Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области
от 27 октября 2010 г. N 348
"О Финансовом управлении администрации Серовского городского округа"
21 декабря 2011 г., 26 августа 2014 г.
В связи с включением в структуру администрации Серовского городского округа функционального органа администрации с правами юридического лица, в соответствии с пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Учредить Финансовое управление администрации Серовского городского округа - функциональный орган администрации Серовского городского округа с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Серовского городского округа (прилагается).
3. Поручить главе администрации Серовского городского округа (Овчинников В.И.):
1) сформировать Финансовое управление администрации Серовского городского округа и обеспечить выполнение в полном объеме задач и полномочий, установленных Положением;
2) в целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого финансового управления в Серовском городском округе разрешить прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении администрации Серовского городского округа высвобождающихся руководителя и других сотрудников ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области без проведения конкурса.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комиссию по местному самоуправлению и правопорядку.
Глава |
В.Ф. Анисимов |
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 214 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о финансовом управлении Администрации серовского городского округа
(утв. решением Думы Серовского городского округа от 27 октября 2010 г. N 348)
21 декабря 2011 г., 26 августа 2014 г.
Глава I. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Серовского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом администрации Серовского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Серовского городского округа.
Управление является уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Серовского городского округа.
2. Управление обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, имеет печать с изображением герба Серовского городского округа и со своим наименованием, иные штампы и бланки со своим наименованием, лицевые и расчетные счета, открытые в установленном действующим законодательством порядке, может быть истцом и ответчиком в суде в пределах своих полномочий.
3. Управление в своей деятельности подчиняется главе администрации Серовского городского округа.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Свердловской области, Уставом Серовского городского округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
5. Обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Серовского городского округа, установленных на обеспечение деятельности администрации Серовского городского округа решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Полное официальное наименование: Финансовое управление администрации Серовского городского округа.
Сокращенное наименование: Финансовое управление.
7. Место нахождения Управления и почтовый адрес: 624980, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 140.
Глава II. Основные задачи управления
8. Основными задачами Управления являются:
1) составление проекта бюджета Серовского городского округа;
2) организация исполнения бюджета Серовского городского округа;
3) осуществление кассового исполнения бюджета Серовского городского округа;
4) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
5) осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Серовского городского округа
6) оперативное управление средствами бюджета Серовского городского округа.
Глава III. Функции управления
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) осуществляет составление проекта бюджета Серовского городского округа;
2) устанавливает порядок исполнения бюджета Серовского городского округа по расходам;
3) устанавливает порядок исполнения бюджета Серовского городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) составляет, ведет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств Серовского городского округа;
6) осуществляет организацию исполнения бюджета Серовского городского округа;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Серовского городского округа;
8) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Серовского городского округа, включая внесение изменений в них;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Серовского городского округа, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Серовского городского округа, доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств бюджета Серовского городского округа;
11) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
12) составляет и ведет кассовый план;
13) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
14) открывает в органах Федерального казначейства лицевые счета по учету средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Серовского городского округа;
16) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
17) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Серовского городского округа и лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
18) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждении;
19) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Серовского городского округа;
20) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета Серовского городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета;
21) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открытых в Управлении;
22) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Серовского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
23) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Серовского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Серовского городского округа;
24) ведет перечень участников бюджетного процесса;
25) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Серовского городского округа в текущем финансовом году;
26) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Серовского городского округа;
27) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;
28) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета Серовского городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
29) открывает счета в кредитных организациях для осуществления функций по обеспечению наличными денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений (их обособленных подразделений) и по взносу ими наличных денежных средств;
30) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
31) устанавливает правила обеспечения наличными денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации; организует в соответствии с установленными правилами обеспечение наличными денежными средствами указанных учреждений;
32) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
33) устанавливает сроки представления бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета Серовского городского округа;
34) составляет сводную бюджетную отчетность;
35) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами;
36) устанавливает порядок проведения и осуществляет проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
37) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
38) несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Серовского городского округа, переданных в Министерство финансов Свердловской области;
39) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
40) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Серовского городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении;
41) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении;
42) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Серовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
44) осуществляет правовую защиту интересов бюджета Серовского городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
45) осуществляет методическое руководство по вопросам организации бюджетного процесса на территории Серовского городского округа;
46) взаимодействует с территориальными федеральными органами, государственными органами Свердловской области, кредитными организациями и иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию, и при осуществлении функций, установленных настоящим Положением;
47) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Серовского городского округа путем проведения плановых и внеплановых проверок;
48) осуществляет в пределах компетенции Управления иные функции, установленные бюджетным законодательством.
Глава IV. Права управления
10. Управление при осуществлении своих функций имеет право:
1) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств бюджета Серовского городского округа сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения бюджета Серовского городского округа, составления бюджетной отчетности;
3) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Серовского городского округа;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения, подвергать блокировке расходы бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке и размерах;
5) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из бюджета Серовского городского округа;
6) проводить проверки, запрашивать документы и материалы, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств бюджета Серовского городского округа в соответствии с действующим законодательством;
7) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств бюджета Серовского городского округа или отказывать в их подтверждении;
8) получать от Федерального казначейства сведения об операциях со средствами бюджета Серовского городского округа в установленном порядке;
9) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проводить плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд Серовского городского округа;
11) рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
12) выдавать предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
13) рассматривать уведомления муниципальных заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контактной системе в сфере закупок.
Глава V. Организация деятельности, структура управления
11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Серовского городского округа. Руководитель Управления - должность муниципальной службы.
12. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
13. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
1) без доверенности действует от имени Управления во всех органах и организациях, в том числе в суде общей юрисдикции и арбитражном суде;
2) заключает без доверенности от имени Управления договоры, контракты, соглашения и иные сделки, обеспечивает их выполнение;
3) издает приказы;
4) вносит предложения по структуре и штатной численности Управления;
5) осуществляет иные функции, вытекающие из полномочий Управления.
14. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет лицо, назначаемое распоряжением администрации городского округа.
15. Структура и штатная численность Управления утверждается распоряжением администрации Серовского городского округа.
Глава VI. Реорганизация и ликвидация управления
16. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается на основании решения Думы Серовского городского округа об изменении структуры администрации Серовского городского округа.
17. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление администрации Серовского городского округа является функциональным органом администрации Серовского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Серовского городского округа. Управление в своей деятельности подчиняется главе администрации Серовского городского округа.
Основными задачами управления являются: составление проекта местного бюджета, организация исполнения местного бюджета, осуществление кассового исполнения местного бюджета, осуществление финансового контроля, оперативное управление средствами бюджета Серовского городского округа.
Также определены функции, права, организация деятельности, структура, порядок реорганизации и ликвидации управления.
Решение вступает в силу с момента опубликования.
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 27 октября 2010 г. N 348 "О Финансовом управлении администрации Серовского муниципального округа"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Серовский рабочий") от 4 ноября 2010 г. N 43 стр. 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 168
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 24 октября 2023 г. N 75
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 4 апреля 2019 г. N 158
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 26 августа 2014 г. N 214
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 21 декабря 2011 г. N 451