• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20 мая 2010 г. N Ф09-3817/10-С5 по делу N А71-11931/2009 Суд правомерно взыскал за счет казны муниципального образования неустойку, начисленную в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по муниципальным контрактам на оказание услуг по теплоснабжению, поскольку факт просрочки по оплате тепловой энергии в спорный период установлен, при заключении названных контрактов муниципальные заказчики действуют от имени и в интересах города, а также оплата тепловой энергии по муниципальным контрактам отнесена к расходным обязательствам муниципального образования (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку при заключении муниципальных контрактов от 01.01.2008 N К87, от 01.01.2009 N К87 муниципальные заказчики действуют от имени и в интересах муниципального образования, суды обеих инстанций, приняв во внимание дополнительные соглашения к муниципальным контрактам, приложения N 1, 3 к контракту от 01.01.2009 N К87 сделали правильный вывод о том, что должником по обязательствам, вытекающим из муниципальных контрактов, в рассматриваемом случае является муниципальное образование в лице Управления финансов.

Так как оплата тепловой энергии по муниципальным контрактам отнесена ст. 3 Закона к расходным обязательствам муниципального образования "город Ижевск", взыскание 1370 руб. 60 коп. неустойки с Управления финансов за счет казны муниципального образования следует признать правомерным (ст. 72, 86, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 3, 4 Закона).

...

В протоколе урегулирования разногласий к муниципальному контракту от 01.01.2009 N К87 стороны условие об оплате абонентом потребленной тепловой энергии путем перечисления денежных средств с лицевого счета учреждения, открытого в Управлении финансов (т. 1 л. д. 39, 132).

Кроме того, необходимо отметить, что взыскание неустойки с Управления финансов как распорядителя средств казны муниципального образования не находится в противоречии с правовой позицией, выраженной в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации". В связи с чем довод заявителя жалобы о том, что Управление финансов является ненадлежащим ответчиком по делу, отклоняется."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 20 мая 2010 г. N Ф09-3817/10-С5 по делу N А71-11931/2009


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника