Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 29 ноября 2010 г. N А60-39377/2010-С9
Резолютивная часть решения объявлена 26 ноября 2010 года
Полный текст решения изготовлен 29 ноября 2010 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Ревда Свердловской области к индивидуальному предпринимателю Никонову Илье Владиславовичу о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании
от заявителя: Р.М. Романова, старший государственный налоговый инспектор, по доверенности N 03-12/015519 от 26.11.2010 г., удостоверение N 605613; П. А. Горшкова, специалист 1 разряда, по доверенности N 03-12/01245 от 16.09.2010 г., удостоверение N 609089.
Заинтересованное лицо, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Дело рассмотрено в отсутствие заинтересованного лица на основании ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лицам, участвующим в деле, разъяснены процессуальные права и обязанности. Отводов составу суда, ходатайств не заявлено.
Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Ревда Свердловской области просит привлечь индивидуального предпринимателя Никонова Илью Владиславовича (далее - предприниматель) к административной ответственности, по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Заинтересованное лицо возражений не представило.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя заявителя, арбитражный суд установил:
Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Ревда Свердловской области на основании поручения зам. начальника Инспекции ФНС России по г. Ревда Свердловской области от 20.10.2010 г. совместно с сотрудниками ОБЭП ОВД г. Ревды проведена проверка в отношении индивидуального предпринимателя Никонова Ильи Владиславовича по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ) и Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ) в игорном заведении "Шанс", расположенном по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. К.Либкнехта, 79.
В ходе проверки установлено, что в нарушение ч. 4 ст. 5, ст. 13 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ в указанном заведении осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием электронного оборудования в количестве 11 единиц без разрешения на организацию и проведение азартных игр.
По результатам проверки в присутствии предпринимателя составлен протокол осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 20.10.2010 г. N б/н, электронные устройства в рабочем состоянии в количестве 11 штук изъяты по протоколу N б/н от 20.10.2010 г.
Налоговым органом составлен протокол N 272512 от 22.10.2010 г. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, на основании которого административный орган в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Никонова Ильи Владиславовича к административной ответственности.
Исследовав материалы дела, и, заслушав представителя заявителя, суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Согласно ст. 3 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.
Под разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне понимается документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений. При этом азартной игрой является основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. Деятельность по организации и проведению азартных игр это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры (ст. 4 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ).
Статьей 13 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ установлено, что разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны. В разрешении на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне должна быть указана дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности, а также наименование игорной зоны, в которой такая деятельность может осуществляться.
Деятельность игорных заведений, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов (ст. 16 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ).
Вне игорных зон действующим законодательством допускается осуществление деятельности юридическими лицами по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Такая деятельность в соответствии с п.п. 104 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежит лицензированию. Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2007 N 451).
Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения и вне игорных зон образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
При этом для решения вопроса о том, образует ли предпринимательская деятельность событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, необходимо определить, является ли фактически проводимая деятельность, азартной игрой, к которым выдвигаются требования при их проведении - наличие лицензии.
Из материалов дела следует, что в ходе осмотра помещения по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 79 установлено, что в зале данного заведения расположено 11 электронных устройств без купюроприемников. На момент проверки все аппараты находились в рабочем состоянии. Информация об условии и порядке участия в лотерее отсутствует.
Из объяснений администратора-оператора игорного заведения "Шанс" Киверина Ивана Владимировича, следует, что он, Киверин И.В., работает в должности администратора-оператора у ИП Никонова И.В. в игорном заведении "Шанс", расположенном по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 79. В трудовые обязанности входит зачисление денежных средств для участия в Интернете и зачисление заработанных баллов в игровой автомат (электронное устройство) для участия в лотерее, наблюдение за клиентами. В игорном заведении "Шанс" ИП Никонова И.В. находится 11 единиц электронного игрового оборудования. Проведение игры сводится к следующему: участник игры передает деньги мне, после чего я в зависимости от количества переданных клиентом денежных средств обеспечиваю выход в Интернет. Стоимость 1 Интернет-часа 10 рублей, за 1 Интернет-час игрок зарабатывает 100 баллов. Заработав 100 баллов, он по желанию может поучаствовать в лотерее, играя на игровом автомате-электронном устройстве (далее по тексту - электронное устройство). С помощью механического ключа и нажатия на клавиатуру электронного устройства я вручную забиваю количество выигранных баллов и игрок участвует в лотерее. После вышеописанных действий на мониторе электронного устройства появляется сумма, соответствующая номиналу (количеству баллов) и запускается игровой процесс, далее участник играет на автомате без участия организатора игры, по результатам чего он или выигрывает, или проигрывает.
Игроком выбирается стиль лотереи. При нажатии на кнопку электронного устройства начинается игра. На экране вращаются ряды с символами (картинками). Для выигрыша необходимо, чтобы появилось несколько одинаковых символов (картинок), расположенных в определенной последовательности. В случае проигрыша - символы (картинки) не совпадают. Результат игры от воли игрока не зависит, результат является случайным. Каких-либо документов на лотерею в игорном заведении нет.
Из объяснений индивидуального предпринимателя Никонова Ильи Владиславовича (владельца игорного заведения "Шанс"), следует, что он является владельцем игорного заведения "Шанс" согласно договору аренды нежилых помещений б/н от 01.09.2010 г., заключенного с ООО "Берта". В данном заведении находится игровое оборудование (электронное устройство) в количестве 11 штук и 5 компьютеров. Электронное устройство и компьютеры не взаимосвязаны между собой техническими средствами, компьютеры используются сами по себе, электронное устройство-само по себе. Электронное устройство находится в собственности по договору купли-продажи через сеть Интернет. Документы на данное электронное устройство отсутствуют. Игровое оборудование используется игроком вне зависимости от пользования компьютером. Участник, желающий поиграть на игровых автоматах, передает деньги администратору-оператору (любого номинала), который с помощью ключа (механического) набирает на клавиатуре автомата оплаченную сумму. После чего игрок приступает к розыгрышу самостоятельно, без участия администратора. Игрок с помощью клавиатуры выбирает игру. Смысл каждой игры сводится к необходимости игрока делать ставки (в зависимости от вида игры, размер ставки может быть больше или меньше), ставки делаются в рублях. По результатам игры, игрок или выигрывает денежную сумму или проигрывает. В случае выигрыша игрок приглашает администратора-оператора, который из кассы выплачивает выигрыш в размере высвеченной суммы на экране электронного устройства сразу после игры. Выигрыш определяется случайным образом устройством, находящимся внутри автомата, вне зависимости от воли игрока, администратора или других лиц. В случае проигрыша деньги остаются в кассе и игроку не возвращаются. Никаких лотерей не проводится, никаких лотерейных билетов участнику игры не выдается, призы не разыгрываются.
При визуальном сравнении внешнего вида и функциональных элементов электронного оборудования и типового игрового автомата принципиальным отличием является отсутствие (в первом случае) или наличие (во втором случае) щели акцептора денежных купюр. Законодательно наличие или отсутствие купюроприемника в игровом автомате не предусмотрено. В остальном корпуса идентичны друг другу.
Указанные обстоятельства подтверждаются также протоколом осмотра от 20.10.2010 г. и другими материалами дела.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиям лотереи способом.
Согласно п. 8 ст. 2 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ проведение лотереи - это осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.
Пунктом 6 статьи 2 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ организатором лотереи признается Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту).
Оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства (п. 9 ст. 2 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ).
Распространитель лотерейных билетов - лицо, осуществляющее распространение лотерейных билетов среди участников лотереи, прием лотерейных ставок, выплату, передачу или предоставление выигрышей на основании заключенного с организатором лотереи или оператором лотереи договора (п. 10 ст. 2 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ).
В п.п. 2, 3, 8, 15 ст. 2 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ раскрыты содержания "выигрыша", "призового фонда", "проведение лотереи", "лотерейной ставки".
В силу п. 14 ст. 2 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
В соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона N 138 - ФЗ тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ стимулирующей признается лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.
Лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую: 1) в режиме реального времени; 2) в обычном режиме, при котором собор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляется поэтапно (ч. 6 ст. 3 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ).
В силу ч. 6 ст. 6 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
- условия лотереи;
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Статьей 18 Закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ установлены требования к проведению розыгрыша призового фонда тиражной лотереи, в соответствии с которыми для розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи организатором лотереи создается тиражная комиссия. Тиражной комиссией осуществляются следующие функции: 1) проведение розыгрыша призового фонда тиража тиражной лотереи; 2) подтверждение результатов проведения тиража путем подписания соответствующего акта и официальной таблицы результатов проведения тиража.
Средства призового фонда тиражной лотереи должны разыгрываться полностью в пределах тиража, к которому относится этот призовой фонд, за исключением случаев розыгрыша переходящего из тиража в тираж суперприза, по правилам, установленным условиями тиражной лотереи. Иной перенос средств (выигрышей) призового фонда тиражной лотереи из одного тиража в другой тираж не допускается. Условиями тиражной лотереи может предусматриваться перенос части призового фонда тиражной лотереи (суперприза), но не более чем двадцать раз подряд.
В лотерейном оборудовании не должны содержаться скрытые алгоритмы (в том числе исходные тексты компьютерных программ), информационные массивы, узлы или агрегаты, недоступные для инспектирования и тестирования со стороны органов, осуществляющих контроль за проведением лотерей.
Таким образом, фактически возможность стать участником игры обусловлена только внесением наличных денежных средств, посетитель заключает соглашение о возможности выигрыша, основанное на риске утраты внесенной денежной суммы, что является признаком азартной игры.
Запрещается использование процедур и алгоритмов, которые позволяют предопределить результат розыгрыша призового фонда тиражной лотереи до начала такого розыгрыша.
Результаты розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи должны быть опубликованы в средствах массовой информации организатором лотереи в течение десяти дней со дня проведения указанного розыгрыша.
Из вышеизложенного следует, что в нарушение указанных выше нормативных положений в игорном заведении "Шанс" индивидуального предпринимателя Никонова И.В. используются 11 единиц электронного оборудования, имеющего признаки игровых автоматов.
Таким образом, рассматриваемая деятельность предпринимателя Никонова И.В. не является деятельностью по проведению лотереи, она не отвечает признакам лотереи, поименованным в Федеральном законе "О лотереях", деятельность организована по принципу азартной игры. Доказательств иного заинтересованным лицом не представлено.
Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что фактически выигрыш определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого оборудования, без участия организатора или его работников, и в последующем вручается клиенту непосредственно владельцем игрового оборудования ввиду механического удаления. Данные действия свидетельствуют об использовании предпринимателем оборудования, которое подпадает под признаки игрового, при отсутствии признаков проведения лотереи.
Пунктом 6 ст. 4 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ определено, что деятельность по организации и проведению азартных игр - это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры.
Азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры (п. 1. ст. 4 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ).
Игровой автомат - игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников (п. 18. ст. 4 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ).
Частями 1 и 2 ст. 5 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ предусмотрено, что деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных законом N 244 - ФЗ, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актам определено, что деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным перечисленными федеральными законами.
Согласно ч. 9 ст. 16 Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ, деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного указанным Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года.
Из вышеприведенных норм следует, что игорные заведения, уже открытые и действовавшие до вступления в силу Закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ (до 01.01.2007), вправе продолжить свою деятельность после указанной даты до 30.06.2009 вне территории игорных зон при условии соблюдения требований, установленным Законом от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ. Открытие и функционирование новых игорных заведений после принятия и вступления в силу данного закона возможно только на территории игорных зон в соответствии с установленным разрешительным порядком.
Таким образом, законодатель определил два обязательных условия осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр: первое осуществление данной деятельности при наличии соответствующего разрешения; второе - осуществление данной деятельности только в определенных игорных зонах.
Из всего вышеизложенного следует, что в нарушение ч. 4 ст. 5, ст. 13 Закона от 29.12.2006 г. N 244 - ФЗ в игорном заведении "Шанс" индивидуального предпринимателя Никонова И.В., находящимся по адресу Свердловская область, г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 79, фактически осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием электронного оборудования (11 игровых автоматов) без специального разрешения в игорном заведении, открытом вне игорной зоны.
Поскольку осуществление указанной деятельности проводится предпринимателем в отсутствие специального разрешении, суд приходит к выводу, что событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ имеет место.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ одним из обязательных элементов состава административного правонарушения является виновность действия (бездействия) физического или юридического лица.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам, установленным ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает, что вина предпринимателя в совершении вменяемого административного правонарушения выразилась в том, что им не были приняты все необходимые меры для соблюдения требований закона, доказательств объективной невозможности исполнения предпринимателем действующего законодательства материалы дела не содержат.
Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя Никонова И.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Срок привлечения к административной ответственности заявителем не пропущен, порядок соблюден.
В рассматриваемом случае характер и обстоятельства совершения правонарушения свидетельствуют об отсутствии малозначительности правонарушения.
При определении меры наказания суд учитывает отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также совершение указанного правонарушения впервые, в связи с чем считает возможным применить к заинтересованному лицу меру наказания в пределах минимального значения санкции, назначив ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 руб. с конфискацией электронных устройств в количестве 11 штук, изъятых по протоколу изъятия вещей и документов N б/н от 20.10.2010 г.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Привлечь индивидуального предпринимателя Никонова Илью Владиславовича, 03.08.1973 года рождения, уроженца г. Ревды Свердловской области (ИНН 662703623215, ОГРН 304662720300153; 623280, Свердловская область, г.Ревда, ул. Советских Космонавтов, 4-47) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей с конфискации вещей (электронных устройств в количестве 11 штук), изъятых по протоколу изъятия вещей и документов N б/н от 20.10.2010 г. и переданных на хранение оперуполномоченному ОБЭП ОВД г. Ревды Куртееву А.Н. (акт приема-передачи на ответственное хранение от 20.10.2010 г.
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
4. Решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа "http://fasuo.arbitr.ru".
5. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 ноября 2010 г. N А60-39377/2010-С9
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника