• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28 апреля 2009 г. N Ф09-2566/09-С1 Поскольку информация, размещенная обществом на Интернет-сайте, содержит сведения о данной компании, об ее услугах, проведению деловых встреч, комплексных программ, а также об услугах по проведению специализированных выставок, ярмарок, конгрессов и организации индивидуальных бизнес-туров с указанием адреса и телефонов, суд пришел к правильному выводу о том, что такая информация является рекламой услуг, оказываемых обществом, а не направлена на привлечение внимания к мероприятиям, проводимым третьими лицами, в связи с чем предписание управления вынесено правомерно (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с Уставом одним из видов деятельности общества является оказание посреднических услуг при организации международных конференций и семинаров, а также оказание других посреднических услуг, таким образом, услуги, оказываемые обществом и указанные в информации, размещенной на сайте, являются объектом рекламирования.

Вместе с тем судом установлено размещение обществом как рекламодателем на указанных Интернет-сайтах недействительных сведений. Так, в судебном заседании (л.д. 72-73) представитель заявителя пояснил, что у общества отсутствуют доказательства достоверности размещенной на сайтах информации, поскольку данная информация размещалась на основе устных договоренностей. Кроме того, у общества отсутствуют доказательства размещенной на сайтах информации о регистрации на международную встречу в г. Токио крупных строительных компаний г. Санкт-Петербурга, о партнерских отношениях James Sterling International с компаниями, указанными в разделе "Наши партнеры" интернет сайта j-sterling.com, кроме компании Saint George International, об организации архитектурно-строительной недели в г. Шанхае в октябре 2008 г., об организации Российско-британского архитектурного форума для руководителей в Лондоне в ноябре 2008 г., о создании английской компании James Sterling International в 1998 г. в Лондоне, создании филиалов James Sterling International в г. Лондоне, г. Гамбурге, г. Париже и представительства в России, о принадлежности телефонного номера +442070437183 компании James Sterling International; о проведении мероприятий, указанных в разделе "Прошедшие мероприятия" Интернет-сайте j-sterling.com, о проведении первой российской бизнес-программы Российско-британского архитектурного фестиваля в г. Лондоне в октябре 2005 г.

При таких обстоятельствах, оценив в соответствии с требованиями, определенными ст. 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о доказанности управлением того факта, что рекламодателем спорной рекламы является общество, а также то, что реклама, размещенная обществом на Интернет-сайте www.domchel.ru в статье "James Sterling International": бизнес-туризм для строителей", а так же реклама, размещенная на Интернет-сайте j-sterling.com, содержит не соответствующие действительности сведения, поскольку они какими-либо доказательствами не подтверждены, поэтому в силу п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона N 38-ФЗ является недостоверной, что противоречит положениям ч. 1 ст. 5 Закона N 38-ФЗ."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28 апреля 2009 г. N Ф09-2566/09-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника