Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Прогноз доходов бюджета на 2009 год
1. Налог на доходы физических лиц
Сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Свердловской области с территории муниципального образования "город Екатеринбург" за 2008 год с применением коэффициента ожидаемого роста 1,22 и норматива отчислений в бюджет города 30%, с учетом изменений налогового законодательства, вступающих в силу с 01.01.2009.
2. Налоги на совокупный доход
Сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется на базе фактических поступлений в бюджет города по состоянию на 01.03.2008 и 01.06.2008 с применением коэффициента досчета до ожидаемых поступлений в 2008 году и коэффициента-дефлятора, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем году 1,081, с учетом изменений налогового законодательства, вступающих в силу с 01.01.2009.
Сумма единого сельскохозяйственного налога определяется с учетом прогнозов плательщиков.
3. Налог на имущество физических лиц
Сумма налога определяется на основании ожидаемых поступлений в бюджет города за 2008 год, коэффициента ожидаемого роста поступлений 1,2.
4. Земельный налог
Сумма налога определяется на базе ожидаемых поступлений в бюджет города за 2008 год с учетом кадастровой стоимости земли и ставок налога, утверждаемых Решением Екатеринбургской городской Думы, выкупа земельных участков и перехода плательщиков на уплату земельного налога.
5. Государственная пошлина, сборы
Сумма государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), определяется на основании ожидаемых поступлений за 2008 год с применением коэффициента роста поступлений в 2009 году 1,085.
Сумма государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, определяется на основании ожидаемых поступлений за 2008 год с применением коэффициента роста поступлений в 2009 году 1,085.
Сумма государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определяется на основании ожидаемых поступлений с учетом оценки главного администратора платежа.
6. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
Сумма поступлений земельного налога (по обязательствам, возникшим до 01.01.2006), мобилизуемого на территориях городских округов, налога на рекламу, мобилизуемого на территориях городских округов, целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели, мобилизуемых на территориях городских округов, и прочих местных налогов и сборов, мобилизуемых на территориях городских округов, определяется в объеме до 10% от суммы недоимки по налогу (сбору), сложившейся на 01.10.2008.
7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Сумма доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков определяются на основании прогноза главного администратора доходов, исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, ставок арендной платы с учетом изменений законодательства, а также на основании прогноза доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков.
Сумма доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений), определяется на основании расчетов и прогноза главного администратора доходов, исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы, с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Свердловской области и прогноза администратора.
Сумма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне городских округов и в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, определяется согласно прогнозу главного администратора доходов, исходя из площади нежилых помещений, сдаваемых в аренду, средней величины арендной платы за 1 квадратный метр сдаваемой площади и с учетом коэффициента роста арендной платы 1,2.
Другие доходы от использования имущества определяются исходя из ожидаемого поступления за 2008 год, динамики поступлений в предшествующие периоды с учетом оценки главных администраторов, за которыми по законодательству закреплены данные платежи.
8. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Сумма платы определяется с учетом ожидаемых поступлений за 2008 год по оценке главного администратора доходов бюджета города.
9. Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов
Сумма поступлений определяется на основании прогноза главных администраторов указанных платежей.
10. Доходы от продажи квартир
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, определяются по расчету и прогнозу главного администратора доходов.
11. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
Сумма поступлений определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в части управления собственностью и приватизации имущества.
12. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
Сумма определяется на основании прогноза главного администратора доходов с учетом планируемого объема продаж.
13. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Сумма определяется на основании ожидаемой оценки поступлений за 2008 год с применением коэффициента ожидаемого роста в 2009 году 1,085 с учетом прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города.
14. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов определяются по прогнозу главных администраторов доходов бюджета города, за которыми по законодательству закреплены данные платежи, исходя из ожидаемой динамики поступлений
В доходную часть бюджета города включаются безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) в соответствии с Областным законом "О бюджете Свердловской области на очередной 2009 год и плановый период 2010-2011 годы", а также прочие безвозмездные поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.