Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 13 мая 2009 г. N А60-7369/2009-С10
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 11 ноября 2009 г. N Ф09-8694/09-С2 настоящее решение оставлено без изменения
См. также Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 августа 2009 г. N 17АП-4980/09
Резолютивная часть решения объявлена 05 мая 2009 года
Полный текст решения изготовлен 13 мая 2009 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества "Фанком" (ИНН 6635000195, ОГРН 1026600508880) к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области о возврате налога, с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, Белялова К.А., Подкорытова М.Г., Данилова В.П., Чукланову Р.М., Киселеву Г.В., Пешкова С.И., Погудина Н.И., Окулову Т. С., Окулова К.Н.,
при участии:
от заявителя: Р.М. Чукланова, финансовый директор, доверенность от 08.08.2006; К.И. Байгозин, представитель по доверенности от 03.03.2008;
от заинтересованного лица: М.А. Рябова, начальник отдела камеральных проверок, доверенность от 13.04.2009 N 04-32/13; О.Г. Захарова, главный государственный налоговый инспектор, доверенность от 13.04.2009 N 04-13/12; К.О. Албул, специалист первого разряда, доверенность, от 09.02.2009 б/н;
от третьих лиц: Р.М. Чукланова, доверенность от 20.04.2009.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Закрытое акционерное общество "Фанком" (далее - Общество, заявитель), с учетом уточнения, обратилось в арбитражный суд с заявлением об обязании межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области (далее - налоговый орган, заинтересованное лицо) возвратить сумму излишне уплаченного налога на доходы физических лиц в размере 1268369 руб. 36 коп. за период с мая 2005 по ноябрь 2008 для последующего расчета с физическими лицами.
Заинтересованное лицо представило отзыв, просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать, указав, что основания для возврата налога у ЗАО "Фанком" не имеются, обязанность налогового агента по исчислению, удержанию и перечислению НДФЛ исполнена заявителем в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Кроме того, указывает на то, что возврат излишне удержанного и уплаченного в бюджет налога за период 2005 года и часть 2006 года не может быть осуществлен, поскольку ЗАО "Фанком" пропущен срок на подачу соответствующего заявления, установленный ст. 78 НК РФ.
Третьи лица через своего представителя поддерживают позицию заявителя. В целях защиты своих нарушенных прав (устранения двойного налогообложения), просят суд обязать налоговый орган возвратить ЗАО "Фанком" из бюджета НДФЛ в заявленной сумме для последующего расчета с ними.
Заинтересованным лицом заявлено ходатайство об истребовании у ЗАО "Фанком" оригиналов документов, а именно, положения об оплате труда, штатное расписание, коллективный договор, локальные акты, содержащие информацию о выплатах в пользу физических лиц; приказы на выплату премий, материальной помощи, достижения в труде и другие, содержащие нормы о выплате доходов в пользу сотрудников; индивидуальные карточки, расчетные листки, форму 1-НДФ; ведомость на выдачу заработной платы с подписями сотрудников или ведомость в банк на перечисление денежных средств на именные счета сотрудников.
Ходатайство об истребовании доказательств отклоняется, поскольку суд полагает, что рассмотрение настоящего дела возможно по документам, имеющимся в материалах дела.
Рассмотрев материалы дела, суд установил:
ЗАО "Фанком" с ОАО "Военно-страховая компания" был заключен Договор N 8U00540 от 31.03.2005 страхования жизни за счет средств юридического лица. В соответствии с условиями данного Договора осуществляется страхование имущественных интересов, связанных с жизнью, здоровьем и трудоспособностью застрахованных лиц - работников предприятия (Белялова К.А., Подкорытова М.Г., Данилова В.П., Чуклановой P.M., Киселевой Г.В., Пешкова С.И., Погудина НИ, Окуловой Т. С, Окулова К.Н.).
В период с мая 2005 года по ноябрь 2008 года ЗАО "Фанком", исполняя договорные обязательства в качестве Страхователя, ежемесячно перечисляло ОАО "Военно-страховая компания", т. е. Страховщику, страховые взносы на общую сумму 10061479, 40 руб.
В течение периода с мая 2005 года по ноябрь 2008 года обществом в пользу перечисленных работников начислены доходы в общей сумме 10061479 руб. 40 коп.
ЗАО "Фанком", являясь налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц, удерживало с начисленных доходов работников (страховых взносов) налог на доходы физических лиц.
За период май 2005 года по ноябрь 2008 года с работников заявителя - застрахованных лиц удержан НДФЛ в общей сумме 1302424 руб. 36 коп.
В феврале 2009 года в адрес ЗАО "Фанком" от Белялова К.А., Подкорытова М.Г., Данилова В.П., Чуклановой P.M., Киселевой Г.В., Пешкова С.И., Погудина НИ, Окуловой Т. С, Окулова К.Н. поступили заявления о возврате излишне удержанного налога на доходы физических лиц.
Рассмотрев данные заявления и обнаружив факт ошибочного перечисления в бюджет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленного и удержанного с доходов вышеуказанных работников, ЗАО "Фанком" 13.02.2009 обратилось в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области с заявлением о возврате излишне уплаченного налога в размере 1302424 руб. 36 коп. Наряду с заявлением в инспекцию были представлены:
- заявления физических лиц (9 штук) о возврате НДФЛ;
- реестры по страховым взносам и удержанному НДФЛ в период с мая 2005 года по ноябрь 2008 года;
- платежные поручения ЗАО "Фанком", подтверждающие уплату НДФЛ в бюджет;
- договор N 8U00540 от 31.03.2005 страхования жизни за счет средств юридического лица, заключенный ЗАО "Фанком" с ОАО "Военно-страховая компания";
- платежные документы ЗАО "Фанком", подтверждающие уплату страховых взносов по договору N 8U00540 от 31.03.2005.
В качестве основания для возврата налога заявитель ссылается на положения п. 3 ст. 213 НК РФ, полагая, что при страхование физических лиц производимым по договорам добровольного личного страхования, страховые взносы, вносимые за физических лиц из средств работодателей, не учитываются при определении налоговой базы.
Письмом от 27.02.2009 исх. N 09/3-07/02891 налоговая инспекция сообщила заявителю о невозможности возврата излишне уплаченной суммы налога в связи с тем, что налоговым агентом - ЗАО "Фанком" не подтверждены факт возникновения у физических лиц доходов в виде страховых выплат, факт удержания НДФЛ с доходов в виде страховых выплат, а также факт перечисления в бюджет налога с доходов, полученных физическими лицами, в том объеме, который заявлен. Кроме того, в письме также указано на то, что возврат излишне удержанного и уплаченного в бюджет налога за период 2005 года не может быть осуществлен, поскольку ЗАО "Фанком" пропущен срок на подачу соответствующего заявления, установленный ст. 78 НК РФ.
Полагая, что действия инспекции являются незаконными, ЗАО "Фанком" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о возврате излишне уплаченной суммы налога на доходы физических лиц в размере 1268369 руб. 36 коп. (с учетом уточнения).
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату налогоплательщику.
Пунктом 7 этой же статьи предусмотрено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика.
Согласно пункту 11 статьи 78 НК РФ правила настоящей статьи применяются также в отношении зачета или возврата излишне уплаченных сумм сбора и пеней и распространяются на налоговых агентов и плательщиков сборов.
В пункте 22 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой НК РФ" разъяснено, что в силу статей 21 и 78 НК РФ имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных налогов и пеней.
При этом в пункте 24 названного Постановления указано, что, если при рассмотрении спора суд установит, что излишне перечисленные налоговым агентом в бюджет суммы не превышают сумм, удержанных с налогоплательщика, решение о зачете или возврате этих сумм в пользу налогового агента может быть принято судом только в том случае, когда возврат налогоплательщику излишне удержанных с него налоговым агентом сумм возлагается законом на последнего.
Согласно пункту 1 статьи 231 НК РФ излишне удержанные налоговым агентом из дохода налогоплательщика суммы налога подлежат возврату налоговым агентом по представлении налогоплательщиком соответствующего заявления.
Порядок возврата налоговым агентом излишне уплаченного налога на доходы физических лиц главой 23 НК РФ не определен.
Поскольку ни статья 78 НК РФ, ни статья 231 НК РФ не определяют порядок и последовательность действий налогового органа и налогового агента при осуществлении возврата налогоплательщикам - физическим лицам излишне удержанного и перечисленного в бюджет налога, основанием для обращения налогового агента в налоговый орган с заявлением о возврате или зачете излишне удержанных сумм налога на доходы физических лиц является заявление налогоплательщика - физического лица к налоговому агенту.
Из изложенного следует, что в случае, если налоговым агентом перечислено в бюджет больше, чем удержано у физических лиц, то излишне перечисленная сумма может быть зачтена по правилам статьи 78 НК РФ на основании письменного заявления организации.
В случае же если налоговым агентом удержано у физического лица больше, чем должно быть удержано, то переплата в данном случае имеет место не у налогового агента, а у физического лица и зачет может быть произведен только на основании заявления физического лица, поданного налоговому агенту, и заявления налогового агента, поданного налоговому органу.
Следовательно, налоговый агент имеет право на возврат из бюджета (зачет) излишне перечисленного налога на доходы физических лиц при наличии заявления работников.
В материалах дела имеются доказательства того, что налогоплательщики обращались с заявлением к налоговому агенту ЗАО "Фанком" о возврате излишне удержанного НДФЛ (заявления Белялова К.А., Подкорытова М.Г., Данилова В.П., Чуклановой P.M., Киселевой Г.В., Пешкова С.И., Погудина НИ, Окуловой Т. С, Окулова К.Н. имеются в материалах дела).
Подпунктом 2 п. 1 ст. 213 НК РФ (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ) предусмотрено освобождение от налогообложения налогом на доходы физических лиц сумм страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни в случае, если страховые взносы по таким договорам уплачиваются налогоплательщиком. На суммы страховых выплат по договорам, заключенным работодателем в пользу своих работников, данное положение не распространяется.
В соответствии с п. 3 ст. 213 Кодекса при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются суммы страховых взносов, если указанные суммы вносятся за физических лиц из средств работодателей либо из средств организаций или индивидуальных предпринимателей, не являющихся работодателями в отношении тех физических лиц, за которых они вносят страховые взносы, за исключением случаев, когда страхование физических лиц производится по договорам обязательного страхования, договорам добровольного личного страхования или договорам добровольного пенсионного страхования.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 N 172-ФЗ) объектами личного страхования могут быть имущественные интересы, связанные:
1) с дожитием граждан до определенного возраста или срока, со смертью, с наступлением иных событий в жизни граждан (страхование жизни);
2) с причинением вреда жизни, здоровью граждан, оказанием им медицинских услуг (страхование от несчастных случаев и болезней, медицинское страхование).
Следовательно, в случае заключения договора добровольного личного страхования работодателем в пользу своего работника страховые взносы, уплаченные работодателем за работника, не облагаются налогом на доходы физических лиц в соответствии с п. 3 ст. 213 НК РФ.
В свою очередь, из п. 1.1. Договора N 28U00540 от 31.03.2005 страхования жизни за счет средств юридического лица заключенного ЗАО "Фанком" с ОАО "Военно-страховая компания" следует, что предметом договора является страхование имущественных интересов, связанных с жизнью, здоровьем и трудоспособностью застрахованных лиц.
То есть, вышеуказанный договор относится к договорам добровольного личного страхования, на которые указывается в п.3 ст. 213 НК РФ, страховые взносы по которому не включаются в налоговую базу застрахованных лиц и соответственно не должны облагаться НДФЛ.
В обоснование невозможности возврата НДФЛ за 2005 - 2007 гг в заявленном размере, налоговый орган ссылается на то, что до 01.01.2008 обязанность налогового агента по исчислению, удержанию и перечислению НДФЛ исполнена заявителем в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации. Пункт 3 статьи 213 НК РФ (в редакции, действующей в данный период) исключал из налоговой базы страховые взносы, вносимые по договорам добровольного страхования, предусматривающим возмещение вреда жизни и здоровью застрахованных физических лиц. По мнению налогового органа, страховые взносы, уплачиваемые по договору страхования N 28U00540 от 31.03.2005 на случай смерти или дожития до истечения срока страхования, могут быть исключены из налоговой базы только после 01.01.2008 в связи с изложением п.3 ст. 213 НК РФ в новой редакции.
Данный довод заинтересованного лица судом отклоняется по следующим основаниям.
Согласно п. 3 ст. 213 НК РФ (в редакции, действующей до 01.01.2008) при определении налоговой базы учитываются суммы страховых взносов, если указанные суммы вносятся за физических лиц из средств работодателей, за исключением случаев, когда страхование физических лиц производится работодателями по договорам обязательного страхования, а также по договорам добровольного страхования, предусматривающим возмещение вреда жизни и здоровью застрахованных физических лиц и (или) медицинских расходов застрахованных физических лиц.
Исходя из смысла данной нормы, страховые взносы, вносимые за физических лиц из средств работодателей, исключаются из налоговой базы при исчислении НДФЛ, если предметом договора страхования является страхование интересов, связанных с жизнью, в том числе, наступлением смерти или дожитием застрахованного лица до определенного срока, здоровьем и трудоспособностью.
Правильность такого толкования п. 3 ст. 213 НК РФ подтверждается ее новой редакцией, действующей с 01.01.2008, и устранившей правовую неопределенность.
Вместе с тем, на протяжении периода с мая 2005 года по ноябрь 2008 года ЗАО "Фанком", исполняя свои договорные обязательства в качестве Страхователя, ежемесячно перечисляло ОАО "Военно-страховая компания", т. е. Страховщику, страховые взносы на общую сумму 10061479, 40 руб. В подтверждение данного факта заявителем представлены счета, платежные поручения на оплату страховых взносов.
При этом данная сумма страховых взносов ошибочно включалась ЗАО "Фанком" в налоговую базу по НДФЛ вышеуказанных застрахованных лиц, в связи с чем, произошло исчисление, удержание и перечисление в излишнем размере в бюджет НДФЛ в сумме 1307992 руб. В подтверждение факта включения в состав налоговой базы страховых взносов, внесенных ЗАО "Фанком" за отмеченных выше работников по договору страхования, заявителем представлены справки о доходах физических лиц за 2005 - 2008 гг, карточки-справки по расшифровке доходов за 2005 - 2007 гг. В подтверждение факта уплаты в бюджет НДФЛ, удержанного налоговым агентом с суммы страховых взносов, заявителем представлены платежные поручения на перечисление налога.
В обоснование невозможности возврата НДФЛ, налоговый орган ссылается на то, что ЗАО "Фанком" не представлены карточки по форме N 1-НДФЛ "Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц". Именно из данной формы налоговой отчетности возможно определить вид дохода (в настоящем деле - страховые взносы), включенный налоговым агентом в налоговую базу при исчислении, удержании налога у налогоплательщика.
Глава 23 НК РФ обязывает налоговых агентов вести учет доходов, полученных от них физическими лицами, по формам, которые устанавливает ФНС России.
В течение налогового периода (календарного года) налоговые агенты ведут налоговые карточки по форме N 1-НДФЛ "Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц".
Помимо ведения налоговых карточек налоговые агенты после окончания данного года до 1 апреля следующего года должны представлять в налоговые органы сведения о доходах физических лиц и суммах исчисленного и удержанного налога на доходы по форме N 2-НДФЛ за прошедший год.
Однако, неведение налоговой карточки не является правонарушением и не влечет налоговой ответственности (Постановление Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 07.10.2003 N 4243/03).
Как отмечено выше, в подтверждение факта включения в состав налоговой базы в период 2005 - 2007 гг страховых взносов, внесенных ЗАО "Фанком" за указанных выше работников по договору страхования, заявителем представлены карточки-справки по расшифровке доходов за 2005 - 2007 гг. Из данной формы следует, что доход в виде суммы страховых взносов включен в налоговую базу при исчислении НДФЛ.
Доказательств обратного, налоговым органом в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Кроме того, привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц, физические лица - работники ЗАО "Фанком" (застрахованные лица), не высказали сомнения в том, что страховые взносы по договору страхования не были включены в их облагаемый доход, а также об удержании НДФЛ в меньшем, чем заявлено размере.
Напротив, о нарушении своих прав (двойном налогообложении) Белялов К.А., Подкорытов М.Г., Данилов В.П., Чукланова P.M., Киселева Г.В., Пешков С.И., Погудин НИ, Окулова Т. С, Окулов К.Н. узнали при обращении в страховую компанию за выплатой страхового обеспечения.
При выплате страхового обеспечения страховщик ОАО "Военно-страховая компания - линия жизни" в порядке, предусмотренном налоговым законодательством, произвел удержание НДФЛ из сумм страхового обеспечения, перечисляемого застрахованным лицам, по завершению срока действия Договора N 28U00540 от 31.03.2005. В подтверждения удержания страховой компанией НДФЛ с сумм страховых выплат заявителем представлены: письмо ОАО "Военно-страховая компания - линия жизни" б/н от 04.05.2009, Справки СБ РФ (Алапаевское отделение N 1704) о зачислении денежных сумм на счета застрахованных лиц, платежные поручения ОАО "Военно-страховая компания - линия жизни" на перечисление страхового обеспечения застрахованным физическим лицам, платежные поручения ОАО "Военно-страховая компания - линия жизни" об уплате подоходного налога с сумм страховых выплат). Копии документов приобщены к материалам дела.
С момента удержания НДФЛ в январе 2009 года с сумм страхового обеспечения со стороны Страховщика (ОАО "ВСК"), застрахованные физические лица узнали о том, что ранее Страхователь (ЗАО "Фанком") ошибочно производил удержание НДФЛ в отношении ранее перечисляемых Страховщику страховых взносов. Данный факт послужил основанием для обращения застрахованных лиц к налоговому агенту ЗАО "Фанком" о возврате излишне удержанного налога (заявления от 09.02.2009).
Довод налогового орган о невозможности возврата налога за период 2005 - 2006 гг в связи с пропуском ЗАО "Фанком" срока на подачу соответствующего заявления, установленного ст. 78 НК РФ, судом отклоняется по следующим основаниям .
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 21.06.2001 N 173-О статья 78 Налогового кодекса Российской Федерации, регламентирующая порядок зачета или возврата излишне уплаченной суммы налога, сбора, а также пени, предусматривает, что налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта (пункт 3); сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика (пункт 7), которое может быть им подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы (пункт 8), что порождает обязанность налогового органа в течение месяца со дня подачи заявления возвратить сумму излишне уплаченного налога, если иное не установлено данным Кодексом (пункт 9).
Из содержания указанных положений в их взаимосвязи следует, что норма ст. 78 НК РФ направлена не на ущемление прав налогоплательщика, который ошибся в расчете суммы налогового платежа по какой-либо причине, в том числе вследствие незнания налогового закона или добросовестного заблуждения, а напротив, позволяет ему в течение трех лет со дня уплаты налога предъявить налоговому органу обоснованные и потому подлежащие безусловному удовлетворению требования, не обращаясь к судебной защите своих законных интересов. В то же время данная норма не препятствует лицу в случае пропуска указанного срока обратиться в суд с иском о возврате из бюджета переплаченной суммы в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства, и в этом случае действуют общие правила исчисления срока исковой давности - со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (пункт 1 статьи 200 ГК Российской Федерации).
Установленный п. 1 ст. 200 ГК РФ 3-годичный срок исковой давности заявителем соблюден: о наличии излишней уплаты налога на доходы физических лиц заявитель узнал 09.02.2009 - дата подачи заявлений физических лиц. Заявление о возврате из бюджета подано в арбитражный суд 06.03.2009 (согласно отметке канцелярии на заявлении).
Судом установлено, что на день рассмотрения данного дела у заявителя недоимка по налогам и сборам отсутствует.
Таким образом, требования заявителя об обязании заинтересованного лица возвратить из бюджета излишне уплаченный налог на доходы физических лиц за май 2005 года - ноябрь 2008 года подлежат удовлетворению.
В порядке распределения судебных расходов уплаченная заявителем при подаче заявления государственная пошлина в сумме 17841 руб.85 коп. взыскивается с заинтересованного лица.
Государственная пошлина в сумме 171 руб. 15 коп. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета как излишне уплаченная.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Требования закрытого акционерного общества "Фанком" (ИНН 6635000195, ОГРН 1026600508880) удовлетворить.
2. Обязать межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области возвратить закрытому акционерному обществу "Фанком" (ИНН 6635000195, ОГРН 1026600508880) из бюджета излишне уплаченный налог на доходы физических лиц в сумме 1268369 руб. 36 коп.
3. В порядке распределения судебных расходов (ст. 110 АПК РФ) взыскать с межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области в пользу закрытого акционерного общества "Фанком" (ИНН 6635000195, ОГРН 1026600508880) 17841 руб.85 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
4. Возвратить закрытому акционерному обществу "Фанком" (ИНН 6635000195, ОГРН 1026600508880) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 171 руб. 15 коп., перечисленную по платежному поручению N 582 от 04.03.2009 в составе общей суммы 18013 руб. 00 коп., подлинник платежного поручения остается в материалах дела.
5. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 мая 2009 г. N А60-7369/2009-С10
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 11 ноября 2009 г. N Ф09-8694/09-С2 настоящее решение оставлено без изменения