Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
Приложение 1
к Решению Екатеринбургской
городской Думы
от 12 октября 2010 г. N 42
Положение
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, и урегулированию конфликта интересов"
26 апреля 2011 г., 13 марта 2012 г., 26 февраля, 22 октября 2013 г., 25 февраля, 11 ноября 2014 г., 14 марта 2017 г., 27 февраля 2018 г.
Пункт 1 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Екатеринбургской городской Думе в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами.
3. Основной задачей Комиссии является содействие:
Подпункт 1 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении мер в Екатеринбургской городской Думе по предупреждению коррупции.
Пункт 4 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.
Пункт 5 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
5. В состав Комиссии входят:
1) заместитель Председателя Екатеринбургской городской Думы - председатель Комиссии;
2) Руководитель аппарата Екатеринбургской городской Думы - заместитель председателя Комиссии;
3) начальник отдела кадров и наград - секретарь Комиссии;
4) утратил силу с 1 марта 2014 г.;
См. текст подпункта 4 пункта 5
5) заместитель Руководителя аппарата - начальник управления по юридической работе - член Комиссии;
5-1) представитель Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" - член Комиссии (по согласованию);
6) представитель Общественной палаты муниципального образования "город Екатеринбург" - член Комиссии (по согласованию);
7) представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемый в качестве независимого эксперта-специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой, - член Комиссии (по согласованию).
Лица, указанные в подпунктах 5-1, 6, 7 настоящего пункта, включаются в состав Комиссии на основании запроса Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы.
Число членов Комиссии, не являющихся муниципальными служащими, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
Решением Екатеринбургской городской Думы от 11 ноября 2014 г. N 74 в подпункт 1 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем Комиссии муниципальный служащий, замещающий в Екатеринбургской городской Думе должность, аналогичную должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
Подпункт 2 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
2) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
Пункт 8 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, являющихся муниципальными служащими, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 апреля 2011 г. N 49 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 7 в подпункт 1 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
1) представление Главой Екатеринбурга - Председателем Екатеринбургской городской Думы материалов проверки, проведенной в соответствии с порядком проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, определенным Губернатором Свердловской области, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - недостоверные или неполные сведения);
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в Екатеринбургскую городскую Думу заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Екатеринбургской городской Думе мер по предупреждению коррупции.
Подпункт 4 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
4) поступившее в Комиссию предложение рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих, на заседании Комиссии;
Решением Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 14 марта 2017 г. N 18 пункт 10 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) поступившее в Комиссию уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
Пункт 10 дополнен подпунктом 6 с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
6) поступившее в Екатеринбургскую городскую Думу обращение гражданина, замещавшего в Екатеринбургской городской Думе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
Пункт 10 дополнен подпунктом 7 с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
7) поступившее в Екатеринбургскую городскую Думу в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
Приложение 1 дополнено пунктом 10-1 с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
10-1. Обращение, указанное в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, в отдел кадров и наград Екатеринбургской городской Думы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Управлением по юридической работе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".Обращение, указанное в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Приложение 1 дополнено пунктом 10-2 с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
10-2. Уведомление, указанное в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается управлением по юридической работе, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Пункт 11-1 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
11-1. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается управлением по юридической работе Екатеринбургской городской Думы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в подпунктах 5, 7 пункта 10 настоящего Положения, обращения, указанного в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, работники управления по юридической работе имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление или обращение, получать от него письменные пояснения, а Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление или обращение, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления или обращения представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление или обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомления или обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
Приложение 1 дополнено пунктом 11.2 с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
11.2. Мотивированные заключения, предусмотренные настоящим Положением, должны содержать:
1) информацию, изложенную в уведомлении или обращении, указанных в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления или обращения, указанных в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 20-2 настоящего Положения или иного решения.
12. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
Решением Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 14 марта 2017 г. N 18 в подпункт 1 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения
1) в десятидневный срок назначает дату заседания Комиссии; при этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12-1 настоящего Положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Екатеринбургскую городскую Думу, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Пункт 12-1 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
12-1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании Комиссии.
Пункт 13 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
13. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий указывает в заявлении, уведомлении, обращении, представляемых в соответствии с подпунктами 2, 5, 6 пункта 10 настоящего Положения.
Решением Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 14 марта 2017 г. N 18 настоящее приложение дополнено пунктом 13-1
13-1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего в случае:
Подпункт 1 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
1) если в заявлении, уведомлении, обращении, предусмотренных подпунктами 2, 5, 6 пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если муниципальный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 11 ноября 2014 г. N 74 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 апреля 2011 г. N 49 в подпункт 2 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными; в этом случае Комиссия рекомендует Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 апреля 2011 г. N 49 в подпункт 2 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; в этом случае Комиссия рекомендует Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной; в этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 апреля 2011 г. N 49 в подпункт 3 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений; в этом случае Комиссия рекомендует Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Пункт 19 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 18, 20-1, 20-2, 20-3, 20-4 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 15 пункт 20-1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного решения
20-1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия выносит рекомендации о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Решением Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 14 марта 2017 г. N 18 настоящее приложение дополнено пунктом 20-2
20-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Приложение 1 дополнено пунктом 20-3 с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
20-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
Приложение 1 дополнено пунктом 20-4 с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
20-4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 апреля 2011 г. N 49 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
21. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты решений Екатеринбургской городской Думы, постановлений и распоряжений Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы, которые представляются на рассмотрение Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы.
22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Пункт 23 изменен с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят для Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, носящего обязательный характер.
24. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Екатеринбургскую городскую Думу;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
25. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
Решением Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 14 марта 2017 г. N 18 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 апреля 2011 г. N 49 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
27. Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26 апреля 2011 г. N 49 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приложение 1 дополнено пунктом 30-1 с 28 февраля 2018 г. - Решение Екатеринбургской городской Думы Свердловской области от 27 февраля 2018 г. N 5
30-1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Екатеринбургской городской Думы, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются аппаратом Екатеринбургской городской Думы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 12 октября 2010 г. N 42 "Об утверждении Положения "О комиссии по соблюдению требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.