Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Особенности формирования доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2010-2012 годы
8. Формирование проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2010-2012 годы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами Екатеринбургской городской Думы, действующими с 01.01.2010.
9. Внесение изменений в налоговое законодательство Российской Федерации в плановом периоде 2010-2012 годов предполагается в части:
замены с 01.01.2010 единого социального налога страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством(1);
снижения величины базовой доходности для применения единого налога на вмененный доход, уточнения перечня видов предпринимательской деятельности, которые могут быть переведены на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности(2) (таким образом, применение данного налогового режима будет ограничено сферой предпринимательской деятельности, относящейся к микробизнесу);
повышения с 2010 года сроком на три года порога предельной величины доходов (до 60 миллионов рублей в год), позволяющей организации (индивидуальному предпринимателю) применять упрощенную систему налогообложения(3). В Свердловской области с 01.01.2010 налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, снижены с 15 процентов до 5 процентов для организаций, занимающихся "приоритетными видами деятельности", и до 10 процентов - для иных налогоплательщиков(4);
определения особенностей налоговой базы при расчете налога на доходы физических лиц при получении доходов в виде материальной выгоды, порядка применения социальных и имущественных налоговых вычетов, а также особенностей исчисления и уплаты налога налоговыми агентами(5);
увеличения размера предельной величины процентов, признаваемых расходом для целей уплаты налога на прибыль организаций;
отнесения к расходам затрат на инфраструктурное строительство;
совершенствования налога на добавленную стоимость;
стимулирования программ модернизации предприятий;
совершенствования порядка изменения срока уплаты налога и иных вопросов налогового администрирования.
10. Рекомендуется внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты муниципального образования "город Екатеринбург" по местным налогам и сборам и специальным налоговым режимам, в частности, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в части уточнения состава оценочных зон (дополнение крупными объектами торговли, вводимыми в эксплуатацию в 2009 году и плановом периоде 2010-2012 годов).
11. Основной задачей налоговой политики на 2010-2012 годы является обеспечение налоговых поступлений в плановых объемах за счет работы, направленной на повышение эффективности функционирования всех администраторов доходов, формирующих бюджет муниципального образования "город Екатеринбург", и их ответственности за наполнение доходной части бюджета.
12. Для увеличения поступлений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" и снижения задолженности по обязательным платежам в бюджет необходимо:
1) активизировать деятельность главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" всех уровней по обеспечению своевременной и полной уплаты организациями и физическими лицами соответствующих платежей;
2) продолжить работу Городской комиссии по контролю за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" и аналогичных комиссий при администрациях районов города Екатеринбурга;
3) расширить налоговую базу путем реализации стратегических и инвестиционных проектов, развития частно-государственного партнерства, участия в федеральных программах;
4) обеспечить плановые объемы поступлений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" от продажи на аукционах права на заключение договоров аренды земельных участков.
1. Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.04.2009 N 4892-ЭН/Д01.
2. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (одобрено Правительством Российской Федерации 25.05.2009).
3. Федеральный закон от 19.07.2009 N 204-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации".
4. Закон Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов"
5. Федеральный закон от 19.07.2009 N 202-ФЗ "О внесении изменений в главы 23 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.