• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 июня 2009 г. N Ф09-4455/09-С1 Суд признал незаконными действия администрации об обязании предпринимателя внести изменения в проект и подать новое заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию нежилого помещения, поскольку истребование у лица, обратившегося с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, каких-либо документов, отсутствующих в перечне, содержащемся в градостроительном законодательстве, и не предусмотренных нормативно-правовыми актами Правительства РФ, является нарушением прав и законных интересов этого лица, при этом факт представления предпринимателем администрации всех документов установлен (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, администрация просит указанные судебные акты отменить в части удовлетворения требований, заявленных предпринимателем, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и на неправильное применение судами норм материального права, в том числе подп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации. Администрация полагает, что совершенные ею действия по обязанию предпринимателя внести изменение в проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и подать новое заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию вышеуказанного нежилого помещения являются законными и не нарушают прав и законных интересов предпринимателя. По мнению администрации, суды необоснованно не применили к спорным отношениями положения Жилищного кодекса Российской Федерации.

...

Статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее -Градостроительный кодекс) установлен порядок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения о вводе объекта в эксплуатацию. Данный перечень, в силу ч. 4.1 Градостроительного кодекса, является исчерпывающим.

В ч. 6 ст. 55 Градостроительного кодекса содержатся основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе отсутствие документов, перечисленных в ч. 3 данной статьи.

Таким образом, истребование у лица, обратившегося с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, каких-либо документов, отсутствующих в перечне ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не предусмотренных нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, является нарушением прав и законных интересов этого лица."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 июня 2009 г. N Ф09-4455/09-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника