Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 6 июля 2010 г. N Ф09-5132/10-С1 по делу N А76-37710/2009-51-753/10 Решение управления о признании рекламы истца ненадлежащей является неправомерным, поскольку документы, составленные управлением при проведении проверки и фиксации ее результатов, содержат противоречивые сведения, представленные управлением фотографии не являются доказательством спорного нарушения, так как надлежащим образом заверенная информация о том, кем, где и когда выполнены указанным фотографии, отсутствует (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Управлением 21.07.2009 принято решение о признании названной рекламы общества "Интерсвязь-10" ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Кроме того, управлением решено выдать обществу предписание о прекращении нарушения и передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения в отношении общества "Интерсвязь-10" дела об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

...

Согласно п. 1 ст. 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе указано, что недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

На основании ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 6 июля 2010 г. N Ф09-5132/10-С1 по делу N А76-37710/2009-51-753/10


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника