на 2010 год"
|
в течение года |
Структурные подразделения Администрации города: - управление по взаимодействию с административными органами; - правовое управление; - управление муниципального заказа; - комитет по управлению муниципальным имуществом; - организационное управление; - информационно-аналитическое управление; - управление по жилищно-коммунальному хозяйству; - комитет по городскому хозяйству; - управление здравоохранения; - управление образования; - управление по делам молодежи; - отдел по связям с общественностью и религиозным организациям; - Нижнетагильская городская Дума (по согласованию); - финансовое управление в городе Нижний Тагил (по согласованию). |
- проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг при внедрении административных регламентов, в том числе путем опроса потребителей услуг;
|
в течение года |
А.Д.Чусовитин, председатель комитета по городскому хозяйству Администрации города; Т.В. Семиколенных, начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города; А.В. Соложнин, начальник управления образования Администрации города |
|
- выполнение постановления Администрации города Нижний Тагил от 01.12.2009 N 2232 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". |
в течение года |
Ю.Ю. Сергушев, начальник отдела по работе с персоналом Администрации города. |
|
III. Перераспределение трудовых ресурсов в целях стабилизации ситуации на рынке труда, создание системы подготовки и переподготовки кадров для промышленных предприятий города | |||
1. |
Осуществление постоянного мониторинга высвобождающихся рабочих мест, связанных с увольнением работников в связи с ликвидацией предприятий, либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятостью работников организации. |
в течение года |
Н.Г. Ветрова, исполняющий обязанности директора государственного учреждения "Нижнетагильский центр занятости" (по согласованию) |
2. |
Организация трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поисках работы, на общественные работы. |
в течение года |
Н.Г. Ветрова, исполняющий обязанности директора государственного учреждения "Нижнетагильский центр занятости" (по согласованию) |
3. |
Осуществление превентивных мер по смягчению негативных последствий возможных массовых увольнений работников: информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, вакантных рабочих местах (в том числе с трудоустройством в другой местности), услугах службы занятости, по правовым вопросам (законодательство о труде и занятости населения) посредством организации предувольнительных консультаций в центрах занятости; работы временных консультационных пунктов центров занятости на предприятиях; работа телефонов "горячей линии"; организация проведения ярмарок вакансий, в том числе для выпускников учебных заведений. |
в течение года |
Н.Г. Ветрова, исполняющий обязанности директора государственного учреждения "Нижнетагильский центр занятости" (по согласованию) |
IV. Поддержка и развитие предприятий малого и среднего бизнеса, создание дополнительных рабочих мест | |||
1. |
Продолжение работы Центра согласования и консультаций Нижнетагильского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства с информированием населения о работе центра. |
в течение года |
С.И. Найденов, директор Нижнетагильского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию). |
2. |
Продолжение реализации программы профессионального тренинга "Начни свое дело" |
в течение года |
С.И.Найденов, директор Нижнетагильского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию). |
3. |
Контроль за ходом реализации "Комплексного инвестиционного плана развития города Нижний Тагил до 2015 года" |
в течение года |
В.Г. Ахалая, начальник управления стратегического развития Администрации города. |
4. |
Создание реестра инвестиционных площадок для создания новых производств. |
в течение года |
В.Г. Ахалая, начальник управления стратегического развития Администрации города; А.Д.Чусовитин, председатель комитета по городскому хозяйству Администрации города; А.В. Мальцев, начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города. |
V. Муниципальная поддержка деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе предоставление преференций по местным налогам и сборам, арендной плате, подключению к инженерным сетям и др. | |||
1 |
Разработка механизма для упрощения процедуры сбора необходимых документов и оформления земельных прав по принципу "единого окна". |
декабрь 2011 года |
Ю.Г. Кузнецов, заместитель Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям; начальник отдела земельных правоотношений Администрации города; А.В. Мальцев, начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города; В.И. Попов, директор муниципального учреждения "Центр земельного права" (по согласованию) |
2 |
Стимулирование развитие земельного рынка через создание новой системы землепользования на принципах правового зонирования: - разработка и утверждение Генеральный план города Нижний Тагил; - разработка Генерального плана городского округа Нижний Тагил; - создание геоинформационной системы города по муниципальному контракту N 10/2008. |
в течение года
2010 год
2010-2012 годы |
А.В. Мальцев, начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города |
