Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области
от 3 ноября 2010 г. N 107
"О Финансовом управлении Администрации Качканарского городского округа"
26 апреля 2012 г., 30 октября 2013 г.
В связи с реорганизацией системы территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансово-бюджетных управлений в муниципальных образованиях Свердловской области, в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 21.12.2009 г. N 1134-УГ "О правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ" Об общих принципах организации местного самоуправления В Российской Федерации", Уставом Качканарского городского округа, Дума Качканарского городского округа решила:
1. Учредить в Администрации Качканарского городского округа Финансовое управление Администрации КГО - функциональный орган с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации КГО (прилагается).
3. Поручить Главе КГО сформировать Финансовое управление и обеспечить исполнение им в полном объеме задач и полномочий с 1 января 2011 года.
4. Рекомендовать Главе Качканарского городского округа в целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового управления в КГО осуществлять прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении Администрации КГО высвобождающихся сотрудников, ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Финансового управления в Качканарском городском округе без проведения конкурса.
5. Уполномочить Вепреву О.Д. в качестве заявителя обратиться в Межрайонную инспекцию ФНС России N 20 для направления заявления о регистрации Финансового управления Администрации КГО.
6. Опубликовать данное решение в газете "Качканарское время".
7. Настоящее решение вступает в законную силу с 01.12.2010 г.
Глава |
С.М. Набоких |
Председатель |
Г.В. Русских |
Положение
о Финансовом управлении администрации КГО
(утв. решением Думы Качканарского городского округа от 3 ноября 2010 г. N 107)
26 апреля 2012 г., 30 октября 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Финансовое управление Администрации КГО (далее - Управление) является функциональным органом Администрации КГО, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета КГО.
2. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба КГО, со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, включенные в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы, учрежденном в КГО, являются муниципальными служащими.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, Уставом Качканарского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 30 октября 2013 г. N 99 пункт 5 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
5. Полное официальное наименование - Финансовое управление Администрации Качканарского городского округа, сокращенное официальное наименование - Финуправление Администрации КГО.
6. Место нахождения и юридический адрес Управления: 624350, Российская Федерация, Свердловская область, г. Качканар, ул. Свердлова, дом 8.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главой Качканарского городского округа, Думой КГО, отделением Федерального казначейства, Министерством финансов СО, ИФНС России N 20 по Свердловской области, другими органами исполнительной власти СО, другими органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
8. Управление в своей деятельности подчиняется и подконтрольно Главе КГО.
9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета КГО.
Раздел 2. Основные цели и задачи Управления
1. Основными целями и задачами деятельности Управления являются:
- участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории муниципального образования;
- непосредственное составление проекта бюджета КГО (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
- организация исполнения бюджета КГО;
- установление порядка составления бюджетной отчетности и составление бюджетной отчетности;
- осуществление финансового контроля за использованием средств бюджета КГО.
Раздел 3. Полномочия Управления
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 30 октября 2013 г. N 99 в пункт 1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1. Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего положения, обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета городского округа и его исполнения;
2) разрабатывает предложения по организации бюджетного процесса в городском округе, а также осуществляет разработку и развитие автоматизированной системы бюджетного процесса, обеспечивает эффективность ее функционирования с использованием современных информационных компьютерных технологий;
3) организует исполнение и исполняет бюджет КГО, устанавливает регламент составления бюджетной отчетности;
4) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство деятельностью главных распорядителей бюджетных средств в указанной сфере;
5) участвует в работе совещательных органов, создаваемых при органах местного самоуправления городского округа, по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию Управления;
6) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой КГО, по поручению Главы КГО участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Думой КГО, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
7) готовит предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности;
8) в пределах компетенции осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в установленном законами Российской Федерации и Свердловской области порядке, и целевым использованием выделенных для их реализации средств;
9) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета КГО, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета городского округа;
10) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о бюджете КГО осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета КГО;
11) утверждает Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
12) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа текущего финансового года;
13) ведет реестр расходных обязательств КГО и осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с порядком утвержденным Администрацией КГО, представляет реестр расходных обязательств КГО в Министерство финансов СВ;
14) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
15) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
16) участвует в пределах своей компетенции в подготовке муниципальных программ городского округа, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета городского округа;
17) в установленном порядке открывает счета в кредитных организациях, в территориальном органе Федерального казначейства по учету средств бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством;
18) осуществляет казначейское исполнение бюджета КГО в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими правовыми актами органов местного самоуправления КГО;
19) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
20) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
21) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
22) ведет муниципальную долговую книгу;
23) представляет в Министерство финансов Свердловской области информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге КГО;
24) осуществляет управление муниципальным долгом;
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 38 в подпункт 25 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
25) рассматривает обращения главных распорядителей об уточнении бюджетных назначений, перемещает бюджетные ассигнования главных распорядителей и получателей бюджетных средств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетной классификации в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, постановлениями Администрации Качканарского городского округа, решениями Думы КГО;
26) в случае значительного снижения поступлений доходных источников бюджета вносит на рассмотрение Главе КГО предложения о введении установленного законом механизма секвестра расходов;
27) доводит до заинтересованных организаций перечень источников доходов бюджета КГО и администраторов поступлений в бюджет;
28) устанавливает сроки предоставления администраторами мониторинга поступлений, прогнозов ежемесячных поступлений средств из соответствующего доходного источника и проектировок поступлений на очередной финансовый год;
29) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета КГО, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств;
30) доводит до главных распорядителей средств бюджета КГО бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
31) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета КГО бюджетные ассигнования;
32) направляет представления главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств и кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
33) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета КГО;
34) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
35) взыскивает, в соответствии с договорами, с лицевых счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
36) исполняет судебные акты по искам к казне КГО в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
37) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета КГО по денежным обязательствам муниципальных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ;
38) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения;
39) формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством;
40) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Качканарского городского округа;
41) является главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета КГО;
42) осуществляет учет расходов Резервного фонда;
43) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами доходов, главными распорядителями средств бюджета КГО;
44) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в органах местного самоуправления городского округа и организациях, финансируемых из бюджета городского округа; оказывает методологическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности в сфере исполнения бюджета КГО;
45) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления и составляет отчетность;
46) организует и проводит в установленном порядке плановые и внеплановые проверки финансовой деятельности организаций, финансируемых за счет средств бюджета КГО, и соблюдения действующего законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
47) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета КГО;
48) составляет отчет об исполнении бюджета КГО;
49) представляет отчет об исполнении бюджета КГО Главе КГО и в Министерство финансов СО;
50) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные полномочия;
51) наряду с перечисленными функциями, Управление осуществляет текущую организационную деятельность.
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 38 пункт 1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 52, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
52) открывает и ведет лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Раздел 4. Организация деятельности Управления
1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой КГО.
2. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Главой КГО по представлению начальника Управления.
3. Положение об Управлении утверждается Думой КГО.
4. Структура финансового управления, штатное расписание утверждается Главой КГО.
5. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них.
6. Начальник Управления организует работу Управления и осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
7. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления в соответствии с приказом Управления.
8. Начальник Управления наделен следующими полномочиями:
- представлять без доверенности Управление во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти и управлениями, учреждениями и организациями и предприятиями всех видов собственности;
- представлять без доверенности Управление в судах общей юрисдикции, мировых судах, Арбитражном или Третейском суде со всеми правами, какие предоставлены сторонам законодательством РФ;
- выдавать в установленном порядке от имени Управления доверенности;
- издавать в пределах своей компетенции приказы по основной деятельности Управления;
- утверждать смету расходов Управления в пределах средств, утвержденных бюджетом КГО;
- распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;
- заключать договоры (соглашения) в пределах своей компетенции;
- осуществлять контроль за деятельностью работников Управления;
- вносить предложения Главе КГО по изменению структуры и штатной численности Управления;
- обеспечивать соблюдение действующего трудового законодательства, требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством; организовывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций в Управлении;
9. Начальник Управления осуществляет в соответствии с законодательством РФ работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
10. Начальник обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Управлении.
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 30 октября 2013 г. N 99 пункт 11 раздела 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
11. Начальник Управления утверждает планы работ Управления.
12. Начальник Управления имеет исключительные полномочия:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в соответствии с законодательством;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 30 октября 2013 г. N 99 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Раздел 5. Права и обязанности Управления
1. Управление для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:
1) требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Качканарского городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;
2) получать от Федерального казначейства и других кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
3) приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
5) осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
6) запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа и организаций информацию и материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, а также для выполнения иных обязанностей, возложенных на Управление;
7) осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) выносить предупреждения главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета городского округа;
9) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления и иных заинтересованных организаций;
10) осуществлять другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Качканарского городского округа.
2. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и СО, Уставом КГО и иными муниципальными правовыми актами;
2) выполнять в установленные сроки поручения Главы КГО;
3) представлять сведения по запросам Министерства Финансов РФ, органов государственной власти СО в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Управления;
4) не разглашать сведения, составляющую государственную и иную охраняемую законодательством РФ и СО тайну;
5) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством РФ, СО и муниципальными правовыми актами.
Раздел 6. Имущество и финансы Управления
1. Финансирование деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ и местными правовыми актами, из бюджета городского округа.
2. За Управлением в установленном действующим законодательстве порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся муниципальной собственностью КГО. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами и целями, указанными в настоящем Положении и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 30 октября 2013 г. N 99 в пункт 3 раздела 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств бюджета.
Раздел 7. Реорганизация и ликвидация Управления
1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом КГО.
2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Управление, его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с реорганизацией финансово-бюджетных управлений в муниципальных образованиях Свердловской области учреждено Финансовое управление в Администрации Качканарского городского округа. Вновь созданный функциональный орган в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.
Финансовое управление осуществляет составление и организацию исполнения местного бюджета, для чего в соответствии с установленными целями и задачами оно участвует в реализации принципов бюджетного федерализма на территории муниципального образования; непосредственно составляет проект бюджета КГО и среднесрочного финансового плана; организует исполнение бюджета; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, а также осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств.
Решение вступает в силу с 1 декабря 2010 г.
Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 3 ноября 2010 г. N 107 "О Финансовом управлении Администрации Качканарского муниципального округа"
Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2010 г.
Текст решения опубликован в газете "Качканарское время" от 24 ноября 2010 г. N 47 стр. 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 19 сентября 2024 г. N 59
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 30 октября 2013 г. N 99
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 38
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения