Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 21 января 2014 г. N 200 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области
от 14 октября 2010 г. N 673
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
4 апреля, 20 мая 2011 г., 13 ноября 2013 г., 21, 28 января, 21 марта, 17 июля, 4 декабря 2014 г., 17 мая 2016 г., 26 января, 8 августа 2017 г.
В целях повышения результативности работы с обращениями граждан, усиления контроля за качеством и сроками их рассмотрения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановляю:
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 21 января 2014 г. N 200 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новатор" и на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа v-salda.su.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского округа |
И.В. Туркина |
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 1673 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 14 октября 2010 г. N 673)
4 апреля, 20 мая 2011 г., 13 ноября 2013 г., 21, 28 января, 21 марта, 17 июля, 4 декабря 2014 г., 17 мая 2016 г., 26 января, 8 августа 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент регулирует предоставление администрацией Верхнесалдинского городского округа муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнесалдинского городского округа. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по жилищным вопросам администрации Верхнесалдинского городского округа, входящим в состав общественной жилищной комиссии администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Комиссия), утвержденной постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 24.05.2011 г. N 379 "Об утверждении Положения об общественной жилищной комиссии администрации Верхнесалдинского городского округа".
3.1. Заявители имеют право на получение муниципальной услуги в МФЦ.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Верхнесалдинского городского округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 15);
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (текст опубликован в "Российской газете" от 10 февраля 2006 г. N 28, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 6 ст. 702);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (текст опубликован в "Российской газете" от 21 июня 2006 г. N 131, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 25 ст. 2736);
6) Приказом Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 г. N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (текст Методических рекомендаций опубликован в журнале "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера", июнь 2005 г., N 6 (часть II), июль 2005 г., N 7 (часть II), август 2005 г., N 8 (часть II));
7) Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (текст опубликован в "Областной газете" от 27 июля 2005 г. N 227-228 стр. 7, в "Собрании законодательства Свердловской области" 2005 г., N 7-4 ст. 1047);
8) Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (текст опубликован в "Областной газете" от 27 июля 2005 г. N 227-228 стр. 8, в "Собрании законодательства Свердловской области" 2005 г., N 7-4 ст. 1048);
9) Законом Свердловской области от 18 декабря 1996 г. N 55-ОЗ "О минимальном потребительском бюджете населения Свердловской области" (текст опубликован в "Областной газете" от 26 декабря 1996 г. N 189 стр. 6, "Ведомостях Законодательного Собрания Свердловской области" 1997 г. N 6 стр. 22, "Собрании законодательства Свердловской области" 1996 г., N 6 ст. 518);
10) Уставом Верхнесалдинского городского округа, принятым решением Верхнесалдинской районной Думы от 15 июня 2005 года N 28 (Устав зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 18 ноября 2005 г.);
11) постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 25 марта 2010 года N 181 "О реализации Жилищного кодекса Российской Федерации и законов Свердловской области от 22 июля 2005 г. N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", от 22 июля 2005 г. N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (текст опубликован в газете "Салдинские вести" от 8 апреля 2010 г. N 13);
12) постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 12 августа 2010 года N 530 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории Верхнесалдинского городского округа" (текст опубликован в газете "Новатор" от 20 августа 2010 г. N 33 стр. 19);
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 августа 2017 г. N 2288 пункт 4 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 13
13) Муниципальная программа "Стимулирование развития жилищного строительства и обеспечение населения доступным и комфортным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирование спроса на рынке жилья до 2021 года", утвержденная постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 26.06.2014 N 2030.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление главы администрации городского округа о признании граждан малоимущими, нуждающимися в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и принятии их на учет;
2) постановление главы администрации городского округа об отказе гражданам в признании малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и принятии на учет;
3) постановление главы администрации городского округа о снятии граждан с учета малоимущих в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
6. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Верхнесалдинского городского округа.
Глава 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 января 2017 г. N 313 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Верхнесалдинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации Верхнесалдинского городского округа: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, кабинет N 110
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги: вторник-четверг с 09.00 до 13.00
Телефон специалиста по предоставлению муниципальной услуги: (34345) 5-14-26
Адрес официального Интернет-портала администрации Верхнесалдинского городского округа: www.v-salda.su
8. Информация о местах нахождения организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту.
9. Информация, указанная в пунктах 7, 8 настоящего Административного регламента, размещается на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном Интернет-Портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
10. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно на консультации у специалиста. Для определения нуждаемости заявителя и (или) членов его семьи, заявителю необходимо предоставить паспорт и справку с места жительства.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Салда (далее - МФЦ):
почтовый адрес МФЦ: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Карла Маркса, дом N 3;
режим работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 09.00 до 20.00 часов (без перерыва), суббота: с 9.00 до 15.00 часов (без перерыва), воскресенье - выходной день.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) МФЦ 4-40-16.
Телефон справочного центра "Мои документы": 8-800-700-00-04 (звонок бесплатный).
11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу при личном обращении заявителя, а также посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов.
В срок предоставления муниципальной услуги, входит срок доставки документов из МФЦ в администрацию городского округа и обратно.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, предусмотренные в пунктах 19, 20 главы 2 настоящего административного регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином намеренных действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
13.1 Оснований для отказа в предоставлении документов, определенных в п. 19, 20 настоящего Регламента, у работников МФЦ и специалистов администрации нет.
14. Граждане и (или) совместно проживающие с ними члены семьи, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, снимаются с учета в случаях:
1) подачи заявления о снятии с учета, подписанного всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, состоящего на учете;
2) предоставления гражданам, состоящим на учете, по договорам социального найма жилых помещений;
3) выявления обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии граждан с учета, согласно Жилищному кодексу Российской Федерации.
Решение о снятии с учета граждан принимается в течение 30 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о снятии с учета либо предоставления гражданину по договору социального найма жилого помещения.
15. Постановление главы администрации городского округа о принятии на учет, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято решение, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
16. Здание, в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, средствами пожаротушения.
На территории, прилегающей к зданию администрации Верхнесалдинского городского округа, в котором осуществляется прием заявителей, располагается автостоянка для парковки автомобилей.
В целях организации беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, органы местного самоуправления обеспечивают возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в том числе обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:
1) возможность и удобство оформления гражданином заявления;
2) оборудование мест ожидания;
3) наличие канцелярских принадлежностей.
18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда по форме, утвержденной постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 25.03.2010 г. N 181 "О реализации Жилищного кодекса Российской Федерации и законов Свердловской области от 22 июля 2005 г. N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (Приложение N 2);
2) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение N 3);
3) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи (далее - члены семьи);
4) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о заключении, расторжении брака; свидетельство об установлении отцовства; судебные решения о признании членов семьи);
5) исключен. - Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 августа 2017 г. N 2288;
6) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);
7) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
8) в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах:
а) копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
б) копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход;
в) копии налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
г) копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу;
9) копии патентов - в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
10) справка о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;
11) копии пенсионных удостоверений и справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также гражданам, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 19
13) справка ГУ занятости населения Свердловской области "Верхнесалдинский центр занятости" - в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина и (или) членов семьи отсутствует период трудоустройства за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
14) исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 19
15) справка из образовательного учреждения о размере стипендии за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов семьи в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме;
16) справка из Верхнесалдинского Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество (жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц) либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; об инвентаризационной стоимости имущества, находящегося в собственности;
17) справка из Верхнесалдинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о существующих и прекращенных правах на жилые помещения либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество;
18) справка из РЭО ГИБДД при ОВД по Верхнесалдинскому городскому округу Свердловской области о наличии либо отсутствии в собственности транспортных средств у заявителя и (или) членов семьи;
19) копия трудовой книжки заявителя и (или) членов семьи, заверенная по последнему месту работы;
20) в зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях дополнительно предоставляют следующие документы:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, предоставляется копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами семьи жилым помещением для проживания (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством);
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, предоставляются копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию), копия технического паспорта или иного документа, содержащего техническую характеристику жилого помещения, выданного организацией, осуществляющей технический учет;
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, предоставляются документы, подтверждающие признание помещения, не отвечающим установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, постановление главы городского округа);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, предоставляется медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378.
Документы, указанные в подпунктах 11, 13, 17 настоящего пункта, запрашиваются отделом по жилищным вопросам в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 11, 13, 17 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
20. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 19 главы 2 настоящего Административного регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
20.1. Прием документов у заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться также в МФЦ.
21. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Глава 3. Административные процедуры
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявлений с необходимыми документами;
2) направление запросов в государственные органы, организации о наличии имущества, имеющегося в собственности обратившихся граждан, проверка представленных гражданами сведений;
3) рассмотрение заявления, установление оснований для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на заседании общественной жилищной комиссии администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Комиссия) с составлением соответствующего протокола (смотри Таблицу);
4) принятие решения о признании либо отказе в признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
5) направление заявителям уведомлений о признании малоимущими или отказе в признании малоимущими с указанием оснований отказа;
6) перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - учет);
7) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете, прием заявлений о снятии с учета;
8) принятие решения о снятии с учета, уведомление гражданина о принятом решении;
9) формирование и утверждение списков очередности.
23. Прием заявлений от граждан о принятии на учет, снятии с учета, с приложением соответствующих документов, осуществляется специалистом отдела по жилищным вопросам администрации Верхнесалдинского городского округа.
Специалист проверяет представленные документы и заверяет копии документов на основании их сверки с оригиналами.
Заявление регистрируется специалистом отдела по жилищным вопросам в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления в Журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
Заявителю, подавшему заявление, и совместно проживающим совершеннолетним членам семьи выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение N 4).
При обращении заявителя через МФЦ работник МФЦ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет предоставленные заявителем документы. МФЦ принимает документы и выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос в МФЦ регистрируется в день поступления путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.
МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
23.1. Информационный обмен между МФЦ и специалистом отдела осуществляется на бумажных носителях (по акту - приема передачи) курьерской доставкой работником МФЦ. Специалист отдела обеспечивает прием курьера МФЦ "вне очереди".
Информационный обмен также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде.
Запросы заявителей, принимаемые в МФЦ, передаются специалисту отдела по жилищным вопросам на следующий рабочий день после приема в МФЦ.
Передача запросов, принятых на других площадках филиалов (отделов) МФЦ, расположенных в другом населенном пункте, осуществляется в срок не более пяти рабочих дней.
24. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет в Журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда заводится дело учета гражданина.
25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
26. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает информацию, необходимую для проверки сведений, указанных в заявлениях о принятии на учет и в документах, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет:
1) в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Свердловской области:
а) о регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
б) о статусе граждан в качестве плательщиков налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога;
2) в Верхнесалдинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
а) о наличии либо отсутствии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на праве собственности жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объектам налогообложения на имущество физических лиц, и земельных участков, относящихся к объекту обложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;
б) об отчуждении жилых помещений гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет.
3) в Филиале "Верхнесалдинское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости":
а) о наличии и стоимости имущества, принадлежащего гражданину, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на праве собственности жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящиеся к объектам налогообложения на имущество физических лиц по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;
4) в РЭО ГИБДД при ОВД по Верхнесалдинскому городскому округу Свердловской области:
а) о наличии либо отсутствии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на праве собственности транспортных средств, относящихся к объекту налогообложения транспортным налогом, а также стоимости транспортных средств;
5) в Муниципальном унитарном предприятии "Городское управление жилищно-коммунального хозяйства":
а) о регистрации по месту жительства гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на момент подачи заявления о принятии на учет;
6) в Федеральном государственном учреждении "Земельная кадастровая палата" по Свердловской области:
а) о кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности граждан, подавших заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ними членов семьи, и относящихся к объекту налогообложения земельным налогом.
27. Специалист отдела по жилищным вопросам производит расчет имущественного положения заявителя и совместно проживающих членов семьи, после чего выносит дело на заседание Комиссии и с учетом решения Комиссии готовит проект постановления главы администрации городского округа о принятии гражданина и (или) совместно проживающих членов семьи на учет либо об отказе в принятии на учет.
28. Специалист отдела по жилищным вопросам не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, постановление главы администрации городского округа, подтверждающее принятие такого решения.
В случае обращения заявителя в МФЦ получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ. В данном случае специалист архива обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и иных документов, ранее представленных заявителем и подлежащих возврату заявителю.
29. Списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, обновляются ежегодно.
30. Специалисты ежегодно проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Перерегистрация проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с первого января по первое мая текущего года.
Для прохождения перерегистрации граждане, состоящие на учете, ежегодно, в срок до 1 марта текущего года, предоставляют сведения о размере доходов всех совместно проживающих членов семьи, а также справки о регистрации по месту жительства.
При изменении условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет, данные граждане представляют документальное подтверждение изменившихся сведений.
31. Обновление списков граждан и (или) совместно проживающих членов семьи утверждаются постановлением главы администрации городского округа.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 августа 2017 г. N 2288 в пункт 32 настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации по управлению социальной сферой.
Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента в МФЦ осуществляется должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Контроль порядка и условий организации предоставления муниципальной услуги администрации городского округа осуществляется посредством предоставления МФЦ администрации городского округа сводной отчетности о деятельности МФЦ.
В случае выявления нарушений МФЦ требований предоставления муниципальной услуги, администрация городского округа:
- устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ;
- в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня многофункционального центра или привлекаемой организации, в которых не устранены нарушения.
34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
35. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа либо специалиста отдела по жилищным вопросам должностных лиц МФЦ или работников МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
7) отказ администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
38. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
39. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа.
40. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а так же может быть направлена заявителем по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
44. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 43 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
45. Жалоба на решения, действия (бездействие) администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, муниципального служащего администрации городского округа подается в администрацию и адресуется главе администрации городского округа (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46.
46. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица, муниципального служащего администрации городского округа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
47. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
48. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
49. При удовлетворении жалобы администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа.
52. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
53. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуг определены постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 июля 2013 года N 1888 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуг".
54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в администрацию городского округа;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
56. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими и
постановке на учет в качестве нуждающихся
в предоставляемых по договорам
социального найма жилых помещениях
муниципального жилищного фонда на территории
Верхнесалдинского городского округа
Информация
о местах нахождения организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
1. Верхнесалдинское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости, ул. Пролетарская, д. 2 - справка о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; справка об инвентаризационной стоимости имущества, находящегося в собственности; о технической характеристике жилого помещения; технический паспорт на жилое помещение.
2. Верхнесалдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, ул. Евстигнеева, д. 19 - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (справка о существующих и прекращенных правах на жилые помещения либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество).
3. Муниципальном унитарное предприятие "Городское управление жилищно-коммунального хозяйства", ул. Парковая, д. 1а - справка о регистрации по месту жительства гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на момент подачи заявления о принятии на учет, с указанием общей площади жилого помещения.
4. Администрация Верхнесалдинского городского округа, ул. Энгельса, 46, кабинет N 41 - справка о регистрации по месту жительства заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в жилых домах, принадлежащих гражданам на праве собственности, с указанием общей площади жилого помещения (основание - домовая книга, технический паспорт на жилой дом).
5. Управляющие компании, жилищные кооперативы, осуществляющие на договорной основе управление многоквартирными домами - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в многоквартирных домах Верхнесалдинского городского округа, с указанием общей площади жилого помещения.
6. В отделение РЭО ГИБДД при ОВД по Верхнесалдинскому городскому округу Свердловской области, ул. Парковая, д. 9 - справка о наличии либо отсутствии в собственности транспортных средств у заявителя и (или) членов семьи.
7. Государственное учреждение "Управление Пенсионного Фонда РФ в городе Верхняя Салда Свердловской области", ул. Молодежный поселок, д. 104 - справка о доходах, полученных в виде пенсии.
8. Отдел записи актов гражданского состояния Верхнесалдинского района Свердловской области, ул. Энгельса, д. 25 - копии свидетельства о заключении, расторжении брака; о рождении ребенка; об установлении отцовства; о смерти.
9. ГУ занятости населения Свердловской области "Верхнесалдинский центр занятости", ул. Пролетарская, д. 2 - в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина или членов его семьи отсутствует период трудоустройства за три года, предшествующих году подачи заявления - справка, о том состояли или нет на учете, если состояли - справка о выплатах.
10. Территориальное управление социальной защиты населения Верхнесалдинского района, ул. Воронова, д. 6/1 - в случае, если у заявителя имеются несовершеннолетние члены семьи - справка о выплатах на данных лиц.
Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 мая 2011 г. N 361 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими и
постановке на учет в качестве нуждающихся
в предоставляемых по договорам
социального найма жилых помещениях
муниципального жилищного фонда на территории
Верхнесалдинского городского округа
(с изменениями от 20 мая 2011 г.)
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Удостоверение личности (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 мая 2011 г. N 361 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими и
постановке на учет в качестве нуждающихся
в предоставляемых по договорам
социального найма жилых помещениях
муниципального жилищного фонда на территории
Верхнесалдинского городского округа
(с изменениями от 20 мая 2011 г.)
|
Главе администрации городского округа ___________________________________________ От ________________________________________ ________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) зарегистрированного(ой) по адресу: _____________ ___________________________________________ |
|||
Заявление
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных и (или) совместно проживающих членов семьи в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. Персональные данные: - фамилия, имя, отчество; - дата рождения; - пол; - адрес места жительства; - вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер этого документа, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи документа; - номер телефона; - другие сведения, предусмотренные федеральными законами. | ||||
1) ___________________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
____________ |
________ (подпись) |
(дата) |
|
2) ___________________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
____________ |
________ (подпись) |
(дата) |
|
3) ___________________________________ (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
____________ |
________ (подпись) |
(дата) |
|
Данное согласие действует бессрочно. В случае неправомерного использования предоставленных данных, согласие отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. |
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 1673 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими и
постановке на учет в качестве нуждающихся
в предоставляемых по договорам
социального найма жилых помещениях
муниципального жилищного фонда на территории
Верхнесалдинского городского округа
(с изменениями от 4 апреля 2011 г., 17 мая 2016 г.)
РАСПИСКА
____________________________________________________________ (Фамилия Имя Отчество заявителя)
представил (а) следующие документы: |
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
Подлинник |
Копия |
Подлинник |
Копия |
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
о чем "__" ______________ 201_ года в Журнал регистрации заявлений граждан о принятии на учет внесена запись N ____________. Специалист отдела по жилищным вопросам ____________________________________ | |
Дата выдачи расписки "__" _______________ 201_ год |
______________________ (подпись) |
Дата получения расписки "__" _________________ 201_ год Расписку получил ___________________________________________________ (Фамилия Имя Отчество заявителя, подпись) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию граждан малоимущими и
постановке на учет в качестве нуждающихся
в предоставляемых по договорам
социального найма жилых помещениях
муниципального жилищного фонда на территории
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/----------------------\
|Заявление претендентов|
|о принятии на учет или|
| снятии с учета |
\----------------------/
/---------------------\
| Проверка документов |
\----------------------/
/---------------------\
|Подготовка предложений|
| на комиссию о |
| постановке на учет |
| либо в отказе в |
|постановке на учет или|
| снятии с учета |
\----------------------/
/---------------------\
| Принятие решения |
|комиссией о постановке|
| на учет или о снятии |
| с учета |
\----------------------/
/---------------------\ /---------------------\
|Принятие постановления| |Принятие постановления|
| о постановке на учет | | об отказе в принятии |
| или о снятии с учета | | на учет |
\----------------------/ \----------------------/
/---------------------\ /---------------------\
|Уведомление о принятом| | Уведомление об отказе|
| решении | | в принятии на учет |
\----------------------/ \----------------------/
/---------------------\
| Внесение записи в |
| книгу учета граждан, |
| нуждающихся в жилых |
| помещениях |
\----------------------/
/--------------------\/-----------------------\
| Перерегистрация || Сбор сведений о |
| граждан, состоящих || нуждающихся гражданах, |
| на учете || состоящих на учете, |
\---------------------/| нуждающихся в жилых |
/--------------------\| помещениях |
| Прием документов |\------------------------/
\---------------------//-------------------------\
/--------------------\|Анализ полученных сведений|----------\
| Проверка документов |\--------------------------/ |
\-----------------------------------------------\ |
| | | |
/----------------\/-----------------\ /-----------------\ |
|Отметка в карточ-|| Подготовка | |Внесение изменений| |
| ке очередника и || предложений на | | в данные учета | |
|сохранение права ||комиссию о снятии | \------------------/ |
|состоять на учете|| с учета |----------------------/
\-----------------/\------------------/
/-----------------\
| Подготовка |
| предложений на |
|комиссию о снятии |
| с учета |
\------------------/
/-----------------\
|Принятие комиссией|
| решения о снятии |
| с учета |
\------------------/
/-----------------\
| Постановление о |
| снятии с учета |
\------------------/
/-----------------\
| Уведомление о |
| принятом решении |
\------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент регулирует предоставление администрацией Верхнесалдинского городского округа муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Верхнесалдинского городского округа, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу при личном обращении заявителя, а также посредством телефонной связи.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов.
Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 октября 2010 г. N 673 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Официальный муниципальный вестник" от 15 октября 2010 г. N 13 стр. 27, в газете "Новатор" от 26 ноября 2010 г. N 47 стр. 14
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа от 29 декабря 2022 г. N 3377 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 октября 2022 г. N 2695
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 29 мая 2020 г. N 1252
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 марта 2020 г. N 835
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 24 мая 2019 г. N 1728
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 октября 2018 г. N 2750
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 августа 2017 г. N 2288
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 января 2017 г. N 313
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 1673
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 4 декабря 2014 г. N 3698
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 июля 2014 г. N 2297
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 21 марта 2014 г. N 1062
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 января 2014 г. N 303
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 21 января 2014 г. N 200
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 2918
Постановление главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 20 мая 2011 г. N 361
Постановление главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 4 апреля 2011 г. N 190