• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 8 июля 2010 г. N Ф09-5147/10-С1 по делу N А76-41013/2009-65-735/225 Суд отказал в обязании ответчика осуществить демонтаж рекламной конструкции, поскольку спорная конструкция в виде буквенного сообщения является средством индивидуализации принадлежащего ответчику предприятия, способом реализации права на коммерческое обозначение, направлена на извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении ответчика (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Апелляционным судом установлено и материалами дела подтверждается, что обществом по адресу: г. Челябинск, ул. Бажова, 115/г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 33, размещена конструкция в виде буквенного сообщения "Швейное предприятие ПАНИТИ. Paniti. 270-07-80. 270-58-71".

При этом апелляционным судом принято во внимание, что спорная вывеска имеет указание "Швейное предприятие ПАНИТИ", фирменный знак, содержащий наименование предприятия на английском языке, телефоны и расписание работы предприятия. Вывеска расположена между вторым и третьим этажами здания, в котором находится принадлежащее обществу швейное предприятие. Какие-либо иные вывески общества на здании по указанному адресу отсутствуют.

Правильно применив указанные нормы права, а также оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства в их совокупности, апелляционный суд пришел к обоснованному выводу о том, что спорная конструкция в виде буквенного сообщения "Швейное предприятие ПАНИТИ. Paniti. 270-07-80. 270-58-71" является средством индивидуализации принадлежащего обществу швейного предприятия, способом реализации обществом права на коммерческое обозначение и направлена на извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юридического лица (общества) и (или) обозначение места входа, что, в свою очередь, свидетельствует о том, что размещенная обществом конструкция рекламой не является.

При этом апелляционный суд правомерно отметил, что наличие на вывеске фирменного знака, содержащего наименование предприятия на английском языке, также относится к средствам индивидуализации общества и рекламой не является. Наличие на вывеске телефонов общества само по себе не может являться основанием для отнесения вывески к рекламной конструкции.

При таких обстоятельствах апелляционный суд пришел к правильному выводу о том, что требования Закона о рекламе, предусматривающие необходимость наличия оформленных в надлежащем порядке правоустанавливающих документов, в данном конкретном случае на размещенную обществом по адресу: г. Челябинск, ул. Бажова, 115/г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 33, конструкцию в виде буквенного сообщения "Швейное предприятие ПАНИТИ. Paniti. 270-07-80. 270-58-71" не распространяются."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 8 июля 2010 г. N Ф09-5147/10-С1 по делу N А76-41013/2009-65-735/225


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника