Указ Губернатора Свердловской области
от 25 октября 2010 г. N 941-УГ
"О резерве управленческих кадров Свердловской области"
27 ноября 2014 г., 30 марта 2017 г.
В целях модернизации управления в приоритетных сферах экономики и государственного управления в Свердловской области, обеспечения своевременного и качественного формирования резерва управленческих кадров Свердловской области постановляю:
1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров Свердловской области (прилагается).
2. Установить, что лица, состоящие в списке резерва управленческих кадров, утвержденном распоряжением Губернатора Свердловской области от 27.02.2009 г. N 23-РГ "О списке резерва управленческих кадров Свердловской области" с изменениями, внесенными распоряжениями Губернатора Свердловской области от 08.05.2009 г. N 53-РГ, от 16.11.2009 г. N 166-РГ, от 20.11.2009 г. N 173-РГ и от 13.09.2010 г. N 159-РГ (далее - лица, состоящие в резерве), включаются в список резерва управленческих кадров Свердловской области для рассмотрения их в качестве претендентов на те же должности, для замещения которых эти лица включены в резерв управленческих кадров Свердловской области, сформированный в соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 14 ноября 2008 года N 1185-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367) с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 9 марта 2010 года N 188-УГ ("Областная газета", 2010, 12 марта, N 75-76) (далее - должности сформированного резерва).
В случае, если должности сформированного резерва не предусмотрены в резерве управленческих кадров, формируемом в соответствии с Положением о резерве управленческих кадров Свердловской области, утвержденным настоящим указом, лица, состоящие в резерве, включаются с их согласия в список резерва управленческих кадров Свердловской области для рассмотрения этих лиц в качестве претендентов на те должности, которые предложены им Администрацией Губернатора Свердловской области.
3. Признать утратившими силу:
1) указ Губернатора Свердловской области от 14 ноября 2008 года N 1185-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367) с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 9 марта 2010 года N 188-УГ ("Областная газета", 2010, 12 марта, N 75-76);
2) указ Губернатора Свердловской области от 18 ноября 2008 года N 1204-УГ "О конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 25 ноября, N 368-369) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 12 декабря 2008 года N 1291-УГ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, N 396-405), от 10 февраля 2009 года N 101-УГ ("Областная газета", 2009, 20 февраля, N 45-46), от 24 июля 2009 года N 695-УГ ("Областная газета", 2009, 30 июля, N 226), от 9 ноября 2009 года N 1000-УГ ("Областная газета", 2009, 14 ноября, N 343), от 7 декабря 2009 года N 1091-УГ ("Областная газета", 2009, 12 декабря, N 383) и от 23 марта 2010 года N 233-УГ ("Областная газета", 2010, 31 марта, N 101-102);
3) пункт 4-2 Положения о Комиссии при Губернаторе Свердловской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Свердловской области, утвержденного указом Губернатора Свердловской области от 3 октября 2008 года N 1061-УГ "О Комиссии при Губернаторе Свердловской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 14 октября, N 330-331) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 12 декабря 2008 года N 1290-УГ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, N 396-405), от 10 февраля 2009 года N 102-УГ ("Областная газета", 2009, 20 февраля, N 45-46), от 17 августа 2009 года N 763-УГ ("Областная газета", 2009, 21 августа, N 246), от 7 декабря 2009 года N 1092-УГ ("Областная газета", 2009, 12 декабря, N 383), от 23 марта 2010 года N 234-УГ ("Областная газета", 2010, 31 марта, N 101-102), от 11 мая 2010 года N 415-УГ ("Областная газета", 2010, 15 мая, N 164-165) и от 13 сентября 2010 года N 802-УГ ("Областная газета", 2010, 17 сентября, N 334-335).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 4-2" имеется в виду "подпункт 4-2 пункта 3"
4. Настоящий указ вступает в силу с 1 декабря 2010 года.
5. Настоящий указ опубликовать в "Областной газете".
Губернатор |
А.С. Мишарин |
г. Екатеринбург
25 октября 2010 года
N 941-УГ
Указом Губернатора Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 588-УГ настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о резерве управленческих кадров Свердловской области
(утв. указом Губернатора Свердловской области от 25 октября 2010 г. N 941-УГ)
27 ноября 2014 г., 30 марта 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров Свердловской области (далее - резерв управленческих кадров).
