Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении городского конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2011"
(утв. постановлением Администрации города от 14 декабря 2010 г. N 2772)
1. Городской конкурс "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2011" (далее - конкурс) проводится управлением по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города с 21 декабря 2010 года по 15 января 2011 года.
2. Цели конкурса:
- создание общего городского праздничного, новогоднего оформления;
- формирование привлекательного имиджа и поиск новых, оригинальных решений в рекламно-художественном оформлении интерьеров предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- распространение опыта работы лучших предприятий потребительского рынка;
- повышение культуры обслуживания населения, обеспечение населения новогодним ассортиментом товаров и продукцией местных товаропроизводителей.
3. Организация конкурса возложена на отделы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения управления по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города.
Каждый отдел работает с курируемыми предприятиями:
- принимает и регистрирует заявки, представляемые на конкурс;
- готовит документы для конкурсной комиссии;
- уведомляет участников конкурса о его результатах.
4. Участниками конкурса могут являться юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
5. Конкурс проводится среди следующих групп предприятий:
- торговый центр, торговый комплекс или розничный рынок;
- магазин по продаже продовольственных товаров;
- магазин по продаже непродовольственных товаров;
- предприятие общественного питания;
- предприятие бытового обслуживания населения (парикмахерские).
6. Заявки на участие в конкурсе подаются в управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города в срок до 17 декабря 2010 года.
7. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией. Объезд предприятий - участников конкурса проводится 28 декабря 2010 года. Итоги конкурса подводятся по оценочным критериям (Приложение N 2) на заседании конкурсной комиссии 17 января 2011 года и оформляются протоколом.
В каждой группе предприятий - участников конкурса определяется победитель путем подсчета баллов. Победителям вручаются дипломы Главы города.
Материалы об итогах конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка по организации обслуживания населения к Новому году - 2011" публикуются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.