В целях реализации на территории Серовского городского округа Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. N 1132-ПП "Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории Свердловской области", постановления администрации Серовского городского округа от 18.05.2010 года N 808 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа на 2010 год", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить порядок и условия организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений в Серовском городском округе на 2010 год (прилагается).
2. Утвердить порядок предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Серовском городском округе, осуществляемых при финансовой поддержке за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений (прилагается).
3. Утвердить рекомендуемый порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимых за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и собственников помещений (прилагается).
4. Утвердить порядок выплаты товариществами собственников жилья средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома (прилагается).
5. Утвердить положение о комиссии по приемке многоквартирных домов после окончания капитального ремонта в Серовском городском округе (прилагается).
6. Утвердить состав комиссии по приемке многоквартирных домов после окончания капитального ремонта в Серовском городском округе (прилагается).
7. Комиссии по приемке многоквартирных домов после окончания капитального ремонта в Серовском городском округе согласовывать представленные товариществом собственников жилья и управляющей организацией графики проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов до начала производства работ.
8. Возложить на отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (Тренихин А.И.) полномочия по оплате доли Серовского городского округа как собственника жилищного фонда в части исполнения требований статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
9. Отраслевому органу администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (Тренихин А.И.):
1) организовать систему сбора информации и обеспечить своевременное предоставление в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области отчетов по установленным Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства формам о расходовании средств, полученных на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов;
2) оплатить долю Серовского городского округа как собственника жилищного фонда в размере 1575950 (один миллион пятьсот семьдесят пять тысяч девятьсот пятьдесят) рублей согласно списку многоквартирных домов, в которых находится муниципальный жилой фонд, с указанием суммы доли местного бюджета как собственника помещений в многоквартирных жилых домах в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (прилагается).
10. Рекомендовать товариществу собственников жилья и управляющей организации:
1) при организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов руководствоваться утвержденным порядком и условиями организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Серовском городском округе на 2010 год и порядком и условиями предоставления субсидии из местного бюджета;
2) согласовать с комиссией по приемке многоквартирных домов после окончания капитального ремонта в Серовском городском округе графики проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
3) организовать осуществление технического надзора за ходом проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением в установленном законодательством порядке организаций, имеющих право на осуществление такой деятельности;
4) обеспечить целевое эффективное использование средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов.
11. Настоящее постановление опубликовать в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.И. Овчинников |
Порядок и условия
организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений в Серовском городском округе на 2010 год
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 2 сентября 2010 г. N 1508)
1. Настоящий порядок и условия организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Серовском городском округе разработаны в целях оказания финансовой поддержки товариществу собственников жилья "Братская-1" и собственникам многоквартирного жилого дома N 22 по улице Февральской Революции, принявшим решение о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
2. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках целевой программы по проведению капитального ремонта, утвержден постановлением администрации Серовского городского округа от 18.05.2010 года N 808 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа на 2010 год" и составлен в рамках региональной адресной программы Свердловской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. N 1132-ПП "Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории Свердловской области" (прилагается).
3. Выполнение работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Серовском городском округе на 2010 год, в соответствии с региональной адресной программой, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. N 1132-ПП "Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории Свердловской области", начинается с момента поступления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений в Серовском городском округе на расчетные счета товарищества собственников жилья и управляющей организации и завершается после выполнения заказчиками работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, но не позднее 1 декабря 2010 года.
4. Финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Серовском городском округе в рамках региональной адресной программы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. N 1132-ПП "Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории Свердловской области", осуществляется за счет безвозмездных поступлений средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений в Серовском городском округе на расчетные счета товарищества собственников жилья и управляющей организации.
5. Общий планируемый объем расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Серовском городском округе в 2010 году предусматривается в сумме 58977564 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
1) средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 50000,000 тыс. рублей;
2) средства бюджета Свердловской области - 2801,434 тыс. рублей;
3) средства бюджета Серовского городского округа - 3227,252 тыс. рублей;
4) средства товарищества собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления управляющей организацией - 2948,878 тыс. рублей.
6. Главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа, предусмотренных для предоставления субсидий товариществу собственников жилья и управляющей организации, является глава администрации Серовского городского округа.
Распорядителем средств бюджета Серовского городского округа является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (далее - ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ").
7. Средства бюджета Серовского городского округа, полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного бюджета и средства, предусмотренные в бюджете Серовского городского округа на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, предоставляются в соответствии с настоящими порядком и условиями организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Серовском городском округе на 2010 год.
8. Главный распорядитель средств бюджета Серовского городского округа в течение четырнадцати дней с момента поступления денежных средств в местный бюджет принимает решение о распределении средств между многоквартирными домами, согласно действующему перечню многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. N 1132-ПП "Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории Свердловской области".
9. ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" (Тренихин А.И.) в течение семи дней со дня принятия решения уведомляет получателей средств, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
10. В течение тридцати дней со дня получения уведомления получатели средств, в отношении которых принято соответствующее решение, открывают отдельные банковские счета и направляют в ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ":
1) уведомление об открытии банковского счета, с указанием его реквизитов;
2) заключенное по согласованию с кредитной организацией, ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" и товариществом собственников жилья, либо управляющей организацией соглашение, касающееся расходования средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, перечисляемых ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" на открытый банковский счет;
3) решение общего собрания членов товариществ собственников жилья о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
4) утвержденную общим собранием членов товариществ собственников жилья смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома.
11. ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" в течение пяти рабочих дней со дня получения и проверки вышеуказанных документов перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на банковские счета, согласно подпункту 1 пункта 10 настоящего порядка.
12. Общий срок перечисления средств из бюджета Серовского городского округа на счета получателей средств составляет не более 56 календарных дней.
Приложение
к порядку и условиям организации
работы по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов за счет
средств государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства,
бюджета Свердловской области,
бюджета Серовского городского округа
и средств собственников помещений в Серовском
городском округе на 2010 год
Перечень многоквартирных домов,
в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год |
материал стен |
количество этажей |
количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта, руб. |
удельная стоимость капитального ремонта 1 кв.метра общей площади МКД |
предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.метра общей площади МКД |
плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
Всего: |
в том числе: |
||||||||||||||||
Всего |
в том числе жилых, находящихся в собственности граждан |
за счет средств Фонда |
за счет бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов, либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв.м |
руб./кв.м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Товарищество собственников жилья "Братская-1" |
||||||||||||||||||
1 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 11 |
1933 |
1976 |
деревянные |
2 |
2 |
547,60 |
493,90 |
229,10 |
22 |
КОМП |
3528865 |
2991701 |
167621 |
193100 |
176443 |
6444,24 |
6717,22 |
12.2010 |
2 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 12 |
1931 |
1971 |
деревянные |
2 |
2 |
506,20 |
475,90 |
315,30 |
23 |
КОМП |
3400258 |
2882671 |
161512 |
186062 |
170013 |
6717,22 |
6717,22 |
12.2010 |
3 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 13 |
1933 |
1976 |
деревянные |
2 |
2 |
521,60 |
480,60 |
155,30 |
18 |
КОМП |
3433838 |
2911139 |
163107 |
187900 |
171692 |
6583,28 |
6717,22 |
12.2010 |
4 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 14 |
1930 |
1972 |
деревянные |
2 |
2 |
519,10 |
470,60 |
179,70 |
24 |
КОМП |
3362389 |
2850566 |
159713 |
183990 |
168120 |
6477,34 |
6717,22 |
12.2010 |
5 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 15 |
1933 |
не проводился |
деревянные |
2 |
2 |
526,70 |
487,00 |
145,00 |
26 |
КОМП |
3479565 |
2949906 |
165279 |
190402 |
173978 |
6606,35 |
6717,22 |
12.2010 |
6 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 16 |
1931 |
1972 |
деревянные |
2 |
2 |
519,60 |
471,50 |
79,00 |
32 |
КОМП |
3368820 |
2856018 |
160019 |
184342 |
168441 |
6483,49 |
6717,22 |
12.2010 |
7 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 17 |
1935 |
1981 |
деревянные |
2 |
2 |
534,40 |
493,00 |
245,20 |
21 |
КОМП |
3522435 |
2986250 |
167316 |
192747 |
176122 |
6591,38 |
6717,22 |
12.2010 |
8 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 18 |
1951 |
не проводился |
деревянные |
2 |
2 |
495,30 |
453,60 |
203,00 |
24 |
КОМП |
3240926 |
2747593 |
153944 |
177343 |
162046 |
6543,36 |
6717,22 |
12.2010 |
9 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 19 |
1933 |
не проводился |
деревянные |
2 |
2 |
545,20 |
503,30 |
252,90 |
23 |
КОМП |
3596026 |
3048639 |
170811 |
196775 |
179801 |
6595,79 |
6717,22 |
12.2010 |
10 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 21 |
1933 |
1982 |
деревянные |
2 |
2 |
566,00 |
499,90 |
240,80 |
26 |
КОМП |
3571733 |
3028043 |
169657 |
195446 |
178587 |
6310,48 |
6717,22 |
12.2010 |
11 |
Свердловская область, город Серов, улица Февральской Революции, дом 16 |
1931 |
1977 |
деревянные |
2 |
2 |
538,20 |
493,10 |
122,60 |
21 |
КОМП |
3523148 |
2986855 |
167350 |
192786 |
176157 |
6546,17 |
6717,22 |
12.2010 |
12 |
Свердловская область, город Серов, улица Февральской Революции, дом 20 |
1933 |
1979 |
деревянные |
2 |
2 |
555,80 |
512,80 |
162,20 |
21 |
КОМП |
3663904 |
3106185 |
174035 |
200489 |
183195 |
6592,13 |
6717,22 |
12.2010 |
13 |
Свердловская область, город Серов, улица Февральской Революции, дом 24 |
1933 |
1980 |
деревянные |
2 |
2 |
544,80 |
504,20 |
194,30 |
25 |
КОМП |
3602459 |
3054093 |
171117 |
197126 |
180123 |
6612,44 |
6717,22 |
12.2010 |
14 |
Свердловская область, город Серов, улица Р. Люксембург, дом 11 |
1930 |
1972 |
деревянные |
2 |
2 |
512,00 |
466,70 |
252,30 |
20 |
КОМП |
3334524 |
2826943 |
158390 |
182465 |
166726 |
6512,74 |
6717,22 |
12.2010 |
15 |
Свердловская область, город Серов, улица Р. Люксембург, дом 13 |
1930 |
1972 |
деревянные |
2 |
2 |
530,60 |
480,30 |
312,20 |
23 |
КОМП |
3431696 |
2909323 |
163006 |
187782 |
171585 |
6467,58 |
6717,22 |
12.2010 |
16 |
Свердловская область, город Серов, улица Р. Люксембург, дом 15 |
1930 |
1973 |
деревянные |
2 |
2 |
515,60 |
465,50 |
211,60 |
26 |
КОМП |
3325951 |
2819674 |
157983 |
181996 |
166298 |
6450,64 |
6717,22 |
12.2010 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЖКХ-Серов" |
||||||||||||||||||
1 |
Свердловская область, город Серов, улица Февральской Революции, дом 22 |
1933 |
1979 |
деревянные |
2 |
2 |
552,10 |
502,60 |
253,30 |
25 |
КОМП |
3591027 |
3044401 |
170574 |
196501 |
179551 |
6504,31 |
6717,22 |
12.2010 |
|
Итого по Серовскому городскому округу |
|
|
|
|
|
9030,80 |
8254,50 |
3553,80 |
400 |
|
58977564 |
50000000 |
2801434 |
3227252 |
2948878 |
6530,71 |
6717,22 |
|
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Серовском городском округе, осуществляемых при финансовой поддержке за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений в Серовском городском округе на 2010 год
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 2 сентября 2010 г. N 1508)
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Серовского городского округа на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Серовском городском округе, осуществляемых при финансовой поддержке за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением администрации Серовского городского округа от 18.05.2010 года N 808 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа на 2010 год".
2. Главным распорядителем средств бюджета Серовского городского округа, осуществляемых при финансовой поддержке за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Серовском городском округе является глава администрации Серовского городского округа.
3. Распорядителем средств бюджета Серовского городского округа является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (далее - ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ").
4. Получателями бюджетных средств в форме субсидий из бюджета Серовского городского округа на финансирование расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Получатели) являются:
1) Товарищество собственников жилья "Братская-1";
2) Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЖКХ-Серов".
5. ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" (Тренихин А.И.) заключает с получателями бюджетных средств договоры на предоставление субсидий из бюджета Серовского городского округа на финансирование расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
6. Для получения субсидии из бюджета Серовского городского округа Получатели бюджетных средств открывают отдельные банковские счета и представляют уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов, решение общего собрания членов товарищества собственников жилья о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, прошедшую ценовую экспертизу (часть 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") в ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ".
7. Субсидии предоставляются в соответствии с ведомственной структурой расходов, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 года N 145-Н по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0501 "Жилищное хозяйство", целевой статье 0980101 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", 0980201 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам", коду экономической классификации расходов 242 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям за исключением государственных и муниципальных организаций" бюджетной классификации Российской Федерации в пределах утвержденного лимита бюджетных обязательств.
8. На основании документов, указанных в пункте 10 порядка и условий организации работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений в Серовском городском округе на 2010 год, утвержденного настоящим постановлением, представленных Получателями, ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" предоставляет в Финансовое управлении в Серовском городском округе платежные поручения.
9. Финансовое управление в Серовском городском округе перечисляет средства, полученные из областного бюджета и предусмотренные в бюджете Серовского городского округа на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в форме субсидий юридическим лицам с лицевого счета ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ", на счета Получателей средств, открытые в учреждениях банка.
10. Получатели бюджетных средств представляют в ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" ежемесячные отчеты в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, а также годовой отчет не позднее 15 января 2011 года по установленным Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства формам.
11. ООА СГО "Комитет ЭТС и ЖКХ" в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а также годовой отчет не позднее 20 января 2011 года представляет в финансовое управление в Серовском городском округе ежеквартальный и годовой сводный отчет об использовании субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников финансирования в соответствии с порядком, сроками, по установленным Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства формам.
12. Получатели несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств (субсидий) в соответствии с действующим законодательством.
13. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет глава администрации Серовского городского округа и финансовое управление в Серовском городском округе.
Рекомендуемый порядок
привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимых за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и собственников помещений в Серовском городском округе на 2010 год
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 2 сентября 2010 г. N 1508)
Глава 1. Общие положения
1. Рекомендуемый порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимых за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений (далее - Порядок), разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с привлечением товариществами собственников жилья и управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях эффективного использования средств Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и собственников помещений многоквартирных домов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения злоупотреблений в этой сфере.
2. Заказчиком работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов является товарищество собственников жилья либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.
3. Настоящий Порядок направлен на защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
4. Термины и определения, применяемые в настоящем Порядке: "конкурс" - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором конкурса, предложил лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектом конкурса;
"предмет конкурса" - право заключения договора подряда в отношении объекта конкурса;
"объект конкурса" - работы по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
"организатор конкурса" - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, являющаяся заказчиком по договору подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, заключаемому с победителем конкурса;
"претендент" - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или индивидуальный предприниматель, представивший заявку на участие в конкурсе;
"участник конкурса" - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
"конкурсная комиссия" - постоянно действующий коллегиальный орган, формируемый организатором конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
Глава 2. Конкурс на право заключить договор
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется путем проведения конкурса.
5. Конкурс по составу участников и по форме подачи заявок может быть открытым или закрытым. В открытом конкурсном отборе может участвовать любое лицо. В закрытом конкурсном отборе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели (не менее трех). Форма конкурса определяется организатором конкурса.
6. Организатором конкурса, должно быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе). При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать тридцати процентов цены договора (цены лота). В случае, если организатором конкурса установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса и указывается в извещении о проведении открытого конкурса и в приглашении принять участие конкурсе. После определения предмета конкурса организатор конкурса принимает решение о проведении конкурса. При проведении конкурса какие-либо переговоры организатора конкурса или Комиссии с участником конкурса не допускаются.
Глава 3. Конкурсная комиссия
7. Конкурсная комиссия создается по решению организатора конкурса, который определяет ее состав и порядок работы.
8. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе:
для многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющей организацией:
1) технические специалисты;
2) специалисты службы эксплуатации жилищного фонда;
3) работники финансово-экономических служб;
4) представители муниципального образования (по согласованию);
для многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным кооперативом:
1) члены товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива;
2) технические специалисты (по согласованию);
3) представители муниципального образования (по согласованию).
Кроме того, в состав конкурсной комиссии можно включать представителей одной из саморегулируемых организаций в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
9. В заседаниях конкурсной комиссии могут принимать участие собственники жилых помещений в многоквартирных домах, управляемых управляющей организацией, работы по капитальному ремонту которых являются объектом конкурса, или их представители, а также претенденты и участники конкурса или их представители. Полномочия указанных представителей подтверждаются документально.
10. Организатор конкурса направляет в администрацию муниципального образования запрос о делегировании представителей органа местного самоуправления в состав конкурсной комиссии.
11. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит конкурс.
12. Руководит работой конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, назначаемый организатором конкурса, а в его отсутствие - заместитель, назначаемый председателем конкурсной комиссии.
13. Члены конкурсной комиссии должны своевременно уведомляться организатором конкурса о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
14. Конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет 1 голос.
15. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем конкурсной комиссии.
16. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускаются заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений.
17. Решения конкурсной комиссии о привлечении подрядных организаций по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными кооперативами, утверждаются общим собранием членов товарищества (кооператива), если в соответствии с уставом это не является компетенцией правления.
18. При обращении собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, управляющая организация обязана предоставить собственникам обоснование выбора подрядных организаций по проведению капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Глава 4. Извещение о проведении конкурса
19. Решение о проведении конкурса принимается организатором конкурса. Извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте управляющей организации и (или) публикуется в печатных изданиях - при открытом конкурсе, направляется приглашаемым лицам - при закрытом конкурсе не менее чем за 20 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
20. В извещении о проведении конкурса указывается следующее:
1) форма конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона организатора конкурса;
3) предмет конкурса;
4) начальная (максимальная) цена договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
6) место, порядок и срок подачи заявок на участие в конкурсе;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;
8) место, дата и время проведения конкурса;
9) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, если такое обеспечение установлено.
21. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не позднее чем за 15 дней до даты проведения конкурса. При этом в течение 2 рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса обязан разместить уведомление об отказе от проведения конкурса в том же порядке, что и извещение о проведении конкурса, а также направить уведомление об отказе от проведения конкурса в письменной форме всем претендентам. Организатор конкурса возвращает претендентам, участникам конкурса средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
Глава 5. Конкурсная документация
22. Конкурсная документация разрабатывается, утверждается организатором конкурса и согласовывается с органом местного самоуправления.
23. Конкурсная документация должна содержать:
1) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
2) при установлении денежного обеспечения заявки на участие в конкурсе срок и порядок внесения денежных средств, предусмотренных в качестве обеспечения, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств. Рекомендуемый размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет пять процентов от начальной (максимальной) цены договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, право на заключение которого является предметом конкурса;
3) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с подпунктом 6 пункта 43 настоящего Порядка;
4) техническую документацию, определяющую объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования (в том числе требования к качеству работ и используемым материалам);
5) укрупненный расчет или смету, определяющий(ую) начальную (максимальную) цену договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, условия снижения цены, не нарушающие требования технической документации к качеству работ и используемым материалам;
6) начальный и конечный сроки выполнения работ. При этом могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки);
7) форму, сроки и порядок оплаты работы;
8) требования к сроку гарантии качества работ и представляемых подрядчиком материалов;
9) ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы;
10) сведения о возможности привлечения для выполнения работ субподрядчиков или требования о личном исполнении обязательств;
11) размер и срок представления обеспечения исполнения обязательств, если такое обеспечение устанавливается;
12) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, который не может быть более двадцати дней с даты проведения конкурса;
13) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;
14) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
15) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
16) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления организатором конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
17) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;
18) место, дату и время проведения конкурса, критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
К конкурсной документации должен быть приложен проект договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - проект договора подряда) на условиях, определенных конкурсной документацией.
24. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
25. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.
26. Организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. Конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена организатором конкурса и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса.
27. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан предоставить такому лицу разъяснения по конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Глава 6. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
28. Для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Одно лицо вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса.
29. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
30. Заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
31. Заявка на участие в конкурсе включает в себя следующие сведения:
1) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
2) сведения о вступлении подрядчика в Саморегулируемые организации в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе;
3) информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;
4) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
5) цена или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;
6) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений.
32. К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
2) полученные не ранее чем за месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, или их нотариально заверенные копии;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в конкурсе, или заверенная в установленном порядке копия такого документа;
4) документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в заявке на участие в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов;
5) смета, обосновывающая цену договора подряда, предложенную претендентом;
6) документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если такое обеспечение установлено;
7) иные документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:
8) копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
9) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам.
33. Направление заявки на участие в конкурсе является согласием претендента выполнить работы, являющиеся объектом конкурса, на условиях, определенных конкурсной документацией, или предложенных им условиях.
34. Каждая поступившая заявка на участие в конкурсе регистрируется организатором конкурса. По требованию претендента организатор конкурса выдает расписку о получении такой заявки.
35. Претендент вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время непосредственно до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Организатор конкурса возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе средства претенденту, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней с даты получения организатором конкурса уведомления об отзыве заявки.
36. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
37. В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
Глава 7. Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
38. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до начала процедуры вскрытия конвертов, не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.
39. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после начала процедуры вскрытия конвертов, в день их поступления возвращаются организатором конкурса претендентам.
40. Конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов требованиям, установленным конкурсной документацией и настоящим Порядком. Конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, присутствующего на ее заседании, разъяснения сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе.
41. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
42. Основаниями отказа в допуске претендента к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие заявки на участие в конкурсе установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией требованиям, в том числе непредставление документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие претендента требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией.
43. Требования к участникам конкурса:
1) соответствие установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом конкурса;
2) в отношении участника не проводится процедура банкротства либо процедура ликвидации;
3) деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие фактов уклонения участника от заключения или исполнения договора подряда по результатам ранее проводимых конкурсов;
5) отсутствие к участнику конкурса не исполненных в срок требований об устранении недостатков выполненной работы по ранее заключенным договорам;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если такое обеспечение установлено.
При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
В случае установления фактов несоответствия участника конкурса настоящим требованиям конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
44. Конкурсная комиссия оформляет протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
45. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
46. В случае если только один претендент признан участником конкурса, организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает этому претенденту проект договора подряда, составленный путем включения условий выполнения работ, предложенных единственным участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, входящий в состав конкурсной документации. Такой участник конкурса не вправе отказаться от заключения договора подряда.
47. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, конкурс признается несостоявшимся, а организатор конкурса проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса.
Глава 8. Порядок проведения конкурса
48. В конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
49. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, в целях определения лучших из предложенных условий выполнения работ и определения победителя конкурса, при этом учитываются следующие критерии:
1) наличие у участника конкурса собственной материально-технической базы, обеспечивающей выполнение комплекса работ по капитальному ремонту;
2) опыт работы и характеристика деятельности участника конкурса и привлекаемых им субподрядчиков в сфере капитального ремонта многоквартирных домов не менее 3 лет;
3) устойчивое финансовое состояние участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за 2008, 2009 годы, которое подтверждается заверенными копиями бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
4) сроки выполнения работ;
5) срок предоставляемой участником конкурса гарантии качества работы и поставляемых материалов;
6) текущая загрузка (наличие заключенных договоров подряда);
7) цена договора подряда, условия оплаты и иные условия договора подряда, предложенные участником конкурса;
8) сведения о вступлении в Саморегулируемые организации в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе;
9) отсутствие задолженности по налогам и сборам;
10) иные критерии, установленные конкурсной документацией.
50. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
51. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
52. Конкурсная комиссия ведет протокол конкурса, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения конкурса, участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
53. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждается организатором конкурса в течение 2 рабочих дней после проведения конкурса.
54. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора подряда, который составляется путем включения условий выполнения работ, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации.
Копии протокола могут быть предоставлены другим участникам конкурса по их требованию.
55. Организатор конкурса обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора подряда с победителем конкурса.
Глава 9. Заключение договора подряда по результатам конкурса
56. Победитель конкурса обязан подписать направленный ему организатором конкурса проект договора подряда в срок, установленный конкурсной документацией.
В случае если победитель конкурса в указанный срок не представил организатору конкурса подписанный им проект договора, а также обеспечение исполнения обязательств (если оно было установлено), он признается уклонившимся от заключения договора подряда.
57. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора подряда, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор подряда с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
58. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
59. В договор включается обязательное условие о порядке осуществления Заказчиком приемки выполняемых работ, на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком договоре. Функции технического надзора осуществляется специализированной организацией, имеющей лицензию.
60. В договор включается обязательное условие обеспечения выполнение договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), страхования ответственности по договору. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
61. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления должны быть указаны в конкурсной документации. Размер обеспечения исполнения договора не может быть менее тридцати процентов от цены договора.
Порядок
выплаты товариществами собственников жилья средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 2 сентября 2010 г. N 1508)
1. Настоящий Порядок регламентирует цель и процедуру выплаты товариществом собственников жилья средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома (далее - выплата средств), а также порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты средств.
2. Выплата средств осуществляется в целях выполнения требований статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) по долевому финансированию капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств членов товарищества собственников жилья, (далее - собственники) в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом.
3. Собственники принимают решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома (далее - решение) на общем собрании членов товарищества собственников жилья.
4. Размер выплаты средств для каждого собственника определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме в соответствии со статьей 39 Жилищного кодекса Российской Федерации. Общий размер средств, вносимых собственниками, должен составлять не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставленных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
5. Собственники осуществляют выплату средств на отдельный банковский счет, открываемый товариществом собственников жилья, управляющей организацией, которая осуществляет управление многоквартирным домом, в соответствии с пунктом 6 статьи 20 Федерального закона на основании счетов (квитанций), выставляемых указанными юридическими лицами.
6. Срок выплаты средств собственниками устанавливается решением, но не может превышать 60 дней с момента принятия указанного решения.
7. Решением может устанавливаться возможность предоставления рассрочки выплаты средств для собственников, не имеющих возможности выплаты средств в полном объеме в установленные решением сроки. При принятии решения о рассрочке выплаты средств также должны быть определены категории собственников, имеющих право на получение рассрочки выплаты средств, срок ее предоставления и размер ежемесячных платежей, вносимых собственниками.
Максимальный срок предоставления рассрочки выплаты средств может составлять до четырех календарных месяцев с момента принятия решения, но не позднее 01 ноября 2010 года.
8. Рассрочка выплаты средств предоставляется собственникам на основании заявления, подаваемого собственником в товарищество собственников жилья управляющую организацию, которая осуществляет управление многоквартирным домом, в срок не позднее 30 дней с момента принятия решения.
9. Ответственность за организацию выплаты средств, регистрацию и учет заявлений собственников возлагается на товарищество собственников жилья, управляющую организацию, которая осуществляет управление многоквартирным домом.
10. В случае неполной выплаты средств собственниками к моменту завершения капитального ремонта многоквартирного дома товарищество собственников жилья, управляющая организация, которая осуществляет управление многоквартирным домом, осуществляет расчеты с подрядной организацией в соответствии с условиями заключенного договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Положение
о комиссии по приемке многоквартирных домов после окончания капитального ремонта в Серовском городском округе
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 2 сентября 2010 г. N 1508)
1. Настоящее Положение устанавливает полномочия комиссии по приемке многоквартирных домов после окончания капитального ремонта в Серовском городском округе (далее - Комиссия).
2. Деятельность Комиссии осуществляется во исполнение и в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. N 1132-ПП "Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории Свердловской области" и направлена на осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда, объемами и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3. К полномочиям членов Комиссии относятся:
1) контроль объемов и качества производимых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Серовском городском округе в рамках реализации Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Свердловской области в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 28.07.2010 г. N 1132-ПП "Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории Свердловской области" (далее - Программа);
2) контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых по Программе;
4. Комиссия имеет право:
1) осуществлять контроль за объемами и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Серовском городском округе;
2) рассматривать надлежащее оформление документов перед началом работ, в ходе ведения работ и по выполненным работам;
3) привлекать к работе в Комиссии представителей товарищества собственников жилья и управляющей организации;
4) запрашивать в установленном порядке у привлеченных организаций, осуществляющих технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирных домов в Серовском городском округе необходимые материалы.
5. Основной формой работы Комиссии является ее заседание.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
7. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии.
8. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными.
Приложение
к Положению о комиссии по приемке
многоквартирных домов после окончания
капитального ремонта в Серовском
городском округе
Администрация Серовского городского округа
Акт
______________ г. Серов (дата приемки)
Комиссия в составе: |
Председатель комиссии: | ||
Тренихин А.И. |
- |
председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
Заместитель председателя комиссии: | ||
Рагозин А.А. |
- |
начальник муниципального учреждения "Управление капитального строительства" |
Члены комиссии: | ||
Анисимова Т.В. |
- |
Председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
Бабинцева С.Н. |
- |
ведущий специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
Шоломов Л.А. |
- |
заместитель начальника муниципального учреждения "Управление капитального строительства" |
Сапельникова Г.Н. |
- |
Председатель товарищества собственников жилья "Братская -1" (по согласованию) |
Семаков В.Н. |
- |
Генеральный директор ООО "Управляющая компания "ЖКХ-Серов" (по согласованию) |
рассмотрела отчет о выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: _________________________________________________________: |
1. |
Адрес многоквартирного дома |
|
2. |
Общая площадь помещений в многоквартирном доме, в том числе жилых помещений и нежилых помещений |
|
3. |
Заказчик работ |
|
4. |
Исполнитель работ (подрядчик) |
|
5. |
Виды капитального ремонта |
|
6. |
Объем капитального ремонта |
|
7. |
Стоимость работ |
|
8. |
Срок начала работ |
|
9. |
Срок завершения работ |
|
Комиссия решила: 1. 2. 3.
Подписи членов комиссии: |
Состав комиссии
по приемке многоквартирных домов после окончания капитального ремонта в Серовском городском округе
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 2 сентября 2010 г. N 1508)
Председатель комиссии: | ||
Тренихин А.И. |
- |
председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
Заместитель председателя комиссии: | ||
Рагозин А.А. |
- |
начальник муниципального учреждения "Управление капитального строительства" |
Члены комиссии: | ||
Анисимова Т.В. |
- |
Председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
Бабинцева С.Н. |
- |
ведущий специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
Шоломов Л.А. |
- |
заместитель начальника муниципального учреждения "Управление капитального строительства" |
Сапельникова Г.Н. |
- |
Председатель товарищества собственников жилья "Братская -1" (по согласованию) |
Семаков В.Н. |
- |
Генеральный директор ООО "Управляющая компания "ЖКХ-Серов" (по согласованию) |
Список
многоквартирных домов, в которых находится муниципальный жилой фонд с указанием суммы доли местного бюджета как собственника помещений в многоквартирных жилых домах в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 2 сентября 2010 г. N 1508)
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Сумма доли муниципального образования (не менее 5%), подлежащая оплате за счет средств местного бюджета, рублей |
1 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 11 |
70591 |
2 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 12 |
43548 |
3 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 13 |
93098 |
4 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 14 |
103923 |
5 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 15 |
117962 |
6 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 16 |
140219 |
7 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 17 |
88525 |
8 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 18 |
90490 |
9 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 19 |
89454 |
10 |
Свердловская область, город Серов, улица Братская, дом 21 |
92562 |
11 |
Свердловская область, город Серов, улица Февральской Революции, дом 16 |
112103 |
12 |
Свердловская область, город Серов, улица Февральской Революции, дом 20 |
125250 |
13 |
Свердловская область, город Серов, улица Февральской Революции, дом 24 |
110818 |
14 |
Свердловская область, город Серов, улица Р. Люксембург, дом 11 |
76272 |
15 |
Свердловская область, город Серов, улица Р. Люксембург, дом 13 |
60053 |
16 |
Свердловская область, город Серов, улица Р. Люксембург, дом 15 |
72021 |
17 |
Свердловская область, город Серов, улица Февральской Революции, дом 22 |
89061 |
|
Итого: |
1 575 950 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 2 сентября 2010 г. N 1508 "О проведении капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Свердловской области, бюджета Серовского городского округа и средств собственников помещений в Серовском городском округе на 2010 год"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Серовский рабочий") от 9 сентября 2010 г. N 35 стр. 26