В целях упорядочения работы структурных подразделений Администрации Качканарского городского округа, на основании действующего законодательства, определяющего полномочия органов местного самоуправления, руководствуясь Уставом Качканарского городского округа,
1. Утвердить регламент Администрации Качканарского городского округа (далее - регламент) (прилагается).
2. Заместителям главы администрации, управляющему делами администрации обеспечить организацию работы Администрации Качканарского городского округа согласно утвержденному регламенту работы.
3. Управляющему делами Администрации Качканарского городского округа Кропачеву Н.Д. ознакомить лично под роспись каждого работника Администрации Качканарского городского округа с регламентом работы и обеспечить контроль за соблюдением настоящего Регламента.
4. Признать утратившими силу постановления:
1) Главы Качканарского городского округа от 31.07.2006 г. N 760 "О регламенте работы Администрации Качканарского городского округа";
2) Главы Муниципального образования город Качканар от 30.07.2001 г. N 672 "О регламенте работы администрации Муниципального образования город Качканар".
5. Настоящее распоряжение разместить на сайте Качканарского городского округа.
Глава |
С.М. Набоких |
Регламент
Администрации Качканарского городского округа
(утв. распоряжением Администрации Качканарского городского округа от 21 июля 2010 г. N 84)
Глава 1. Общие положения
1. Администрация Качканарского городского округа (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Качканарского городского округа.
2. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании Устава Качканарского городского округа, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными и областными законами, другими нормативными документами, регулирующими деятельность исполнительных органов местного самоуправления, правовыми актами органов местного самоуправления.
Администрация является юридическим лицом.
3. Глава Качканарского городского округа (далее - Глава) на основе единоначалия осуществляет руководство деятельностью Администрации в соответствии с Уставом Качканарского городского округа.
4. Организационное, правовое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации, а также материально-техническое, финансовое и хозяйственное обеспечение осуществляет Администрация за счет средств бюджета Качканарского городского округа.
5. Структура Администрации утверждается решением Думы Качканарского городского округа.
Функции, полномочия, компетенция должностных лиц и структурных подразделений Администрации определяются должностными инструкциями и положениями.
Глава 2. Организация работы Администрации
6. Для обеспечения оперативного руководства и управления Администрацией Глава распределяет обязанности между собой и своими заместителями.
Глава вправе делегировать свои полномочия на основании правового акта - распоряжения или доверенности. Доверенности подлежат обязательной регистрации в отдельном регистре учета канцелярии Администрации.
7. Деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации организуется руководителями данных органов и координируется Главой, заместителями главы администрации, управляющим делами Администрации в соответствии с подчиненностью структурных подразделений согласно утвержденной структуре Администрации.
8. Планирование работы Администрации является средством обеспечения исполнения полномочий Главы Качканарского городского округа и Администрации по вопросам местного значения, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Качканарского городского округа.
9. Деятельность Администрации строится на основе перспективного и текущего планирования, которое осуществляется структурными подразделениями Администрации.
Перспективные планы формируются под руководством заместителей главы администрации и утверждаются Главой городского округа.
Планируемые мероприятия должны иметь ясную, четкую формулировку, быть реально выполнимыми и обеспечены финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами. Планы на очередной период должны исходить из результатов выполнения предыдущего плана и иных, ранее принятых решений, включать в себя незавершенные или перенесенные по срокам исполнения мероприятия.
Текущие планы включают в себя мероприятия и сроки их проведения по выполнению перспективных планов работы Администрации. Текущие планы могут составляться на квартал, месяц, неделю.
Руководители структурных подразделений, специалисты Администрации представляют ежеквартальные планы на утверждение непосредственному руководителю, курирующему данное направление деятельности, в соответствии со структурой Администрации, не позднее 10 числа каждого месяца, предшествующего планируемому.
Ежеквартально в Администрации разрабатывается план работы Администрации с указанием основных мероприятий на планируемый квартал до 20 числа месяца, предшествующего началу квартала.
Проект плана работы Администрации формируется начальником отдела по организационной работе Администрации на основании квартальных планов структурных подразделений, специалистов Администрации, согласованных с заместителями главы администрации и утвержденных Главой Качканарского городского округа, в которых указываются планируемые мероприятия, ответственные за их выполнение и сроки исполнения.
Утвержденный распоряжением Администрации план работы Администрации направляется Главе Качканарского городского округа, заместителям главы администрации городского округа и руководителям структурных подразделений Администрации.
Ежеквартальные отчеты руководителей структурных подразделений Администрации представляются начальнику отдела по организационной работе Администрации не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Ежегодно не позднее 1 марта руководители структурных подразделений представляют отчет о своей деятельности за прошедший год начальнику отдела по организационной работе Администрации для представления Главе Качканарского городского округа.
Глава 3. Коллективные формы деятельности Администрации Качканарского городского округа
10. К коллективным формам деятельности Администрации относятся:
1) расширенное совещание с руководителями федеральных и государственных служб, муниципальных бюджетных учреждений, унитарных предприятий, организаций других форм собственности, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации;
2) аппаратные совещания у Главы Качканарского городского округа и его заместителей;
3) Координационные Советы;
4) комиссии (межведомственные, постоянные и временные), рабочие группы.
11. Совещание - это совместное обсуждение вопросов, входящих в компетенцию Администрации, Главы в целях оперативного решения вопросов местного значения.
Виды совещаний: плановые и оперативные. Совещания проводятся в форме: аппаратные, инструктивные, контрольные, итоговые.
В зависимости от характера рассматриваемых вопросов и состава участников совещания могут быть открытые или закрытые.
Плановые совещания организуются и проводятся согласно утвержденному Главой плану организационных мероприятий Администрации.
Оперативные совещания организуются по предложению Главы или его заместителей, для принятия оперативных решений.
Состав участников, повестку дня, дату и время проведения совещаний определяет Глава или заместитель главы администрации, отвечающий за подготовку вопроса к совещанию.
Приглашение в Администрацию представителей для участия в совещаниях производится управляющим делами Администрации или иным уполномоченным лицом. Участники совещаний заблаговременно извещаются о вопросах, которые будут рассматриваться, дате, времени и месте их проведения.
Ведение и оформление протоколов, контроль исполнения протокольных поручений, решений, принятых на совещании осуществляют ответственные за их подготовку и проведение специалисты Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации.
12. Для организации работы, подготовки к принятию решений, в целях согласованных действий органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, специалистов органов местного самоуправления Глава вправе создавать комиссии.
Комиссия - коллегиальный орган, не наделенный полномочиями органов местного самоуправления и органов, создаваемых органами местного самоуправления.
Комиссии формируются на представительной основе.
В состав комиссии включаются специалисты органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иные специалисты (представители) государственных органов, иных организаций по согласованию. В состав комиссии могут включаться в качестве экспертов, консультантов представители научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, иных организаций с правом совещательного голоса.
Глава в соответствии с законодательством вправе утверждать состав комиссии (в том числе межведомственные) для организации исполнения правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В состав комиссии по согласованию включаются представители, указанные в правовом акте, в том числе представители органов государственной власти.
Количество, структура, вопросы ведения, организация работы комиссий определяется положениями о комиссиях, утверждаемыми постановлениями, распоряжениями Администрации.
Работа постоянно действующих комиссий Администрации организуется председателем соответствующей комиссии, согласно Положению о комиссии. Ведение и оформление протокола заседания комиссии обеспечивает секретарь комиссии.
Заместители главы администрации координируют работу комиссий Администрации по направлению, в соответствии с утвержденной структурой Администрации.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и сбора информации комиссии могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Результаты работы комиссий оформляются протоколами заседаний.
Решения комиссий носят рекомендательный характер и направляются Главе для принятия решения.
13. Координационный совет при Главе является коллегиальным органом, который осуществляет координацию и контроль за работой по реализации на территории Качканарского городского округа государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию Главы, Администрации.
Основной целью деятельности координационного совета является объединение усилий Администрации и организаций, независимо от формы собственности, расположенных на территории Качканарского городского округа, для реализации мер в области государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию Главы, Администрации, в отношении жителей Качканарского городского округа и координация этой работы.
14. Порядок осуществления коллективных форм деятельности Администрации:
1) Заседания коллективных органов планируются в текущих планах, недельных планах-графиках работы руководителей Администрации и ее структурных подразделений. При этом определяется повестка, состав участников, время и место проведения, форма итогового документа (решение, рекомендации и др.), порядок подготовки вопросов и ответственные лица.
2) Все совещания проводятся согласно Календарному плану проведения совещаний в Администрации в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
3) Извещения на иные совещания у Главы, заместителей главы администрации (помимо Календарного плана) осуществляются через секретаря-делопроизводителя канцелярии Администрации.
4) Заявки на выделение помещений для проведения совещаний, заседаний комиссий, Советов, организационных комитетов, мероприятий, требующих предоставления помещений, направляются руководителями отраслевых (функциональных) подразделений Администрации управляющему делами Администрации в течение текущей недели до 14 часов дня, предшествующего проведению мероприятия.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности:
1) комиссий, координационных советов, совещаний возлагается на орган, руководитель которого является председателем или секретарем;
2) расширенных совещаний с руководителями федеральных и государственных служб, муниципальных бюджетных учреждений, унитарных предприятий, организаций других форм собственности, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации - на управляющего делами Администрации.
Глава 4. Издание правовых актов Главы и Администрации
16. Глава издает в соответствии с действующим законодательством и Уставом Качканарского городского округа:
1) постановления Администрации:
1.1) в рамках реализации полномочий, определенных частью 4 статьи 36 Федерального закона от 06.11.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06.10.2003 г."
1.2) по реализации вопросов местного значения в пределах полномочий Администрации;
1.3) по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Администрации федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
2) распоряжения Администрации по вопросам:
2.1) реализации полномочий главы администрации;
2.2) организации работы Администрации, в том числе:
трудовые отношения (прием на работу, назначение, освобождение, перемещение работников Администрации и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) руководителей органов местного самоуправления, руководителей подведомственных Главе муниципальных учреждений, должностные инструкции);
меры поощрений и дисциплинарной ответственности к назначенным Главой руководителям органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и к работникам Администрации Качканарского городского округа;
режим работы Администрации (внутренний трудовой распорядок),
оплата труда работников Администрации (штатное расписание, стимулирующие выплаты: материальная помощь, надбавки, премии),
оплата труда руководителей отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Главе (надбавки, премии);
профессиональные отношения (учеба, повышение квалификации);
командировки, графики дежурств.
17. Перечень организационно-распорядительных документов, издаваемых должностными лицами Администрации в пределах своей компетенции:
Глава: постановления, распоряжения; трудовые договоры; договоры; протоколы; финансовые документы, в том числе, сметы; доверенности; уставы; акты; положения; инструкции; письма; справки;
заместители главы администрации: протоколы; письма; справки; договоры; акты; сметы; инструкции; положения;
управляющий делами: протоколы; письма; справки.
Глава 5. Подготовка правовых актов Думы Качканарского городского округа
18. Специалисты Администрации в пределах полномочий Главы и Администрации готовят проекты нормативно-правовых актов Думы Качканарского городского округа.
19. Проекты нормативно-правовых актов Думы Качканарского городского округа разрабатываются с учетом общих требований к правовым актам Главы и Администрации, определенных главой 6 настоящего Регламента.
20. Проекты нормативно-правовых актов Думы Качканарского городского округа исполнителем в обязательном порядке размещаются на официальном сайте Качканарского городского округа и направляются в Думу Качканарского городского округа.
Глава 6. Общие требования к правовым актам Главы и Администрации
21. Проект правового акта Главы Качканарского городского округа и Администрации Качканарского городского округа (далее - проект правового акта) может быть подготовлен руководителем или специалистом отраслевого (функционального) органа Администрации, а также руководителем органа местного самоуправления по поручению Главы, заместителей главы администрации или по своей инициативе, в пределах полномочий Администрации и Главы Качканарского городского округа (далее - исполнитель).
В целях взаимодействия с органами государственной власти исполнителем может быть специалист государственных органов.
К проекту нормативного правового акта исполнителем прилагается пояснительная записка.
В пояснительной записке к проекту нормативно-правового акта должны содержаться:
1) обоснование необходимости принятия нормативно-правового акта;
2) развернутая характеристика целей и задач принятия нормативно-правового акта;
3) финансово-экономическое обоснование принятия нормативно-правового акта в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат;
4) прогноз социально-экономических и иных последствий принятия нормативно-правового акта для Качканарского городского округа;
5) предложения по подготовке и принятию муниципальных правовых актов, необходимых для реализации нормативно-правового акта, проект которого вносится исполнителем;
6) перечень муниципальных актов, требующих приостановления их действия либо действия отдельных их положений, признания их либо отдельных их положений утратившими силу и (или) внесения в них изменений в связи с принятием нормативно-правового акта, проект которого вносится исполнителем.
22. Ответственность за качество и целесообразность правового акта несет исполнитель.
23. Правовой акт должен отвечать следующим требованиям:
1) форма правового акта должна соответствовать требованиям главы 3 Областного закона от 10.03.1999 г. N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области";
2) содержать сведения о том, кто, что и в какой срок должен выполнять;
3) содержать, в случаях необходимости, указание - на кого из руководителей Администрации возлагается контроль исполнения правового акта, сроки предоставления информации о ходе исполнения и об исполнении правового акта;
4) содержать подтверждающие документы или согласования в письменном виде должностных лиц для участия в работе комиссии, Совета, Штаба или на отдельном (дополнительном) "Листе согласования" с указанием названия комиссии, Совета, Штаба, организационного комитета;
5) содержать приложения (программы, положения, планы и т.д.), которые предлагается утвердить правовым актом, с обязательным визированием исполнителем в нижней части последнего листа с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя, его подготовившего.
Ответственность за правильность сведений, содержащихся в приложении к правовому акту (точность расчетов, указание фамилий, имен, отчеств, должностей и иных данных) несет исполнитель;
6) содержать все необходимые согласования (на отдельном листе с обязательным указанием:
вида правового акта; названия правового акта;
фамилии, инициалов и должности исполнителя (докладчика), подготовившего проект правового акта;
перечня рассылки, т.е. перечня лиц и организаций, в чей адрес необходимо направить копии правового акта;
перечня согласующих должностных лиц, которым направляется проект правового акта на экспертизу и согласование.
24. Согласование проходят все проекты правовых актов. Согласование проекта правого акта - это процедура проведения экспертизы проекта правового акта специалистами Администрации. При проведении экспертизы специалист, в случае согласия (отсутствие замечаний и предложений) с представленным проектом правового акта ставит подпись (визу) в листе согласования.
Виза включает в себя должность, фамилию, имя, отчество, дату поступления на согласование, дату его окончательного согласования и личную подпись согласующего.
При наличии замечаний и (или) предложений по предмету проекта специалист фиксирует их в листе согласования или на отдельном листе в форме замечаний к проекту, с обязательным обоснованием замечаний.
Отказ от визирования без предоставления возражений не допускается.
25. Согласование проекта правового акта осуществляется в следующей последовательности:
1) исполнитель;
2) председатель комитета по правовой работе и трудовым отношениям Администрации для проведения юридической экспертизы;
3) специалист комитета по правовой работе и трудовым отношениям Администрации для проведения экспертизы проекта правового акта на предмет наличия или отсутствия коррупционных факторов (с обязательным письменным заключением) в порядке, утвержденном распоряжением Администрации;
4) управляющий делами Администрации;
5) заместитель главы администрации по курируемым вопросам.
6) первый заместитель главы администрации.
В зависимости от предмета проекта правового акта он может быть направлен на согласование иным специалистам структурных подразделений Администрации и органов местного самоуправления Качканарского городского округа в соответствии с их функциональными обязанностями и полномочиями.
26. Время проведения экспертизы проекта правового акта не должно превышать трех рабочих дней.
Руководитель структурного подразделения, на рассмотрении у которого находится проект, вправе затребовать от исполнителя предоставление дополнительных документов, связанных с изданием правового акта, а исполнитель обязан представить запрашиваемые документы незамедлительно. Время экспертизы может быть продлено для проведения исследования, но не более чем на 30 (Тридцать) дней.
27. При внесении существенных изменений в первоначальный текст проекта правового акта, его содержание в окончательной редакции визируется всеми, кто указан в "Листе согласования".
28. За визирование (согласование) проекта правового акта отвечает исполнитель.
29. Завизированный (согласованный) проект правового акта с листом согласования передается исполнителем начальнику отдела по организационной работе Администрации для подготовки его на подпись Главе.
30. Начальник отдела по организационной работе Администрации оформляет правовой акт на цветном бланке и направляет его на подпись Главе.
31. Проект правового акта, подготовленный с нарушением любого из пунктов главы 6 настоящего Регламента, на подпись Главе не направляется.
32. Правовой акт, подписанный Главой, возвращается начальнику отдела по организационной работе Администрации для заверения гербовой печатью и регистрации.
Нумерация правовых актов ведется в пределах календарного года, исходя из даты их принятия.
33. Копии правовых актов, заверенные начальником отдела по организационной работе Администрации, направляются согласно перечню рассылки, указанному в "Листе согласования", в недельный срок после подписания правового акта.
34. Правовой акт вступает в силу с момента его подписания, если иное не определено в самом правовом акте.
35. Нормативный правовой акт, затрагивающий права граждан и имеющий общественное значение, вступает в силу в течение десяти дней после его опубликования.
36. Копия нормативного правового акта, затрагивающего права и свободы граждан и имеющего общественное значение, передается исполнителем, его подготовившим, в отдел по организационной работе Администрации с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Качканарское время" за подписью управляющего делами Администрации, для направления электронной версии к опубликованию в газете "Качканарское время" и размещению на сайте Качканарского городского округа.
Глава 7. Участие Главы Качканарского городского округа, работников Администрации в заседаниях иных органов местного самоуправления, государственных органов
37. Участие Главы в заседаниях Думы Качканарского городского округа, ее постоянных комиссий осуществляется в соответствии со статьей 34 Регламента Думы Качканарского городского округа.
38. Работники Администрации присутствуют и выступают на заседаниях органов местного самоуправления, государственных органов только по устному согласованию с Главой.
39. Работники Администрации обязаны по приглашению органов местного самоуправления, государственного органа, полученному не менее чем за 3 дня до заседания, присутствовать на заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Думы, специалистов государственных органов.
В случае невозможности присутствия на заседании органов местного самоуправления, государственных органов работник Администрации с устного согласования Главы уведомляет органы местного самоуправления, государственные органы о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
40. Любая информация направляется или сообщается органам местного самоуправления, государственным органам по письменной резолюции (заданию) Главы только на основании их письменных запросов.
41. Подготовка ответа на запрос органов местного самоуправления, государственных органов обеспечивается по поручению Главы заместителями главы администрации или специалистами отраслевых (функциональных) органов Администрации.
42. Ответы на запросы органов местного самоуправления, государственных органов подписываются Главой, заместителями главы администрации не позднее чем в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
43. По запросу органов местного самоуправления, государственных органов Глава готовит заключение на проекты муниципальных правовых актов.
Заключение Главы на проекты муниципальных правовых актов - письменный документ, содержащий утверждение, являющееся выводом, следствием из чего-то, либо обоснованное мнение (оценку) проекта правового акта.
Глава 8. Организация работы со служебными документами в Администрации
44. Порядок приема, обработки и распределения поступающей корреспонденции осуществляется в соответствии с главой 6 Инструкции по делопроизводству в Администрации.
45. Вся корреспонденция, адресованная Администрации, поступает секретарю-делопроизводителю канцелярии, регистрируется и передается для визирования Главе, затем с резолюцией Главы передается исполнителю под роспись для исполнения.
46. Служебные документы исполняются в течение срока, указанного в резолюции. В случае выполнения поручения несколькими должностными лицами обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет первое лицо, указанное в реестре исполнителей.
Резолюция представляет собой письменное распоряжение, изложенное на лицевой стороне первого листа обращения. Если в резолюции указаны несколько лиц, ответственных за ее исполнение, ответственным за исполнение считается лицо, указанное в резолюции первым. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы в те структурные подразделения или тем должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
47. Служебные документы, направляемые Администрацией в вышестоящие органы, подписываются Главой, а в его отсутствие - лицом, уполномоченным Главой.
48. Сроки исполнения документов.
Сроки исполнения документов определяются Главой, заместителями главы администрации и исчисляются в календарных днях в соответствии с действующим законодательством.
Документы подлежат исполнению специалистами в следующие сроки:
1) содержащие конкретную дату исполнения - в назначенный срок;
2) имеющие пометку Главы "срочно" - в 3-дневный срок;
3) имеющие пометку Главы "оперативно" - в 10-дневный срок;
4) без указания конкретной даты исполнения - в срок не более 27-ми дней со дня регистрации документа;
5) депутатские запросы - в 9-дневный срок со дня регистрации;
6) протесты прокуратуры - в 9-дневный срок со дня регистрации;
7) представления прокуратуры в срок не более 27-ми со дня регистрации.
Подготовленные документы передаются Главе для принятия решения и подписания.
По нормативным актам Администрации, в которых определены сроки предоставления информации, исполнители готовят информацию не позднее, чем за 2 дня до установленного срока.
Глава 9. Организация приема граждан и рассмотрение обращений граждан, поступающих в Администрацию
49. Порядок приема граждан и рассмотрение обращений граждан, поступающих в Администрацию Качканарского городского округа, осуществляется в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Качканарского городского округа, утвержденным постановлением Администрации.
Глава 10. Порядок подготовки, согласования, заключения и контроля исполнения договоров в Администрации
50. Подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения договоров в Администрации осуществляется согласно Порядку, утвержденному постановлением Администрации.
Глава 11. Организация контроля исполнения документов в Администрации
51. Порядок контроля исполнения документов в Администрации осуществляется согласно Положению об организации контроля исполнения документов в Администрации.
Глава 12. Ведение делопроизводства в Администрации
52. Делопроизводство в Администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
53. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в отраслевых (функциональных) органах Администрации возлагается на начальника архивного отдела Администрации, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) органов Администрации, ответственных за ведение делопроизводства, согласно распоряжению Администрации.
54. Дела постоянного хранения с момента их заведения и до передачи в архивный отдел Администрации Качканарского городского округа хранятся по месту их формирования - в рабочих кабинетах.
55. Законченные делопроизводством дела постоянного срока хранения передаются в архивный отдел Администрации Качканарского городского округа по графику, утверждаемому постановлением Администрации Качканарского городского округа.
56. Дела временного срока хранения в течение срока, установленного номенклатурой дел, передаче в архивный отдел Администрации не подлежат и хранятся в структурных подразделениях Администрации, а после истечения срока хранения подлежат уничтожению по акту установленной формы.
57. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения Администрации документы, независимо от сроков хранения, передаются в архивный отдел Администрации Качканарского городского округа.
58. Документы и дела, находящиеся на хранении в архивном отделе Администрации, предоставляются сотрудникам структурных подразделений для работы в помещении архивного отдела Администрации или во временное пользование (не более одного месяца) под подпись в журнале регистрации выдачи дел.
При работе с подлинными документами не разрешается вносить поправки, делать пометки. Изъятие архивных документов не допускается.
Подлинники правовых актов Главы из архивного отдела Администрации не выдаются.
59. Копии документов выдаются учреждениям, организациям и частным лицам по их письменному запросу отделом по организационной работе Администрации и архивным отделом Администрации Качканарского городского округа.
60. На обращения социально-правового характера начальником архивного отдела Администрации составляется и подписывается справка.
Глава 13. Режим работы Администрации
61. В Администрации, в отраслевых (функциональных) органах Администрации устанавливается единый режим работы, согласно внутреннему трудовому распорядку, утвержденному распоряжением Администрации.
В случаях производственной необходимости допускается изменение графика работы на основании распоряжения Главы.
62. В целях оперативного реагирования по вопросам обеспечения жизнедеятельности Качканарского городского округа в Администрации по выходным и праздничным дням назначаются дежурные согласно графику дежурства, утвержденному распоряжением Администрации.
63. В трудовой деятельности работников Администрации используется служебная командировка.
Служебная командировка - поездка работника Администрации по распоряжению Главы на определенный срок в другую местность для выполнения служебного поручения вне места его постоянной работы.
Глава 14. Организация отчетов о деятельности Администрации
64. Итоги деятельности Администрации отражаются в квартальных отчетах отраслевых (функциональных) органах Администрации, сводном статистическом отчете об исполнении организационных мероприятий Администрации, отчетах об исполнении долгосрочных и краткосрочных целевых программ, отчете об итогах социально-экономического развития Качканарского городского округа, Паспорте Качканарского городского округа.
65. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации представляют через отдел по организационной работе Администрации Главе Качканарского городского округа:
1) ежеквартально, на позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию, согласованную с заместителем главы администрации Качканарского городского округа, их курирующего, о ходе выполнения плана работы за квартал;
2) ежегодно, не позднее 10 февраля, следующего за отчетным годом, письменные отчеты о своей деятельности за прошедший год;
3) ежегодно в течение 1 квартала, следующего за отчетным годом, информацию об исполнении целевых (отраслевых) программ развития Качканарского городского округа;
4) ежегодно в течение 1 квартала, следующего за отчетным годом, отдел экономического и перспективного развития комитета по экономике Администрации готовит отчет об итогах социально-экономического развития Качканарского городского округа за прошедший год, который заслушивается на расширенном совещании с руководителями федеральных и государственных служб, муниципальных бюджетных учреждений, унитарных предприятий, организаций других форм собственности, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Качканарского городского округа;
5) ежегодно, к 1 апреля месяца, следующего за отчетным годом, отдел по организационной работе Администрации организует работу по заполнению Паспорта Качканарского городского округа за прошедший год для направления в Администрацию Губернатора Свердловской области.
Глава 15. Информирование населения Качканарского городского округа о деятельности Администрации
66. Информация о деятельности Администрации Качканарского городского округа подлежит обнародованию и размещается в средствах массовой информации, в том числе в газете "Качканарское время", на сайте Качканарского городского округа в сети Интернет.
67. Правовые акты Администрации подлежат обнародованию (опубликованию) в порядке, установленном Уставом Качканарского городского округа.
68. Ответственность за подготовку и публикацию нормативных правовых документов Главы, Администрации возлагается на управляющего делами Администрации.
|
Н.Д. Кропачев |
Приложение
к Регламенту Администрации
Качканарского городского округа,
утвержденному распоряжением Администрации
Качканарского городского округа
от 21 июля 2010 г. N 84
Календарный план
проведения совещаний в Администрации Качканарского городского округа
Дни нед. |
Часы дня |
Мероприятия |
Недели месяца |
Кто проводит |
Кто готовит |
Кто присутствует |
N каб. |
Пн. |
8-30 |
Аппаратное совещание у Главы КГО |
Понедельник (еженедельно) |
Набоких С.М. |
Заместители главы администрации, председатели КУМИ, КПРиТО, КЭ; ФУ, управделами |
308а |
|
9-30 |
Селекторное совещание |
ежедневно |
Набоких С.М. |
Начальник ОГХТиС |
Зам. главы адм., управделами, рук. УО, МБУ "УГХ", МБУЗ "КЦГБ", ООО УК "ЖКХ", отд. по КГО ООО "СТК" |
По телефону |
|
10-00 |
Расширенное аппаратное совещание с руководителями |
3-й понедельник |
Набоких С.М. |
Зам. главы адм., управделами |
ФС, ГС, МБУ, МУП зам. главы, нач. отд. |
307 |
|
Заседание Коор. совета по ограничению распр. ВИЧ-инфекции, пьянства и алкоголизма |
1 раз в квартал |
Утягулова Е.И |
Чудиновских Л.В. |
Члены Коорд. совета |
307 |
||
с 16-00 |
Прием граждан по личным вопросам |
1,2,4 понедельник |
Набоких С.М. |
Чудиновских Л.В. |
Вепрева О.Д., Жирова Н.В., Чудиновских Л.В. |
|
|
16-00 |
Прием граждан по личным вопросам в поселке Валериановск |
3 понедельник |
Набоких С.М. |
Чудиновских Л.В. Узлов В.А. |
Вепрева О.Д., Жирова Н.В., Узлов В.А. |
п.Вал. |
|
Вт. |
8-30 |
Аппаратное совещание у Главы КГО |
Понедельник (еженедельно) |
Набоких С.М. |
Заместители главы администрации, председатели КУМИ, КПРиТО, КЭ; ФУ, управделами |
308а |
|
9-30 |
Селекторное совещание |
ежедневно |
Набоких С.М. |
Начальник ОГХТиС |
См. понедельник |
По телефону |
|
10-00 |
Заседание балансовой комиссии |
1 раз в полгода |
Набоких С.М. |
Плотникова С.Г. |
Члены комиссии |
308а |
|
16-00 |
Прием граждан поличным вопросам |
1, 2, 4 понедельник |
Утягулова Е.И. |
Чудиновских Л.В. |
Жирова Н.В. Чудиновских Л.В. |
311а |
|
Ср. |
8-30 |
Аппаратное совещание у Главы КГО |
Понедельник (еженедельно) |
Набоких С.М. |
Заместители главы администрации, председатели КУМИ, КПРиТО, КЭ; ФУ, управделами |
308а |
|
9-30 |
Селекторное совещание |
ежедневно |
Набоких С.М. |
Начальник ОГХТиС |
См. понедельник |
По тел. |
|
10-00 |
Совет по поддержке среднего и малого предпринимательства |
ежемесячно |
Набоких С.М. Гаршин А.Н. |
КЭ, МФПМП |
Члены Совета |
307 |
|
16-00 |
Заседание комиссии по сдаче в аренду нежил. помещений |
2-я среда |
Набоких С.М. |
КУМИ |
Члены комиссии |
308а |
|
16-00 |
Прием граждан по личным вопросам |
1, 2, 4 |
Зюзь В.И. |
Чудиновских Л.В. |
Чудиновских Л.В. |
311б |
|
Чт. |
8-30 |
Аппаратное совещание у Главы КГО |
Понедельник (еженедельно) |
Набоких С.М. |
Заместители главы администрации, председатели КУМИ, КПРиТО, КЭ; ФУ, управделами |
308а |
|
9-30 |
Селекторное совещание |
ежедневно |
Набоких С.М. |
Начальник ОГХТиС |
См. понедельник |
По тел. |
|
16-00 |
Заседания Думы КГО (участие в заседаниях) |
Последний четверг месяца |
Дума КГО |
Дума КГО |
Глава КГО, зам. главы адм., управделами, председ. комитетов Адм. |
307 |
|
14-00 |
Заседание общественной комиссии по жилищным вопросам |
1 раз в месяц |
Утягулова Е.И |
Жирова Н.В. |
Члены комиссии |
307 |
|
Пт. |
8-30 |
Аппаратное совещание у Главы КГО |
Понедельник (еженедельно) |
Набоких С.М. |
Заместители главы администрации, председатели КУМИ, КПРиТО, КЭ; ФУ, управделами |
308а |
|
9-30 |
Селекторное совещание |
ежедневно |
Набоких С.М |
Начальник ОГХТиС |
См. понедельник |
По тел. |
|
14-00 |
Совещание по вопросам строительства и архитектуры |
В течение квартала |
Набоких С.М. Зюзь В.И. |
Перепечина В.А. |
Глава, зам. главы адм., ОАГиЗО,КУМИ, ОЖКХ, МБУ "УГХ", ООО УЖК "Наш дом", застройщики, подрядчики |
307 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация Качканарского городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Качканарского городского округа. Администрация является юридическим лицом. Глава Качканарского городского округа на основе единоначалия осуществляет руководство деятельностью администрации. Организационное, правовое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации, а также материально-техническое, финансовое и хозяйственное обеспечение осуществляет администрация за счет средств бюджета Качканарского городского округа. Структура администрации утверждается решением Думы Качканарского городского округа. Функции, полномочия, компетенция должностных лиц и структурных подразделений администрации определяются должностными инструкциями и положениями.
Распоряжение Главы Качканарского городского округа Свердловской области от 21 июля 2010 г. N 84 "О регламенте Администрации Качканарского городского округа"
Текст распоряжения размещен на сайте Качканарского городского округа Свердловской области в Internet (http://www.admkgo.ru)