Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 10 декабря 2009 г. N А60-44088/2009-С9
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 16 марта 2010 г. N Ф09-1622/10-С6 по делу N А60-44088/2009-С9 настоящее решение оставлено без изменения
Резолютивная часть решения объявлена 08 декабря 2009 года
Полный текст решения изготовлен 10 декабря 2009 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Расчетный центр"
к Комитету по управлению имуществом Режевского городского округа, Администрации Режевского городского округа
об оспаривании отказа в приватизации арендованного имущества и признании недействительным ненормативного акта
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Якимов Т.В., представитель по доверенности от 11.01.2009 г. N 1;
от Комитета по управлению имуществом Режевского городского округа - Иванова Н.А., представитель по доверенности от 10.01.2008 г. N 7;
от Администрации Режевского городского округа - Иванова Н.А., по доверенности от 23.01.2008 г. N 58.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Общество заявило ходатайство об уточнении требований в части оспаривания пунктов 36, 57 и 58 постановления Главы Режевского городского округа N 4 от 30.01.2009 г. "Об утверждении Перечня муниципального имущества Режевского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", вместо заявленных ранее требований об исключении данных пунктов из этого перечня.
Ходатайство удовлетворено, уточнение требований судом принято.
Других заявлений и ходатайств от лиц, участвующих в деле, не поступило.
Общество с ограниченной ответственностью "Расчетный центр" просит признать незаконным отказ Комитета по управлению имуществом Режевского городского округа (далее - Комитет) в приватизации арендуемого обществом недвижимого имущества - помещения площадью 95,4 кв.м, расположенного по адресу: г. Реж, ул. Фрунзе, д. 19/3, помещения общей площадью 78 кв.м по адресу: г. Реж, ул. Бажова, д. 15, помещения площадью 35 кв.м, расположенного по адресу: г. Реж, ул. Вокзальная, 1а, выраженный в письме Комитета от 06.08.2009 г. N 607, и обязать Комитет устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем заключения с обществом соответствующего договора.
Общество просит также признать недействительными пункты 36, 57 и 58 постановления Главы Режевского городского округа N 4 от 30.01.2009 г. "Об утверждении Перечня муниципального имущества Режевского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в части включения в Перечень имущества указанных объектов.
По мнению заявителя, в силу части 2 статьи 9 ФЗ N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - Закон N 159-ФЗ) у него возникло право на выкуп этого муниципального имущества, а включение арендуемых им объектов в Перечень имущества противоречит положениям данного Закона и нарушает права и законные интересы заявителя.
Представитель Комитета полагает, что основания для удовлетворения требований отсутствуют, поскольку постановление Главы Режевского городского округа N 4 от 30.01.2009 г. в части включения спорных объектов в Перечень имущества полностью соответствует нормативному акту большей юридической силу - Решению Режевской Думы от 24.12.2008 г. N 81 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, ведения, опубликования перечня муниципального имущества Режевского городского округа, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства". В соответствии с данным актом в Перечень включено имущество, расположенное в зданиях общежитий, находящихся в собственности Режевского городского округа, к которым относится нежилое помещение по адресу: г. Реж, ул. Бажова, 15, а также помещения, используемые для приема платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги (арендуемые заявителем помещения по ул. Фрунзе, д. 19/3, по ул. Вокзальная, 1а). В связи с этим отказ заявителю в реализации права на выкуп данного имущества основан на положениях статьи 9 Закона N 159-ФЗ и статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и права и законные интересы заявителя не нарушает. Кроме того, в соответствии с постановлением Администрации Режевского городского округа от 16.07.2009 г. N 1462 договоры аренды помещений по ул. Фрунзе, д. 19/3, и ул. Бажова, 15, с арендатором должны быть расторгнуты.
В судебном заседании был объявлен перерыв с 12 час. 03.12.2009 г. до 11 час. 30 мин. 08.12.2009 г., после перерыва рассмотрение дела продолжено.
Рассмотрев материалы дела, суд установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Расчетный центр", являясь арендатором муниципального имущества - нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Реж, ул. Фрунзе, д. 19/3, г. Реж, ул. Бажова, д. 15, г. Реж, ул. Вокзальная, 1а, обратилось 29.07.2009 г. в Комитет с заявлением о намерении реализовать свое преимущественное право на приобретение арендуемого помещения в собственность.
Письмом Комитета N 607 от 06.08.2009 г. заявителю отказано в выкупе арендуемого имущества в связи с включением данного имущества в Перечень муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Согласно положениям статей 4, 10 и 14 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" приватизация муниципального имущества, порядок планирования приватизации и порядок принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
Отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества, регулируются Федерального закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Закон N 159-ФЗ).
В силу статьи 3 указанного Закона, в редакции, действующей на момент издания оспариваемого постановления, субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". При этом такое преимущественное право может быть предоставлено при условии, если арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; арендная плата за аренду такого имущества перечислялась надлежащим образом в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи; площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности; арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Пунктами 2, 3 и 4 статьи 9 Закона N 159-ФЗ установлено, что субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий этим требованиям, по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденные перечне государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
При получении заявления уполномоченные органы обязаны обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в двухмесячный срок с даты получения заявления; принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке; направить заявителю проекты договора купли-продажи арендуемого имущества и договора о его залоге в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
В случае, если заявитель не соответствует установленным ст. 3 настоящего Федерального закона требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
Как следует из материалов дела, арендуемые заявителем объекты недвижимого имущества включены в Перечень муниципального имущества Режевского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Главы Режевского городского округа N 4 от 30.01.2009 г.
Так, пунктом 36 в Перечень включено нежилое встроенное помещение (цоколь) в многоквартирном доме по адресу: г. Реж, ул. Вокзальная, 1-а, назначение помещения - пункт приема платежей от населения за ЖКУ; пунктом 57 - нежилое помещение (цоколь) в многоквартирном доме по адресу: г. Реж, ул. Фрунзе, д.19/3, назначение - пункт приема платежей от населения за ЖКУ; пунктом 58 - нежилое помещение по адресу: г. Реж, ул. Бажова, 15, назначение - офис.
Из преамбулы постановления N 4 от 30.01.2009 г. следует, что оно издано в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства", а также Положением "О порядке формирования, ведения, опубликования перечня муниципального имущества Режевского городского округа, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденным решением Режевской Думы от 24.12.2008 г. N 91.
В соответствии с частями 4, 4.1, 4.2 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" федеральные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства); имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно части 4 статьи 18 данного Закона порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество.
Как указано выше, порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Режевского городского округа, утвержден решением Режевской Думы от 24.12.2008 г. N 91.
Согласно пункту 3 данного нормативного акта, в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, могут быть включено среди прочего имущество, арендуемое субъектами малого и среднего предпринимательства, не соответствующее условиям реализации преимущественного права арендатора на приобретение такого имущества, указанным в статье 3 Закона N 159-ФЗ.
В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации" определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности отнесено к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления, из чего следует, что Перечень имущества, утвержденный постановлением Главы Режевского городского округа от 30.01.2009 г. N 91, должен полностью соответствовать решению Режевской Думы от 24.12.2008 г. N 91 и в данный перечень могло быть включено имущество, соответствующее критериям, установленным этим нормативным актом.
Как следует из материалов дела, указанные выше объекты муниципального недвижимого имущества находятся в пользовании ООО "Расчетный центр" на основании договоров аренды, в том числе помещение по ул. Бажова, д. 15 - по договору аренды N 203 от 01.10.2005 г., помещение по ул. Вокзальная, 1а - по договору аренды N 120 от 14.06.2006 г., помещение по ул. Фрунзе, 19/3 - по договору аренды N 197 от 01.09.2005 г.
В связи с тем, что на момент утверждения Перечня имущества срок аренды данных объектов составлял менее трех лет, в связи с чем у общества не имелось права на выкуп этого муниципального имущества в порядке, установленном в действующей в тот период редакции Закона N 159-ФЗ.
Вместе с тем Федеральным законом от 22.07.2009 г. N 149-ФЗ в статью 3 Закона N 159-ФЗ внесены изменения, согласно которым снижен срок обязательного нахождения помещения в аренде с трех лет до двух; в соответствии со статьей 2 данный Федеральный закон вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства РФ" - 20.07.2009 г., в "Российской газете" - 22.07.2009 г.).
Тем самым были расширены возможности субъектов малого и среднего предпринимательства инициировать процедуру выкупа государственного или муниципального имущества.
Целью Закона N 159-ФЗ является предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства при соблюдении ими всех прочих условий адресной государственной помощи в виде возможности приобрести в собственность часть муниципального или государственного имущества, находящегося у них в аренде. При этом преимущественное право на участие в приватизации законом предусматривается в качестве преференции, направленной на выравнивание возможностей хозяйствующих субъектов малого и среднего бизнеса по приобретению (созданию) основных средств производства.
Таким образом, с момента вступления в законную силу этих изменений нахождение объектов недвижимого имущества, арендуемого обществом более двух лет, не соответствует положениям статьи 3 Закона N 159-ФЗ и решению Режевской Думы от 24.12.2008 г. N 91 и нарушает права ООО "Расчетный центр" на выкуп имущества.
Из материалов дела также следует, что решением Режевской Думы от 12.08.2009 г. N 55 в Положение "О порядке формирования, ведения, опубликования перечня муниципального имущества Режевского городского округа, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденным решением Режевской Думы от 24.12.2008 г. N 91, были внесены изменения, в соответствии с которыми в Перечень включается имущество, используемое в целях приема от населения платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Учитывая, что в этих целях используются только два помещения общества из всего Перечня имущества (помещения по ул. Вокзальная, 1-а, и по ул. Фрунзе, д.19/3), принятие такого решения преследует единственную цель - воспрепятствовать реализации своего права на приобретение этого имущества.
Об этом также свидетельствует принятие Думой решения после обращения общества с заявлением о выкупе помещений, а также издание Администрацией округа постановления о расторжении с обществом договоров аренды, тогда как это имущество предназначалось к использованию субъектами малого и среднего предпринимательства на долгосрочной основе.
В соответствии с разъяснениями Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 5 информационного письма от 05.11.2009 г. N 134 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" суд может признать наличие у арендатора права на выкуп имущества и в том случае, если после опубликования Закона субъектом Российской Федерации или органом местного самоуправления были совершены действия, имеющие своей целью исключительно воспрепятствование реализации субъектами малого или среднего предпринимательства права на приобретение, в том числе путем включения имущества, являющееся объектом договора аренды, в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства).
Заявитель относится к субъектам малого и среднего предпринимательства по категории "малое предприятие", поскольку соответствует критериям, предусмотренным статьей 4 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", что подтверждается заключением Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области от 17.06.2009 г. N 684. Спор между сторонами по данному вопросу отсутствует.
Объекты муниципального имущества - помещение по адресу: г. Реж, ул. Вокзальная, 1а, и помещение по ул. Фрунзе, д. 19/3, находится в пользовании арендатора непрерывно более установленного статьей 3 Закона N 159-ФЗ срока на основании договоров аренды N 120 от 14.06.2006 г. (ул. Вокзальная, 1а) и N 197 от 01.09.2005 г. (ул. Фрунзе, д. 19/3). Эти договоры заключались на срок менее одного года, продлялись сторонами и на момент обращения общества с заявлением действовали на неопределенный срок, что следует из уведомления Комитета от 11.07.2009 г. о расторжении договоров с обществом с 20.10.2009 г. При этом арендатор пользовался данными объектами непрерывно в течение всего срока аренды, против чего арендатор не возражал, а также добросовестно и в полном объеме исполнял обязанности по внесению арендных платежей.
Площадь указанных объектов арендуемого имущества не превышает установленные Законом Свердловской области от 19.12.2008 г. N 134-ОЗ для целей выкупа субъектами малого и среднего предпринимательства предельные значения площади арендуемого имущества.
Таким образом, в данной ситуации имеются все установленные законом условия, при наличии которых у ООО "Расчетный центр" возникло право на выкуп арендованного имущества - помещения по адресу: г. Реж, ул. Вокзальная, 1а, и помещения по адресу: г. Реж, ул. Фрунзе, д. 19/3, поэтому отказ Комитета в приватизации данных объектов муниципального имущества не соответствует положениям статьи 3 Закона N 159-ФЗ и является незаконным.
Вместе с тем у заявителя не возникло права на выкуп помещений общей площадью 78 кв.м, расположенных по адресу: г. Реж, ул. Бажова, 15.
Из материалов дела следует, что офисные помещения, арендуемые обществом по договору аренды N 203 от 01.10.2005 г., расположены в здании общежития, принадлежащего Режевскому городскому округу (свидетельство о государственной регистрации права 66 АГ 376510, выписка из Единого государственного реестра от 26.11.2009 г.).
Пунктом 3 статьи 288 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое в порядке, определяемом жилищным законодательством.
В соответствии с пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" сделки, связанные с арендой (имущественным наймом), безвозмездным пользованием, а также иным, не связанным с проживанием граждан использованием организациями жилых помещений, которые не были переведены в нежилые в порядке, установленном жилищным законодательством, совершенные после введения в действие Гражданского кодекса Российской Федерации, являются ничтожными по основаниям, предусмотренным статьей 168 Кодекса (статья 288 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При указанных обстоятельствах договор аренды нежилого помещения, расположенного в здании общежития, не переведенные в нежилые помещения, не соответствует требованиям закона и не порождает у заявителя права на выкуп этого помещения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, требования заявителя подлежат удовлетворению в части, касающейся его права на выкуп арендуемого имущества - помещения по адресу: г. Реж, ул. Вокзальная, 1а, и помещения по адресу: г. Реж, ул. Фрунзе, д. 19/3, в том числе и требования о признании недействительным постановления Главы Режевского городского округа N 4 от 30.01.2009 г. в части включения в Перечень имущества указанных объектов, поскольку данный ненормативный акт препятствует реализации заявителем права на выкуп арендованного им имущества и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности.
Требования, касающиеся выкупа помещений общей площадью 78 кв.м, расположенных по адресу: г. Реж, ул. Бажова, 15, удовлетворению не подлежат.
В связи с удовлетворением требований и на основании статьи 110 АПК РФ с Комитета по управлению имуществом Режевского городского округа и с Администрации Режевского городского округа подлежат взысканию в пользу заявителя понесенные им судебные расходы в сумме 4000 руб. в виде уплаты государственной пошлины (платежное поручение N 6999 от 21.09.2009 г. и платежное поручение N 7995 от 18.11.2009 г.).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Требования общества с ограниченной ответственностью "Расчетный центр" удовлетворить частично.
2. Признать недействительным постановление Главы Режевского городского округа N 4 от 30.01.2009 г. "Об утверждении Перечня муниципального имущества Режевского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в части включения в Перечень имущества арендуемого ООО "Расчетный центр" имущества - нежилого помещения по адресу: г. Реж, ул. Вокзальная, 1-а (пункт 36 Перечня) и нежилого помещения по адресу: г. Реж, ул. Фрунзе, д. 19/3 (пункт 57 Перечня).
3. Признать незаконным отказ Комитета по управлению имуществом Режевского городского округа в приватизации арендуемого обществом недвижимого имущества - помещения площадью 95,4 кв.м, расположенного по адресу: г. Реж, ул. Фрунзе, д. 19/3, и помещения площадью 35 кв.м, расположенного по адресу: г. Реж, ул. Вокзальная, 1а, выраженный в письме Комитета от 06.08.2009 г. N 607.
Обязать Комитет по управлению имуществом Режевского городского округа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Расчетный центр" путем совершения действий, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Взыскать с Комитета по управлению имуществом Режевского городского округа в пользу общества с ограниченной ответственностью "Расчетный центр" судебные расходы в сумме 2000 руб.
5. Взыскать с Администрации Режевского городского округа в пользу общества с ограниченной ответственностью "Расчетный центр" судебные расходы в сумме 2000 руб.
6. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
7. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 10 декабря 2009 г. N А60-44088/2009-С9
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 16 марта 2010 г. N Ф09-1622/10-С6 по делу N А60-44088/2009-С9 настоящее решение оставлено без изменения