• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 ноября 2009 г. N Ф09-8778/09-С4 Суд отказал в признании ненадлежащим исполнения ответчиком обязанностей конкурсного управляющего предприятия, поскольку, принимая во внимание, что информация о движении денежных средств с применением кассы отражена в отчетах конкурсного управляющего, которые были предметом рассмотрения собрания кредиторов с участием единственного кредитора - уполномоченного органа, заявителем не указано, какие права нарушены действиями арбитражного управляющего при осуществлении денежных средств через кассу (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В кассационной жалобе ФНС России просит определение суда отменить, полагая несоответствующим обстоятельствам дела вывод суда о том, что уполномоченный орган не доказал недобросовестность действий арбитражного управляющего. По мнению заявителя, обязанность конкурсного управляющего по осуществлению оценки имущества должника - унитарного предприятия является надлежащим образом исполненной только при наличии положительного заключения государственного финансового контрольного органа по проведению оценки, непринятие арбитражным управляющим своевременных мер по получению такого заключения влечет нарушение п. 6 ст. 24 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве). Уполномоченный орган считает, что расходы конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства увеличены в связи с затягиванием конкурсного производства. ФНС России указывает на то, что направление отчета арбитражного управляющего за пределами годичного срока конкурсного производства в связи с необходимостью составления отчета оценщиком не соответствует п. 1 ст. 130 Закона о банкротстве, поскольку обязанность по проведению оценки имущества должника возложена на конкурсного управляющего, а также ссылается на проведение арбитражным управляющим денежных операций через кассу должника, на нарушение сроков предоставления собранию кредиторов отчета о своей деятельности и непредставление данному собранию отчета по 2 кварталу 2008 г.

...

В п. 1 ст. 60 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрена возможность защиты прав и законных интересов кредиторов путем обжалования действий (бездействия) арбитражного управляющего.

...

Согласно ст. 130 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в редакции, действовавшей до 30.12.2008, для осуществления инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий привлекает независимых оценщиков. Имущество должника - унитарного предприятия оценивается независимым оценщиком с представлением заключения государственного финансового контрольного органа по проведенной оценке.

...

Доводы уполномоченного органа о нарушении конкурсным управляющим п. 2 ст. 133, п. 1, 2 ст. 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" также отклонены судом первой инстанции."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 10 ноября 2009 г. N Ф09-8778/09-С4


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника