• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 июня 2009 г. N Ф09-3854/09-С3 Дело о доначислении земельного налога передано на новое рассмотрение, поскольку суд, удовлетворяя требование, исходил из нарушения инспекцией порядка привлечения налогоплательщика к ответственности, в то время как принятие налоговым органом оспариваемого решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, назначенной на иную дату, не является обстоятельством, свидетельствующим о нарушении существенных условий процедуры рассмотрения указанных материалов, основания доначисления оспариваемых сумм налога не исследованы и не установлены (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Поскольку из п. 7 ст. 101 Кодекса не следует, что решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения должно быть вынесено в день рассмотрения материалов налоговой проверки или в присутствии налогоплательщика, суд кассационной инстанции считает, что принятие инспекцией оспариваемого решения 12.08.2008 по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки, назначенной на 30.07.2008, то есть в иную дату, не является обстоятельством, свидетельствующим о нарушении инспекцией существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, в связи с чем выводы судов о нарушении налоговым органом процедуры рассмотрения материалов проверки и принятия оспариваемого решения следует признать не соответствующими названным положениям Кодекса (данная правовая позиция нашла отражение в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.03.2009 N 14645/08).

...

Согласно ст. 387 Кодекса земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п. 1, 3 ст. 391 Кодекса налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

...

В силу п. 1, 2 ст. 394 Кодекса налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать ставок налога, предусмотренных в отношении земельных участков подп. 1, 2 п. 1 данной статьи."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 июня 2009 г. N Ф09-3854/09-С3


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника