На основании Положения о разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 г. N 255 приказываем:
1. Создать комиссию по разработке и согласованию заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи в областных государственных учреждениях здравоохранения, федеральных научно-исследовательских институтах, иных организациях здравоохранения (далее именуются - задания) в составе:
Медведская Д.Р. - заместитель министра здравоохранения Свердловской области, председатель;
Михайлова Д.О. - заместитель министра здравоохранения Свердловской области, сопредседатель;
Кивелева Н.Н. - заместитель министра здравоохранения Свердловской области;
Чадова Е.А. - начальник отдела развития специализированной медицинской помощи и реализации программ в сфере здравоохранения Министерства здравоохранения Свердловской области;
Татарева С.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области;
Каратаева Л.Г. - начальник отдела информатизации, анализа и прогнозирования развития здравоохранения Министерства здравоохранения Свердловской области;
Пионтковская О.А. - главный специалист отдела информатизации, анализа и прогнозирования развития здравоохранения Министерства здравоохранения Свердловской области;
Тюленева Г.Ю. - заместитель исполнительного директора ТФОМС;
Абрамова Т.В. - заместитель исполнительного директора ТФОМС.
Представитель Министерства финансов (по согласованию).
2. Утвердить:
1) Формы по согласованию заданий для областных, федеральных и иных организаций здравоохранения (форма 1, 2, 3, 4, 5, 6);
2) Форму для согласования объемов для станций переливания крови (форма 7);
3) Лист согласования (прилагается);
4) График согласования заданий (приложение N 1);
3. Комиссии по разработке и согласованию заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи провести согласование заданий в сроки, установленные графиком, утвержденным настоящим приказом.
4. Руководителям областных государственных организаций здравоохранения, федеральных клиник и иных организаций здравоохранения, работающих в рамках реализации областного задания:
1) разработать проекты заданий на оказание бесплатной медицинской помощи населению Свердловской области (формы 1, 2, 3, 4, 5, 6) и представить их на согласование в Министерство здравоохранения Свердловской области согласно графику (приложение N 1);
2) формы для разработки и согласования задания при необходимости получить в Медицинском информационно-аналитическом центре (Лутков А.А.) на электронном носителе;
3) планирование объемов медицинской помощи произвести с учетом мощности подведомственного учреждения здравоохранения, имеющихся технологий лечения, фактических объемов за предыдущий год;
4) согласованные задания в течение одной недели после согласования представить в Министерство здравоохранения Свердловской области на бумажном носителе, в медицинский информационно-аналитический центр согласованные задания представить на электронном носителе после получения новой версии программы АРМ "Госзаказ".
5. Руководителям областных станций переливания крови разработать и представить на согласование проекты заданий по заготовке и обеспечению донорской кровью и ее компонентами, производству препаратов крови и проведению лабораторных исследований для медицинских учреждений прикрепленных территорий и прикрепленных областных медицинских учреждений на основании их заявок и фактических объемов за предыдущие периоды, а так же с учетом мощности станции переливания крови (форма 7);
6. Директору Медицинского информационно-аналитического центра Луткову А.А.:
1) внести изменения в формы по согласованию заданий и предоставлению отчетности в рамках программного комплекса АРМ "Госзаказ" в соответствии с формами, утвержденными настоящим приказом, и обеспечить электронной версией документов медицинские учреждения и организации здравоохранения;
2) организовать техническое обеспечение сбора согласованных проектов заданий на 2009 год с электронных носителей, представленных руководителями областных государственных учреждений здравоохранения, федеральных научно-исследовательских институтов и иных организаций здравоохранения.
7. Контроль за исполнением приказа оставляем за собой.
Министр здравоохранения Свердловской области |
Исполнительный директор ТФОМС |
В.Г. Климин |
Ю.С. Семенов |
Лист согласования
по разработке и согласованию заданий по обеспечению
государственных гарантий оказания гражданам
Свердловской области бесплатной медицинской
помощи в областных государственных учреждениях здравоохранения,
федеральных НИИ и иных организациях здравоохранения
на 2009 год
ЛПУ ___________________________
Должность |
Фамилия и инициалы |
Сроки и результаты согласования |
||
Дата согласования |
Замечания |
Подпись |
||
Руководитель учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Свердловской области |
|
|
|
|
Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
Председатель комиссии |
Д.Р. Медведская |
Форма 2
к приказу МЗ и ТФОМС
от 15 мая 2008 г. N 717-п/143
Государственное задание на оказание бесплатной
медицинской помощи для учреждения здравоохранения
на 2008 год
N п/п |
Вид оказываемой медицинской помощи |
Объемы медицинской помощи |
Коечная сеть (места в дневном стац.) |
Работа койки |
Средние сроки пребывания на койке (в дневном стац.) |
|||||
Единицы измерения |
Факт за 2007 г. |
Госзаказ на 2009 г. |
2007 г. на конец года |
план 2009 г. |
факт 2007 г. |
план 2009 г. |
факт 2007 г. |
план 2009 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
В |
9 |
10 |
11 |
I. |
Виды медицинской помощи, финансируемые из бюджета в рамках Территориальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь |
тыс. вызовов |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
тыс. лиц, которым оказана помощь |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||
2. |
Дорогостоящая (высокотехнологичная) медицинская помощь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
стационарная помощь с применением дорогостоящих технологий всего |
тыс. пользованных б-ных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Социально-значимые виды медицинской помощи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Амбулаторно-поликлиническая помощь всего |
тыс. посещ. |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3.2. |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-ных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Итого по бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
амбулаторная помощь |
тыс. посещ. |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4.2. |
стационарная помощь |
тыс. пользов. б-ных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах (указать профиль) |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
II. |
Территориальная программа ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Амбулаторно-поликлиническая помощь по технологиям ОМС |
тыс. посещ. |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
7. |
Стационарная помощь всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Терапевтический профиль |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.2. |
Хирургический профиль |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.3. |
Акушерство и гинекология |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.4. |
Хирургия детская |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.5. |
Педиатрия |
тыс. пользов. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дкей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах по технологиям ОМС (указать профиль) |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
III. |
Всего по Территориальной программе (бюджет + ОМС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
амбулаторная помощь |
тыс. посещ. |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
10. |
стационарная помощь |
тыс. пользов. больных тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах |
тыс. больных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Кроме того: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. |
Прочие виды помощи, финансируемые из бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. пос,ещ. |
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2. |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-ных |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: под пользованными больными понимается полусумма поступивших, выписанных и умерших больных
Руководитель ЛПУ ____________________
Форма 3
Областное задание медицинским учреждениям
на оказание высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи
и социально-значимым видам помощи на 2009 г.
Наименование ЛПУ ___________________________________
Номер строки |
Виды дорогостоящих технологий |
Единица измерения |
Факт 2007 года |
2008 год - оценка |
Областное задание на 2009 год |
2010 год - прогноз |
2011 год - прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. |
Высокотехнологичные (дорогостоящие) технологии |
|
|
|
|
|
|
1. |
Кардиохирургия всего, в т.ч.: |
количество операций |
|
|
|
|
|
1.1. |
без АИК |
-"- |
|
|
|
|
|
1.2. |
с АИК |
-"- |
|
|
|
|
|
1.3. |
прочие |
-"- |
|
|
|
|
|
1.4. |
из них АКШ |
-"- |
|
|
|
|
|
2. |
Кардиоаритмология всего: |
-"- |
|
|
|
|
|
3. |
Аигиохирургические манипуляции при заболеваниях сердца и сосудов (лечебные и диагностические) |
-"- |
|
|
|
|
|
4. |
Протезирование аорты и периферических артерий |
-"- |
|
|
|
|
|
5. |
Трансплантация сердца |
-"- |
|
|
|
|
|
6. |
Трансплантация почки |
-"- |
|
|
|
|
|
7. |
Трансплантация печени |
-"- |
|
|
|
|
|
8. |
Трансплантация костного мозга |
-"- |
|
|
|
|
|
9. |
Эндопротезирование крупных суставов |
-"- |
|
|
|
|
|
10. |
Рентгенолучевая диагностика с применением ядерно-магнитного резонанса |
количество исследований |
|
|
|
|
|
11. |
Онкология |
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
12. |
Онкогематология, всего |
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
13. |
Апластические и гипопластические анемии |
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
14. |
Гемофилия |
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
15. |
Термические и химические поражения III-IV степени |
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
16. |
Клещевые инфекции |
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
17. |
Программный гемодиализ и перитонеальный диализ больным с терминальной ХПН |
количество больных (гемодиализ/перитон. диализ) |
|
|
|
|
|
тыс. сеансов гемодиализа (156 на больного в год) |
|
|
|
|
|
||
18. |
Медико-генетическое консультирование |
количество консультаций |
|
|
|
|
|
19. |
Цитогенетические исследования |
количество исследований |
|
|
|
|
|
20. |
Вспомогательные репродуктивные технологии (ЭКО, ИКСИ) |
количество процедур |
|
|
|
|
|
II. |
2. Социально-значимые виды |
|
|
|
|
|
|
21. |
Фтизиатрия |
посещений |
|
|
|
|
|
|
|
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
22. |
Психиатрия |
посещений |
|
|
|
|
|
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
||
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
23. |
Наркология |
посещений |
|
|
|
|
|
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
||
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
24. |
Венерология |
посещений |
|
|
|
|
|
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
||
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
||
25. |
ВИЧ/СПИД |
посещений |
|
|
|
|
|
тыс. пользованных больных |
|
|
|
|
|
||
тыс. койко-дней |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения:
Форма 5
Штатные должности
на выполнение государственного задания
___________________________________ на 2009 год (название организации здравоохранения )
Форма 6
Расчет финансовых средств на выполнение государственного задания
__________________________________________________ на 2009 год (название организации здравоохранения)
Инструкция по заполнению формы 5 и формы 6
по согласованию государственного задания в областных
учреждениях здравоохранения
на 2009 год
Форма 5 "Штатные должности на выполнение государственного задания" заполняется в разрезе видов медицинской помощи, оказываемой в учреждении здравоохранения.
В графах 3 и 4 отражается количество штатных должностей на начало 2008 года и среднегодовое количество за 2008 год. Количество штатных должностей должно соответствовать данным таблицы 2 из сметы учреждения на 2008 год.
Данные графы 5 должны соответствовать графе 3.
В графе 6 отражается количество штатных единиц на конец года, с учетом введения новых штатных единиц при развертывании новой сети и внедрении новых медицинских технологий. Если данные графы 6 отличаются от данных графы 3, обязательно предоставление пояснительной записки.
При заполнении всех граф необходимо учитывать следующее:
- штатные должности параклинических подразделений (диагностические, отделение физиотерапевтическое, другие) распределяются по видам помощи согласно объемам медицинских услуг (исследований, физиотерапевтических единиц, др.);
- штатные должности административно-хозяйственных и прочих подразделений распределяются по видам помощи пропорционально штатным должностям по основным видам помощи, с учетом специфики подразделений (например, все штатные должности пищеблока будут отнесены к стационарной помощи, если в учреждении нет дневного стационара, или в нем не осуществляется питание больных).
В случае если в 2008 году при составлении сметы учреждением были допущены ошибки в распределении штатных единиц по видам медицинской помощи, форма 5 заполняется с правильными данными, предоставляется пояснительная записка.
Строка 2 равна сумме строк 2.1., 2.2., 2.3.
Строка 3 равна сумме строк 3.1., 3.2.
Строка 6 равна сумме строк 1., 2., 3., 4.,5.
Строка 7 равна сумме строк 7.1., 7.2., 7.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В форме 5 строки 7.1., 7.2., 7.3. отсутствуют
Строка 8 равна сумме строк 6., 7.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В форме 5 строка 8 отсутствует
Форма 6 "Расчет финансовых средств на выполнение государственного задания" заполняется в разрезе видов медицинской помощи, оказываемой в учреждении здравоохранения.
Графы 3 и 4 заполняются в соответствии с данными формы 2, то есть объемы и единицы медицинской помощи в обеих формах должны совпадать.
При заполнении графы 5 следует иметь в виду следующее:
- стоимость единицы медицинской помощи определяется в рублях;
- по бюджету стоимость единицы медицинской помощи оценивается по условно-полному тарифу, то есть без учета приобретения оборудования и капитального ремонта;
- по средствам ОМС стоимость единицы медицинской помощи рассчитывается исходя из видов расходов, оплачиваемых согласно тарифному соглашению, то есть: оплата труда с начислениями, приобретение медикаментов и расходных медицинских материалов, питание, приобретение мягкого инвентаря;
- расходы параклинических подразделений распределяются по видам помощи согласно объемам медицинских услуг (исследований, физиотерапевтических единиц, др.);
- штатные должности административно-хозяйственных и прочих подразделений распределяются по видам помощи пропорционально фонду оплаты труда по основным видам помощи, с учетом специфики подразделений;
- составляется краткая пояснительная записка, в которой заполняется таблица:
Вид медицинской помощи/стоимость единицы медицинской помощи |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|
норматив |
по смете |
|||
Виды медицинской помощи, финансируемые из бюджета | ||||
1. Скорая медицинская помощь |
|
|
|
|
2.... |
|
|
|
|
Виды медицинской помощи, финансируемые из ОМС | ||||
1. Стационарная медицинская помощь |
|
|
|
|
2.... |
|
|
|
|
За норматив принимается стоимость единицы медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2008 год (постановление Правительства Свердловской области от 10.04.2008 г. N 323-ПП). При отклонении в 2008 году показателей учреждения от норматива более чем на 10-15 процентов, необходимо пояснение причин.
Графа 6 заполняется в тыс. рублей по формуле: |
графа 4 х графа 5. |
|
1000 |
Строка 2 равна сумме строк 2.1., 2.2., 2.3.
Строка 3 равна сумме строк 3.1., 3.2.
В строке 6 отражаются расходы учреждения на содержание технологий обязательного медицинского страхования (рассчитываются все расходы, кроме приобретения оборудования, капитальных ремонтов). Формула для расчета:
(1) Объем мед. помощи по ОМС х (Стоимость единицы помощи по бюджету - Стоимость единицы помощи по ОМС).
(2) Рассчитывается отдельно для стационарной, амбулаторно-поликлинической и стационаро-замещающей помощи, находится сумма в целом по учреждению.
Строка 8 равна сумме строк 1., 2., 3., 4., 5., 6., 7
Строка 9 равна сумме строк 9.1., 9.2., 9.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В форме 6 строки 9.1., 9.2., 9.3 отсутствуют
Форма 7
Областное задание
для ГУЗ Станция переливания крови N _________
по заготовке крови, производству компонентов и препаратов крови
и проведению лабораторных исследований
Наименование работ и услуг |
Ед. изм. |
Мощность |
Факт за предыдущий год |
Областное задание на 2009 год |
Предпринимательская деятельность |
||
объем услуг (абс. кол-во) |
объем финансовых средств (тыс. руб.) |
объем услуг (абс. кол-во) |
объем финансовых средств (тыс. руб.) |
||||
1. Заготовка крови |
|
|
|
|
|
|
|
2. Производство компонентов крови |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.... и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Производство препаратов крови |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.... и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные исследования: |
|
|
|
|
|
|
|
представить объемы по видам исследований |
|
|
|
|
|
|
|
Объем услуг, предоставляемых ГУЗ СПК N _______
по прикрепленным муниципальным образованиям и областным ЛПУ
N п/п |
Перечень работ и услуг |
Единица изм. |
Плановый объем услуг по обл. заданию |
В том числе по прикрепленным муниципальным образованиям и областным ЛПУ |
|||
Наименование территории |
Объем услуг всего |
Наименование ЛПУ |
Объем услуг по ЛПУ |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом утверждены формы по согласованию заданий для областных, федеральных и иных организаций здравоохранения; для согласования объемов для станций переливания крови; лист согласования, а также график согласования заданий.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области и Государственного внебюджетного территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 15 мая 2008 г. N 717-п/143 "О согласовании заданий в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2009 год для областных, федеральных и иных организаций здравоохранения"
Текст приказа официально опубликован не был (без форм 1 и 4)