Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области
от 18 ноября 2010 г. N 600
"Об учреждении финансового управления администрации КГО и утверждении положения о финансовом управлении администрации Камышловского городского округа в целом"
16 декабря 2010 г., 19 апреля 2012 г., 30 апреля 2014 г., 27 декабря 2016 г., 20 апреля, 25 мая, 22 июня 2017 г.
В соответствии с частью 3 статьи 41 федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, указом губернатора Свердловской области от 29.04.2010 года N 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях Свердловской области", постановлением правительства Свердловской области от 23.06.2010 года N 945-ПП "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях Свердловской области", руководствуясь Уставом Камышловского городского округа и в связи с включением в структуру администрации Камышловского городского округа финансового управления - функционального органа администрации с правами юридического лица, Дума Камышловского городского округа решила:
1. Учредить финансовое управление администрации Камышловского городского округа - функциональный орган администрации Камышловского городского округа с правами юридического лица.
2. Утвердить положение о финансовом управлении администрации Камышловского городского округа в целом (прилагается).
Решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 16 декабря 2010 г. N 624 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Поручить главе Камышловского городского округа (Чухарев М.Н.) сформировать финансовое управление администрации и обеспечить исполнение им в полном объеме с 1 января 2011 года задач и полномочий (функций), установленных положением о финансовом управлении администрации Камышловского городского округа. В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого финансового управления в Камышловском городском округе разрешить главе Камышловского городского округа прием на должности муниципальной службы в финансовом управлении администрации Камышловского городского округах этих работников без проведения конкурса.
4. Опубликовать данное решение в газете "Камышловские известия" и разместить его на официальном сайте Камышловского городского округа.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и правовому регулированию Думы Камышловского городского округа (ЧикуноваТ.А.).
Председатель Думы |
И.С. Чуркин |
Глава |
М.Н. Чухарев |
Положение
о финансовом Управлении администрации Камышловского городского округа
(утв. решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 18 ноября 2010 г. N 600)
16 декабря 2010 г., 19 апреля 2012 г., 30 апреля 2014 г., 27 декабря 2016 г., 20 апреля, 25 мая, 22 июня 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Камышловского городского округа (далее финансовое управление) является функциональным органом администрации Камышловского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.
2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Камышловского городского округа, решениями Думы Камышловского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы Камышловского городского округа, а также настоящим положением.
3. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, открывает счета в соответствии с действующим законодательством, отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. Финансовое управление самостоятельно приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Камышловского городского округа, выступает истцом и ответчиком в суде. Имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.
4. Финансовое управление администрации Камышловского городского округа в своей деятельности подчиняется главе Камышловского городского округа.
5. Обеспечение деятельности финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета на основании сметы в пределах средств, установленных на обеспечение деятельности администрации решением Думы Камышловского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год.
6. Полное наименование финансового управления - финансовое управление администрации Камышловского городского округа.
Сокращенное наименование - финуправление администрации Камышловского ГО
Место нахождения финансового управления: 624860, Свердловская область, город Камышлов, ул. Свердлова, д. 41.
Глава 2. Основные задачи
1. Основными задачами финансового управления являются:
1) составление проекта местного бюджета;
2) организация исполнения местного бюджета;
3) составление среднесрочного финансового плана;
Решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 328 подпункт 4 пункта 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений на территории Камышловского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории Камышловского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
Решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 328 пункт 1 главы 2 настоящего положения дополнен подпунктом 6
6) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Камышловскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Глава 3. Полномочия (функции) финансового управления
1. В соответствии с возложенными на него задачами финансовое управление осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Камышловского городского округа;
2) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочный финансовый план);
3) получает от органов (должностных лиц) администрации Камышловского городского округа материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Камышловского городского округа в порядке, установленном администрацией Камышловского городского округа и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах Камышловского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
7) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
8) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
9) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
12) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
14) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
16) утверждает перечень кодов подвидов доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
17) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
18) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета;
19) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
20) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
21) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении;
22) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
23) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
24) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
25) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в финансовом управлении в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
26) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;
Пункт 1 дополнен подпунктом 26-1 с 27 декабря 2016 г. - Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 55
26-1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 49 пункта 1 главы 3 настоящего положения, осуществляет контроль за:
а) соответствием информации об объёме финансового обеспечения, включённой в планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее также - закупки), информации об объёме финансового обеспечения для осуществления закупок, утверждённом и доведённом до заказчика;
б) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объёме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках закупок, информации, содержащейся в планах закупок;
- в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
Подпункт 27 изменен с 27 декабря 2016 г. - Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 55
27) устанавливает порядок учёта бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета и ведёт учёт бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
29) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход местного бюджета;
30) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
31) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетным кредитам, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, получателей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
32) исполняет судебные акты по искам к Камышловскому городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
33) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
34) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
35) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
36) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
37) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
38) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
39) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
40) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность Камышловского городского округа и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в администрацию Камышловского городского округа и Министерство финансов Свердловской области;
41) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
42) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
43) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
44) осуществляет согласование проектов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
45) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Камышловского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления;
46) осуществляет правовую защиту интересов казны Камышловского городского округа, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления;
47) осуществляет в пределах компетенции финансового управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
48) утратил силу.
См. текст подпункта 48 пункта 1
Решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 328 пункт 1 главы 3 настоящего положения дополнен подпунктом 48
48) осуществлять внутренний финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камышловского городского округа, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
Пункт 1 дополнен подпунктом 49 с 27 декабря 2016 г. - Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 55
49) осуществляет контроль, предусмотренный частью пятой статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Пункт 1 дополнен подпунктом 50 с 27 декабря 2016 г. - Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 55
50) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля и выявлении в ходе проведении контрольных мероприятий признаков состава административных правонарушений составлять протоколы об административных правонарушениях;
Пункт 1 дополнен подпунктом 51 с 27 декабря 2016 г. - Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 55
51) направлять материалы проверок в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере.
Подпункт 52 изменен с 22 июня 2017 г. - Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 121
52) осуществляет полномочия по контролю в сфере закупок.
Пункт 1 дополнен подпунктом 53 с 25 мая 2017 г. - Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 25 мая 2017 г. N 111
53) проводит анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Глава 4. Права финансового управления
Финансовое управление имеет право:
1) участвовать в проведении администрацией Камышловского городского округа единой бюджетной и налоговой политики на территории Камышловского городского округа;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействовать с органами и организациями, расположенными на территории Камышловского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
3) в установленном порядке запрашивать и получать от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, вышестоящих финансовых органов данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
4) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
5) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) направлять доходы, фактически полученные сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год согласно пункта 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Камышловского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
8) проводить проверки использования средств местного бюджета получателями средств местного бюджета;
9) проводить проверки использования субсидий, субвенций, предоставляемых из областного бюджета;
Решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 328 пункт 10 главы 4 настоящего положения изложен в новой редакции
10) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федераций;
11) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования проекта об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Камышловского городского округа;
12) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, установленные главным распорядителям и получателям средств местного бюджета, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения и устанавливать предельные объемы финансирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств местного бюджета;
14) получать от учреждений Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
15) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств местного бюджета;
16) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим положением;
17) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
18) осуществлять функции главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета Камышловского городского округа;
19) вносить предложения о внесении изменений в настоящее положение, предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативно-правовые акты Камышловского городского округа;
20) исключен с 27 декабря 2016 г. - Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 55
Глава 5. Структура и организация работы
Решением Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 16 декабря 2010 г. N 624 в пункт 1 главы 5 настоящего Положения внесены изменения
1. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый с должности распоряжением Главы Камышловского городского округа.
2. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и выполнение установленных полномочий (функций);
3. Начальник финансового управления:
1) руководит деятельностью финансового управления на основе единоначалия;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Камышловского городского округа и Думы Камышловского городского округа предложения по подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;
3) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих финансового управления по согласованию с главой Камышловского городского округа, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты (договоры), утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применение дисциплинарных взысканий, поощрений;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников финансового управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками финансового управления;
6) утверждает положения о структурных подразделениях и штатное расписание финансового управления;
7) дает предложения главе Камышловского городского округа по награждению особо отличившихся работников финансового управления почетными грамотами главы Камышловского городского округа;
8) организует работу по защите информации в финансовом управлении;
9) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
10) представляет финансовое управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
11) в случае временного отсутствия начальника финансового управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника финансового управления в соответствии с распоряжением главы Камышловского городского округа.
12) Структура и штатная численность работников финансового управления утверждается распоряжением главы Камышловского городского округа.
Глава 6. Имущество и финансы
1. За финансовым управлением закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью Камышловского городского округа. В отношении указанного имущества финансовое управление осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем положении.
2. Финансовое управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
3. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы Камышловского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
Глава 7. Реорганизация и ликвидация
1. Основаниями для реорганизации и ликвидации финансового управления являются изменения структуры администрации и принятие решения Думой Камышловского городского округа о реорганизации и ликвидации финансового управления в Камышловском городском округе в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными задачами учрежденного финансового управления являются: составление проекта местного бюджета; организация исполнения местного бюджета; составление среднесрочного финансового плана; осуществление муниципального финансового контроля за использованием средств местного бюджета на территории Камышловского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами; взаимодействие с органами власти и юридическими лицами при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета. Положением регламентированы права, полномочия данного органа местного самоуправления, его структура и организация работы.
Распоряжением главы городского округа назначается на должность и освобождается возложенных полномочий начальник управления, а также утверждаются структура и штатная численность работников функционального органа.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 18 ноября 2010 г. N 600 "Об учреждении финансового управления администрации КГО и утверждении положения о финансовом управлении администрации Камышловского городского округа в целом"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Камышловские известия") от 30 ноября 2010 г. N 135 стр. 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 5 декабря 2019 г. N 436
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 121
Изменения вступают в силу с 22 июня 2017 г.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 25 мая 2017 г. N 111
Изменения вступают в силу с 25 мая 2017 г.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 20 апреля 2017 г. N 92
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2017 г.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 55
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2016 г.
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 328
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2012 г. N 38
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Думы Камышловского городского округа Свердловской области от 16 декабря 2010 г. N 624