В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2005 г. N 1139-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями от 14 декабря 2007 г., 19 августа 2008 г., 5 августа 2009 г., 7 июня 2010 г.)" администрация городского округа Красноуральск постановляет:
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 г. N 1576-ПП постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2005 г. N 1139-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить административный регламент МУ "Управление образования городского округа Красноуральск" по рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (Прилагается).
2. Опубликовать административный регламент МУ "Управление образования городского округа Красноуральск" по рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в газете "Красноуральский рабочий", на официальном сайте администрации городского округа http://oms-krasnouralsk.ru, официальном сайте МУ "Управление образования городского округа Красноуральск" http://goruo.moukru.ru.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красноуральск по социальным вопросам И.В. Бородулину.
И.о. главы администрации |
А.В. Крысов |
Административный регламент
МУ "Управление образования городского округа Красноуральск" по рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
(утв. постановлением администрации городского округа Красноуральск от 6 августа 2010 г. N 1081)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент МУ "Управление образования городского округа Красноуральск" по рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в муниципальные учреждения, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами МУ "Управление образования городского округа Красноуральск" (далее Управление).
1.2 Положения настоящего Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Управления в процессе реализации им иных функций.
1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:
а) "Обращение гражданина" - направленные в Управление или должностному лицу Управления письменные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина в Управление.
б) "Должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Управлении.
1.4 Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Управления, рассмотрение обращения может осуществляться во взаимодействии с муниципальными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.
1.5. Конечным результатом рассмотрения обращения является устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;
необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.
1.6. Требования к обращению гражданина.
1.6.1. Требования к письменному обращению.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления:
624330 г. Красноуральск Свердловской области пл. Победы 1, офис 105
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: goruo@moukru.ru
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (34343)21605
1.6.2. Требования к устному обращению.
Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Требования к устному обращению в ходе личного приема. Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема, регистрационную карточку личного приема у секретаря Управления (г. Красноуральск, пл. Победы 1, офис 105).
1.7. Контактная информация Управления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Рассмотрение обращения исполняется бесплатно.
II. Требования к порядку рассмотрения обращения
2.1. Порядок информирования о рассмотрении обращения.
2.1.1. Информация о рассмотрении обращения (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан), о контактных телефонах должностных лиц Управления, о графике приема граждан Начальником Управления, почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений предоставляется секретарем Управления по телефону: (34343)21392.
2.1.2. График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан, справочной информации: ежедневно с 8-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)
2.1.3. Официальный сайт Управления: http://goruo.moukru.ru/.
2.1.4. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся рассмотрения обращений, размещены в подразделе "Контакты" Главного раздела официального сайта Управления http://goruo.moukru.ru/.
2.2. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, может быть проведен непосредственно при приходе гражданина в Управление по адресу:
г. Красноуральск, пл. Победы, кабинет 105
График приема граждан доводится до сведения через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте Управления в подразделе "Контакты" Главного раздела официального сайта Управления.
2.2.1. Начальник Управления осуществляет прием по адресу: г. Красноуральск, пл. Победы 1, кабинет 106.
Телефон для справок о приеме: (34343) 21392.
2.2.2. Заместитель начальника Управления осуществляет прием по адресу: г. Красноуральск, пл. Победы 1, кабинет 107.
Телефон для справок о приеме: (34343) 21184.
2.2.3. Специалисты Управления осуществляют прием по адресу: г. Красноуральск, пл. Победы 1, кабинеты 107, 109.
Телефоны для справок о приеме: (34343) 21184, (34343)21352.
2.4. Сроки рассмотрения обращения.
2.4.1. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.4.3. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.4. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более, чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения:
2.5.1 в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
2.5.2. если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2.5.3. если в указанном выше обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2.5.4. обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2.5.5. если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.5.6. если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управлению или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
2.5.7. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Управление либо должностному лицу Управления.
III. Административные процедуры
3.1. Рассмотрение обращения включает в себя выполнение отдельных административных процедур.
3.2. При регистрации и исполнении письменного обращения гражданина выделяют следующие административные процедуры и сроки:
прием и регистрация письменного обращения - 3 дня;
направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - 7 дней;
рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - 30 дней со дня регистрации.
Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении письменного обращения гражданина дана в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Основание для начала административной процедуры: поступление в Управление письменного обращения от гражданина.
Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
3.4. Секретарь Управления проверяет обращение на повторность, удостоверяется, что обращение содержит:
наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
Если обращение не соответствует требованиям к письменным обращениям, установленным в разделе I "Общие положения" настоящего Регламента, то в соответствии с основаниями для отказа в исполнении государственной функции, установленными в разделе II "Требования к порядку рассмотрения обращения" настоящего Регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю Секретарем Управления.
3.5. В однодневный срок секретарь регистрирует и ставит на контроль соответствующее требованиям обращение путем внесения данных в регистрационную карточку. Регистрационная карточка обращения гражданина дана в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Секретарь Управления:
в однодневный срок направляет обращение для резолюции Начальнику Управления;
в однодневный срок со дня регистрации направляет обращение соответствующим исполнителям Управления для рассмотрения и ответа авторам обращений.
3.6. Рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа.
Основание для начала административной процедуры: направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации в Управлении.
В случае, если поставленные в обращении гражданина вопросы не входят в компетенцию Управления, ответственные должностные лица направляют их в семидневный срок со дня регистрации по принадлежности и информируют об этом гражданина.
Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
Ответ на письменное обращение гражданина, поступившее на адрес электронной почты, направляется в письменном виде.
Секретарь Управления в трехдневный срок после рассмотрения обращения заносит сведения о ходе рассмотрения обращения в журнал регистрации обращений.
После окончательного ответа гражданину обращение снимается с контроля.
3.7. Организация и проведение личного приема граждан в Управлении предусматривает исполнение следующих административных процедур:
проведение личного приема;
рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан в Управлении дана в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Основание для начала административной процедуры: поступление в Управление устной либо письменной заявки, обращения.
Проведение личного приема. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Начальник Управления, Специалист Управления, при проведении личного приема заполняет регистрационную карточку (приложение 3 к настоящему Регламенту), которую в трехдневный срок регистрирует в журнале у Секретаря Управления.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем также делается отметка в Регистрационной карточке.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа. Основание для начала административной процедуры: изложение гражданином по итогам личного приема в письменном виде предложений, заявления либо жалобы.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям. В этом случае выполняются административные процедуры регистрации и исполнения письменных обращений в соответствии с настоящим Регламентом.
3.8. Заместитель начальника Управления организует анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
3.9. Секретарь Управления ежеквартально подготавливает справку о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Управление, содержащую следующие реквизиты:
количество поступивших обращений;
количество рассмотренных обращений:
всего;
в срок;
с нарушением срока;
количество находящихся на рассмотрении обращений:
всего;
с просрочкой.
Статистические данные по обращениям граждан ежеквартально размещаются на официальном сайте Управления.
3.10. По итогам года заместитель начальника управления обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет его на рассмотрение начальнику для последующего представления в администрацию городского округа.
IV. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращения
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
4.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращений с контроля.
4.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется секретарем Управления.
4.4. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.
4.5. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом в соответствии с его резолюцией.
Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);
поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
представление исполнителем информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;
переадресация обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину.
4.6. Заместитель начальника управления осуществляет периодический контроль и анализ работы с обращениями граждан.
Материалы размещаются в подразделе "Контакты" Главного раздела официального сайта Управления http://goruo.moukru.ru/.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращений
5.1. Действия (бездействие) и решения Управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе рассмотрения обращения, могут быть обжалованы:
вышестоящему должностному лицу Управления;
Главе администрации городского округа;
Главе городского округа.
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Приложение 1
к Административному регламенту
МУ "Управление образования
городского округа Красноуральск"
по рассмотрению устных и письменных
обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению ответов в
установленный законодательством
Российской Федерации срок
Контактная информация Управления
Обращение гражданина в Управление, либо к должностному лицу Управления (http://goruo.moukru.ru/) | |
Письменное обращение |
Устное обращение |
Почтовый адрес: 624330 г. Красноуральск, Свердловской области, пл. Победы 1, офис 105 Адрес электронной почты: goruo@moukru.ru |
Телефон секретаря управления (34343)21392 |
Личный прием | |
Начальник Управления: г. Красноуральск, пл. Победы 1, кабинет 106 | |
Заместитель начальника Управления: г. Красноуральск, пл. Победы 1, кабинет 107 | |
Специалисты Управления: г. Красноуральск, пл. Победы 1, кабинеты 107,109 |
Приложение 2
к Административному регламенту
МУ "Управление образования
городского округа Красноуральск"
по рассмотрению устных и письменных
обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению ответов в
установленный законодательством
Российской Федерации срок
Блок-схема
последовательности административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении письменного обращения гражданина
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация обращения. |
| Максимальный срок исполнения: 1 день. |
| Ответственный исполнитель: секретарь Управления |
\--------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Направление обращения Начальнику Управления для резолюции |
| Максимальный срок исполнения: 1 день. |
| Ответственный исполнитель: секретарь Управления |
\-------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Направление обращения на рассмотрение |
| назначенному ответственному лицу |
| Максимальный срок исполнения: 1 день. |
| Ответственный исполнитель: секретарь Управления |
\----------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступившего обращения, принятие мер, решения. |
| Максимальный срок исполнения: 25 дней. |
| Ответственный исполнитель: специалист Управления |
\---------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Направление ответа гражданину. |
| Максимальный срок исполнения: 5 дней. |
| Ответственный исполнитель: секретарь Управления |
\-------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
МУ "Управление образования
городского округа Красноуральск"
по рассмотрению устных и письменных
обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению ответов в
установленный законодательством
Российской Федерации срок
Регистрационная карточка обращения гражданина
Дата регистрации |
|
Регистрационный номер |
|
|
Ф.И.О. |
|
|||
Адрес, контактный телефон |
|
|||
Статус заявителя |
|
|||
Содержание
|
|
|||
Рассмотрел |
|
Время рассмотрения |
|
|
Резолюция
|
|
|||
Срок исполнения |
|
|||
Контроль |
|
Исполнено |
|
Снято с контроля
|
Приложение 4
к Административному регламенту
МУ "Управление образования
городского округа Красноуральск"
по рассмотрению устных и письменных
обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению ответов в
установленный законодательством
Российской Федерации срок
Блок-схема
последовательности административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении устного обращения гражданина
/----------------------------------------------\
| Проведения личного приема. |
| Максимальный срок исполнения: 1 день. |
| Ответственный исполнитель: Начальник, |
|заместитель начальника, специалист Управления |
\----------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Оформление регистрационной карточки на обращение |
| Максимальный срок исполнения: 1 день. |
| Ответственный исполнитель: Начальник, |
| заместитель начальника, специалист Управления |
\--------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Регистрация обращения в журнале |
| Максимальный срок исполнения: 1 день. |
| Ответственный исполнитель: секретарь Управления |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Рассмотрение поступившего обращения, |
| принятие мер, решения. |
\--------------------------------------/
/-----------/ \-----------\
/------------------------------------\ /------------------------------\
| Устный ответ гражданину. | | |
|Максимальный срок исполнения: 1 день.| | Письменный ответ. |
|Ответственный исполнитель: Начальник,| |В соответствии с Приложением 2 |
| заместитель начальника, | | к настоящему Регламенту. |
| специалист Управления | | |
\-------------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент МУ "Управление образования городского округа Красноуральск" по рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в муниципальные учреждения, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами МУ "Управление образования городского округа Красноуральск".
В обращении гражданин указывает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 6 августа 2010 г. N 1081 "Об утверждении административного регламента МУ "Управление образования городского округа Красноуральск" по рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Текст постановления размещен на сайте администрации городского округа Красноуральск Свердловской области в Internet (http://oms-krasnouralsk.ru/publ)