Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 октября 2009 г. N Ф09-7089/09-С4 Принимая во внимание, что законодательство о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не определяет порядок формирования стоимости объектов строительства и начальной цены государственного контракта, а также не содержит положений, запрещающих включать в государственный контракт условия о премировании за ввод объекта в эксплуатацию, суды пришли к правильному выводу о том, что положения государственного контракта не противоречат действующему законодательству, в связи с чем отказали в признании недействительным государственного контракта (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как установлено судами и следует из материалов дела, сводный сметный расчет, проект указанного государственного контракта содержали условие о премировании. При этом сводный сметный расчет в составе проектной документации на капитальный ремонт мостового перехода через р. Джарлы на км 0-900 автодороги Адамовка - граница Республики Казахстан в Адамовском районе Оренбургской области был рассмотрен и утвержден государственным учреждением "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий Оренбургской области".

С учетом изложенного, принимая во внимание, что ни Гражданский кодекс, ни Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не определяют порядок формирования стоимости объектов строительства и начальной цены государственного контракта, а также не содержат положений, запрещающих включать в государственный контракт условия о премировании за ввод объекта в эксплуатацию, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правильному выводу о том, что положения п. 7.10 ст. 7 государственного контракта от 22.03.2007 N 14/02-16(17) не противоречат действующему законодательству.

...

Согласно ст. 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджета на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включают, в том числе, оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд. Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств (ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 161, 162, 225, 250 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, имеют право принятия денежных обязательств путем заключения с поставщиками продукции (работ, услуг) договоров и составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и утвержденной сметы доходов и расходов."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 октября 2009 г. N Ф09-7089/09-С4


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника