Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 25 июня 2010 г. N А60-18212/2010-С6
Резолютивная часть решения объявлена 22 июня 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 25 мая 2010 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области к закрытому акционерному обществу "Акрополис ЛТД" (ОГРН 1026604970347; ИНН 6660120249) о привлечении к административной ответственности,
при участии:
от заявителя: О.М. Дерябина, старший госналогинспектор, доверенность N 05-13/04871 от 25.02.2010, удостоверение.
Заинтересованное лицо в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения дела на сайте суда.
Представителю заявителя процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении закрытого акционерного общества "Акрополис ЛТД" (далее - ЗАО "Акрополис ЛТД") к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
Заинтересованное лицо представило отзыв, возражает против удовлетворения требований, при этом указывает, что обществом осуществляется только прием и выплата денежных средств, доказательств осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе налоговой инспекцией не представлено. Также общество указывает на отсутствие у налоговой инспекции полномочий по проведению проверки и истечение срока давности привлечения к административной ответственности.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил:
02.04.2010 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области на основании поручения N 4 от 02.04.2010 проведена проверка деятельности ЗАО "Акрополис ЛТД" по вопросу соблюдения требований законодательства по организации и проведению азартных игр.
В ходе проверки установлен факт осуществления обществом предпринимательской деятельности по организации тотализатора без соответствующей лицензии на право деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, а именно в пункте приема ставок букмекерской конторы Ф.О.Н., расположенном по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Уральская, д. 11, и принадлежащем обществу на праве аренды.
02.04.2010 в отношении общества вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено проведение административного расследования.
По результатам проверки налоговым органом составлен протокол N 2 от 27.04.2010 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании которого административный орган в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ЗАО "Акрополис ЛТД" к административной ответственности.
Исследовав материалы дела, и, заслушав представителя заявителя, суд считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Как следует из содержания диспозиции ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объективная сторона правонарушения выражается в осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию, без соответствующей лицензии либо специального разрешения.
Из протокола об административном правонарушении, а также заявления налоговой инспекции, направленного в арбитражный суд, следует, что обществу вменяется нарушение п. 104 ст. 17 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, т.е. осуществление организации и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без соответствующей лицензии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 104 пункта 1 статьи 17 названного Закона
Согласно ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ) государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.
Под разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне понимается документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений. При этом азартной игрой является основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. Деятельность по организации и проведению азартных игр это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и(или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры (ст. 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ).
Статьей 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ установлено, что разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны. В разрешении на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне должна быть указана дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности, а также наименование игорной зоны, в которой такая деятельность может осуществляться.
Деятельность игорных заведений, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов (ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ).
При этом суд отмечает, что факт возможности получения соответствующего разрешения на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса, с учетом законодательного закрепления в ст. 9 Федерального закона N 244-ФЗ игровых зон на определенных территориях Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о привлечении к административной ответственности за осуществление деятельности, подлежащей обязательному лицензированию (либо осуществлению на основании специального разрешения), правового значения не имеет.
Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения и вне игорных зон образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В то же время, вне игорных зон действующим законодательством допускается осуществление деятельности юридическими лицами по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Такая деятельность в соответствии с п.п. 104 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию.
Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2007 N 451).
В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения и виновность лица в его совершении.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
Таким образом, исходя из норм права, указанных инспекцией в качестве основания для привлечения общества к ответственности предметом доказывания по настоящему делу является осуществление обществом организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без соответствующей лицензии.
Как следует из материалов дела, на момент проведения проверки (02.04.2010) общество в помещении N 1703 (первый этаж здания), расположенном по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Уральская, д. 11, осуществляло деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, а именно прием ставок и выплату выигрышей.
Так, из протокола об административном правонарушении следует, что директором Нижнетагильского подразделения Тиуновой Дарьей Григорьевной осуществляется прием ставок по выдаваемым каждому игроку линиям (перечню событий), игрок называет букмекеру-кассиру событие, на которое он желает сделать ставку. Букмекер-кассир заносит номера данных событий в рабочую программу, сверяет коэффициенты и называет их игроку. Игрок называет сумму ставки, букмекер-кассир распечатывает карточку и выдает ее игроку. Каждая карточка имеет свой индивидуальный номер и является гарантом получения игроком денег при выигрыше. По информации, установленной на стенде, "выплаты производятся при наличии карточки, в течение 30 дней после окончания события".
Из объяснений Тиуновой Д.Г. следует, что сам букмекер-кассир никаких расчетов не выдает, вся информация выходит из букмекерского центра ЗАО "Ф.О.Н." и все расчеты по приему и выплате выигрышей осуществляет ЗАО "Ф.О.Н.".
Из представленных в дело доказательств следует, что между ЗАО "Акрополис ЛТД" (Агент) и Букмекерской конторой ЗАО "Ф.О.Н" (Принципал), которое имеет лицензию N 4 от 26.06.2009, заключен агентский договор от 25.07.2009 N 12/52, в соответствии с условиями которого Агент обязуется за установленное настоящим договором вознаграждение по поручению Принципала осуществлять прием платежей от физических лиц в соответствии с перечнем информации, предоставляемой Принципалом и производить выплаты в соответствии с расчетами, предоставляемыми Принципалом.
Из условий договора следует, что в пункте приема платежей принимаются заявки от клиентов по ставкам на события, которые направляются по информационным каналам связи в кассу Принципала. В случае подтверждения Принципалом ставки, в пункте приема платежей принимаются денежные средства по данной ставке. При направлении информационных листков из кассы в пункты приема платежей приходит информация о суммах выигрыша по ставкам, подлежащих выплате. Агент производит выплаты в соответствии с расчетом Принципала. Все поступившие денежные средства перечисляются на счета Принципала, который на основании отчета Агента ежемесячно производит выплату агентского вознаграждения.
Исходя из содержания протокола об административном правонарушении и заявления о привлечении к административной ответственности налоговая инспекция просит привлечь к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях именно за осуществление организации и проведения азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
В соответствии с п.п. 14, 15 ст. 4 Федерального закона N 244-ФЗ букмекерская контора - игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр; тотализатор - игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр.
Из п. 5 ст. 4 и ч. 1 ст. 6 Федерального закона N 244-ФЗ следует, что организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
При этом статья 364 Налогового кодекса Российской Федерации определяет кассу букмекерской конторы как специально оборудованное место у организатора игорного заведения, где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.
Следовательно, пункт приема ставок может быть признан объектом налогообложения при условиях: учета в нем общей суммы ставок и определении суммы выигрыша, подлежащей выплате.
Суд, проанализировав указанные положения, считает, что в нарушение ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации инспекцией не доказана организация заинтересованным лицом букмекерской конторы или тотализатора для осуществления азартных игр, что требует получения лицензии в силу п. 104 ст. 17 Закона о лицензировании, не установлены признаки организации букмекерской конторы или тотализатора. Налоговая инспекция не представила доказательства того, что пункт приема ставок N 1703 общества отвечает требованиям, предъявляемым к кассам букмекерской конторы.
В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие факт осуществления предпринимательской деятельности по организации азартных игр: наличие специального оборудования, выдача карточек от своего имени, расчет выигрыша, формирование информационного листа.
Из материалов дела следует, что общество осуществляло прием денежных средств на основании агентского договора с ЗАО "Ф.О.Н." от его имени и за его счет. Общество не имело возможности каким-либо образом воздействовать на условия заключаемых пари, не осуществляло от своего имени прием ставок от игроков, не принимало на себя иных обязательств по организации и (или) заключению пари, не взимало плату за их проведение и не извлекало доход от такой деятельности, и, следовательно, не осуществляло самостоятельную деятельность по организации азартных игр.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что общество не подлежит привлечению к административной ответственности, установленной ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку отсутствуют доказательства организации такой деятельности.
Иного, налоговой инспекцией в нарушение ст. 65, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
В соответствии с п. 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 установив в судебном заседании неполноту представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, суд, руководствуясь ч. 6 ст. 205 и ч. 2 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принимает решение об отказе в удовлетворении требований о привлечении к административной ответственности.
Кроме того, согласно ч. 6 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, является истечение сроков давности привлечения к административной ответственности. Поэтому при принятии решения по делу о привлечении к административной ответственности суд должен проверять, не истекли ли указанные сроки, установленные ч. ч. 1, 3 ст. 4.5 Кодекса (п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо части 6 статьи 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имеется в виду пункт 6 части 1 статьи 24.5 названного Кодекса
Вменяемое обществу правонарушение - осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения (лицензии) - содержится в главе 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающей виды административных правонарушений в области предпринимательской деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на момент проверки), срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет два месяца со дня его обнаружения.
В целях применения ч. 2 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по смыслу п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", п. 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" согласно ч. 2 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Вменяемое ЗАО "Акрополис ЛТД" правонарушение относится к категории длящихся правонарушений, в связи с чем, днем совершения правонарушения считается день обнаружения правонарушения должностным лицом административного органа.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.1 КоАП РФ (п. 2 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ). К таким мерам относится осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов (п. 3 ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ).
Частью 1 ст. 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещении, территорий и находящихся там вещей и документов, производится должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 названного Кодекса.
В силу ч. 3 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе ч. 2, 3, 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензии в пределах компетенции соответствующего органа.
Названная норма является бланкетной и отсылает к другим нормативным правовым актам, устанавливающим полномочия федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов.
Частью 3 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
На основании ч. 3 ст. 16 указанного Закона контроль за соблюдением организаторами азартных игр установленных ч. 1 и 2 данной статьи требований осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
Пунктом 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 определены полномочия Федеральной налоговой службы в установленной сфере деятельности, в число которых входит осуществление контроля за соблюдением организатором азартных игр требований, установленных ч. 1 и 2 ст. 16 Закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ (п. 5.1.9 Положения), осуществление проверки технического состояния игрового оборудования (п. 5.3.7 Положения).
Таким образом, из перечисленных норм права следует, что должностные лица налоговых органов при обнаружении факта осуществления предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр с нарушением требований действующего законодательства вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в частности, ч. 2 ст. 14.1 Кодекса, а также применять такую меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении как осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов.
В связи с чем, отклоняется довод ЗАО "Акрополис ЛТД" об отсутствии у заявителя полномочий на проведение проверки.
Согласно представленному в материалы дела протоколу осмотра помещений от 02.04.2010 N 1, проверочные мероприятия производились 02.04.2010, что позволяет сделать вывод о том, что административное правонарушение было обнаружено еще 02.04.2010.
Исходя из даты составления первого акта о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении в отношении ЗАО "Акрополис ЛТД" считается возбужденным 02.04.2010. Срок давности привлечения к ответственности истекает 02.06.2010.
С заявлением о привлечении к административной ответственности Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области обратилась 18.05.2010, спустя полтора месяца с момента обнаружения правонарушения.
В виду того, что заявителем при подаче заявления не были соблюдены требования ст.ст. 126, 204 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, руководствуясь ст. 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, вынес определение от 21.05.2010 об оставлении заявления без движения.
Заявителем 27.05.2010 во исполнение определения суда от 21.05.2010 представлены дополнительные документы, в связи с чем заявление о привлечении ЗАО "Акрополис ЛТД" определением от 31.05.2010 принято к производству Арбитражного суда Свердловской области с соблюдением сроков принятия искового заявления к производству, установленных ст. 127 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело назначено к рассмотрению на 22.06.2010.
В силу изложенного, на момент рассмотрения дела в суде срок давности привлечения к административной ответственности истек.
Согласно п. 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установленные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроки давности привлечения к административной ответственности являются пресекательными, в случае их пропуска суд принимает решение об отказе в привлечении к административной ответственности.
Учитывая изложенное, в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Руководствуясь статьями 167-171, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. В удовлетворении требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 июня 2010 г. N А60-18212/2010-С6
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника