Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области
от 21 октября 2010 г. N 43/5
"О Финансовом управлении администрации городского округа Нижняя Салда"
20 октября 2011 г., 17 декабря 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 15 февраля 2018 г. N 26/3
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Руководствуясь статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 37, статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в соответствии со статьей 9 закона Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 29.04.2010 N 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях Свердловской области", Постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2010 N 945-ПП "О ликвидации территориальных отраслевых органов исполнительной власти - финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях Свердловской области", решением Думы городского округа Нижняя Салда от 26.08.2010 N 41/6 "Об утверждении структуры администрации городского округа Нижняя Салда", в соответствии с Уставом городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Учредить Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда - отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Нижняя Салда с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Нижняя Салда (прилагается).
3. Поручить главе администрации городского округа Нижняя Салда сформировать Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда и обеспечить исполнение им в полном объеме с 1 января 2011 года задач и полномочий, установленных Положением о Финансовом управлении администрации городского округа Нижняя Салда.
4. В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового управления в городском округе Нижняя Салда разрешить главе администрации городского округа Нижняя Салда и начальнику Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении администрации городского округа Нижняя Салда этих работников без проведения конкурса.
5. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Нижняя Салда от 16.09.2010 года N 42/5 "Об утверждении Положения об отраслевом финансовом органе администрации городского округа Нижняя Салда".
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда".
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам законодательства, местного самоуправления и безопасности (Мурашов В.Д.).
Глава городского округа |
В.В. Корсаков |
Решением Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 17 декабря 2015 г. N 58/12 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о Финансовом управлении администрации городского округа Нижняя Салда
(утв. решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21 октября 2010 г. N 43/5)
20 октября 2011 г., 17 декабря 2015 г.
Глава 1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда (далее - Финансовое управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Нижняя Салда.
1.2. Финансовое управление является:
1) финансовым органом городского округа Нижняя Салда;
2) уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
3) уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
4) уполномоченным органом на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Нижняя Салда нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Финансовое управление финансируется из бюджета городского округа Нижняя Салда на основании бюджетной сметы.
1.4. Учредителем Финансового управления является городской округ Нижняя Салда. Права Учредителя от имени городского округа Нижняя Салда осуществляет администрация городского округа Нижняя Салда.
1.5. Финансовое управление подчиняется главе администрации городского округа Нижняя Салда.
1.6. Бюджетная смета и штатное расписание Финансового управления утверждаются начальником Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда, в пределах утвержденной штатной численности и в соответствии с решением о бюджете городского округа.
1.7. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением герба городского округа Нижняя Салда со своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Полное наименование Финансового управления - Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда.
Сокращенное наименование - Финуправление Нижняя Салда.
Место нахождения Финансового управления: 624742, Свердловская область, город Нижняя Салда, улица Фрунзе, 2.
1.8. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Свердловской области, Уставом городского округа Нижняя Салда, постановлениями и распоряжениями главы городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа Нижняя Салда, а также настоящим Положением.
Глава 2. Основные задачи финансового управления
Основными задачами Финансового управления являются:
2.1. Формирование бюджета городского округа Нижняя Салда по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на основе прогноза социально-экономического развития с учетом анализа исполнения бюджета за предшествующий год, в порядке, установленном администрацией городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда.
2.2. Организация исполнения бюджета городского округа Нижняя Салда.
2.3. Установление порядка составления бюджетной отчетности.
2.4. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
2.5. Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
2.6. Исполнение судебных актов по искам к городскому округу Нижняя Салда, судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по денежным обязательствам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
2.7. Обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2.8. Взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями при формировании и исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда.
Глава 3. Полномочия финансового управления
В соответствии с возложенными на него задачами Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает проект бюджета и представляет его главе администрации городского округа Нижняя Салда.
3.2. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.3. Осуществляет ведение Реестра расходных обязательств городского округа Нижняя Салда в порядке, установленном администрацией городского округа.
3.4. Осуществляет полномочия по исполнению бюджета городского округа Нижняя Салда.
3.5. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Нижняя Салда, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа и кассового исполнения местного бюджета.
3.6. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.7. Осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.8. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнение обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.9. Ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений).
3.10. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах городского округа Нижняя Салда, отраженных в муниципальной долговой книге, в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей бюджета городского округа.
3.12. Утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения.
3.13. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.14. Осуществляет составление, ведение кассового плана бюджета городского округа Нижняя Салда и контроль над его исполнением в соответствии с утвержденным Финансовым управлением Порядком ведения кассового плана.
3.15. Устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по доходам и расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.16. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий.
3.17. Устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.18. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.19. Устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.20. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым в Финансовом управлении главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с действующим законодательством.
3.21. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств городского округа Нижняя Салда.
3.22. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
3.23. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.24. Определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход местного бюджета.
3.25. Открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа Нижняя Салда и иные счета для учета средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативных правовых актов городского округа Нижняя Салда.
3.26. Осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Нижняя Салда, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Нижняя Салда устанавливает порядок их открытия и ведения.
3.27. Осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению местного бюджета и лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, устанавливает порядок их открытия и ведения.
3.28. Осуществляет исполнение судебных актов по искам к городскому округу Нижняя Салда о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
3.29. Организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.
3.30. Организует исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета.
3.31. Организует исполнение исполнительных документов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.
3.32. Готовит информацию об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда и представляет главе администрации городского округа Нижняя Салда, Министерству финансов Свердловской области. Также осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах бюджета городского округа Нижняя Салда, открытых в Финансовом управлении.
3.33. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета.
3.34. Ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.35. Устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств местного бюджета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.37. Получает от главных распорядителей средств местного бюджета сводную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета.
3.36. Составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность городского округа Нижняя Салда и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их органам местного самоуправления и в Министерство финансов Свердловской области.
3.37. Осуществляет контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление получателем бюджетных средств, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
3.38. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.39. Составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания.
3.40. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.41. Устанавливает порядок учета и хранения документов Финансового управления.
3.42. Осуществляет функции главного распорядителя в части обслуживания муниципального долга и в части финансирования бюджетной сметы Финансового управления, а также функции главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
3.43. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Финансового управления.
3.44. Осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством.
3.45. Согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.
3.46. Осуществляет правовую защиту интересов казны городского округа Нижняя Салда, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.
3.47. Рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления.
3.48. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
3.49. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала текущего финансового года, организовывает исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.50. Осуществляет развитие автоматизированной системы бюджетного процесса, обеспечивает эффективность ее функционирования с использованием современных информационных компьютерных технологий.
3.51. Осуществляет защиту муниципальной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.
3.52. Участвует в разработке предложений по эффективному использованию бюджетных средств.
3.53. Контролирует возврат субсидий и субвенций, межбюджетных трансфертов главными распорядителями бюджетных средств, перечисленных из областного бюджета бюджету городского округа Нижняя Салда и использованных не по целевому назначению.
3.54. Определяет и утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Нижняя Салда.
3.55. Осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа.
3.56. Осуществляет разработку бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период.
3.57. Проводит ежемесячный анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых администраторами доходов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.58. Проводит ежеквартально анализ исполнения доходной и расходной части бюджета с указанием причин отклонений от плановых показателей и представляет информацию главе администрации городского округа.
3.59. Осуществляет анализ кредиторской (дебиторской) задолженности муниципальных учреждений городского округа Нижняя Салда и направляет информацию главе администрации городского округа в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации.
3.60. Осуществляет контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений и доводит информацию до главы администрации о состоянии дел, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений.
3.61. Производит возврат бюджетных кредитов, предоставленных бюджету городского округа Нижняя Салда из областного бюджета и кредитных организаций.
3.62. Запрашивает и получает от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, вышестоящих финансовых органов данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов в бюджет городского округа Нижняя Салда и финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа Нижняя Салда.
3.63. Получает необходимые сведения от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта и исполнения бюджета городского округа Нижняя Салда.
3.64. Запрашивает и получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Нижняя Салда сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения бюджета городского округа Нижняя Салда, составления бюджетной отчетности.
3.67. Проводит проверки использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда объектами муниципального финансового контроля.
3.68. Проводит проверки использования субсидий, субвенций и возврата бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета городского округа Нижняя Салда.
3.69. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий городского округа Нижняя Салда.
3.70. Запрашивает и получает в установленном порядке от объектов муниципального финансового контроля информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля.
3.71. Применяет к нарушителям бюджетного законодательства в отношении средств бюджета городского округа Нижняя Салда меры принуждения, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.72. Санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Нижняя Салда и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Нижняя Салда.
3.73. Планирует, организовывает и осуществляет свою деятельность, заключает муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством.
3.74. Получает от учреждений Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета городского округа Нижняя Салда в установленном порядке.
3.75. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации городского округа Нижняя Салда предложения о внесении изменений в настоящее Положение.
3.76. Проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.78. Выдает предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Нижняя Салда.
3.79. Рассматривает поданные жалобы участников размещения заказа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.80. Рассматривает уведомления заказчиков о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.81. Составляет протоколы об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Глава 4. Взаимодействие финансового управления с органами местного самоуправления, с учреждениями и организациями
4.1. Финансовое управление взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета.
4.2. Финансовое управление оказывает методическую помощь главным распорядителям, получателям средств бюджета городского округа Нижняя Салда по вопросам бюджетного законодательства.
4.3. Финансовое управление взаимодействует с администрацией городского округа Нижняя Салда, Думой городского округа Нижняя Салда, Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда, учреждениями и организациями при организации работы по составлению и исполнению бюджета городского округа Нижняя Салда.
4.4. Финансовое управление взаимодействует с Министерством финансов Свердловской области по вопросам составления проекта бюджета, исполнения бюджета городского округа, а также составления и представления бюджетной отчетности.
4.5. В пределах своей компетенции Финансовое управление взаимодействует с государственными, муниципальными надзорными и контрольными органами.
Глава 5. Структура и организация работы финансового управления
5.1. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации городского округа Нижняя Салда по согласованию с Министерством финансов Свердловской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.2. Начальник Финансового управления в пределах своей компетенции:
1) руководит деятельностью Финансового управления на основе единоначалия;
2) открывает счета в соответствии с действующим законодательством, имеет право первой подписи финансовых документов;
3) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации городского округа Нижняя Салда и органов местного самоуправления предложения по подготовке нормативных правовых актов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
5) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении работников Финансового управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Финансового управления, главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
7) распоряжается средствами в пределах утвержденных ассигнований по бюджету;
8) устанавливает функциональные обязанности и степень ответственности работников Финансового управления за результаты работы;
9) определяет содержание и порядок предоставления информации о работе Финансового управления для ознакомления населения городского округа Нижняя Салда в соответствии с действующим законодательством;
10) утверждает штатное расписание Финансового управления в соответствии с утвержденной структурой Финансового управления в пределах средств, утвержденных бюджетом на соответствующий финансовый год;
11) вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации городского округа Нижняя Салда предложения по награждению особо отличившихся работников Финансового управления;
12) организует работу по защите информации в Финансовом управлении;
13) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры для исполнения возложенных на Финансовое управление полномочий и обеспечивает их выполнение;
14) представляет Финансовое управление в правоотношении с другими юридическими лицами и гражданами;
15) составляет протоколы об административных правонарушениях в части административных правонарушений, связанных с использованием средств местного бюджета;
16) принимает в отношении участника бюджетного процесса, указанного в пункте 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершившего нарушение бюджетного законодательства, решение о применении бюджетных мер принуждения.
5.3. Исключительные полномочия начальника Финансового управления:
1) утверждает сводной бюджетной росписи;
2) вносит изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе, решением о бюджете;
3) утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета городского округа;
4) вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств.
5.4. В случае временного отсутствия начальника Финансового управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Финансового управления на основании распоряжения главы администрации городского округа.
5.5. План работы Финансового управления утверждается на очередной год приказом начальника Финансового управления за 30 дней до начала очередного года.
5.6. Отчет о работе Финансового управления утверждается до 30 января года, следующего за отчетным годом.
Глава 6. Имущество и финансы
6.1. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью городского округа Нижняя Салда.
6.2. Финансовое управление владеет и распоряжается имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и данным Положением.
6.3. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого администрацией городского округа Нижняя Салда, принято решение о закреплении за Финансовым управлением, возникает у Финансового управления с момента передачи имущества или с момента, указанного в постановлении администрации городского округа Нижняя Салда.
6.4. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете и в пределах средств, утвержденных решением Думы городского округа Нижняя Салда о бюджете городского округа Нижняя Салда на соответствующий финансовый год.
6.5. Контроль за деятельностью управления осуществляется заместителем главы администрации по экономике и финансам.
Глава 7. Ответственность
7.1. Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач и осуществление им своих функций.
7.2. Степень ответственности работников Финансового управления устанавливается должностными инструкциями.
Глава 8. Реорганизация и ликвидация финансового управления
Основанием для реорганизации или ликвидации Финансового управления является принятие решения Думой городского округа Нижняя Салда в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 21 октября 2010 г. N 43/5 "О Финансовом управлении администрации муниципального округа Нижняя Салда Свердловской области"
Текст решения опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 4 ноября 2010 г. N 44 стр. 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 10 декабря 2024 г. N 47/6
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 15 февраля 2018 г. N 26/3
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 17 декабря 2015 г. N 58/12
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 20 октября 2011 г. N 58/7