В связи с ликвидацией с 01.01.2011 года территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - финансового управления в городском округе Ревда и внесением изменений в структуру администрации городского округа Ревда, в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 29.04.2010 г. N 370 "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2010 г. N 558 "Об утверждении Плана мероприятий по реорганизации системы финансовых органов в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 23.06.2010 г. N 945-ПП "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области", руководствуясь статьей 22 Устава городского округа Ревда, Дума решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Указа Губернатора Свердловской области от 29.04.2010 г. следует читать как "370-УГ", номер постановления Правительства Свердловской области от 05.04.2010 г. следует читать как "558-ПП"
1. Учредить в структуре администрации городского округа Ревда финансовое управление администрации городского округа Ревда - функциональный орган администрации муниципального образования, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета городского округа Ревда с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации городского округа Ревда (прилагается).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (С.В. Филатов).
Глава городского округа Ревда |
В.А. Южанин |
Положение
о финансовом управлении администрации городского округа Ревда
(утв. решением Думы городского округа Ревда от 29 сентября 2010 г. N 317)
1. Общие положения
1.1 Финансовое управление администрации городского округа Ревда (далее - Управление) является функциональным органом администрации, муниципального образования "городской округ Ревда", осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета городского округа Ревда.
1.2 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом муниципального образования "городской округ Ревда", решениями Думы городского округа Ревда, постановлениями и распоряжениями главы администрации городского округа Ревда, настоящим Положением, иными правовыми актами.
1.3 Управление в своей деятельности подчиняется главе администрации городского округа Ревда.
1.4 Управление финансируется из бюджета муниципального образования "городской округ Ревда" (бюджет городского округа Ревда) на основании бюджетной сметы.
1.5 Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может приобретать и осуществлять личные имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. Имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.
Полное наименование управления - Финансовое управление администрации городского округа Ревда.
Сокращенное наименование ФУ ГО Ревда.
Место нахождения управления - 623280, Свердловская область, город Ревда, ул. Азина, 70А.
2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления
2.1 Основными задачами Управления являются:
2.1.1 непосредственное составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана;
2.1.2 организация исполнения бюджета городского округа;
2.1.3 установление порядка составления бюджетной отчетности;
2.1.4 осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета на территории городского округа Ревда;
2.1.5 взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории городского округа Ревда, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
2.1.6 разработка предложений по эффективному использованию бюджетных средств.
2.2 В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
2.2.1 осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города;
2.2.2 открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету средств бюджета города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2.3 осуществляет контроль в сфере экономики и финансов за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа;
2.2.4 проводит проверки целевого использования муниципальных гарантий, субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа;
2.2.5 осуществляет исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "городской округ Ревда" о возмещении вреда, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений;
2.2.6 осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах бюджета города, открытых Управлением;
2.2.7 ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет отчетность.
2.2.8 взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при организации исполнения бюджета городского округа;
2.2.9 рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2.2.10 проводит в установленном порядке размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и заключает муниципальные контракты;
2.2.11 осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
2.2.12 осуществляет функции главного администратора доходов бюджета городского округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.2.13 вести муниципальную долговую книгу;
2.2.14 осуществлять защиту конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
2.2.15 составлять бюджетную отчетность;
2.2.16 вести реестр расходных обязательств и представлять его в вышестоящий финансовый орган;
2.2.17 непосредственно составлять проект бюджета городского округа;
2.2.18 разрабатывать методику планирования бюджетных ассигнований;
2.2.19 составлять, утверждать и вести сводную бюджетную роспись;
2.2.20 составлять и вести кассовый план;
2.2.21 исполнять бюджет городского округа Ревда по расходам;
2.2.22 исполнять бюджет городского округа Ревда по источникам финансирования дефицита бюджета.
2.3 Управление имеет право и обязанность:
2.3.1 в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства, кредитных организациях и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
2.3.2 открывать и вести лицевые счета главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города;
2.3.3 проводить проверки использования субсидий и муниципальных гарантий;
2.3.4 проводить проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
2.3.5 запрашивать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке у бюджетных учреждений, органов местного самоуправления и иных организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств бюджета города;
2.3.6 вносить предложения Главе городского округа Ревда о применении к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в отношении средств бюджета городского округа мер принуждения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.3.7 выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
2.3.8 санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств бюджета города или отказывать в их подтверждении;
2.3.9 планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать муниципальные контракты и договоры в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.3.10 получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в случае и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.3.11 проводить проверки документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из бюджета города;
2.3.12 вносить в установленном порядке на рассмотрение Главе администрации предложения о внесении изменений в настоящее Положение.
3. Структура и организация работы Управления
3.1 Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Главы администрации городского округа Ревда.
3.2 Начальник Управления организует и осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
3.3 Начальник Управления:
3.3.1 руководит деятельностью Управления;
3.3.2 назначает заместителя начальника, начальников отделов Управления;
3.3.3 вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе администрации городского округа предложения по подготовке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.3.4 осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих Управления и работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
3.3.5 издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
3.3.6 утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
3.3.7 утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной Главой администрации городского округа штатной численности работников Управления;
3.3.8 вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе администрации городского округа предложения о награждении особо отличившихся работников Управления почетными грамотами, благодарностями;
3.3.9 организует работу по защите информации в Управлении;
3.3.10 заключает без доверенности от имени Управления муниципальные контракты и договоры, обеспечивает их исполнение;
3.3.11 представляет Управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами;
3.3.12 составляет протоколы об административных правонарушениях в части административных правонарушений, связанных с использованием средств бюджета городского округа.
3.4 В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
3.5 Структура и штатная численность работников Управления утверждаются Главой администрации городского округа Ревда.
4. Имущество и финансы
4.1 За Управлением закрепляется в установленном гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью муниципального образования "городской округ Ревда". В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения и пользования в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии с задачами, возложенными на Управление.
4.2 Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать в доверительное управление закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете, или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
4.3 Полномочия собственника имущества Управления от имени муниципального образования "городской округ Ревда" осуществляет Администрация городского округа в лице Управления по муниципальной собственности и природным ресурсам.
4.4 Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам принято решение о закреплении за Управлением, возникает у Управления с момента передачи ему имущества или с момента, указанного в решении.
4.5 Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы городского округа Ревда о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление администрации городского округа Ревда является функциональным органом администрации, муниципального образования "городской округ Ревда", осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа Ревда. Основными задачами управления являются: непосредственное составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана, организация исполнения бюджета, установление порядка составления бюджетной отчетности, осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета на территории городского округа Ревда и др. Также определены функции, права, обязанности, структура, организация работы, имущество и финансы управления.
Решение вступает в силу с момента опубликования в бюллетене "Муниципальные ведомости".
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 29 сентября 2010 г. N 317 "О финансовом управлении администрации городского округа Ревда"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальные ведомости" от 4 октября 2010 г. N 37 стр. 39