Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области
от 14 октября 2010 г. N 290
"Об учреждении Финансового управления администрации Новолялинского городского округа и утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа"
1 декабря 2011 г., 27 марта 2014 г., 27 апреля 2017 г.
Принято Думой Новолялинского городского округа 14 октября 2010 года
Председатель Думы Новолялинского городского округа В.И. Слободин
В связи с включением в структуру администрации Новолялинского городского округа функционального органа с правами юридического лица - Финансового управления администрации Новолялинского городского округа и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Дума Новолялинского городского округа решила:
1. Учредить функциональный орган администрации Новолялинского городского округа с правами юридического лица - Финансовое управление администрации Новолялинского городского округа.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа (прилагается).
3. Поручить Главе Новолялинского городского округа сформировать Финансовое управление администрации Новолялинского городского округа и обеспечить исполнение им в полном объеме с 01 января 2011 года задач и функций, установленных Положением о Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа.
4. Поручить Главе Новолялинского городского округа утвердить в соответствии с Положением о Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа структуру и штатную численность Финансового управления администрации Новолялинского городского округа в срок до 01.11.2010 года.
5. Поручить администрации Новолялинского городского округа осуществить государственную регистрацию Финансового управления администрации Новолялинского городского округа в срок до 01.12.2010 года.
6. Настоящее Решение опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа".
7. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Контроль исполнения данного Решения возложить на постоянную комиссию Думы Новолялинского городского округа по вопросам местного самоуправления и общественной безопасности (председатель - Носков В.А.).
Глава Новолялинского |
С.А. Бондаренко |
Положение
о финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа
(утв. решением Думы Новолялинского городского округа от 14 октября 2010 г. N 290)
1 декабря 2011 г., 27 марта 2014 г., 27 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Новолялинского городского округа (далее - финансовый орган) является финансовым органом муниципального образования, функциональным органом администрации Новолялинского городского округа, созданным с целью обеспечения деятельности администрации Новолялинского городского округа по формированию и организации исполнения бюджета Новолялинского городского округа.
2. Финансовый орган осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами Губернатора Свердловской области, Уставом Новолялинского городского округа, правовыми актами Думы Новолялинского городского округа, Главы Новолялинского городского округа, иными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Финансовый орган в своей деятельности подчиняется Главе Новолялинского городского округа.
4. Финансовый орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Новолялинского городского округа, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет счет в кредитных организациях, гербовую печать с изображением герба муниципального образования и своего полного наименования, штампы и бланки со своим наименованием, другие реквизиты.
5. Финансовый орган финансируется из бюджета Новолялинского городского округа на основании бюджетной сметы.
6. Полное наименование финансового органа - Финансовое управление администрации Новолялинского городского округа.
Сокращенное наименование - ФУ администрации Новолялинского городского округа.
Место нахождения финансового органа: 624400 Свердловская область, город Новая Ляля, ул. Р. Люксембург, 24а.
2. Основные задачи
1. Основными задачами финансового органа являются:
1) составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана; документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в Думу Новолялинского городского округа);
2) организация исполнения бюджета городского округа;
3) осуществление муниципального финансового контроля.
3. Функции
1. В соответствии с возложенными на него задачами финансовый орган осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Новолялинского городского округа;
2) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет отчетность об исполнении местного бюджета;
3) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в администрацию;
4) взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории Новолялинского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
5) получает от органов (должностных лиц) администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
6) представляет Главе Новолялинского городского округа, Думе Новолялинского городского округа, Контрольному органу Новолялинского городского округа по запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Новолялинского городского округа в порядке, установленном администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
9) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах Новолялинского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
10) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
11) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
12) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных ассигнований в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
13) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организовывает исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
14) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
16) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории Новолялинского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
18) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
19) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
20) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
21) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
22) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
23) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
24) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
25) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
26) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе;
27) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Новолялинского городского округа;
28) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
29) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
30) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
31) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
32) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
34) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового органа, составляет отчетность;
35) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
36) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетным кредитам, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, получателей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
37) исполняет судебные акты по искам к Новолялинскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
38) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
39) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
40) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
41) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
42) устанавливает сроки предоставления сводкой бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
43) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
44) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность Новолялинского городского округа и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в администрацию и Министерство финансов Свердловской области;
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 350 подпункт 45 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
45) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предварительный и последующий муниципальный финансовый контроль;
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 350 подпункт 46 пункта 1 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
46) проводит анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
47) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
48) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
49) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Новолялинского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
50) осуществляет в пределах компетенции финансового органа иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 марта 2014 г. N 158 подпункт 51 пункта 1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с 1 января 2014 г.
51. осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 350 пункт 1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 52
52) ведет реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 350 пункт 1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 53
53) составляет бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
4. Права
1. Финансовый орган имеет право:
1) участвовать в проведении администрацией единой бюджетной и налоговой политики на территории Новолялинского городского округа;
2) в установленном порядке запрашивать и получать от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, вышестоящих финансовых органов данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
3) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
4) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) направлять доходы, фактически полученные сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Новолялинского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
7) проводить проверки использования средств местного бюджета получателями средств местного бюджета;
8) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Новолялинского городского округа;
9) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, установленные главным распорядителям и получателям бюджетных средств местного бюджета, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения;
10) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств местного бюджета;
11) получать от учреждений Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
12) проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств местного бюджета;
13) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
14) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
15) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;
16) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по местному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
17) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
18) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
19) вносить предложения о внесении изменений в настоящее Положение.
5. Структура и организация работы
1. Финансовый орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Новолялинского городского округа.
2. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью финансового органа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый орган задач.
3. Начальник финансового органа:
1) руководит деятельностью финансового органа;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Новолялинского городского округа и Думы Новолялинского городского округа предложения по подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа;
3) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих финансового органа, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников финансового органа, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового органа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) утверждает положения о структурных подразделениях финансового органа;
8) утверждает штатное расписание финансового органа в пределах установленной Главой Новолялинского городского округа штатной численности работников финансового органа;
9) дает предложения Главе Новолялинского городского округа по награждению особо отличившихся работников финансового органа наградами Главы администрации Новолялинского городского округа;
10) организует работу по защите информации в финансовом органе;
11) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
12) представляет финансовый орган в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
4. Работники финансового органа назначаются на должность начальником финансового органа по согласованию с Главой Новолялинского городского округа.
5. В случае временного отсутствия начальника финансового органа исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника финансового органа в соответствии с приказом финансового органа.
6. Структура и штатная численность работников финансового органа утверждаются Главой Новолялинского городского округа.
6. Имущество и финансы
1. За финансовым органом закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью Новолялинского городского округа. В отношении указанного имущества финансовый орган осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
2. Финансовый орган не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
3. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового органа осуществляется за счет средств местного бюджета по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы Новолялинского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Реорганизация и ликвидация финансового органа. Изменение Положения
1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, а также реорганизация и ликвидация финансового органа производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новолялинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление администрации Новолялинского городского округа является финансовым органом муниципального образования, функциональным органом администрации Новолялинского городского округа, созданным с целью обеспечения деятельности администрации по формированию и организации исполнения местного бюджета.
Основными задачами финансового органа являются: составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана; документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в Думу Новолялинского городского округа), организация исполнения бюджета городского округа, осуществление муниципального финансового контроля. Также определены функции, права, структура, организация работы, имущество, финансы, порядок реорганизации и ликвидации финансового управления.
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 14 октября 2010 г. N 290 "Об учреждении Финансового управления администрации Новолялинского городского округа и утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Новолялинского муниципального округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник Новолялинского городского округа" от 15 октября 2010 г. N 38 стр. 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 5 декабря 2024 г. N 148
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 30 марта 2023 г. N 43
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 350
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 27 марта 2014 г. N 158
Решение Думы Новолялинского городского округа Свердловской области от 1 декабря 2011 г. N 416
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения