Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 8 декабря 2009 г. N А60-44213/2009-С3
Резолютивная часть решения объявлена 01 декабря 2009 года
Полный текст решения изготовлен 08 декабря 2009 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи, при ведении протокола судебного заседания судьей,
рассмотрел в судебном заседании дело по иску Индивидуального предпринимателя Шахминой А.М.
к Индивидуальному предпринимателя Краснову В.А.
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрацию Полевского городского округа
о запрещении перевозок,
при участии в судебном заседании:
от истца: С.Е. Мягчилов, представитель по доверенности N 2811 от 08.07.2009 г.,
от ответчика: В.А. Краснов, паспорт; Ю.В. Реутова, представитель по доверенности N 1 от 14.09.2009 г.,
от третьего лица: О.А. Хвостова, представитель по доверенности N 33 от 21.10.2009 г.,
Процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено (ст. 41 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Истец обратился в Арбитражный суд Свердловской области с иском к Индивидуальному предпринимателя Краснову В.А. и просит запретить ответчику осуществление пассажирских перевозок по маршруту N 13К.
Истец в предварительном судебном заседании поддержал предъявленные исковые требования.
Определением от 09 ноября 2009 г. в соответствии с частью 3 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд привлекает в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрацию Полевского городского округа (620000, г. Полевской, ул. Свердлова, 19), так как судебный акт по настоящему делу может повлиять на его права и обязанности.
Истец в настоящем судебном заседании уточнил, что его права нарушены ответчиком, так как маршрут N 13К совпадает полностью с маршрутом N 11 частично по маршрутам N 7, 9, 5.
Ответчик представил отзыв на исковое заявление, указав, что исковые требования о запрещении перевозок не признает в полном объеме, считает, что в иске ИП Шахминой А.М. следует отказать по следующим основаниям: Индивидуальным предпринимателем Красновым В.А. осуществляются перевозки пассажиров маршрутным транспортом и автобусами по маршруту 13к на территории Полевского городского округа. Перевозки осуществляются по маршруту 13к на основании полученной в установленном порядке лицензии N АСС-66-073990 и паспорта маршрута, согласованного с уполномоченными органами. Наличие паспорта маршрута для осуществления перевозок предусмотрено как на уровне законодательства местного уровня, так и подзаконными актами федерального значения. Согласно п. 4.7. Положения об организации перевозок на территории Полевского городского округа от 30.12.2008 N 724, открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута. Форма паспорта маршрута утверждена Постановлением ПГО от 04.06.2007 г. N 621 "Об упорядочении организации пассажирских перевозок на городских и пригородных автобусных маршрутах в Полевском городском округе". Паспорт маршрута 13к согласован в соответствии с вышеуказанным Постановлением, об этом свидетельствуют даты согласования на паспорте. Паспорт маршрута N 13 к, по своей форме и содержанию соответствует действующим нормативным правовым актам и дает право ИП Краснову В.А. осуществлять перевозки по согласованному маршруту. Паспорт маршрута согласован с ГИБДД ОВД по Полевскому городскому округу и МУ "Управление городского хозяйства Полевского городского округа", утвержден в установленном порядке Главой Полевского городского округа. Паспорт содержит схему маршрута с указанием опасных участков, расписания движения, а также другие необходимые данные. Маршрут N 13к был открыт ранее принятия Положения об организации перевозок в Полевском городском округе. Принятия данного документа не влечет за собой запрет на осуществление перевозок по маршруту 13 к, так как маршрут был открыт в установленном порядке и ИП Краснов В.А. имеет все необходимые документы для работы на данном маршруте. Кроме того, между ИП Красновым и МУ "Управление городского хозяйства Полевского городского округа" заключен договор N 3 от 27.09.2006 г. на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту N 13к городской маршрутной сети пассажирского городского транспорта общего пользования г. Полевской со сроком действия до 31.12.2009 г. Содержанием вышеуказанного договора закреплена обязанность ИП Краснова В.А. обеспечивать бесперебойную перевозку пассажиров по согласованному маршруту. Договор заключен до принятия Администрацией Полевского городского округа Положения об организации перевозок на территории Полевского городского округа от 30.12.2008 N 724, он является действующим и не расторгнут. Совпадение на отдельных участках пути следования транспортных средств по маршрутам городского транспорта соответствует п. 4.6. Положения об организации перевозок и не означает, ущемление экономических интересов ответчика. Довод истца о том, что маршрут ответчика не входит в единую маршрутную сеть г. Полевского не соответствует действительности, так как, по мнению ответчика, решением Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-24698/2009-СЗ, вступившим в силу 17.11.2009 г., после рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, установлено, что маршрутная сеть г. Полевского не утверждена. Данный вывод сделан на основании того, что издания Постановления Главы Полевского городского округа на этот счет не издавалось и публикация его в официальных источниках не проводилась. Данный факт означает, что ответчик при наличии всех необходимых документов правомерно осуществляет перевозки по своему маршруту, и данный факт не противоречит действующему законодательству.
Третье лицо представило отзыв на исковое заявление, поддерживав исковые требования ИП Шахминой A.M. Третье лицо пояснило, что 29 октября 2008 года в Администрации ПГО Уральским управлением государственного автодорожного надзора проведена проверка по теме "Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом - маршрутными автобусами". В результате проверки, помимо прочего, было установлено, что в Полевском городском округе не разработана единая маршрутная сеть автобусных маршрутов муниципального образования; допуск к перевозкам по маршрутам не регламентируется нормативно-правовым актом органа местного самоуправления; договоры с перевозчиками на обслуживание маршрутов не заключены. Кроме того, указано на неосуществление Администрацией ПГО контроля за порядком оказания транспортных услуг населению, в том числе за соблюдением установленных маршрутов и графиков движения; соблюдением водителями режимов труда и отдыха; за экипировкой подвижного состава и остановочных пунктов; за наличием разрешительных документов на право осуществления маршрутных автобусных перевозок в городском, пригородном, междугороднем (межмуниципальном) сообщении и др. (акт проверки юридического лица администрации Полевского городского округа N 2424 от 29.10.2008 г.). О принятых мерах предписано сообщить в Уральское управление государственного автодорожного надзора в течение трех месяцев со дня подписания указанного акта проверки. В целях устранения выявленных замечаний Решением Думы Полевского городского округа от 30.12.2008 г. N 724 утверждено Положение об организации на территории Полевского городского округа пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (далее - Положение). В данном Положении учтено и требование действующих нормативных актов о том, что заключению договора с перевозчиком, со стороны органов местного самоуправления должен предшествовать конкурсный отбор, с целью недопущения ограничения конкуренции. Решение Думы опубликовано в местном СМИ - газете "Диалог" от 15.01.2009 г. N 4. В соответствии с указанным Положением, к полномочиям Администрации Полевского городского округа отнесено открытие маршрутов регулярных перевозок, утверждение паспортов маршрутов, проведение конкурса на право заключения договора об организации перевозок, заключение указанного договора с победителем конкурса. В результате проделанной работы в Администрации Полевского городского округа разработаны регулярные автобусные маршруты, утвержденные постановлением Главы ПГО от 20.01.2009 N 59 "О проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на территории Полевского городского округа" и обеспечивающие безопасность и доступность пассажирских перевозок. Графическое изображение данных маршрутов (Единая маршрутная сеть ПГО) утверждена Главой Полевского городского округа и опубликована в газете "Диалог" от 30.04.2009 г. N 31 (1013). На основании норм Положения, в соответствии с требованиями действующего законодательства, Администрацией Полевского городского округа объявлен конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок (постановление Главы ПГО от 20.01.2009 г. N 59). Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете "Диалог" от 22.01.2008 г. N 5 и в этот же день размещено на официальном сайте Администрации ПГО. Конкурсная документация размещена 22.01.2008 г. на официальном сайте Администрации. По заявлению ИП Краснова В.А. в отношении Главы ПГО и Администрации ПГО Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области было возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства (ст. 15,17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"). В результате рассмотрения дела Администрации ПГО было выдано предписание от 12.02.2009 г., о необходимости внесения изменений в постановление Главы ПГО от 20.01.2009 г. N 59, утвердившее конкурсную документацию. Постановлением Главы ПГО от 17.03.2009 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Главы ПГО от 20.01.2009 г. N 59 "О проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на территории Полевского городского округа"" требование предписания было исполнено. ИП Краснов В.А. являлся участником конкурса по лотам N 1,4. Итоги конкурса были подведены 8.04.2009. ИП Краснов не по одному из лотов не был признан победителем. 29.07.2009 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области было внесено решение по делу, возбужденному по заявлению ИП Краснова В.А. в отношении Главы ПГО и Администрации ПГО по вопросу нарушения антимонопольного законодательства при проведении конкурса. В действиях Главы ПГО и Администрации ПГО не обнаружено нарушений антимонопольного законодательства.
Третье лицо пояснило, что наличие лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, само по себе не означает право перевозчика осуществлять перевозки пассажиров по маршрутам общего пользования.
Решением Думы Полевского городского округа от 30.12.2008 г. N 724 утверждено Положение об организации на территории Полевского городского округа пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования. Согласно п. 1.2 данное Положение регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в части организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории Полевского городского округа.
В соответствии с п. 4.3 Положения "открытие, изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется Администрацией ПГО в соответствии со своей компетенцией, в порядке, установленном постановлением Главы ПГО в соответствии с действующим законодательством".
Пункт 5.1 предусматривает, что "регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым Администрацией ПГО, с перевозчиком". Пунктом 5.2 установлено, что "договор об организации регулярных перевозок заключается по результатам конкурса". Указанное Положение является действующим муниципальным нормативным правовым актом и применяется ко всем перевозчикам, осуществляющим свою деятельность на территории Полевского городского округа.
Маршрут 13К, не предусмотрен единой маршрутной сетью автобусных маршрутов Полевского городского округа, в отношении данного маршрута не заключался договор с перевозчиком на обслуживание маршрута по результатам проведенного конкурса.
Третье лицо по вышеперечисленным основаниям считает, что деятельность ИП Краснова В.А. по осуществлению пассажирских перевозок по маршруту 13К является незаконной.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей истца, ответчика, третьего лица, арбитражный суд установил:
В соответствии с п. п. 7 п. 1 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесено создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В соответствии с п. 4 ст. 6 Федерального закона N 196-ФЗ от 10.12.1995 года "О безопасности дорожного движения" органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Как следует из материалов дела, решением Думы Полевского городского округа от 30.12.2008 N 724 утверждено Положение об организации на территории Полевского городского округа пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (далее по тексту - Положение об организации перевозок).
Пунктом 1.2. указанного положения предусмотрено, что оно регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в части организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории Полевского городского округа.
Постановлением Главы Полевского городского округа N 59 от 20.01.2009 решено провести открытый конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на территории Полевского городского округа, а также утверждены извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, состав конкурсной комиссии.
Во исполнение указанного постановления 08.04.2009 в Полевском городском округе был проведен открытый конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок.
Согласно конкурсной документации в конкурсе выделено 7 лотов, которые сформированы из следующих маршрутов движения, права на заключение договоров перевозок по которым выставлены на торги:
- лот N 1: маршруты N 5 "ТЭСЦ-2 - Добролюбова", N 7 "З. Бор (ч/з ул. Коммунистическая) - ТЭСЦ-2 - Ласточка", N 9 "З. Бор (ч/з ул. Р. Люксембург) - ТЭСЦ-2 - Ласточка", N 11 "З. Бор - Ласточка";
- лот N 2: маршруты N 2 "Автостанция - 2-е отделение совхоза", N 3 "Автостанция - Поликлиника N 2", N 12 "Автостанция - Автовокзал";
- лот N 3: маршруты N 101 "Автовокзал - Красная горка, Автовокзал - к/с "Уральские зори", N 104 "Автовокзал - село Мраморское", N 107 "Автовокзал" - село к. Брод";
- лот N 4: маршруты N 102 "Автостанция - пос. Ст. Полевской", N 103 "Автостанция - село Полдневая", N 105 "Автовокзал - пос. Ст. Полевской", N 106 "Автостанция - пос. Зюзельский";
- лот N 5: маршруты N 109 "Автовокзал - к/с "Малахит", N 114 "Автостанция - к/с "Летний стан";
- лот N 6: маршрут N 120 "Автовокзал - Екатеринбург";
- лот N 7: маршрут N 145 "Автостанция - Екатеринбург".
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.04.2009 г. победителем по конкурсу по лоту N 1, который сформирован из маршрутов N 5, 7, 9, 11 был признан истец - Индивидуальный предприниматель Шахмина А.М.
20.04.2009 между Администрацией Полевского городского округа (заказчик) и Индивидуальным предпринимателем Шахминой А.М. (перевозчик) заключен договор N 4 об организации перевозок пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярного пользования транспортом общего пользования.
Согласно указанному договору заказчик, в соответствии с предоставленными полномочиями, организует транспортное обслуживание населения, а перевозчик принимает на себя обязательства по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярного пользования N 5, 7, 9, 11 транспортом общего пользования и по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
Поскольку, по мнению истца, ответчик осуществляет пассажирские перевозки по маршруту N 13К, совпадающему с маршрутами N N 5, 7, 9, 11, без оснований, установленных законом, нарушает экономические права и интересы истца, может создавать угрозу нарушения прав пассажиров при осуществлении перевозок общественным транспортом, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Между тем суд не счел требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п. 4.3. Положения об организации перевозок открытие, изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется администрацией Полевского городского округа в соответствии со своей компетенцией, в порядке, установленном постановлением Главы Полевского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 4.7. Положения открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута. Форма паспорта маршрута утверждена постановлением Главы Полевского городского округа от 04.06.2007 N 621 "Об упорядочении организации пассажирских перевозок на городских и пригородных автобусных маршрутах в Полевском городском округе".
Решение о закрытии маршрута регулярных перевозок принимается администрацией Полевского городского округа, при наличии одного из следующих оснований: прекращение движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок или на его отдельных участках, отсутствие заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок на соответствующем маршруте регулярных перевозок, выявление нарушений требований к организации маршрутов регулярных перевозок (п. 4.8. Положения).
Из материалов дела усматривается, что маршрут ответчика N 13К утвержден надлежащим образом.
Помимо лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (ответчик имеет лицензию N АСС-66-073990 от 18.07.2005 г.) и наличия у них транспортных средств перевозчики обязаны составить и утвердить в установленном порядке паспорт маршрута, схему маршрута с указанием опасных участков, а также расписание движения. В соответствии с п. 18, 55, Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 года N 200, п. 5.2.1.,5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденном приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 года N 2, параграфом 5 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденных приказом Минтранса РСФСР от 24.12.1987 года N 176, паспорт маршрута должен быть согласован в установленном законом порядке.
Паспорт автобусного маршрута N 13К "Зеленый Бор-2 -Горбольница N 1" от 13.06.2007 г., выданный на имя ответчика - Индивидуального предпринимателя Краснова В. А., составлен по установленной форме, утвержден Главой Полевского городского округа, согласован ГИБДД ОВД по Полевскому городскому округу, содержит схему маршрута с указанием опасных участков, расписание движения, а также иные необходимые данные.
С учетом того, что маршрут ответчика был утвержден ранее в установленном порядке и не закрыт, принимая во внимание отсутствие надлежащим образом утвержденного Реестра регулярных автобусных маршрутов, а также то, что конкурс по маршруту, обслуживаемому ответчиком N 13К, не проводился, суд полагает, что ответчик вправе на законном основании осуществлять обслуживание данного маршрута.
Более того, в материалы дела третьим лицом представлен документ, поименованный как "Реестр регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Полевского городского округа", на котором имеется подпись Главы Полевского городского округа В.Я. Рейтера.
В соответствии со статьей 36 Устава Полевского городского округа Глава городского округа в пределах своих полномочий издает правовые акты:
1) постановления - по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области;
2) распоряжения - по вопросам организации работы Администрации городского округа.
Нормативные правовые акты Главы, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
Правовые акты Главы подлежат обязательному исполнению на всей территории городского округа.
Согласно п. 1 ст. 3 Устава Полевского городского округа Устав городского округа - акт высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеющий прямое действие и применяемый на всей территории городского округа.
Как следует из вышеуказанных норм, утверждение Главой Полевского городского округа "Реестра регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Полевского городского округа" должно быть облечено в форму правового акта - постановления, поскольку только правовые акты подлежат обязательному исполнению на территории городского округа.
Кроме того, поскольку утверждение "Реестра регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Полевского городского округа" напрямую затрагивает права и обязанности граждан - пассажиров, перевозчиков, то такой правовой акт должен быть официально опубликован и вступает в силу после его официального опубликования.
Между тем названный "Реестр регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Полевского городского округа" не облечен в форму правового акта, издание которых относится к компетенции главы муниципального образования.
Судом установлено, что правовых актов, относительно утверждения реестра маршрутов Главой Полевского городского округа не издавалось и, соответственно, официально не опубликовывалось.
Поскольку "Реестр регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Полевского городского округа" не является правовым актом ввиду ее необличения в соответствующую юридическую форму, с учетом того, что схема движения маршрутов муниципального образования затрагивает права неопределенного круга граждан, пользующихся услугами общественного транспорта, а также права предпринимателей, оказывающих такие услуги, суд полагает, что "Реестр регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Полевского городского округа" в установленном порядке не утвержден, а документ, поименованный как "Реестр регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Полевского городского округа", на котором имеется подпись Главы Полевского городского округа В.Я. Рейтера, не подлежит исполнению на территории Полевского городского округа.
Из указанного вывода следует, что функционирование на территории Полевского городского округа иных маршрутов, которые отсутствовали в конкурсной документации, и на право заключения договора перевозки пассажиров по которым конкурс не был объявлен, но которые были открыты в установленном порядке, не исключается.
Довод третьего лица о том, что конкурсная документация, Единая маршрутная сеть опубликована 30 апреля 2009 г. в газете "Диалог" судом не принимается, поскольку из подлинников газеты "Диалог" усматривается, что 30 апреля 2009 г. была опубликована Схема единой маршрутной сети, однако не указано в каком порядке и каким правовым актом она была утверждена.
Поскольку ни постановления, ни распоряжения об утверждении Схемы не издавалось, суд пришел к выводу о том, что в установленном порядке схема не утверждена и не может являться основанием для ее применения. Факт публикации конкурсной документации также не доказан, поскольку в газете "Диалог" опубликовано только извещение о проведении конкурса. Конкурсная документация не публиковалась.
Кроме того, совпадение на отдельных участках пути следования транспортных средств маршрута N 5, 7, 9, 11, обслуживаемого истцом, и маршрута N 13К, обслуживаемого ответчиком, не противоречит законодательству и, более того, соответствует пункту 4.6. утвержденного Думой Полевского городского округа Положения об организации перевозок, где установлено, что маршруты регулярных перевозок могут совпадать на отдельных участках следования транспортных средств.
В условиях отсутствия единого реестра регулярных автобусных маршрутов, проходящих по территории Полевского городского округа проведение Администрацией Полевского городского округа спорного конкурса по конкретному маршруту хотя и не противоречит законодательству, но и не исключает функционирование иных маршрутов, открытых ранее в установленном порядке.
Кроме того, учитывая тот факт, что истец достаточно давно осуществляет перевозки на территории Полевского городского округа, принимая участие в конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту N 5, 7, 9, 11, не мог не знать о маршруте 13К и о пути его следования.
Таким образом, ответчик вправе осуществлять пассажирские перевозки по установленному маршруту. Ответчик имеет паспорт маршрута, лицензию на осуществление перевозки пассажиров. Совпадение части маршрутов законодательству не противоречит.
Поскольку ответчик осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с обслуживанием маршрута N 13К в установленном порядке, у суда не имеется оснований для удовлетворения исковых требований.
Не принимается довод истца о том, что поскольку маршрут N 13к не был включен в конкурсную документацию, перевозки по нему осуществляться не могут. Ответчиком осуществляются перевозки по указанному маршруту на основании договора об организации пассажирских перевозок, заключенного с МУ "Управление городского хозяйства" в 2006 г. на срок до 31 декабря 2009 г. Ссылка в данном случае на Положение "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования", утвержденное Решением Думы Полевского городского округа N 724 от 30 декабря 2008 г., неосновательна, поскольку оно принято после заключения договора ответчиком. Договор в установленном порядке не расторгнут. Следовательно, ответчик вправе осуществлять пассажирские перевозки по установленному маршруту. Ответчик имеет паспорт маршрута, лицензию на осуществление перевозки пассажиров. При этом истец не оспаривает, что совпадает только часть маршрутов. Совпадение части маршрутов законодательству не противоречит.
Таким образом, исковые требования удовлетворению не подлежат.
Расходы по уплате госпошлины подлежат отнесению на истца (ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. В удовлетворении исковых требований отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 8 декабря 2009 г. N А60-44213/2009-С3
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника