Постановление администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области
от 4 июня 2010 г. N 774
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе Краснотурьинск"
Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 12 апреля 2012 г. N 524 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации административной реформы на территории городского округа Краснотурьинск, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 гг.", постановлением Правительства Свердловской области от 31.12.2008 N 1446-ПП "О программе проведения административной реформы в Свердловской области на 2009-2010 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе Краснотурьинск (Приложение N 1).
2. Органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям городского округа Краснотурьинск:
2.1. разработать административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), отнесенных к их сфере деятельности;
2.2. после их утверждения осуществить необходимый контроль по внедрению и мониторингу применения в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск С.Г. Хоронько.
Глава городского округа |
С.В. Верхотуров |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе Краснотурьинск
(утв. постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 4 июня 2010 г. N 774)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Краснотурьинск, к сфере деятельности которых относятся полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа Краснотурьинск.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа местного самоуправления с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных, областных и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления услуг, положений об органах местного самоуправления, их структурных подразделениях и настоящего Порядка.
1.4. Основные понятия, используемые в данном Порядке:
- муниципальная услуга - деятельность органа местного самоуправления через ее внутренние подразделения, влекущая возникновение, изменение, прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) физических и юридических лиц в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативно-правовыми актами обязанностей;
- муниципальная функция - решение органа местного самоуправления, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением заявителей;
- стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к предоставлению муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата предоставления конкретной муниципальной услуги;
- административная процедура - последовательность действий структурных подразделений органа местного самоуправления при осуществлении исполнения муниципальной функции или при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.5. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) разрабатываются, исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами городского округа Краснотурьинск. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) разрабатываются с учетом требований к исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг), установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
1.6. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) разрабатываются органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, к сфере деятельности которых относится осуществление исполнения соответствующей муниципальной функции или предоставления соответствующей муниципальной услуги, в соответствии с графиком разработки проектов административных регламентов, утверждаемым Главой городского округа Краснотурьинск на основе действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, Устава городского округа Краснотурьинск, настоящего Порядка и рекомендаций Правительства Свердловской области.
1.7. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) утверждаются постановлением Главы городского округа Краснотурьинск.
1.8. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) подлежат официальному опубликованию в газете "Заря Урала", а также размещаются на официальном Интернет-сайте администрации городского округа Краснотурьинск. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг.
1.9. При разработке административных регламентов орган местного самоуправления предусматривает повышение качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
1.9.1. упорядочение административных процедур и административных действий;
1.9.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Свердловской области, Уставу городского округа Краснотурьинск, нормативным правовым актом городского округа Краснотурьинск;
1.9.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.9.4. сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в действующем законодательстве;
1.9.5. указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
1.10. Орган местного самоуправления одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты (вносит соответствующий проект правового акта), предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо, если положения муниципальных нормативных правовых актов включены в административный регламент, признает их утратившими силу.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность повышения качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), при условии соответствующих изменений муниципальных нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
1.11. В ходе разработки административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) органы местного самоуправления и муниципальные учреждения вправе проводить опросы получателей исполнения соответствующей муниципальной функции (муниципальной услуги), публичные обсуждения проекта административного регламента предоставления муниципальной функции (муниципальной услуги).
1.12. Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем главы администрации городского округа Краснотурьинск, курирующим орган местного самоуправления (структурное подразделение), комитетом по экономике и потребительскому рынку администрации городского округа Краснотурьинск, а в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа, административный регламент также подлежит согласованию с Финансовым управлением в городском округе Краснотурьинск.
Вместе с проектом административного регламента на согласование представляется пояснительная записка и проект плана-графика внедрения административного регламента. В пояснительной записке приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях в процедуре предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан (если таковые имели место).
1.13. Проект административного регламента согласовывается с юридическим отделом администрации городского округа Краснотурьинск, в том числе на предмет соблюдения требований, установленных в настоящем Порядке.
1.14. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Свердловской области, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям органов местного самоуправления, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
II. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга).
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
2.2.1. Общие положения.
2.2.2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.2.3. Административные процедуры.
2.2.4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги).
2.2.5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
2.3.1. Наименование муниципальной функции (муниципальной услуги).
2.3.2. Наименование органа местного самоуправления, его структурного подразделения, муниципального учреждения, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют иные органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.3.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов.
2.3.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
2.3.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
2.4.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.4.2. Сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.4.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
2.4.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.5. Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться.
2.6. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:
2.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу), о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту.
2.6.2. Справочные телефоны органов местного самоуправления, структурных подразделений органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии).
2.6.3. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса их электронной почты.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.6.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
2.7. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:
2.7.1. Исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.7.2. Прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.7.3. Приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
2.7.4. Выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.7.5. Ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
2.8. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.9. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:
2.9.1. Размещению и оформлению помещений.
2.9.2. Размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.9.3. Оборудованию мест ожидания.
2.9.4. Парковочным местам.
2.9.5. Оформлению входа в здание.
2.9.6. Местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.9.7. Местам для ожидания заявителей.
2.9.8. Местам для приема заявителей.
2.10. При подготовке подраздела, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
2.11. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:
2.11.1. Информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.11.2. Требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством на платной (бесплатной) основе.
Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области и Администрации Свердловской области, нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.
2.12. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.13. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
2.13.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
2.13.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
2.13.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.13.4. Критерии принятия решений.
2.13.5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.
2.13.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.14. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
2.14.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами.
2.14.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2.14.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
2.15. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
2.15.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.15.2. В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством.
III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов
3.1. Орган местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, муниципальное учреждение в ходе разработки административных регламентов вправе осуществлять следующие действия:
3.1.1. Размещать проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск;
3.1.2. Рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
3.1.3. Проводить публичные слушания проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.1.4. Может направить проект административного регламента на независимую экспертизу.
3.2. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы в случае ее назначения, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальной функций (предоставления муниципальной услуги) может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
3.4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
3.5. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
IV. Мониторинг применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
4.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, муниципальными учреждениями с целью установления:
4.1.1. Соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.).
4.1.2. Обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
4.1.4. Соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
4.1.5. Ресурсного обеспечения исполнения административного регламента.
4.1.6. Необходимости внесения в него изменений.
4.2. Предметом мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальных услуг может являться соблюдение стандартов предоставляемых муниципальных услуг (в случае их утверждения в соответствии с действующим законодательством).
4.3. Орган местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, муниципальное учреждение для проведения мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальных услуг вправе:
привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения мониторинга;
проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги.
4.4. При проведении мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги устанавливается оценка потребителями предоставления муниципальной услуги:
характера взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
качества и доступности муниципальной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования);
обоснованности отказов в предоставлении муниципальных услуг;
выполнения требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).
4.5. Результаты проведения мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги представляются Главе городского округа Краснотурьинск.
4.6. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением установлены общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Краснотурьинск, к сфере деятельности которых относятся полномочия по решению вопросов местного значения.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа местного самоуправления с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
Постановление администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 4 июня 2010 г. N 774 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе Краснотурьинск"
Текст постановления размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://www.zakon.scli.ru)
Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 12 апреля 2012 г. N 524 настоящее постановление признано утратившим силу