Постановление главы Серовского городского округа
Свердловской области
от 1 июля 2009 г. N 82
"Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Серовского городского округа"
2 февраля 2011 г., 30 мая 2012 г.
В целях противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Серовского городского округа в реализацию антикоррупционной политики, руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Серовского городского округа (прилагается).
2. Установить, что прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно по номеру телефона 7-52-64, работающему в режиме автоответчика.
3. Администрации Серовского городского округа (В.И. Овчинников) определить орган, уполномоченный на прием сообщений граждан по "Телефону доверия".
4. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
В.Ф. Анисимов |
Положение
о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Серовского городского округа
(утв. постановлением главы Серовского городского округа от 1 июля 2009 г. N 82)
2 февраля 2011 г., 30 мая 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Серовского городского округа для мониторинга фактов коррупции.
Постановлением главы Серовского городского округа Свердловской области от 2 февраля 2011 г. N 9 в пункт 2 раздела I настоящего Положения внесены изменения
2. "Телефон доверия" устанавливается в администрации Серовского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Серовского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления Серовского городского округа, а также организации эффективного взаимодействия населения с данными органами.
II. Основные задачи
4. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение приема телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме;
- учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
III. Порядок организации работы "Телефона доверия"
5. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления Серовского городского округа.
Постановлением главы Серовского городского округа Свердловской области от 2 февраля 2011 г. N 9 в пункт 6 раздела III настоящего Положения внесены изменения
6. Учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляют сотрудники органа, уполномоченного на прием сообщений граждан.
7. Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по "Телефону доверия" органов местного самоуправления Серовского городского округа. "Телефон доверия" работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Серовского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено комиссией по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа. Спасибо!".
8. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учета сообщений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути сообщения.
Постановлением главы Серовского городского округа Свердловской области от 2 февраля 2011 г. N 9 в пункт 9 раздела III настоящего Положения внесены изменения
9. Не реже одного раза в неделю начальник органа, уполномоченного на прием сообщений граждан готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их председателю комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа для рассмотрения.
10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющимися должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления Серовского городского округа, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа.
IV. Регистрация и учет сообщений граждан по "Телефону доверия"
11. С целью ведения учета сообщений граждан в органы местного самоуправления Серовского городского округа ведется "Журнал учета сообщений, полученных по "Телефону доверия".
Постановлением Главы Серовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 62 пункт 12 раздела IV настоящего Положения изложен в новой редакции
12. Журнал ведется сотрудниками органа, уполномоченного на прием сообщений граждан, в электронной форме и имеет следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
V. Анализ поступивших сообщений граждан на "Телефон доверия"
Постановлением главы Серовского городского округа Свердловской области от 2 февраля 2011 г. N 9 в пункт 13 раздела V настоящего Положения внесены изменения
13. Ежеквартально в срок установленный Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в Серовском городском округе, утвержденным постановлением главы Серовского городского округа от 02.04.2009 года N 39, начальник органа, уполномоченного на прием сообщений граждан предоставляет председателю комиссии по противодействию коррупции в Серовском городском округе аналитическую справку о сообщениях, поступивших на "Телефон доверия".
VI. Ответственность
14. Муниципальные служащие органов местного самоуправления Серовского городского округа, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Серовского городского округа Свердловской области от 1 июля 2009 г. N 82 "Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Серовского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Серовского городского округа" (приложение к газете "Серовский рабочий") от 9 июля 2009 г. N 24 стр. 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2012 г. N 62
Постановление главы Серовского городского округа Свердловской области от 2 февраля 2011 г. N 9