2. Резерв управленческих кадров - это группа лиц, состоящая из руководящих работников, имеющих стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее трёх лет, отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, обладающих профессиональной компетентностью, необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами.
3. Лица, включённые в резерв управленческих кадров (далее - резервисты), рассматриваются в качестве претендентов на вакантные управленческие должности, сформированные по трём группам:
1) государственные должности Свердловской области и должности государственной гражданской службы Свердловской области в государственных органах Свердловской области;
2) руководящие должности в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования);
3) руководители государственных унитарных предприятий и учреждений Свердловской области, а также иных организаций с долей собственности Свердловской области 25 и более процентов по приоритетным сферам экономики (далее - учреждения и предприятия).
Приоритетные сферы экономики Свердловской области, на вакантные должности руководителей учреждений и предприятий которых формируется резерв управленческих кадров, определяются Губернатором Свердловской области с учётом рекомендаций Комиссии при Губернаторе Свердловской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Свердловской области (далее - Комиссия).
Резервисты могут также рассматриваться в качестве претендентов на руководящие должности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, расположенных на территории Свердловской области.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Администрация Губернатора Свердловской области (далее - Администрация) распределяет резервистов каждой группы по следующим уровням готовности к занятию управленческих должностей:
"высший" - компетенция, общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на управленческую должность. Наличие у резервиста опыта эффективного участия в реализации проектов. Возраст резервиста от 36 до 50 лет включительно, стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее четырёх лет;
"базовый" - после прохождения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учётом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 37 настоящего положения, резервист может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности. Возраст резервиста от 36 до 50 лет включительно, стаж управленческой работы не менее трёх лет;
"перспективный" - перспективный (в том числе молодой) руководитель, который после получения дополнительного профессионального образования, по итогам и с учётом удовлетворительного прохождения оценочных процедур, указанных в пункте 37 настоящего положения, может рассматриваться в качестве претендента на вакантные управленческие должности, в том числе в порядке должностного роста. Возраст резервиста от 25 до 35 лет включительно, стаж управленческой деятельности не менее трёх лет.
5. Резерв управленческих кадров формируется на основе следующих принципов:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации;
2) учёт текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;
3) персональная ответственность руководителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области за обеспечение условий для профессионального развития резервистов;
4) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
5) открытость и прозрачность процедуры отбора и работы с резервистами;
6) эффективность использования резерва управленческих кадров.
6. Организация формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров осуществляется Администрацией при участии Комиссии.
7. По вопросам наличия вакансий Администрация осуществляет взаимодействие с государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями.
Глава 2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 50 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, состоящим более чем из 5 человек, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
9. Кандидаты могут быть выявлены Администрацией путём анализа сведений, полученных на основании:
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в подпункт 1 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
1) рекомендаций Губернатора Свердловской области;
2) рекомендаций членов Комиссии;
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в подпункт 3 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
3) рекомендаций государственных органов Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Свердловской области;
4) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства;
5) мониторинга базы данных выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
6) сведений, содержащихся в электронных базах данных кадровых агентств и иных подобных источниках;
7) рекомендаций Общественной палаты Свердловской области;
8) рекомендаций региональных отделений общероссийских общественных организаций - по представлению руководящих органов отделения, действующего на территории Свердловской области.
Рекомендация, указанная в части первой настоящего пункта, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата (далее - письменная рекомендация).
Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путём отбора кандидатов, проводимого в два этапа:
1) первый этап - приём документов у кандидатов;
2) второй этап - итоговый отбор кандидатов.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. На первом этапе отбора кандидатом представляются в Администрацию следующие документы:
1) личное заявление по форме, утверждённой Комиссией;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению с приложением двух фотографий размером 3 х 4 сантиметра;
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией);
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата (заверенные кадровой службой по месту работы или Администрацией);
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией);
6) письменное согласие на обработку персональных данных;
7) письменная рекомендация;
8) письменная характеристика с приложением информационного бланка по форме, определяемой Администрацией.
Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в анкете.
Документы представляются кандидатом лично или направляются почтой в Администрацию.
14. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов Администрация принимает одно из следующих решений:
1) о принятии документов;
2) об отказе в принятии документов.
Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в части первой пункта 13 настоящего положения;
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в подпункт 2 части второй пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
2) сведения, указанные кандидатом в анкете, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, или являются недостоверными.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 14 настоящего положения, Администрация информирует кандидата о возможности участия во втором этапе отбора.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 части первой пункта 14 настоящего положения, Администрация информирует кандидата о причине отказа в приёме документов.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения
16. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Администрацией на втором этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок до проведения оценочных процедур составляет не более трёх месяцев с момента принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 14 настоящего положения.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 17 настоящего Положения внесены изменения
17. Вступительные оценочные процедуры могут включать в себя:
1) прохождение тестирования, опросов с использованием различных методик;
2) индивидуальное интервью (собеседование).
Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется Администрацией.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения
19. Решение о включении кандидата в резерв управленческих кадров принимается Губернатором Свердловской области.
Формирование резерва управленческих кадров осуществляет Администрация.
20. Список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Губернатора Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Резерв управленческих кадров".
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения
21. Документы, указанные в пункте 13 настоящего положения, формируются в личное дело резервиста, которое хранится в Администрации в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение одного года со дня исключения его из резерва управленческих кадров.
Документы кандидатов, участвовавших в первом этапе отбора и не допущенных до участия во втором этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение шести месяцев с момента приёма документов. До истечения этого срока документы хранятся в Администрации, после чего подлежат уничтожению.
22. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в пункт 23 настоящего Положения внесены изменения
23. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 50 лет.
24. Лица, исполняющие обязанности временно отсутствующего руководителя, не могут быть включены в резерв управленческих кадров до назначения их на соответствующую должность.
25. Администрация допускает повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 8 пункта 38 настоящего положения.
26. Повторное включение в резерв управленческих кадров также возможно по рекомендации членов Комиссии в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на месте работы и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для Свердловской области.
27. Резервист обязан:
1) проходить оценочные процедуры, указанные в пункте 37 настоящего положения;
2) своевременно представлять в Администрацию отчёт, указанный в пункте 36 настоящего положения;
3) представлять в Администрацию письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение трёх месяцев со дня их изменения;
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ пункт 27 настоящего Положения дополнен подпунктом 4
4) своевременно представлять информацию и документы по запросам Администрации, касающимся нахождения в резерве управленческих кадров Свердловской области;
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ пункт 27 настоящего Положения дополнен подпунктом 5
5) своевременно информировать Администрацию о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для исключения из резерва управленческих кадров согласно подпунктам 12 и 13 пункта 38 настоящего положения.
Глава 3. Порядок подготовки резерва управленческих кадров
28. Подготовка резерва управленческих кадров - процесс, направленный на развитие управленческих качеств и способностей (в том числе навыков и умений) резервистов.
29. Подготовка резервистов осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование;
2) участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах" и тренингах;
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;
4) участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ;
5) подготовка докладов и статей;
6) повышение квалификации;
7) стажировка;
8) иные формы подготовки.
30. Администрация определяет резервисту куратора подготовки (далее - куратор) из числа руководителей и заместителей руководителей государственных органов Свердловской области.
Часть вторая утратила силу.
См. текст части второй пункта 30
31. Администрация направляет куратору список резервистов для осуществления кураторства в части их подготовки.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ пункт 32 настоящего Положения изложен в новой редакции
32. Куратор ежегодно разрабатывает и утверждает резервисту годовой индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению. Для лица, вновь включённого в резерв, куратор разрабатывает и утверждает индивидуальный план в течение одного месяца со дня определения Администрацией резервисту куратора.
33. В индивидуальный план включаются мероприятия с учётом форм подготовки резервистов, определяемых куратором согласно пункту 29 настоящего положения.
34. В целях приобретения резервистом опыта работы по управленческой должности, совершенствования его профессиональных практических навыков и умений, применения им теоретических знаний в практической работе в индивидуальном плане может быть предусмотрена стажировка резервиста (далее - стажировка).
Резервисту, в индивидуальном плане которого предусмотрена стажировка (далее - стажёр), куратор определяет руководителя стажировки из числа лиц, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков работы.
Стажёр имеет право на:
1) ознакомление с должностными обязанностями, правами и ответственностью по той должности, по которой проходит стажировка;
2) получение информации и материалов, необходимых для прохождения стажировки;
3) ознакомление с информацией об итогах прохождения стажировки.
Стажёр обязан выполнять поручения куратора и руководителя стажировки.
35. Куратор осуществляет постоянный контроль за выполнением резервистом индивидуального плана.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ пункт 36 настоящего Положения изложен в новой редакции
36. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана резервист ежегодно в течение одного месяца со дня окончания периода индивидуального плана представляет в Администрацию отчёт о выполнении индивидуального плана с письменной оценкой куратора о качестве и эффективности подготовки резервиста (далее - отчёт резервиста) по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ пункт 37 настоящего Положения изложен в новой редакции
37. С учётом отчёта резервиста, оценочных процедур, включающих индивидуальное интервью (собеседование), Администрация даёт удовлетворительную или неудовлетворительную оценку эффективности подготовки резервиста.
Глава 4. Порядок исключения из резерва управленческих кадров
38. Основаниями для исключения из резерва управленческих кадров являются:
1) назначение резервиста на управленческие должности, на которые сформирован резерв;
2) личное заявление резервиста об исключении из резерва управленческих кадров;
3) неудовлетворительная оценка, предусмотренная в пункте 37 настоящего положения;
4) отказ резервиста от прохождения оценочных процедур;
5) непредставление или несвоевременное представление резервистом отчёта резервиста;
6) непредставление в Администрацию резервистом письменной информации об изменении персональных данных, данных о смене места работы и должности в течение трёх месяцев со дня их изменения;
7) смерть резервиста;
8) достижение резервистом предельного срока, установленного для нахождения в резерве управленческих кадров;
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в подпункт 9 пункта 38 настоящего Положения внесены изменения
9) достижение резервистом возраста 50 лет;
10) двукратный отказ резервиста от занятия предлагаемой Администрацией вакантной управленческой должности;
11) двукратный отказ резервиста от прохождения программ повышения квалификации, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров;
12) расторжение служебного контракта (трудового договора) с резервистом по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с пунктами 3, 5 - 11, 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1 - 8 и 9 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
13) обстоятельства, делающие нахождение в резерве управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров невозможными и (или) нецелесообразными (в том числе выход из гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, дисквалификация или иное наказание, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации).
39. Решение об исключении резервиста из резерва управленческих кадров принимается Губернатором Свердловской области.
40. Администрация в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения об исключении резервиста из резерва управленческих кадров информирует его о принятом решении.
Указом Губернатора Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 588-УГ настоящее Положение дополнено приложением N 1
Приложение N 1
к Положению
о резерве управленческих кадров
Свердловской области
Форма
АНКЕТА КАНДИДАТА
в резерв управленческих кадров Свердловской области
/----------\
| |
| Место |
| для |
|фотографии|
| |
\----------/
1. Фамилия _________________ Имя _______________ Отчество _______________
2. Изменение Ф.И.О.:_____________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда,
где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства или вид
на жительство в другом государстве - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________________
(номер, серия, кем и
когда выдан)
_________________________________________________________________________
5. Дата рождения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число |
месяц |
год |
6. Место рождения: ______________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
7.1. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица _________________ дом _________ корпус _________ квартира _________
7.2. Адрес фактического проживания:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок )
улица _________________ дом _________ корпус _________ квартира _________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_________________________________________________________________________
9. Семейное положение: |
Женат (замужем) |
|
Холост (не замужем) |
|
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы
и замещаемая должность)
_________________________________________________________________________
10. Наличие детей: |
да |
|
нет |
|
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Национальность: _____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык _______________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации ________________________________
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР _____________
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее преставление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание)
(например: 1991 - 1993, Краснознаменный Северный Флот, морская
ракетоносная авиация, второй штурман корабля):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание __________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание __________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание __________ __________ (месяц, год) (месяц, год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность (направление подготовки) по диплому |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
* Код профиля образования |
|
|
|
Если есть: ученое звание _______________________________________________________________________ ученая степень ______________________________________________________________________ научные труды (сколько и в каких сферах) ________________________________________________ изобретения (сколько и в каких сферах) __________________________________________________ |
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический 3 - юридический 5 - гуманитарный 7 - военный
2 - экономический 4 - управленческий 6 - естественно-научный
16. Дополнительное профессиональное образование:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
I |
II |
III |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ________________ (число, месяц, год) |
начало окончание _________________ (число, месяц, год) |
начало окончание ________________ (число, месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения, место проведения |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
Количество часов |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях, в работе коллегиальных,
совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических
и др.):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время: _____________________________________
_________________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
______________________________________________________ с ______________ г.
18.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места
Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Место нахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех, иное) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий |
|
|
управленческий |
|
|
государственной (муниципальной) службы |
|
|
20. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание, специальное
звание __________________________________________________________________
21. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности и были ли Вы судимы
(когда, за что, какое решение принято судом)? Являлись ли Вы
подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу (когда, в связи с чем)?
_________________________________________________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется) ___________________________
_________________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений (если имеются) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Проектная деятельность (руководящая, координирующая при реализации
социально - и экономически значимых проектов регионального (федерального)
и местного уровней) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата и
работа на выборных должностях ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении меня в резерв управленческих
кадров Свердловской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"____"_____________ 20___ г. Подпись ______________
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению
о резерве управленческих кадров
Свердловской области
(с изменениями от 30 марта 2017 г.)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(должность куратора)
__________________ _______________
(подпись куратора) (И.О. Фамилия)
"____" ______________ 20____ год
ГОДОВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВИСТА
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
_________________________________________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
с __________ года по __________ года
N п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Место, источник финансирования |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
8. |
Иные формы подготовки |
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. Резервист ___________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Указом Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению
о резерве управленческих кадров
Свердловской области
(с изменениями от 30 марта 2017 г.)
Форма
ОТЧЁТ
о выполнении годового индивидуального плана подготовки резервиста
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
_________________________________________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
с __________ года по __________ года
N п/п |
Мероприятия |
Место, тема, источник финансирования |
Сроки проведения мероприятия |
Отчёт об исполнении (результат) |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для Свердловской области проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. Резервист ___________/_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценка куратора: удовлетворительно/неудовлетворительно
(нужное подчеркнуть)
"___" ____________ 20__ г. Куратор ___________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В указе резерв управленческих кадров определен как группа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, имеющих опыт управленческой деятельности, проявивших себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности, успешно прошедших отбор на включение в резерв управленческих кадров в установленном порядке.
Организация формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров осуществляется администрацией Губернатора Свердловской области. По вопросам наличия вакансий администрация осуществляет взаимодействие с кадровыми службами государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций, расположенных на территории Свердловской области. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в 3 этапа: самовыдвижение кандидатов, прием документов кандидатов, итоговый отбор кандидатов.
Указ вступает в силу с 1 декабря 2010 года.
Указ Губернатора Свердловской области от 25 октября 2010 г. N 941-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области"
Настоящий указ вступает в силу с 1 декабря 2010 г.
Текст указа опубликован в "Областной газете" от 29 октября 2010 г. N 390-391 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 13 декабря 2010 г., N 10 (2010), ст. 1448
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Свердловской области от 15 мая 2024 г. N 206-УГ
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г.
Указ Губернатора Свердловской области от 20 апреля 2023 г. N 169-УГ
Изменения вступают в силу с 3 мая 2023 г.
Указ Губернатора Свердловской области от 23 июля 2021 г. N 426-УГ
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Указ Губернатора Свердловской области от 7 декабря 2018 г. N 662-УГ
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Указ Губернатора Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 194-УГ
Указ Губернатора Свердловской области от 27 ноября 2014 г. N 588-УГ