• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 ноября 2009 г. N Ф09-8430/09-С2 Суд отказал в признании незаконным бездействия финансового органа, связанного с неисполнением исполнительного листа, поскольку сумма взысканий по судебному акту превысила объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, при этом руководитель финансового органа имеет право вносить изменения в сводную бюджетную роспись в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, в силу чего существовали обстоятельства, не позволившие ответчику своевременно исполнить требования исполнительного документа (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Выводы судов являются правильным, соответствуют положениям ст. 6, п. 4 ст. 21, п. 2 ст. 83, ст. 158, ч. 2 ст. 215.1, п. 1, 4, 5 ст. 217, п. 2, 3 ст. 219.1, п. 3 ст. 239, п. 4, 5, 6 ст. 242.2 Кодекса, Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.11.2007 N 114н, Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО "г. Алапаевск", принятого решением Думы МО "г. Алапаевск" от 24.01.2008 N 5, Устава МО "город Алапаевск", принятого решением Думы МО "г. Алапаевск" от 04.07.1996 N 43, п. 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" и подтверждаются материалами дела, исследованными судами в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

При этом судами обоснованно указано, что поскольку сумма взысканий по судебному акту превысила объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "город Алапаевск" как на 2007, так и на 2008 г., а начальник финансового управления имеет право вносить изменения в сводную бюджетную роспись (без внесения изменений в решение о бюджете) в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, то на момент истечения срока, установленного п. 6 ст. 242.2 Бюджетного кодекса существовали обстоятельства, не позволившие финансовому управлению своевременно исполнить требования указанного исполнительного листа.

...

Приведенные в кассационной жалобе доводы общества, в том числе о том, что отсутствие соответствующих ассигнований в бюджете муниципального образования не является препятствием для исполнения исполнительного документа; судами не приняты во внимание положения п. 5 ст. 242.2 и п. 3 ст. 217 Кодекса, на которых основаны заявленные требования; МО "г. Алапаевск" для привлечения дополнительных денежных средств в бюджет может реализовать имеющееся у него имущество, ранее приводились им в судебных заседаниях первой и апелляционной инстанций и обоснованно ими отклонены.

...

решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.05.2009 по делу N А60-9247/2009-С9 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2009 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гудвин-2005" - без удовлетворения."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 ноября 2009 г. N Ф09-8430/09-С2


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника