В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании подпункта 2 пункта 5 распоряжения Правительства Свердловской области от 22.04.2010 г. N 437-РП "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Свердловской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" в целях планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год, приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в "Областной газете".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области Климук С.Д.
Министр |
К.А. Колтонюк |
г. Екатеринбург
7 июня 2010 года
N 137
Порядок планирования
бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области от 7 июня 2010 г. N 137)
Глава 1. Общие положения
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании подпункта 2 пункта 5 распоряжения Правительства Свердловской области от 22.04.2010 г. N 437-РП "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Свердловской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".
2. Настоящий Порядок предназначен для обеспечения своевременного и качественного планирования Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год (далее - очередной финансовый год).
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
расходные обязательства Свердловской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Свердловской области или действующего от имени Свердловской области бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства областного бюджета;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
государственные услуги (работы) (далее - государственные услуги) - услуги, оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным заданием исполнительными органами государственной власти Свердловской области, бюджетными и автономными учреждениями, некоммерческими учреждениями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями;
государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);
объем предоставления областными государственными учреждениями государственных услуг - объем услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями на безвозмездной основе за счет средств областного бюджета;
расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания - затраты на выполнение единицы государственной услуги.
4. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС).
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку (прилагается).
6. Определение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производится на основании прогнозной оценки исполняемых ГРБС расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Свердловской области, с учетом объемов предоставления подведомственными учреждениями государственных услуг (выполнению работ) в очередном финансовом году в пределах прогноза поступления доходов в областной бюджет и источников покрытия дефицита.
7. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год осуществляется с учетом показателей государственного задания.
8. Для определения объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 27.02.2010 г. N 132-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти Свердловской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений". Объем расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
9. Для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год используются разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации "Сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Бюджетное послание Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2011-2013 годы", показатели прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2011-2013 годы, утверждаемые Правительством Свердловской области, коэффициенты роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2011 год по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области.
10. За базу для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденные Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года N 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" ("Областная газета", 2009, 24 ноября, N 354-357).
11. В целях осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств областного бюджета, планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производится с учетом сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий Свердловской области, с применением коэффициента оптимизации.
12. Предоставление межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году осуществляется в следующих формах:
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов);
2) субсидии из областного бюджета местным бюджетам;
3) субвенции из областного бюджета местным бюджетам;
4) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам;
5) межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.
13. Порядок и условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 19 июля, N 216-219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года N 108-ОЗ ("Областная газета", 2005, 13 декабря, N 381-382), от 13 июня 2006 года N 32-ОЗ ("Областная газета", 2006, 14 июня, N 183-184), от 12 июля 2007 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 250), от 29 апреля 2008 года N 15-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, N 142), от 24 апреля 2009 года N 20-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124), от 9 октября 2009 года N 76-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 14 мая 2010 года N 28-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, N 166-167) и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
14. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов предоставляются из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Областным законом от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета", 1994, 6 декабря, N 133) с изменениями, внесенными областными законами от 20 мая 1997 года N 33-ОЗ ("Областная газета", 1997, 3 июня, N 81), от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N 212) и законами Свердловской области от 30 октября 2000 года N 28-ОЗ ("Областная газета", 2000, 4 ноября, N 220-221), от 28 декабря 2001 года N 85-ОЗ ("Областная газета", 2002, 4 января, N 1-2), от 28 мая 2002 года N 19-ОЗ ("Областная газета", 2002, 31 мая, N 110), от 25 октября 2004 года N 161-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 октября, N 292-293), от 27 декабря 2004 года N 213-ОЗ ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359), от 21 июля 2006 года N 59-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, N 238-244), от 12 июля 2007 года N 63-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), от 29 апреля 2008 года N 16-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 апреля, N 142), от 20 февраля 2009 года N 1-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52), от 9 октября 2009 года N 75-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 14 мая 2010 года N 27-ОЗ ("Областная газета", 2010, 18 мая, N 166-167).
15. Планирование бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, за исключением объектов, включенных в областные целевые программы, осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 29.02.2008 г. N 145-ПП "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 2-1, ст. 184.) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2009 г. N 1355-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 10-4, ст. 1513).
16. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований.
17. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование областных государственных целевых программ осуществляется на основании Реестра областных государственных целевых программ Свердловской области.
18. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Свердловской области осуществляется на основе проекта реестра ведомственных целевых программ, представляемого Министерством экономики Свердловской области, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 21.05.2008 г. N 481-ПП "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 5-1, ст. 671) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2009 г. N 1416-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 10-4, ст. 1574).
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 сентября 2012 г. N 1041-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 21 мая 2008 г. N 481-ПП и Постановление Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1416-ПП признаны утратившими силу
19. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
20. В случаях изменения действующих расходных обязательств Свердловской области, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации областных государственных целевых программ, ведомственных целевых программ, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Министерством финансов Свердловской области
21. Планирование Министерством финансов бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год.
22. Министерство финансов в сроки, установленные распоряжением Правительства Свердловской области от 22.04.2010 г. N 437-РП "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Свердловской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов":
1) направляет исполнительным органам государственной власти Свердловской области формы для сверки исходных данных, используемых для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год;
2) представляет ГРБС заключение о возможности включения ведомственных целевых программ в проект закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2011 год";
3) направляет органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области исходные данные для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов);
4) готовит проект постановления Правительства Свердловской области об установлении целей предоставления и критериев отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут предоставляться субсидии;
5) утверждает методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год;
6) разрабатывает методики, применяемые для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету;
7) готовит проект постановления Правительства Свердловской области, утверждающий объемы предоставления государственных услуг в 2011-2013 годах на основе представленных главными распорядителями средств областного бюджета показателей государственного задания на оказание государственных услуг.
23. Отделы Министерства финансов, курирующие соответствующие расходные обязательства (далее - курирующий отдел), определяют плановые объемы бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам по каждому ГРБС на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области путем суммирования их прогнозных оценок. При этом учитывается рассчитанная ГРБС прогнозная оценка исполняемых ими расходных обязательств на очередной финансовый год, содержащаяся в реестрах расходных обязательств ГРБС, представленных в Министерство финансов.
24. Бюджетный отдел Министерства финансов (далее - бюджетный отдел) на основе расчетов, проведенных курирующими отделами, формирует общий плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области в пределах прогноза поступления доходов в областной бюджет и источников покрытия дефицита. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (далее - БДО).
25. Курирующий отдел формирует и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по курируемым расходным обязательствам для составления обоснований плановых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (прилагается).
26. Бюджетный отдел после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
27. Предварительный общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области рассчитывается по формуле:
БПО = Д + Ии + Сзи - БДО - Род, где
БПО - бюджет принимаемых обязательств;
Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов;
Ии - иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджетов;
Сзи - планируемое сальдо заемных источников финансирования дефицита бюджета, определяемое исходя из возможностей бюджета в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения;
БДО - бюджет действующих обязательств;
Род - расходы по обслуживанию государственного долга по вновь привлекаемым источникам финансирования дефицита бюджета.
28. Курирующие отделы:
1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:
- обоснования плановых бюджетных ассигнований с распределением доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- показатели государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (прилагается);
- предложения по перечню субсидий, целям предоставления и критериям отбора муниципальных образований в Свердловской области, которым могут быть предоставлены субсидии;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС;
- реестр государственных услуг;
- данные реестров расходных обязательств ГРБС;
- обоснования дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (прилагается).
2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области;
4) на основе заявок ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области и направляют их в бюджетный отдел.
29. В случае если ГРБС не представлены материалы в соответствии с подпунктами 1-2 пункта 32 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 33 настоящего Порядка, в базу для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные курирующими отделами по соответствующим расходным обязательствам.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета
30. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и доведенными плановыми объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
31. ГРБС в срок, установленный распоряжением Правительства Свердловской области "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Свердловской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов":
1) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
2) согласовывают с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и представляют в Министерство финансов:
количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам.
32. ГРБС в сроки, установленные распоряжением Правительства Свердловской области "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на 2011 год и среднесрочного финансового плана Свердловской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" представляют в курирующие отделы:
1) обоснование плановых бюджетных ассигнований с распределением доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) показатели государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) предложения по перечню субсидий, целям предоставления и критериям отбора муниципальных образований в Свердловской области, которым могут быть предоставлены субсидии;
4) доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС;
5) реестр государственных услуг.
33. Общий объем плановых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, относящийся к действующим расходным обязательствам Свердловской области на момент составления ГРБС расчетов, не должен превышать общий объем плановых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, доведенный курирующими отделами.
34. ГРБС вправе одновременно с представлением в курирующие отделы документов в соответствии пунктом 32 настоящего Порядка представить обоснование дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
35. В случае внесения предложений о включении в ведомственную структуру расходов ассигнований по дополнительным бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год ГРБС должен определить порядок (методику) расчета данных расходов.
36. В случае направления документов на доработку ГРСБ представляют доработанный документ с учетом замечаний в курирующий отдел в трехдневный срок.
Приложение N 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год
Перечень
видов бюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оказание государственных услуг (выполнение работ) |
1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: - оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих Свердловской области, лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Свердловской области, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Свердловской области; - оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности; 1.2. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 1.3. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: - оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам; - осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий); 1.4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными, и автономным учреждениям, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. |
2. |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения; 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Свердловской области в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий Свердловской области, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в порядке, устанавливаемом Правительством Свердловской области. |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации. |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов); 5.2. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам; 5.3. Субвенции из областного бюджета местным бюджетам; 5.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам; 5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов. |
6. |
Обслуживание государственного долга Свердловской области |
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Свердловской области. |
7. |
Исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области, либо должностных лиц этих органов |
7.1. Выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Свердловской области. |
Приложение N 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год
Форма
Обоснование плановых бюджетных ассигнований на 2011 год
от " ____" _____________ 20 ___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета _______________________
1. Объем плановых бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. рублей |
Код расходного обязательства |
Код расходов по бюджетной классификации |
2009 год (отчетный год) |
2010 год (текущий год) |
2011 год (очередной год) |
Примечание |
Нормативный правовой акт, являющийся основанием возникновения расходного обязательства |
Курирующий отдел Министерства финансов Свердловской области |
|||||
раз дел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
код КОСГУ |
код |
виза ответственного исполнителя |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
2. Пояснительная записка ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Главный распорядитель средств областного бюджета
| ||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
___________ (должность) |
________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
___________ (должность) |
________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
________ (телефон) |
Приложение N 3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год
Форма
Показатели в 2011 году
от "____" ___________ 20____ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета _______________________ |
N п/п |
Код раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджета |
Код государственной услуги (работы) |
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество единиц оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), рублей |
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), тыс. рублей (гр. 6 х гр. 7) |
Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения, тыс. рублей |
Объем финансового обеспечения государственного задания, тыс. рублей (гр. 8 + гр. 9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
______ год (текущий) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____ год (очередной) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств областного бюджета
| ||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
___________ (должность) |
________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
___________ (должность) |
________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
________ (телефон) |
Приложение N 4 к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год
Форма
Обоснование
от " ____" _____________ 20 ___ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета _______________________
1. Объем дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. рублей |
Код расходного обязательства |
Код расходов по бюджетной классификации |
2011 год (очередной год) |
Примечание |
Нормативный правовой акт, являющийся основанием возникновения расходного обязательства |
Курирующий отдел Министерства финансов Свердловской области |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
код КОСГУ |
код |
виза ответственного исполнителя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, тыс. рублей |
Код расходного обязательства |
Код расходов по бюджетной классификации |
2011 год (очередной год) |
Примечание |
Нормативный правовой акт, являющийся основанием возникновения расходного обязательства |
Курирующий отдел Министерства финансов Свердловской области |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид рас ходов |
код КОСГУ |
код |
виза ответственного исполнителя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Пояснительная записка ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Главный распорядитель средств областного бюджета
| ||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
___________ (должность) |
________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
___________ (должность) |
________________ (подпись) |
_________________ (расшифровка подписи) |
________ (телефон) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок предназначен для обеспечения своевременного и качественного планирования Министерством финансов Свердловской области бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета.
Определение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производится на основании прогнозной оценки исполняемых главных распорядителей средств областного бюджета расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Свердловской области, с учетом объемов предоставления подведомственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году в пределах прогноза поступления доходов в областной бюджет и источников покрытия дефицита.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 7 июня 2010 г. N 137 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 23 августа 2010 г., N 6-1 (2010), ст. 1000