VI. Развитие системы муниципального заказа и развитие внутри муниципальной хозяйственной кооперации. | |||
1 |
Рассмотрение возможности переориентирования расходов бюджета с прямого дотирования на поручительства по энерго- и ресурсосберегающим инвестиционным проектам, реализуемым на предприятиях городского хозяйства. |
в течение года |
А.Д. Чусовитин, председатель комитета по городскому хозяйству Администрации города. |
2 |
Принятие исчерпывающего комплекса мер по поступлению в бюджет города недоимки по налогам и сборам. |
в течение года |
Л.В. Мартюшев, начальник Межрайонной Инспекции федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области (по согласованию) |
3 |
Организация проверок эффективного и целевого расходования бюджетных средств подведомственных учреждений и организаций. |
в течение года |
А.Д. Чусовитин, председатель комитета по городскому хозяйству Администрации города; Т.В. Жеребцова, начальник управления по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города; О.Л. Хулап, начальник управления здравоохранения Администрации города; А.В. Соложнин, начальник управления образования Администрации города; В.Г. Суров, начальник управления социальных программ и семейной политики Администрации города; Д.В. Язовских, начальник управления по делам молодежи Администрации города; А.В. Мальцев, начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города; В.И. Капкан, начальник управления культуры Администрации города; И.А. Вахрушев, начальник управления по физкультуре, спорту и туризму Администрации города; В.Н. Щеголева, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации города. |
4 |
Принятие мер по увеличению доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального образования. |
в течение года |
начальник отдела земельных правоотношений Администрации города |
5 |
Повышение эффективности бюджетного планирования, учет результатов оценки потребностей в муниципальных услугах при формировании расходной части местного бюджета, обеспечение соответствия обязательств муниципального образования по оказанию населению муниципальных услуг и выделяемых для этого финансовых средств местного бюджета. |
в течение года |
А.В. Бурдилов, начальник управления муниципального сектора экономики Администрации города. |
6 |
Принятие мер для увеличения показателя конкуренции (количество заявок на 1 один лот) при проведении торгов и запросов котировок до 3. |
в течение года |
В.В. Клюс, начальник управления муниципального заказа Администрации города |
7 |
Внедрение информационных технологий при размещении муниципального заказа. |
декабрь 2010 года |
А.В. Ларин, заместитель Главы города по экономике и финансам; В.В. Клюс, начальник управления муниципального заказа Администрации города. |
8 |
Обеспечение экономии бюджетных средств при формировании начальной цены контракта и размещении муниципального заказа в размере 80 млн. рублей. |
в течение года |
В.В. Клюс, начальник управления муниципального заказа Администрации города. |
9 |
Реализация муниципальных целевых программ энергосбережения и энергоэффективности. |
в течение года |
А.Д. Чусовитин, председатель комитета по городскому хозяйству Администрации |
VII. Ужесточение финансовой дисциплины в сфере расчетов с поставщиками топливно-энергетических ресурсов и повышение собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | |||
1 |
Усовершенствование порядка разработки, рассмотрения и утверждения цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, осуществления мониторинга за деятельностью жилищно-коммунальных предприятий. |
в течение года |
С.С. Панфилова, начальник отдела нормативно-тарифной политики и защиты прав потребителей управления по экономике и ценовой политики Администрации города; Т.В. Жеребцова, начальник управления по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города. |
2 |
Развитие конкуренции среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства путем создания ТОСов, ТСЖ, управляющих компаний. |
в течение года |
Т.В. Жеребцова, начальник управления по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города; А.В. Рычагов, начальник отдела развития гражданских инициатив Администрации города. |
3 |
Организация временных работ через ТОСы на территории ТОСов. |
II квартал 2010 года |
А.В. Рычагов, начальник отдела развития гражданских инициатив Администрации города. |
VIII. Стабилизация ситуации на потребительском рынке | |||
1 |
Содействие предоставлению преимущественного права реализации продукции на сельскохозяйственных рынках города местным производителям с целью предотвращения роста цен на продукты питания. |
в течение года |
Т.В. Семиколенных, начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города. |
2 |
Мониторинг ситуации по наличию и изменению цен основных продовольственных товаров местных производителей сельскохозяйственной продукции в розничной торговой сети. |
в течение года |
Т.В. Семиколенных, начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города; В.В. Попова, начальник Нижнетагильского отдела государственной статистики (по согласованию) |
3 |
Мониторинг ситуации на потребительском рынке по направлениям: - состояния взаиморасчетов за поставленные товары; - уровень цен в оптовой и розничной торговле, уровень наценки; - изменение потребительского спроса. |
в течение года |
Т.В. Семиколенных, начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города |
4 |
Реализовать на территории города Программу поддержки занятости населения Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 24.12.2009 N 1915-ПП. |
в течение года |
Н.Г. Ветрова, исполняющий обязанности директора государственного учреждения "Нижнетагильский центр занятости" (по согласованию) |
IX. Оказание адресной помощи нуждающимся группам населения и недопущение нарушений трудовых прав граждан | |||
1 |
Обеспечение социальной поддержки безработным гражданам на период поиска работы в соответствии с ФЗ "О занятости населения в РФ". |
в течение года |
Н.Г. Ветрова, исполняющий обязанности директора государственного учреждения "Нижнетагильский центр занятости" (по согласованию) |
2 |
Организовать работу по трудоустройству несовершеннолетних в период летних каникул. |
июнь-август |
Д.В. Язовских, начальник управления по делам молодежи Администрации города |
3 |
Своевременно назначать и выплачивать в полном объеме все пособия, компенсации, материальную помощь, установленные федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами. |
ежемесячно |
В.Г. Суров, начальник управления социальных программ и семейной политики Администрации города. |
4 |
Мониторинг своевременной выплаты пенсий. |
ежемесячно |
Е.М. Емельянова, начальник государственного учреждения -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области (по согласованию) |
5 |
Осуществлять мониторинг программ по реализации приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". |
ежемесячно |
О.Л. Хулап, начальник управления здравоохранения Администрации города; А.В. Соложнин, начальник управления образования Администрации города; А.И. Широбоков, начальник отдела строительства Администрации города |
6. |
Проведение бесплатного зубопротезирования гражданам льготных категорий населения (труженики тыла, ветераны труда, реабилитированные). |
в течение года |
О.Л. Хулап, начальник управления здравоохранения Администрации города |
7 |
Обеспечить исполнение мероприятий по обеспечению жилья молодых семей в городе Нижнем Тагиле в запланированном объеме в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2006 N 1151-ПП "Об утверждении плана мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в Свердловской области на 2006-2010 годы". |
в течение года |
Д.В. Язовских, начальник управления по делам молодежи Администрации города. |
8 |
Обеспечить в полном объеме выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. |
постоянно |
О.Л. Хулап, начальник управления здравоохранения Администрации города; А.В. Соложнин, начальник управления образования Администрации города; В.И. Капкан, начальник управления культуры Администрации города; В.Г. Суров, начальник управления социальных программ и семейной политики Администрации города; И.А. Вахрушев, начальник управления по физкультуре, спорту и туризму; Д.В. Язовских, начальник управления по делам молодежи Администрации города. |
X. Организационные мероприятия по мониторингу социально-экономической ситуации в целях выработки антикризисных мер | |||
1 |
Проведение оперативного анализа динамики показателей финансово-хозяйственной деятельности ведущих предприятий реального сектора экономики в целях выработки практических рекомендаций. |
ежеквартально |
Г.Г. Мальцев, начальник управления по экономике и ценовой политике Администрации города. |
Показатели
оценки эффективности реализации посткризисной программы в 2010 году
Наименование показателей |
Период |
Всего за 2010 год |
|||
январь-март |
январь-июнь |
январь-сентябрь |
январь-декабрь |
||
1. Оборот организаций (без общей защиты ВПК), млн. руб. |
|
|
|
|
|
2. Темп роста оборота организаций к соответствующему периоду предыдущего года (в фактических ценах) |
|
|
|
|
|
3. Среднемесячная заработная плата по городу (по крупным и средним предприятиям), руб. |
|
|
|
|
|
4.Темп роста заработной платы, в % к предыдущему месяцу |
|
|
|
|
|
5. Численность зарегистрированных безработных на конец периода, чел. |
|
|
|
|
|
6. Уровень зарегистрированной безработицы, % |
|
|
|
|
|
7. Доля трудоустроенных и направленных на переобучение работников из общего числа высвобожденных работников. |
|
|
|
|
|
8. Оборот розничной торговли в действующих ценах, млн.руб. |
|
|
|
|
|
9. Денежные доходы на душу населения, в среднем за месяц, руб. |
|
|
|
|
|
10. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн.руб. |
|
|
|
|
|
11. Объем налогов и неналоговых поступлений в бюджет города к соответствующему периоду предыдущего года, %. |
|
|
|
|
|
12. Сумма просроченной задолженности по выплате заработной платы, в том числе: |
|
|
|
|
|
- всего |
|
|
|
|
|
- из бюджета города |
|
|
|
|
|
13. Сумма просроченной задолженности бюджетных организаций перед поставщиками коммунальных услуг, всего |
|
|
|
|
|
14. Доля открытых акционеров в электронной форме в общем объеме муниципальных закупок до 1 млн.рублей |
|
|
|
|
|
15. Доля контрактов, заключенных муниципальными заказчиками с местными товаропроизводителями, в общем объеме заключенных муниципальных контрактов |
|
|
|
|
|
16. Доля контрактов, заключенных муниципальными заказчиками с субъектами малого предпринимательства, в общем объеме заключенных муниципальных контрактов. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.