Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 18 июня 2010 г. N А60-19136/2010-С6
Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 18 июня 2010 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Артемовскому Свердловской области к обществу с ограниченной ответственностью Торговый центр "Семейный" (ОГРН 1056600227540; ИНН 6633010455) о привлечении к административной ответственности,
при участии:
от заявителя: Е.В. Пономарева, начальник юридического отдела, доверенность N 1 от 11.01.2010, удостоверение, Е.Б. Бельских, госналогинспектор, доверенность N 7 от 01.04.2010, удостоверение;
от заинтересованного лица: И.Н. Чупраков, представитель по доверенности от 04.06.2010, паспорт.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
До начала судебного заседания от ООО ТЦ "Семейный" поступило письменное ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с не направлением в его адрес документов, приложенных к заявлению о привлечении к административной ответственности, а именно:
- протокола об административном правонарушении N 55 от 05.05.2010, -
- копии протокола о возбуждении дела об административном правонарушении и проведения административного расследования от 06.05.2010,
- копии фотографий,
- копии объяснительной администратора Таратайко А.А. от 20.04.2010,
- копия телефонограммы N 93 от 06.05.2010.
Общество просит отложить рассмотрение заявления на срок, обеспечивающий возможность получения указанных документов, ознакомления с их содержанием, подготовки мотивированных возражений, в связи с чем, просит истребовать у Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Артемовскому Свердловской области вышеперечисленные документы, обязать налоговую инспекцию направить их в адрес Общества заказным письмом с уведомлением о вручении.
Данное ходатайство рассмотрено судом и отклонено, так как обстоятельства, на которые ссылается заинтересованное лицо в своем ходатайстве, не соответствуют материалам дела.
Как следует из материалов дела, протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица составлен и направлен в его адрес 19.05.2010, получен им 24.05.2010, 25.05.2010, что подтверждается уведомлениями о вручении N 26077000, N 26076997. Указание в приложении к заявлению о привлечении к административной ответственности от 20.05.2010 N 05-15/03035 на протокол N 55 от 05.05.2010 расценивается судом как опечатка.
В материалы дела также представлен экземпляр протокола N 65, составленный налоговой инспекцией 19.05.2010. Копия протокола изъятия N 4 от 20.04.2010 получена представителем ООО ТЦ "Семейный" Пантюхиным Д.А., действующим по доверенности, 22.04.2010, о чем свидетельствует его подпись в указанном документе.
Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведения административного расследования от 06.05.2010 направлено в адрес общества и получено 14.05.2010 и 13.05.2010.
В объяснительной администратор Таратайко А.А. указывает, что от дачи пояснений отказывается, о чем было известно представителю заинтересованного лица.
Заявление о привлечении к административной ответственности направлено ООО ТЦ "Семейный" по юридическому и фактическому адресам. В заявлении указаны обстоятельства по делу, правовое обоснование, а также статья, по которой общество привлекается к ответственности. О дате, времени, месте рассмотрения дела Общество уведомлено, в том числе по юридическому адресу 31.05.2010.
Представители заинтересованного лица указывают, что отложение судебного заседания необходимо для ознакомления с материалами административного производства. Суд также рассмотрел данный довод и отклонил его по следующим основаниям.
Как уже было установлено выше ООО ТЦ "Семейный" своевременно было уведомлено о дате и времени рассмотрения дела - 31.05.2010. В силу ст. 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации стороны вправе знакомиться с материалами дела до начала судебного разбирательства. Надлежащих доказательств того, что заинтересованное лицо предпринимало попытки для ознакомления с материалами дела до начала судебного заседания, суду не представлено.
В силу ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Между тем, такими правами Общество в ходе административного производства не воспользовалось.
В судебном заседании представители налоговой инспекции огласили объяснения свидетелей - Смирновой Г.И., Берюковой Л.И., а также объяснения оператора Шаповаловой М.С.
Также от ООО ТЦ "Семейный" поступило письменное ходатайство об оставлении заявления о привлечении к административной ответственности без движения. В обоснование заявленного ходатайства общество указывает на то, что арбитражный суд в нарушение требований п. 4 ч. 2 ст. 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ч. 1.1 ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принял к производству заявление, не отвечающее требованиям Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно в заявлении отсутствуют сведения о реквизитах уплаты штрафа.
Данное ходатайство рассмотрено судом и отклонено, так как заявление принято к производству, до начала судебного заседания Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Артемовскому Свердловской области представлено дополнение к заявлению, содержащее информацию о получателе штрафа и реквизиты для его перечисления.
ООО ТЦ "Семейный" заявило ходатайство о направлении корреспонденции по почтовому адресу представителя Общества: 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 66, кв. 75, поскольку по юридическому адресу общества корреспонденция доставляется несвоевременно.
Указанное ходатайство судом удовлетворено.
В ходе судебного заседания от заинтересованного лица поступило письменное ходатайство о проведении экспертизы с целью установить относится ли изъятое налоговой инспекцией оборудование к типу игрового и может применяться для организации азартных игр либо является лотерейным и не может быть использовано для организации азартных игр, т.к. эти данные, по мнению Общества, необходимы для решения вопроса о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Заявитель против удовлетворения заявленного ходатайства возражает.
Суд рассмотрел данное ходатайство, в его удовлетворении отказал.
Суд также считает необходимым отметить, что все ходатайства, заявленные заинтересованным лицом как до начала судебного заседания, так и в ходе судебного заседания, направлены на затягивание процесса, что является недопустимым.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Артемовскому Свердловской области обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью Торговый центр "Семейный" (далее - ООО ТЦ "Семейный") к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
Налоговый орган полагает, что материалами дела подтверждена организация ООО ТЦ "Семейный" азартных игр с использованием игрового оборудования, вина общества в совершении правонарушения установлена.
ООО ТЦ "Семейный" просит в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на несоответствие выводов административного органа фактическим обстоятельствам. Общество полагает, что в его действиях отсутствует состав вменяемого административного правонарушения, поскольку действующим законодательством не предусмотрено получение разрешений на осуществление деятельности по проведению азартных игр вне игровых зон, осуществляемая обществом деятельность полностью соответствует положениям законодательства о лотереях, применяемые в деятельности общества автоматы не отвечают техническим характеристикам игровых автоматов с денежным выигрышем, а являются оборудованием, посредством которого осуществляется розыгрыш призовых фондов стимулирующих лотерей. Кроме того, ответчик указывает на предположительный характер незаконной деятельности общества.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил:
Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Артемовскому Свердловской области на основании поручения N 4 от 20.04.2010 совместно с сотрудниками ОБППР и ИАЗ ОВД по АГО с участием представителя ООО ТЦ "Семейный" А.А. Таратайко произведен осмотр лотерейного клуба "Мир лотерей", расположенного по адресу: г. Артемовский, пер. Заводской, в котором осуществляет деятельность ООО ТЦ "Семейный".
В ходе осмотра установлено, что с левой стороны от входа в помещение, представляющее собой комнату 6х6 метров, расположены 3 электронных устройства: 1. ООО "Арт и К" лотерейное оборудование "Video Game-2" сер.N 03475. На остальных электронных устройствах таблички с аналогичными данными, но разными серийными N 03340, N 03474. Вдоль левой стены от входа находятся аналогичные электронные устройства с аналогичными табличками в количестве 6 шт.: N 03554, N 03553, N 03341, N 03470, N 03471, N 03551. Вдоль противоположной стены от входа находятся 2 аналогичных устройства в серийными N 03552, N 03561. Также вдоль противоположной стены находятся 2 электронных устройства GOLISEUM - GOLDEN GAMES с аналогичными табличками как у предыдущих с серийными N 03559, N 03560. На момент проверки все электронные устройства находились во включенном состоянии.
По данному факту составлен протокол осмотра N 4 от 20.04.2010 с применением фотосъемки. Представитель общества Таратайко А.А. от подписи в протоколе осмотра отказалась, о чем в протоколе имеется запись.
В ходе проверки взяты объяснения с оператора Шаповаловой М.С., посетителей Смирновой Г.И., Бирюковой Л.И; указанное оборудование изъято по протоколу N 4 от 20.04.2010. От подписи в протоколе изъятия администратор Таратайко А.А. в присутствии понятых отказалась.
На основании данных проверки, по факту осуществлении ООО ТЦ "Семейный" деятельности по организации и проведению азартных игр под видом лотереи с использованием 13 единиц электронного оборудования вне игровой зоны, 21.04.2010 налоговой инспекцией вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого установлена ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено проведение административного расследования. Данное определение направлено по нескольким адресам общества и получено 13.05.2010 и 14.05.2010.
В адрес общества также направлялось определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (получено 23.04.2010), в котором обществу предлагалось представить: разрешение на проведение лотерей "Поймай-удачу", договор на проведение лотереи, сертификаты соответствия на электронные устройства, журнал выручки с разбивкой по дням, трудовые договоры и должностные инструкции.
06.05.2010 года законному представителю направлено уведомление о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, которое получено 13.05.2010 и 14.05.2010.
На составление протокола никто не явился, запрашиваемые документы не представил.
19.05.2010 составлен протокол об административном правонарушении N 65, который направлен по почте и получен 24.05.2010 и 25.05.2010.
Материалы административного дела и соответствующее заявление были направлены в арбитражный суд для рассмотрения вопроса о привлечении юридического лица к административной ответственности.
Суд считает, что требования заявителя следует удовлетворить по следующим основаниям.
Ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), предусмотрена частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ) государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.
Под разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне понимается документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений. При этом азартной игрой является основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. Деятельность по организации и проведению азартных игр это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и(или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры (ст. 4 Закона N 244-ФЗ).
Статьей 13 Закона N 244-ФЗ установлено, что разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны. В разрешении на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне должна быть указана дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности, а также наименование игорной зоны, в которой такая деятельность может осуществляться.
Деятельность игорных заведений, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов (ст. 16 Закона N 244-ФЗ).
Вне игорных зон действующим законодательством допускается осуществление деятельности юридическими лицами по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Такая деятельность в соответствии с п.п. 104 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию. Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2007 N 451).
Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения и вне игорных зон образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Для решения вопроса о том, образует ли предпринимательская деятельность ООО "ТЦ "Семейный" событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо определить, является ли фактически проводимая обществом деятельность, азартной игрой, к которым выдвигаются требования при их проведении - наличие лицензии.
Как следует из материалов дела, на момент проведения проверки по адресу: г. Артемовский, пер. Заводской, ООО ТЦ "Семейный" осуществляло деятельность по организации и проведению азартных игр в помещении лотерейного клуба "Мир лотерей".
В ходе осмотра помещения было установлено, что в зале клуба расположено 13 электронных устройств. На момент проверки все устройства находились в рабочем состоянии, включены в электрическую сеть. На экране устройств отображается демонстрационная версия программы, установленной внутри корпуса, что подтверждается представленными фотографиями.
Из пояснений оператора лотерейного клуба Шаповаловой М.С. и свидетелей Смирновой Г.И. и Берюковой Л.И. указанное оборудование использовалось обществом следующим образом.
После передачи денежных средств оператору клуба, посетитель допускался к игре на электронном оборудовании. Посетитель самостоятельно играл на электронных устройствах, нажимая на клавиши рукой. По желанию клиента, оператор выплачивал игроку выигрыш, либо игрок продолжал играть. Никаких лотерейных билетов, никаких вещей посетителям клуба купить не предлагалось.
Таким образом, фактически возможность стать участником игры обусловлена только внесением наличных денежных средств, посетитель заключает соглашение о возможности выигрыша, основанное на риске утраты внесенной денежной суммы, что является признаком азартной игры.
Следовательно, ООО "ТЦ "Семейный" осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр без наличия лицензии, что является нарушением п. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Довод заинтересованного лица о том, что фактически общество осуществляет деятельность по проведению лотереи, судом рассмотрен и отклонен по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон о лотереях) лотереей является игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.
Согласно ч. 2, 3, 6 ст. 3 Закона о лотереях лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.
Тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.
Бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.
Комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.
Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на: 1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи; 2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
Лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую: 1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи; 2) в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно.
Каких-либо обстоятельств, подтверждающих проведение лотереи, в ходе проверки установлено не было. Документы, подтверждающие, что общество проводит лотерею, не было представлено ни в ходе проверки, ни по требованию налоговой инспекции, ни в судебное заседание.
Определением об истребовании документов налоговой инспекцией у общества запрашивались документы, подтверждающие факт проведения лотереи. Однако данные документы представлены не были.
Определением суда от 26.05.2010 обществу также было предложено обосновать возражения документально. Каких-либо документов, в обоснование возражений, суду не представлено.
Таким образом, рассматриваемая деятельность ООО ТЦ "Семейный" не является деятельностью по проведению лотереи, она не отвечает признакам лотереи, поименованным в Федеральном законе "О лотереях", деятельность организована по принципу азартной игры. Иного заинтересованное лицо не доказало.
При этом конкретные технические характеристики применяемых в деятельности общества автоматов правового значения для настоящего спора не имеют, поскольку сама осуществляемая обществом деятельность организована таким образом, что отвечает признакам азартной игры, определенным в Федеральном законе от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с п. 16 ст. 4 Закона N 244-ФЗ любые устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр, признаются игровым оборудованием. Поэтому само по себе неиспользование при осуществлении такой деятельности специально предназначенного для этого оборудования (в том числе именно игровых аппаратов), не будет свидетельствовать о том, что обществом осуществляется проведение лотереи, а не организация азартных игр.
Кроме того в силу п. 4 ст. 2 Федерального Закона N 138-ФЗ от 11.11.2003 розыгрыш призового фонда лотереи - процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши;
Тогда как имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что фактически выигрыш определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого оборудования, без участия организатора или его работников, и в последующем вручается клиенту непосредственно владельцем игрового. Данные действия свидетельствуют об использовании обществом оборудования, которое подпадает под признаки игрового, при отсутствии признаков проведения стимулирующей лотереи.
Поскольку конкретные технические характеристики применяемых в деятельности общества автоматов правового значения для настоящего спора не имеют, сама осуществляемая обществом деятельность организована таким образом, что отвечает признакам азартной игры, определенным в Федеральном законе от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" ходатайство заинтересованного лица о проведении экспертизы было судом отклонено.
Учитывая, что осуществление указанной деятельности проводится обществом в отсутствие специального разрешения, имеется событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод заявителя о том, что обстоятельства, установленные в ходе проверки, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом исследован и отклонен, как противоречащий материалам дела и не подтвержденный документально.
Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одним из обязательных элементов состава административного правонарушения является виновность действия (бездействия) физического или юридического лица.
Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Материалы дела не содержат доказательств принятия обществом всех необходимых мер для соблюдения требований закона, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.
Таким образом, в действиях ООО ТЦ "Семейный" доказано наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок привлечения к административной ответственности заявителем не пропущен, порядок соблюден.
Учитывая вышеизложенное, суд считает, что общество подлежит привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в виде наложения штрафа в размере 40000 рублей, то есть в пределах минимального размера санкции.
В рассматриваемом случае характер и обстоятельства совершения правонарушения, наличие возможности существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, свидетельствуют об отсутствии малозначительности правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Привлечь общество с ограниченной ответственностью Торговый центр "Семейный" (ОГРН 1056600227540; ИНН 6633010455; 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7В) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде:
наложения штрафа 40000 (сорок тысяч) рублей.
конфискации вещей, изъятых по протоколу от 20.04.2010 N 4.
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
5. Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам
УФК по Свердловской области (ИФНС России по г. Артемовскому Свердловской области)
ИНН 6602002415
КПП 660201001
ОКАТО 65202000000
Счет N 40101810500000010010 в ГРКЦ ГУ Банк России по Свердловской области г. Екатеринбург
КБК 18211690040040000140.
При отсутствии документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа, выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 18 июня 2010 г. N А60-19136/2010-С6
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника