Рассмотрев представленную государственным учреждением Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации информацию об исполнении доходов и внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Принять к сведению информацию об исполнении доходов и внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год (прилагается): по доходам - в сумме 10993072,3 тыс. рублей, по расходам - в сумме 11785474,2 тыс. рублей, с остатком средств на 1 января 2008 года - (-)792401,9 тыс. рублей.
2. Внести на рассмотрение Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области информацию об исполнении доходов и внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год.
3. Поручить представлять информацию об исполнении доходов и внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год управляющему государственным учреждением - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Зеленецкой Р.П.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И.
Председатель Правительства
Свердловской области |
В.А. Кокшаров |
г. Екатеринбург
19 мая 2008 года
N 466-ПП
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 19 мая 2008 г. N 466-ПП
Информация
об исполнении доходов и внутриведомственной
росписи расходов бюджета Фонда социального страхования
Российской Федерации по государственному учреждению -
Свердловское региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации за 2007 год
Исполнение основных показателей бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) по государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Свердловское региональное отделение) осуществлялось в соответствии с постановлениями Фонда: от 26.12.2006 г. N 235 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год", от 06.03.2007 г. N 52 "О внесении изменений в постановление Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 235 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год", от 12.12.2007 г. N 314 "О внесении изменений в постановление Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 235 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год".
В филиалах Свердловского регионального отделения Фонда на 1 января 2008 года в качестве плательщиков взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний зарегистрированы 159922 страхователя.
Отчетность представили 129326 страхователей, или 80,9 процента от числа зарегистрированных, что на 2,9 процента выше, чем в 2006 году. Количество страхователей с начала 2007 года возросло на 16819.
Доходная часть (с учетом остатка на начало года и внутрибюджетными поступлениями) составила 10993,1 млн. рублей, или 94,8 процента, в 2006 году - 105,0 процента.
Сумма поступившего единого социального налога составила 6752,1 млн. рублей, или 104,0 процента от плана. Коэффициент полноты сбора единого социального налога (без пени и штрафов) составил 100,8 процента.
Страховые взнос ы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний поступили в сумме 2343,9 млн. рублей, или 106,3 процента от плана. Коэффициент сбора страховых взносов (без пени и штрафов) составил 99,9 процента.
Сумма расходов с внутрибюджетными перечислениями составила 11785,5 млн. рублей, или 101,7 процента от плана (в 2006 году - 99,6 процента от плана).
Образование
По виду расходов 452 "Оздоровление детей" отражаются расходы на оздоровление детей застрахованных граждан в детских санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях и на оплату наборов продуктов питания детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период школьных каникул.
На оздоровление детей средства социального страхования использованы в сумме 621,8 млн. рублей, или 100,0 процента от годового плана (в 2006 году - 589,5 млн. рублей, или 100,0 процента от годового плана). За 2007 год оздоровлено 275590 детей, в том числе по видам лагерей: в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия - 20868 детей; в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях - 48682 ребенка; в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием - 206036 детей.
Социальная политика
В 2007 году Фонд продолжал финансирование расходов на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" с изменениями, внесенными федеральными законами от 15 мая 2007 года N 74-ФЗ, от 7 июня 2007 года N 98-ФЗ, от 17 июля 2007 года N 132-ФЗ, от 2 ноября 2007 года N 246-ФЗ, от 23 ноября 2007 года N 267-ФЗ.
Финансирование расходов на эти цели осуществлялось за счет средств федерального бюджета, передаваемых Фонду.
По целевой статье расходов 505 0000 "Меры социальной поддержки граждан", по виду расходов 468 "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий" расходы за год составили 222,5 млн. рублей, или 95,3 процента от годового плана, за 2006 год - 114,1 млн. рублей, или 100,0 процента от годового плана. Рост по данному виду расходов в 2 раза в сравнении с прошлым годом.
Расходы на выплату всех видов пособий по обязательному социальному страхованию утверждены в сумме 758,7 млн. рублей, за год составили 7351,2 млн. рублей, или 102,7 процента от годового плана, в сравнении с прошлым годом увеличение расходов в 1,6 раза (2006 год - 4676,9 млн. рублей, или 102,4 процента от плана). В общей сумме расходов доля всех видов пособий по обязательному социальному страхованию составляет 62,4 процента (2006 год - 53,8 процента). В том числе расходы на:
1) пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию составили 4553,3 млн. рублей, это 61,9 процента от общей суммы расходов на пособия по обязательному социальному страхованию, показатель числа дней временной нетрудоспособности в 2007 году на 100 работающих составил 718 дней (в 2006 году - 501 день), рост в 1,4 раза;
2) пособия по беременности и родам составили 1144,4 млн. рублей, или 110,5 процента от годового плана, увеличение в 1,6 раза в сравнении с прошлым годом (в 2006 году - 725,9 млн. рублей), показатель числа дней на 100 работающих женщин составил 362 дня (в 2006 году - 230 дней), рост в 1,6 раза;
3) пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет составили 1195,1 млн. рублей, или 99,1 процента от годового плана (в 2006 году - 278,3 млн. рублей).
С 2007 года вступил в действие Федеральный закон от 5 декабря 2006 года N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей", которым изменены принципы назначения пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет. Теперь размер пособия не фиксирован, а "привязан" к заработной плате - он составляет 40 процентов среднего заработка. Величина пособия от 1,5 тыс. рублей до 6,0 тыс. рублей в месяц при рождении первого ребенка и 3,0-6,0 тыс. рублей в месяц - при рождении второго и последующих детей.
Пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет в сравнении с прошлым годом:
увеличение суммы расходов на 916,8 млн. рублей, или в 4,3 раза;
рост числа выплаченных пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет в 1,1 раза;
размер пособия увеличился на 2123,3 рубля, или в 3,8 раза;
4) пособия при рождении ребенка составили 406,7 млн. рублей, или 93,7 процента от годового плана (в 2006 году - 375,6 млн. рублей), в сравнении с прошлым годом увеличение суммы пособий и 1,1 раза, рост количества выплат на 1721 единиц, или на 4,0 процента;
5) другие пособия и компенсации составили 51,7 млн. рублей, или 101,4 процента от годового плана, увеличение суммы пособий в 1,2 раза в сравнении с прошлым годом (в 2006 году - 43,9 млн. рублей), в том числе по видам пособий в сравнении с прошлым годом:
рост числа выплаченных единовременных пособий вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности на 3207 пособий, или на 18,3 процента, числа оплаченных дней по уходу за детьми-инвалидами на 333 дня, или на 0,4 процента;
снижение количества выплат пособий на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социальные пособия на погребение на 174 выплаты, или на 4,1 процента.
Улучшение состояния здоровья работающих является основной целью такого вида санаторно-курортного лечения, как долечивание работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в специализированных санаториях. Статья 10 Федерального закона от 19 декабря 2006 года N 234-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год" устанавливает, что в 2007 году средства обязательного социального страхования направляются на оплату полной стоимости путевок, предоставляемых застрахованным гражданам для долечивания в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным Правительством Российской Федерации. На 2007 год было утверждено ассигнований в сумме 112,0 млн. рублей, за год оплачено 4410 путевок на долечивание работников в специализированных санаториях (отделениях) на сумму 107,2 млн. рублей, что составило 95,8 процента от утвержденных показателей. Средняя стоимость путевки сложилась в размере 24312 рублей.
Сумма расходов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний за год составила 1659,7 млн. рублей, из них:
1) ежемесячные страховые выплаты - 968,2 млн. рублей, или 100,0 процента от годового плана, это 58,3 процента от суммы расходов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
2) расходы по статье "Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний" составили 356,3 млн. рублей, или 98,5 процента от годового плана, это 21,5 процента в общей сумме расходов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, в том числе:
медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших - 132,2 млн. рублей, из них наибольшая сумма приходится на путевки на медицинскую реабилитацию застрахованных в санаторно-курортных учреждениях - 82,9 млн. рублей, это 62,7 процента в общей сумме дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию;
обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний - 224,0 млн. рублей, или 99,2 процента от плана. В сравнении с 2006 годом рост на 8,0 процента (2006 год - 207,5 млн. рублей, или 98,8 процента от плана). Страхователи расходуют эти суммы на оплату санаторного лечения работающих во вредных условиях, аттестацию рабочих мест, приобретение сертифицированных средств индивидуальной защиты;
3) расходы на проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, составили 115,7 млн. рублей, или 100,0 процента от плановых ассигнований. Данные медицинские осмотры проводятся в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье". Их цель - профилактика и раннее выявление общих заболеваний у людей групп повышенного риска. За 2007 год прошли дополнительный медицинский осмотр 199418 человек, из них 114505 - мужчины (57,4 процента) и 84913 - женщины (42,6 процента).
По виду расходов 482 "Мероприятия в области социальной политики" осуществлялись расходы на изготовление бланочной продукции, включая листки нетрудоспособности, на информационно-разъяснительную деятельность и прочие текущие расходы. Данные расходы за отчетный период составили 6,3 млн. рублей, или 93,0 процента от годового плана, из них на прочие текущие расходы - 5,7 млн. рублей, или 93,4 процента. Прочие текущие расходы включают в себя расходы на услуги связи, прочие услуги, почтовую доставку пособий по обязательному социальному страхованию неработающим матерям, выплаты по несчастным случаям на производстве и профессиональным заболеваниям по решению суда и прочие расходы.
Статья 5 Федерального закона от 19 декабря 2006 года N 234-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год" устанавливает, что в 2007 году Фонд продолжает заботу по организации и координации работы по обеспечению льготных категорий граждан санаторно-курортным лечением и осуществляет оплату стоимости путевок сроком не более 21 дня в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации, а также стоимости проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, за счет средств федерального бюджета. На эти цели были предусмотрены расходы в сумме 257,9 млн. рублей, за год израсходовано 253,9 млн. рублей, или 98,5 процента от годового плана.
Статья 9 Федерального закона от 19 декабря 2006 года N 234-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год" устанавливает, что в 2007 году Фонд осуществляет финансирование расходов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию. Финансирование осуществлялось в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" и перечисленных в Фонд, в размерах по 1,5 тыс. рублей в месяц при рождении первого ребенка и по 3,0 тыс. рублей в месяц при рождении второго и каждого последующего ребенка. По данному виду расходов на год было предусмотрено 567,2 млн. рублей, за 2007 год израсходовано 566,8 млн. рублей, или 99,9 процента от годового плана, выплачено 248519 ежемесячных пособий, в том числе: за первого ребенка - 155377 пособий (62,5 процента), за второго и последующих детей - 93142 пособия (37,5 процента).
Общая сумма расходов, финансируемых из федерального бюджета, составила 1043,2 млн. рублей, это 9,1 процента от общей суммы расходов.
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на Фонд были возложены следующие функции: дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, и оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни, за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
По виду расходов 786 "Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования" утверждена сумма 19,0 млн. рублей, за 2007 год расходы составили 17,2 млн. рублей, или 90,5 процента от годового плана.
По виду расходов 794 "Оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни" было утверждено 438,7 млн. рублей, расходы составили 438,0 млн. рублей, или 99,8 процента от годового плана. На 1 января 2008 года количество выданных родовых сертификатов оставило 54770, количество оплаченных родовых сертификатов:
по талону N 1 - 42158 (в 2006 году - 42089), увеличение на 69 в сравнении с 2006 годом;
по талону N 2 - 42981 (в 2006 году - 42097), увеличение на 884, или на 2,1 процента в сравнении с 2006 годом;
по талону N 3 - 13306 (в 2006 году - не было).
Анализ сложившейся задолженности за 2007 год по Свердловскому региональному отделению Фонда:
1. Задолженность по единому социальному налогу:
1) остаток задолженности за страхователями - 124,3 млн. рублей, что составило 1,9 процента от суммы начисленного единого социального налога, снижение на 0,6 процента в сравнении с 2006 годом (в 2006 году - 2,5 процента от начисленного единого социального налога);
2) остаток задолженности за Свердловским региональным отделением Фонда - 836,3 млн. рублей, или 12,5 процента от суммы начисленного единого социального налога, из общей суммы задолженность, образовавшаяся за счет превышения расходов - 63,7 процента от общей суммы, задолженность, образовавшаяся за счет переплаты - 36,3 процента от общей суммы задолженности.
Основными причинами сложившейся задолженности являются: отсутствие обращений страхователей за финансированием до сдачи отчетности; низкий процент обращений в инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации за возвратом сумм переплаты; уплата налога при наличии превышения расходов средств социального страхования над доходами.
2. Задолженность по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний:
1) остаток задолженности за страхователями - 335,3 млн. рублей, или 14,3 процента от начисленных страховых взносов, снижение на 13,1 млн. рублей, или на 4,8 процента от начисленных страховых взносов в сравнении с этим же периодом 2006 года (в 2006 году - 19,1 процента от начисленных страховых взносов). Просроченная задолженность составила 189,5 млн. рублей, это 56,5 процента от общей суммы задолженности, или 8,1 процента от начисленных страховых взносов (в 2006 году - 11,3 процента). За 2007 год произошло снижение суммы просроченной задолженности на 17,5 млн. рублей, или на 3,2 процента от начисленных страховых взносов;
2) остаток задолженности за Свердловским региональным отделением Фонда - 36,5 млн. рублей, или 1,6 процента от начисленных страховых взносов (в 2006 году - 1,5 процента от начисленных страховых взносов).
Анализ структуры просроченной задолженности показал: 53,4 процента приходятся на 728 страхователей, в отношении которых введена та или иная процедура банкротства, 4,4 процента - на страхователей, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность.
Среди крупных должников - банкротов числится страхователь открытое акционерное общество "Уралэнергострой" и 5 его филиалов с общей суммой просроченной задолженности 7,3 млн. рублей. Значительная сумма просроченной задолженности у открытого акционерного общества "Вахрушевуголь" - 20,6 млн.рублей, в отношении которого ведется конкурсное производство.
По итогам 2007 года дефицит бюджета по Свердловскому региональному отделению Фонда составил (-) 792,4 млн. рублей, с учетом остатка на начало года, внутрибюджетных поступлений и перечислений.
Показатели исполнения доходов и внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год прилагаются.
К информации об исполнении доходов
и внутриведомственной росписи расходов
бюджета Фонда социального страхования
Российской Федерации по государственному
учреждению - Свердловское региональное
отделение Фонда социального страхования
Российской Федерации за 2007 год
Показатели исполнения доходов и внутриведомственной росписи
расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
по государственному учреждению - Свердловское региональное отделение
Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год
Таблица 1
Номер строк |
Наименование статей доходов |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
План (тыс. рублей) |
Факт (тыс. рублей) |
Процент от плана |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Остаток средств на начало 2007 года |
|
-481 234,4 |
-481 234,4 |
100,0 |
2. |
Доходы |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
|
|
|
3. |
Налоги и взносы на социальные нужды |
000 1 02 00000 00 0000 000 |
8 696 556,0 |
9 095 976,3 |
104,6 |
4. |
Единый социальный налог, зачисляемый в Фонд социального страхования Российской Федерации |
182 1 02 01020 07 0000 110 |
6 492 557,1 |
6 752 065,1 |
104,0 |
5. |
Коэффициент сбора единого социального налога (без пени и штрафов) |
|
|
100,8 |
|
6. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
393 1 02 02050 07 0000 160 |
2 203 998,9 |
2 343 911,3 |
106,3 |
7. |
Коэффициент сбора страховых взносов (без пени и штрафов) |
|
99,2 |
99,9 |
|
8. |
Налоги на совокупный доход |
000 1 05 00000 00 0000 000 |
305 497,2 |
285 204,3 |
93,4 |
9. |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
182 1 05 01000 00 0000 110 |
179 174,0 |
177 111,0 |
98,8 |
10. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
182 105 02000 02 0000 110 |
124 313,6 |
106 488,9 |
85,7 |
11. |
Единый сельскохозяйственный налог |
182 105 03000 010000 110 |
2 009,6 |
1 604,5 |
79,8 |
12. |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
000 1 09 00000 00 0000 000 |
31 000,0 |
2 098,3 |
6,8 |
13. |
Недоимка, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации |
182 109 08030 07 0000 140 |
31 000,0 |
2 098,3 |
6,8 |
14. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
000 1 14 00000 00 0000 000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15. |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Фонда социального страхования Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
393 1 14 02070 07 0000 410 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
000 1 16 00000 00 0000 000 |
0,0 |
6 367,4 |
0,0 |
17. |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации) |
393 1 16 20020 07 0000 140 |
0,0 |
6 367,4 |
0,0 |
18. |
Прочие неналоговые доходы |
000 1 17 00000 00 0000 000 |
59 707,2 |
59 088,3 |
99,0 |
19. |
Поступления капитализированных платежей |
393 1 17 04000 010000 180 |
39 109,7 |
33 845,5 |
86,5 |
20. |
Прочие неналоговые поступления в Фонд социального страхования Российской Федерации |
393 1 17 06020 07 0000 180 |
20 597,5 |
25 242,7 |
122,6 |
21. |
из них: на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
1 165,7 |
|
22. |
Итого доходов |
|
9 092 760,4 |
9 448 734,6 |
103,9 |
23. |
из них: на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
2 243 108,6 |
2 385 289,8 |
106,3 |
24. |
Внутрибюджетные поступления |
|
2 978 964,8 |
2 025 572,2 |
68,0 |
25. |
Поступления от Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
1462 751,3 |
511 159,7 |
|
26. |
Средства федерального бюджета |
|
1 058 531,2 |
1 058 531,1 |
100,0 |
27. |
Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
|
457 682,3 |
455 881,3 |
99,6 |
28. |
Всего доходов с внутрибюджетными поступлениями и остатком |
|
11 590 490,8 |
10 993 072,3 |
94,8 |
Таблица 2
Номер строки |
Наименование статей расходов |
Раздел |
Под раздел |
Целевая статья расходов |
Вид расходов |
Экономическая классификация |
План (тыс. рублей) |
Факт (тыс. рублей) |
Процент от плана |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Образование |
07 |
|
|
|
|
621 898,8 |
621 820,3 |
100,0 |
3. |
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
|
|
|
621 898,8 |
621 820,3 |
100,0
100,0 |
4. |
Социальное страхование |
07 |
07 |
750 |
|
|
621 898,8 |
621 820,3 |
|
5. |
Оздоровление детей |
07 |
07 |
0000 |
452 |
200 (260, 261) |
621 898,8 |
621 820,3 |
100,0 |
6. |
Социальная политика |
10 |
|
|
|
|
10 626 277,0 |
10 785 775,9 |
101,5 |
7. |
Социальное обслуживание населения |
10 |
02 |
|
|
|
233 382,4 |
222 498,1 |
95,3 |
8. |
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий |
10 |
02 |
505 0000 |
468 |
|
233 382,4 |
222 498,1 |
95,3 |
9. |
Расходы по обеспечению инвалидов (ветеранов) техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий |
10 |
02 |
505 0000 |
468/1 |
200 (260, 262) |
217 376,6 |
206 562,1 |
95,0 |
10. |
Административные расходы на осуществление функций по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий |
10 |
02 |
505 0000 |
468/2 |
|
16 005,8 |
15 935,9 |
99,6 |
11. |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
|
|
|
9 103 285,1 |
9 281 046,2 |
102,0 |
12. |
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов |
10 |
03 |
001 0000 |
089 |
|
269 253,5 |
258 826,1 |
96,1 |
13. |
Денежное содержание аппарата |
10 |
03 |
001 0000 |
089/1 |
200 (210-213) |
198 296,3 |
190 616,0 |
96,1 |
14. |
Расходы на содержание аппарата |
10 |
03 |
001 0000 |
089/2 |
200 (220-226, 290), 300 (340) |
63 219,2 |
60 684,4 |
96,0 |
15. |
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования для аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации |
10 |
03 |
001 0000 |
089/3 |
300(310) |
4 900,0 |
4 881,9 |
99,6 |
16. |
Организация и ведение единой интегрированной информационной системы по обязательному социальному страхованию и обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
10 |
03 |
001 0000 |
089/4 |
200 (220-226), 300 (310) |
2 838,0 |
2 643,8 |
93,2 |
17. |
Строительство объектов общегражданского назначения |
10 |
03 |
102 0000 |
214 |
300 (310) |
700,0 |
676,3 |
96,6 |
18. |
Социальное страхование |
10 |
03 |
750 0000 |
|
|
8 833 331,6 |
9 021 543,8 |
102,1 |
19. |
На выплату пособий - всего |
|
|
|
|
|
7 236 302,5 |
7 435 572,6 |
102,8 |
20. |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию |
10 |
03 |
750 0000 |
750 |
200 (260, 261) |
4 431 569,6 |
4 553 353,5 |
102,7 |
22. |
Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
10 |
03 |
750 0000 |
751 |
200 (260, 261) |
77 653,2 |
84 394,1 |
108,7 |
23. |
Единовременные страховые выплаты |
10 |
03 |
750 0000 |
756 |
200 (260, 261) |
21 067,4 |
20 847,0 |
99,0 |
24. |
Ежемесячные страховые выплаты |
10 |
03 |
750 0000 |
757 |
200 (260, 261) |
968 517,0 |
968 212,7 |
100,0 |
25. |
Доставка и пересылка страховых выплат |
10 |
03 |
750 0000 |
758 |
200, 290 |
18 287,9 |
17 765,5 |
97,1 |
26. |
Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний |
10 |
03 |
750 0000 |
759 |
200 |
361 538,2 |
356 266,0 |
98,5 |
27. |
Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших |
10 |
03 |
750 0000 |
759/1 |
260, 261 |
135 691,4 |
132 226,5 |
97,4 |
28. |
Обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний |
10 |
03 |
750 0000 |
759/2 |
260, 261 |
225 846,8 |
224 039,4 |
99,2 |
29. |
Финансирование углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
11 |
04 |
751 0000 |
759/3 |
260, 261 |
|
|
|
30. |
Оплата путевок на санаторно-курортное лечение работников |
10 |
03 |
750 0000 |
760 |
200 (260, 261) |
111 955,8 |
107 217,8 |
95,8 |
31. |
Проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
10 |
03 |
750 0000 |
796 |
200 (260, 261) |
115 662,8 |
115 662,4 |
100,0 |
32. |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
|
|
|
1 289 609,5 |
1 282 231,6 |
99,4 |
33. |
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний |
10 |
06 |
514 0000 |
469 |
200 (260, 262) |
20,8 |
1,7 |
8,2 |
34. |
Мероприятия в области социальной политики |
10 |
06 |
0000 |
482 |
|
6 778,4 |
6 307,0 |
93,0 |
35. |
Изготовление бланочной продукции, включая изготовление листков нетрудоспособности |
10 |
06 |
514 0000 |
482/1 |
200 (220, 226) |
59,0 |
54,5 |
92,4 |
36. |
Информационно-разъяснительная деятельность |
10 |
06 |
0000 |
482/2 |
200 (220, 226) |
573,0 |
510,7 |
89,1 |
37. |
Прочие текущие расходы |
10 |
06 |
514 0000 |
482/3 |
200 (221, 226, 261, 290) |
6 146,4 |
5 741,8 |
93,4 |
38. |
из них: на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
|
|
5 426,8 |
|
39. |
Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан по санаторно-курортному лечению, включая проезд к месту лечения и обратно |
10 |
06 |
514 0000 |
761 |
|
257 888,2 |
253 915,0 |
98,5 |
40. |
Оплата путевок на санаторно-курортное лечение для отдельных категорий граждан |
10 |
06 |
514 0000 |
761/1 |
200 (260, 262) |
257 644,1 |
253 706,8 |
98,5 |
41. |
Оплата проезда к месту лечения и обратно |
10 |
06 |
0000 |
761/2 |
200 (260, 262) |
244,1 |
208,2 |
85,3 |
42. |
Пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию (включая расходы на доставку пособий) |
10 |
06 |
514 0000 |
764 |
200 (260, 262) |
567 239,8 |
566 802,6 |
99,9 |
43. |
Оказание работающим гражданам первичной медико-санитарной помощи, оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни |
10 |
06 |
514 0000 |
786 |
|
|
|
|
44. |
Оказание работающим гражданам первичной медико-санитарной помощи (в части амбулаторно-поликлинической помощи) |
10 |
06 |
514 0000 |
786/1 |
200 (260, 262) |
|
|
|
45. |
Оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни |
10 |
06 |
514 0000 |
786/2 |
200 (260, 262) |
|
|
|
46. |
Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования |
10 |
06 |
514 0000 |
786 |
|
19 016,3 |
17 215,3 |
90,5 |
47. |
Оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни |
10 |
06 |
514 0000 |
794 |
|
438 666,0 |
437 990,0 |
99,8 |
48. |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
11 248 175,8 |
11 407 596,2 |
101,4 |
49. |
из них: на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
|
1 657 512,3 |
1 659 663,3 |
100,1 |
50. |
Внутрибюджетные перечисления |
|
|
|
|
|
342 315,0 |
377 878,0 |
110,4 |
51. |
Всего расходов с перечислениями |
|
|
|
|
|
11 590 490,8 |
11 785 474,2 |
101,7 |
52. |
Остаток средств на конец отчетного периода |
|
|
|
|
|
0,0 |
-792 401,9 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Доходная часть бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации составила 10993,1 млн. рублей, или 94,8 процента.
Сумма поступившего единого социального налога составила 6752,1 млн. рублей, или 104,0 процента от плана. Коэффициент полноты сбора единого социального налога (без пени и штрафов) составил 100,8 процента.
Пособия по беременности и родам составили 1144,4 млн. рублей, или 110,5 процента от годового плана.
По итогам 2007 года дефицит бюджета по Свердловскому региональному отделению Фонда составил (-) 792,4 млн. рублей с учетом остатка на начало года, внутрибюджетных поступлений и перечислений.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 мая 2008 г. N 466-ПП "Об исполнении доходов и внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному учреждению - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации за 2007 год"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 25 июня 2008 г., N 5 (2008), ст. 662 (без приложения)