Постановление Правительства Свердловской области
от 7 июня 2010 г. N 876-ПП
"О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. N 1139-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
В соответствии с пунктом 2 статьи 111 Закона Свердловской области от 10 марта 1999 г. N 4-ОЗ настоящее постановление утратило силу, так как постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2005 г. N 1139-ПП , в которое настоящее постановление вносит изменения, утратило силу
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством о разработке административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), а также в целях реализации на территории Свердловской области постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. N 1139-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, N 12-4, ст. 1742), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 14.12.2007 г. N 1243-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 12-3, ст. 2173), от 19.08.2008 г. N 849-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 8-1, ст. 1264), от 05.08.2009 г. N 895-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 8-1, ст. 1032), следующие изменения:
1) пункт 5 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) предоставление государственной услуги в электронной форме.";
2) первое предложение пункта 16 после слов "(предоставлении государственной услуги)" дополнить словами ", в реестре государственных услуг (функций) Свердловской области и портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://pgu.midural.ru)";
3) пункт 22 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) адрес портала государственных услуг (функций) Свердловской области.";
4) пункт 36 дополнить словами "Образец экспертного заключения на проект административного регламента представлен в приложении к настоящему Порядку.";
5) дополнить приложением "Образец экспертного заключения на проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
г. Екатеринбург
7 июня 2010 года
N 876-ПП
К постановлению
Правительства Свердловской области
от 7 июня 2010 г. N 876-ПП
Образец
I. Общие сведения
1. Настоящее экспертное заключение подготовлено ________________________ ________________________________________________________________________ (наименование организации, проводившей независимую экспертизу) на проект административного регламента исполнения государственной функции (административного регламента предоставления государственной услуги) __________________________________________________________________________, (наименование проекта административного регламента) разработанный _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области) 2. Основанием для проведения независимой экспертизы является _____________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указывается: обращение исполнительного органа государственной власти Свердловской области о разработке проекта административного регламента и заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции/государственной услуги для ее деятельности) 3. Независимая экспертиза проведена в период с "__" __________________ 20__ г. по "__" _________________ 20_ г.
II. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги
4. Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются следующие: 1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: _____________________________________________________ __________________________________________________________________________. (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица, большое количество документов и другие) Подтверждением указанных недостатков является: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) 2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и другие) Подтверждением укачанных недостатков является: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать): жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) 3) недостатки, связанные со способами предоставления информации: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Подтверждением указанных недостатков является: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)) 4) иные недостатки: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (например, связанные с пробелами или недостатками действующего законодательства, с отсутствием правового регулирования данного вопроса) Подтверждением указанных недостатков является: __________________________________________________________________________ (результаты анализа нормативного правового регулирования административных процессов в данной сфере)
III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента
5. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит: _________________________________________________________________________. (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе II заключения независимой экспертизы, будут устранены) 6. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента Первый вариант: Однако внедрение административного регламента _______________________________ __________________________________________________________________________ (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе II заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе II заключения) Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе II заключения: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Второй вариант: При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены __________________________________________________________________________ (полностью, в достаточной степени) 7. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента Первый вариант: Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия: ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Второй вариант: Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
IV. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы
8. Замечания по результатам проведенной экспертизы Первый вариант: По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом, в том числе касающиеся необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты в целях оптимизации осуществления административных процедур: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Иные замечания: __________________________________________________________________________ Второй вариант: По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют. 9. Проект административного регламента рекомендуется (указывается один из вариантов): к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы; к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы); к принятию без замечаний.
| |
___________________________________ (наименование организации, проводившей независимую экспертизу) М.П. __________________________________ (дата представления экспертного заключения в исполнительный орган государственной власти Свердловской области) _________________________________ (отметка должностного лица исполнительного органа государственной власти Свердловской области с указанием даты получения) |
________________________________ (подпись должностного лица) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг дополнен образцом экспертного заключения на проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
Постановление Правительства Свердловской области от 7 июня 2010 г. N 876-ПП "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. N 1139-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 16 июня 2010 г. N 207-208 стр. 6, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 23 августа 2010 г., N 6 (2010), ст. 924
В соответствии с пунктом 2 статьи 111 Закона Свердловской области от 10 марта 1999 г. N 4-ОЗ настоящее постановление утратило силу, так как постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2005 г. N 1139-ПП , в которое настоящее постановление вносит изменения, утратило силу