Рассмотрев отчет о работе контрольного органа Режевского городского округа за 2010 год, руководствуясь пунктом 1 статьи 21 Положения о контрольном органе Режевского городского округа, утвержденного решением Режевской Думы от 16 апреля 2008 года N 14, Режевская Дума решила:
1. Утвердить отчет о работе контрольного органа Режевского городского округа за 2010 год (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его подписания.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и бюджету.
Председатель |
Н. Бачинин |
Отчет
о работе контрольного органа Режевского городского округа за 2010 год
(утв. решением Режевской Думы от 26 января 2011 г. N 9)
Содержание мероприятия, объект проверки |
Основание для выполнения работы, срок исполнения по плану |
Дата проведения проверки |
Выявленные нарушения |
Меры, принятые контрольным органом |
Меры, принятые органами местного самоуправления, руководителями проверяемых объектов |
1. Контрольные мероприятия | |||||
1.1. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Режевского городского округа (далее - РГО) за 2009 год Объекты проверки: |
пункт 1.1 плана работы контрольного органа на 2010 год, утвержденного решением Режевской Думы от 20.01.2010 г. N 2 (далее - план работы), 1 квартал |
|
|
|
|
1. Муниципальное учреждение "Режевская стоматологическая поликлиника" |
|
18 февраля 2010 года |
В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49 (далее - приказ Минфина РФ N 49), при проведении инвентаризации расчетов по состоянию на 01.01.2010 г. не подтверждена актом сверки расчетов кредиторская задолженность в сумме 0,1 тыс. рублей. Акт подписан без разногласий. |
Направлено представление от 20 марта 2009 года N 24 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. |
Представлен отчет о принятых мерах: сверка расчетов произведена и оформлен акт сверки. |
2. Режевская районная территориальная избирательная комиссия |
|
26 февраля 2010 года |
Нарушений не установлено. По результатам проверки составлена справка. |
|
|
3. Управление городским хозяйством РГО |
|
27 февраля 2010 года |
В нарушение приказа Минфина РФ N 49 не подтверждена актами сверок кредиторская задолженность на сумму 20770,7 тыс. рублей. Акт подписан без разногласий. |
Направлено представление от 10 марта 2010 года N 35 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. |
Представлен отчет о принятых мерах: сверка расчетов произведена, акты сверок оформлены. |
4. Управление здравоохранения РГО |
|
2 марта 2010 года |
В нарушение статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) не доведены до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2010 год. Акт подписан без разногласий. |
Направлено представление от 10 марта 2010 года N 35 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. |
Представлен отчет о принятых мерах: бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доведены до подведомственных получателей бюджетных средств. |
5. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Режевская детская школа искусств" |
|
4 марта 2010 года |
1. В нарушение приказа Минфина РФ N 49 не подтверждена актами сверок кредиторская задолженность на сумму 75,3 тыс. рублей. 2. В нарушение Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 148н (далее - инструкция N 148н), не отражена в бюджетном учете кредиторская задолженность в сумме 11,1 тыс. рублей, указанная в акте сверки. Акт подписан без разногласий. |
Направлено представление от 17 марта 2010 года N 41 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. |
Представлен отчет о принятых мерах: сверка расчетов произведена, акты сверок оформлены. |
6. Управление культуры РГО |
|
9-10 марта 2010 года |
1. В нарушение приказа Минфина РФ N 49: - не подтверждена актами сверок кредиторская задолженность в сумме 18,1 тыс. рублей; - не проведена инвентаризация кредиторской задолженности по расчетам с сотрудниками и по платежам в бюджетные фонды на сумму 356,7 тыс. рублей. 2. В нарушение Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н (далее - инструкция N 128н): - в отчете формы 0503127 неправильно отражены источники финансирования дефицита бюджета; - коды доходов по бюджетной классификации в отчетности главного администратора доходов местного бюджета не соответствуют кодам, утвержденным в решении о бюджете. Акт подписан без разногласий |
Направлено представление от 16 марта 2010 года N 43 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. |
Представлен отчет о принятых мерах: 1. Сверка расчетов произведена, акты сверок оформлены. 2. Проведена инвентаризация расчетов с сотрудниками и по платежам в бюджетные фонды. 3. Внесены исправления в отчет формы 0503127. 4. Устранены нарушения при составлении отчетности главного администратора доходов местного бюджета. |
7. Комитет по физической культуре и спорту РГО |
|
9-10 марта 2010 года |
1. В нарушение приказа Минфина РФ N 49 получателями бюджетных средств не проведена инвентаризация кредиторской задолженности по платежам в бюджетные фонды на сумму 1197,5 тыс. рублей. 2. В нарушение Инструкции N 148н в бюджетном учете МОУ ДОД "Россия", МОУ ДОД "ДЮСШ", комитета по физической культуре и спорту не отражена кредиторская задолженность, указанная в актах сверки расчетов, на общую сумму 20,8 тыс. рублей. Акт подписан без разногласий. |
Направлено представление от 16 марта 2010 года N 39 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. |
Представлен отчет о принятых мерах: 1. Проведена инвентаризация расчетов по платежам в бюджетные фонды. 2. Кредиторская задолженность, не отраженная в отчетности на 01.01.2010 г., учтена в январе 2010 года. |
8. Комитет по управлению имуществом РГО |
|
12 марта 2010 года |
1. В нарушение инструкции N 148н: - в бюджетном учете не отражены расчеты по поступлениям в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в собственности городского округа; - в главной книге с нарушением плана счетов учтены непроизведенные активы (земля) в составе имущества казны; - сумма амортизации движимого имущества, отраженная по главной книге, не соответствует данным баланса на 8191,3 тыс. рублей. 2. В нарушение инструкции N 128н в бюджетной отчетности главного администратора доходов местного бюджета коды доходов по бюджетной классификации не соответствуют кодам, утвержденным в решении о бюджете. 3. В нарушение приказа Минфина РФ N 49; - не проведена инвентаризация расчетов по платежам в бюджетные фонды на сумму 91,2 тыс. рублей; - не подтверждена актами сверки расчетов кредиторская задолженность в сумме 45,1 тыс. рублей. Акт подписан без разногласий. |
Направлено представление от 23 марта 2010 года N 46 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. |
Представлен отчет о принятых мерах: 1. Учет расчетов по суммам поступлений в бюджет в 2010 году ведется в соответствии с инструкцией N 148н. 2. Внесены изменения в учет непроизведенных активов в составе имущества казны. 3. Внесены исправления по амортизации движимого имущества. 4. Проведена сверка расчетов с поставщиками. 5. В отчетности 2010 коды доходов указываются в соответствии с кодами, утвержденными в решении о бюджете. |
9. Режевская Дума |
|
15 марта 2010 года |
Нарушений не установлено. По результатам проверки составлена справка. |
- |
- |
10. Управление образования РГО |
|
12-22 марта 2010 года |
1. В нарушение приказа Минфина РФ N 49: - по всем учреждениям не проведена инвентаризация кредиторской задолженности по расчетам с сотрудниками, по платежам в бюджетные фонды и по доходам на сумму 10461,6 тыс. рублей; - не подтверждена актами сверок кредиторская задолженность на сумму 1286,1 тыс. рублей. 2. В нарушение инструкции N 148н: - кредиторская задолженность, отраженная в учете и отчетности, не соответствует суммам, указанным в актах инвентаризации, на 1203,1 тыс. рублей. - по МОУ СОШ N 23 расчеты по принятым обязательствам на начало года и финансовый результат по балансу не соответствуют главной книге на 1,4 тыс. рублей. 3. В нарушение инструкции N 128н в составе годовой отчетности у всех учреждений отсутствует форма 0503167. Акт подписан без разногласий. |
Направлено представление от 30 марта 2010 года N 53 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. |
Представлен отчет о принятых мерах: в целях устранения ошибок при составлении годовой отчетности в управлении образования издан приказ от 27.10.2010 г. N 67/01-10 и проведено совещание с главными бухгалтерами подведомственных учреждений. |
11. Администрация РГО |
|
19-23 марта 2010 года |
Нарушений не установлено. Имелись замечания по проведению сверки расчетов с кредиторами. |
Направлено представление от 26 марта 2010 года N 50 с предложением принять меры для соблюдения порядка сверки расчетов. |
Представлена информация о причинах расхождений кредиторской задолженности по актам сверки. |
12. Контрольный орган РГО |
|
25 марта 2010 года |
Нарушений не установлено. По результатам проверки составлена справка. |
- |
- |
13. Финансовое управление в РГО |
|
12-19 марта 2010 года |
Проверкой установлена полнота и достоверность сведений об исполнении бюджета за 2009 год. |
- |
- |
1.2. Проверка расходования средств на оплату труда работников муниципальных унитарных предприятий за 2009 год в Унитарном муниципальном предприятии по оказанию информационных и посреднических услуг "Гамма" (далее - УМПОИПУ "Гамма") |
пункт 1.2 плана работы, 1 квартал |
25 января-10 февраля 2010 года |
Проверкой выявлены следующие нарушения: 1. Нарушения Трудового кодекса Российской Федерации: - отсутствие коллективного договора; - превышение норм продолжительности сверхурочной работы у некоторой группы рабочих; - установление сроков выплаты аванса и окончательного расчета не на один конкретный день, а на три дня; - несвоевременная выплата заработной платы работникам. 2. Нарушения в системе оплаты труда и премирования: - в Положении о премировании не были определены показатели премирования руководителей, специалистов и служащих, не указаны источники премирования, периодичность выплаты премии, не оговорен порядок премирования поступивших или уволившихся работников; - несоблюдение требования Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ о размере базовой месячной тарифной ставки рабочего первого разряда, которая была занижена на 537 рублей; - не была определена нормативными документами сумма фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих. 3. Нарушения в бухгалтерском учете и отчетности: - данные о начисленной заработной плате по данным бухгалтерского учета не соответствовали данным первичного учета. 4. Нарушения в расчетах с персоналом: - несоблюдение порядка заполнения табелей учета отработанного времени; - недостоверное отражение в расчетных листах данных о выплаченных денежных средствах и сумме долга по заработной плате; - по договорам гражданско-правового характера выплачено 281,3 тыс. рублей без оформления актов сдачи-приемки выполненных работ; - должностной оклад руководителя предприятия превышал оклад, установленный по штатному расписанию и в трудовом договоре. 5. Нарушения Порядка ведения кассовых операций: - несоблюдение правил ведения кассовой книги и оформления кассовых документов; - отсутствие журнала регистрации приходных и расходных ордеров; - расход по кассовому ордеру от 22.12.2009 г. в сумме 0,5 тыс. руб. не подтвержден оправдательными документами. 6. В нарушение постановления администрации РГО от 26.03.2009 г. N 524 в Устав предприятия не были внесены изменения на основе модельного устава унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Акт подписан без разногласий. |
Направлены: 1. Директору предприятия представление от 26 февраля 2010 года N 20 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений 2. Председателю Режевской Думы и главе РГО отчет о результатах проверки 26 февраля 2010 года. |
1. Материалы проверки направлены в Режевскую городскую прокуратуру 15.03.2010 г. для принятия мер прокурорского реагирования. 2. Информация о результатах проверки рассмотрена на заседании Режевской Думы 17.03.2010 г. 3. Отчет о принятых мерах контрольному органу не представлен. |
1.3. Проверка расходования средств на содержание управленческого аппарата муниципальных унитарных предприятий за 2009 год в Унитарном муниципальном предприятии "Водоканал" |
пункт 1.3 плана работы, 1 квартал |
15 и 25 февраля 2010 года |
При проведении проверки 15 февраля 2010 года руководителем предприятия были созданы препятствия для проведения проверки, в связи с этим был составлен акт о непредставлении информации по запросу Контрольного органа. Повторная проверка проведена 25 февраля на основании банковских и кассовых документов, при проверке которых установлены нарушения Правил ведения кассовых операций. Другие запрашиваемые документы: трудовой договор с руководителем, штатное расписание, бухгалтерские документы, договоры, подтверждающие правомерность совершения операций по счету предприятия, Контрольному органу не представлены. Акт подписан без разногласий. |
1. Отчет о результатах проверки 2 марта 2010 года направлен председателю Режевской Думы и главе РГО. |
1. Информация о результатах проверки рассмотрена на заседании Режевской Думы 17.03.2010 г. 2. Материалы проверки направлены в Режевскую городскую прокуратуру. |
1.4. Проверка соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом за 2009 год в Муниципальном унитарном предприятии "Режевской расчетно-кассовый центр" (далее - МУП "РРКЦ") |
Поручение Режевской Думы от 22 марта 2010 года |
12-13 апреля 2010 года |
Проверкой выявлены следующие нарушения: 1. Нарушения Положения "О формировании и ведении реестра муниципальной собственности", утвержденного решением Режевской Думы от 18.10.1999 г. N 119: - при передаче муниципального имущества МУП "РРКЦ" в хозяйственное ведение комитетом по управлению имуществом РГО не внесены соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности РГО. 2. Нарушения инструкции N 148н: - не оформлены акты о приеме-передаче основных фондов по унифицированным формам первичных учетных документов; - нежилое помещение передано МУП "РРКЦ" без указания балансовой стоимости объекта. 3. С нарушением Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключены договоры аренды без проведения конкурса. 4. В нарушение Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работникам выплачивалась несвоевременно. 5. Не обеспечена сохранность муниципального имущества: - в нарушение постановления администрации РГО от 14.08.2009 г. N 1642 имущество не застраховано; - наименование мониторов, имеющихся в наличии у МУП "РРКЦ", не соответствовало наименованию в документах на прием-передачу имущества; - на момент проверки один компьютер был передан ООО "РРКЦ" без оформления передачи имущества в установленном порядке. Акт подписан без разногласий. |
Направлены: 1. Директору МУП "РРКЦ" представление от 22 апреля 2010 года N 69 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. 2. Председателю Режевской Думы и главе РГО отчет о результатах проверки 22 апреля 2010 года. |
1. Представлен отчет о принятых мерах: - акты о приеме-передаче имущества и сведения для внесения изменений в Реестр муниципальной собственности переданы в комитет по управлению имуществом РГО; - направлен запрос о балансовой стоимости переданного помещения; - внесены изменения в перечень принятых мониторов; - в целях улучшения финансового состояния предприятия и погашения задолженности по заработной плате заключены договоры на выполнение дополнительных работ и услуг. 2. Информация о результатах проверки рассмотрена на заседании Режевской Думы 19.05.2010 г. 3. Материалы проверки направлены в Режевскую городскую прокуратуру. |
1.5. Проверка целевого использования средств местного бюджета, направленных на выполнение муниципальной программы "Реконструкция и модернизация объектов коммунального хозяйства" за 2009 в управлении городским хозяйством РГО |
пункт 1.4 плана работы, 2 квартал |
19-23 апреля 2010 года |
Проверкой выявлены следующие нарушения: 1. Нарушения БК РФ: - в нарушение статьи 179 БК РФ программа утверждена после принятия решения Режевской Думы о бюджете на 2010 год; - в нарушение статьи 157 БК РФ программа не прошла экспертизу органа муниципального финансового контроля. 2. Нарушения Положения о порядке разработки, утверждения, реализации и контроля исполнения муниципальных (ведомственных) программ РГО, утвержденного постановлением администрации РГО от 14.01.2009 г. N 2: - на 01.01.2010 г. программа не включена в Реестр муниципальных целевых программ РГО; - не соблюдены требования в части формирования программы и содержания обязательных разделов. 3. Нарушения Федерального закона от 21.07. 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон N 94-ФЗ): - муниципальный контракт с ЗАО "Газмонтаж" заключен ранее, чем размещен заказ путем запроса котировок; - не соблюдается порядок ведения журнала регистрации котировочных заявок. Акт подписан без разногласий. |
Направлены: 1. Руководителю управления городским хозяйством РГО представление от 5 мая 2010 года N 79 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений 2. Председателю Режевской Думы, главе РГО, начальнику финансового управления в РГО отчет о результатах проверки 5 мая 2010 года. |
1. Отчет о принятых мерах предоставлен с нарушением установленных сроков. Согласно отчету: - программа включена в Реестр муниципальных целевых программ РГО; - по результатам проверки в программу внесены соответствующие изменения. 2. Информация о результатах проверки рассмотрена на заседании Режевской Думы 19.05.2010 г. |
1.6. Проверка своевременности оформления договоров аренды и поступления арендной платы по земельным участкам, предоставленным по акту выбора земельных участков за 2009 год, в комитете по управлению имуществом РГО |
Поручение Режевской Думы от 19 мая 2010 года |
24 мая-1 июня 2010 года |
Проверкой выявлены следующие нарушения: 1. Несоблюдение отдельных положений Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ: - информация о возможном или предстоящем выделении земельных участков под строительство доводится до населения нерегулярно; - не все заявления о выборе земельного участка содержат обязательные к заполнению сведения. 2. Неэффективное использование земельных участков: - процедура оформления документов при предоставлении земельных участков с предварительным согласованием мест размещения объектов в муниципальных нормативных правовых актах должным образом не регламентирована; - размер упущенной выгоды бюджета городского округа по причине несвоевременного оформления договоров аренды за 6 месяцев 2010 года составил 218,0 тыс. рублей. 3. Несоответствие ряда норм Положения о порядке предоставления, использования и изъятия земельных участков на территории РГО, утвержденное решением Режевской Думы от 16.11.2005 г. N 78 , федеральному и областному законодательству. 4. Нарушения Положения о порядке предоставления, использования и изъятия земельных участков на территории РГО в части порядка оформления заявлений о предоставлении земельного участка. 5. В нарушение решения Режевской Думы от 16.09.2009 г. N 63 "О признании утратившими силу решений Режевской Думы" при расчете арендной платы неправомерно применены коэффициенты, учитывающие дифференциацию по местоположению и зонам различной градостроительной ценности. 6. Несоблюдение договорных отношений: - отсутствие сроков и периодичности внесения арендной платы в ряде договоров аренды; - наличие просроченной задолженности по арендной плате на 01.05.2010 г. в сумме 1872,6 тыс. рублей. Акт подписан с протоколом разногласий, который содержит пояснения и не опровергает изложенные в акте проверки факты. |
Направлены: 1. Председателю комитета по управлению имуществом РГО представление от 8 июня 2010 года N 96 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений 2. Председателю Режевской Думы, главе РГО, начальнику финансового управления в РГО отчет о результатах проверки 9 июня 2010 года. |
1. Отчет о принятых мерах предоставлен с нарушением установленных сроков. Согласно отчету: - разработан проект Положения о порядке предоставления, использования и изъятия земельных участков на территории РГО с учетом изменений федерального и областного законодательства; - оформлены дополнительные соглашения к договорам аренды, в которых не были указаны сроки уплаты арендной платы. 2. Информация о результатах проверки рассмотрена на заседании Режевской Думы 16.06.2010 г. 3. Режевской Думой принято решение о приостановке предоставления земельных участков по актам выбора под строительство коммерческой недвижимости до внесения изменений в Положение о порядке предоставления, использования и изъятия земельных участков на территории РГО. 4. Материалы проверки направлены в Режевскую городскую прокуратуру. |
1.7. Проверка расходования средств местного бюджета на оплату коммунальных услуг в детских дошкольных учреждениях за 2009 год и 1 квартал 2010 года в управлении образования РГО |
Пункт 1.5 плана работы, 2 квартал |
11 мая-7 июня 2010 года |
Проверкой установлены следующие нарушения и недостатки: 1. Нарушения инструкции N 148н: - не отражены в бюджетном учете счета на предварительную оплату коммунальных услуг на сумму 243,1 тыс. рублей; - счета-фактуры в сумме 53,6 тыс. рублей приняты к бюджетному учету несвоевременно; - счета-фактуры в сумме 65,9 тыс. рублей приняты к бюджетному учету дважды. 2. В нарушение Порядка подготовки и заключения бюджетными учреждениями договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, утвержденного постановлением главы РГО от 08.07.2007 г. N 587, в договорах с УМПОИПУ "Гамма" не указана сумма договора. 3. В нарушение постановления администрации РГО от 27.01.2009 г. N 149 "О тарифах на услуги водоснабжения" неправильно применен тариф за воду на горячее водоснабжение в МДОУ "Лесная полянка". 4. Нерациональное использование бюджетных средств на оплату коммунальных услуг: - счета-фактуры за электрическую энергию оплачиваются без сверки с показаниями приборов учета; - во всех детских дошкольных учреждениях отсутствуют приборы учета тепловой энергии; - отсутствует контроль продолжительности отопительного сезона; - потребление тепловой энергии и воды сверх лимитов потребления в некоторых дошкольных учреждениях носит систематический характер. 5. В бюджете городского округа на 2010 год управлению образования не были предусмотрены бюджетные ассигнования для погашения кредиторской задолженности за коммунальные услуги, имеющейся на 01.01.2010 г. Акт подписан без разногласий. |
Направлены: 1. Начальнику управления образования представление от 23 июня 2010 года N 114 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. 2. Председателю Режевской Думы, главе РГО, начальнику финансового управления в РГО отчет о результатах проверки 22 июня 2010 года. |
1. Представлен отчет о принятых мерах: - усилен контроль за правильностью заключения договоров с поставщиками коммунальных услуг и за соблюдением тарифов; - устранены нарушения в бюджетном учете по расчетам за коммунальные услуги; - изысканы источники финансирования для установки в детских дошкольных учреждениях приборов учета тепловой энергии. 2. Решением Режевской Думы от 14.07.2010 г. N 47 управлению образования выделены дополнительные бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, в том числе на погашение кредиторской задолженности. 3. Информация о результатах проверки рассмотрена на заседании Режевской Думы 20.10.2010 г. |
1.8. Проверка расходования бюджетных средств по коду подраздела бюджетной классификации 0503 "Благоустройство" за 8 месяцев 2010 года в управлении городским хозяйством РГО |
Поручение Режевской Думы от 16 июня 2010 года |
20 сентября-1 октября |
Проверкой установлены следующие нарушения: 1. Нарушения БК РФ: - неосвоение бюджетных средств при наличии потребности в них (статьи 34 и 162 БК РФ). 2. Нарушения федерального закона N 94-ФЗ: - несоблюдение правил публикации в официальном печатном издании информации о размещении заказов; - предоставление участником аукциона неполного пакета документов; - непредставление информации об отсутствии участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков; - нарушения в ведении журналов регистрации котировочных заявок; - не представлена контрольному органу документация на размещение заказов путем запроса котировок в декабре 2009 года, по результатам которых заключены контракты на общую сумму 467,5 тыс. рублей. 3. Нарушения договорных отношений: - не выполняются условия контрактов по контролю качества выполненных работ; - при размещении заказов на ремонт дорог не указываются наименования дорог и объемы работ по каждой из них; - в контрактах на удаление зеленых насаждений не указано место проведения работ и количество деревьев; - при обслуживании светофорных объектов исполнителем не производится запись в журнале; - количество электроэнергии за уличное освещение без установки приборов учета, предъявляемой к оплате, не сверяется с показателями, согласованными в контракте. 4. Нарушения Правил благоустройства, обеспечения санитарного содержания населенных пунктов, обращения с отходами на территории РГО: - не соблюдаются нормы освещенности улиц; - не согласовываются с отделом охраны окружающей среды и природопользования администрации РГО решения об удалении зеленых насаждений на территории населенных пунктов. 5. Нарушения порядка бюджетного учета муниципального имущества: автомобильных дорог и объектов уличного освещения. Акт подписан без разногласий. |
Направлены: 1. Начальнику управления городским хозяйством РГО представление от 19 октября 2010 года N 160 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. 2. Председателю Режевской Думы, главе РГО, начальнику финансового управления в РГО отчет о результатах проверки 19 октября 2010 года. |
1. Отчет о принятых мерах предоставлен с нарушением установленных сроков. Согласно отчету: - в целях полного освоения бюджетных средств размещены заказы на выполнение работ по благоустройству; - для урегулирования вопроса учета муниципального имущества направлено письмо в комитет по управлению имуществом РГО; - проводится ежемесячная проверка актов о количестве и стоимости принятой электроэнергии для уличного освещения; - в ноябре-декабре выполнены работы по ремонту и техническому обслуживанию сетей уличного освещения. 2. Информация о результатах проверки рассмотрена на заседании Режевской Думы 17.11.2010 г. 3. Материалы проверки направлены в Режевскую городскую прокуратуру. |
1.9. Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности внесения арендной платы от сдачи в аренду имущественных комплексов, находящихся в казне РГО, за 10 месяцев 2010 года в комитете по управлению имуществом РГО |
Пункт 1.8 плана работы, 4 квартал |
6-22 декабря |
Проверкой установлены следующие нарушения: 1. Нормативная правовая база, регулирующая вопросы управления, распоряжения муниципальным имуществом и порядок его учета, не приведена в соответствие с действующим федеральным законодательством. 2. Нарушения Федерального закона от 21.07.2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" при проведении конкурса на право заключения договора аренды имущественного комплекса молочного цеха: - несоблюдение правил публикации в официальном печатном издании; - время вскрытия конвертов с заявками не соответствует времени, указанному в извещении о проведении конкурса. 3. При заключении договоров аренды не соблюдаются отдельные требования Положения о предоставлении в аренду движимого имущества и имущественных комплексов, находящихся в собственности Режевского городского округа. 4. Нарушения инструкции N 148н: - имущество местной казны в бюджетном учете не в полном объеме соответствует перечню казны в Реестре муниципальной собственности РГО; - в бюджетном учете не была отражена дебиторская задолженность по доходам на 01.01.2010 г. 5. Неэффективное использование имущественных комплексов: - на 01.11.2010 г. потери бюджета в связи с несвоевременным внесением арендной и концессионной платы составили 1917,5 тыс. рублей; - в нарушение условий договоров арендаторами не оформлено право пользования земельным участком, на котором расположены объекты недвижимого имущества, - методика расчета арендной платы за пользование имущественными комплексами без проведения конкурсов и аукционов не учитывает требование об установлении арендной платы, исходя из ее рыночной стоимости. Акт подписан с протоколом разногласий. |
Направлены: 1. Председателю комитета по управлению имуществом представление от 30 декабря 2010 года N 210 с предложением принять меры по устранению выявленных нарушений. 2. Председателю Режевской Думы, главе РГО, начальнику финансового управления в РГО отчет о результатах проверки 30 декабря 2010 года. |
Срок предоставления отчета о принятых мерах установлен до 1 февраля 2011 года. |
2. Экспертно-аналитическая работа | |||||
2.1. Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета РГО за 2009 год |
Пункт 2.1 плана работы, 2 квартал |
4-30 марта 2010 года |
Подготовлено заключение по внешней проверке отчета об исполнении бюджета РГО за 2009 год от 5 апреля 2010 года. |
В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 264.4. БК РФ заключение направлено председателю Режевской Думы и главе РГО. |
Заключение рассмотрено на заседании Режевской Думы 21.04.2010 г. |
2.2. Заключение на проект решения Режевской Думы "Об исполнении бюджета Режевского городского округа за 2009 год" |
Пункт 2.2 плана работы, 2 квартал |
15 марта-2 апреля 2010 года |
Подготовлено заключение на проект решения Режевской Думы "Об исполнении бюджета Режевского городского округа за 2009 год" от 6 апреля 2010 года. |
Заключение направлено председателю Режевской Думы и главе РГО. |
Заключение рассмотрено на заседании Режевской Думы 21.04.2010 г. |
2.3. Анализ структуры расходов бюджета Режевского городского округа по группам классификации операций сектора государственного управления за 2007-2009 годы |
Поручение Режевской Думы от 21 апреля 2010 года |
4-13 мая 2010 года |
Подготовлено заключение о результатах анализа от 14 мая 2010 года. |
Заключение направлено председателю Режевской Думы, главе РГО, начальнику финансового управления в РГО. |
Заключение рассмотрено на заседании Режевской Думы 16.06.2010 г. |
2.4. Заключение на проект решения Режевской Думы "О бюджете Режевского городского округа на 2011 год" |
Пункт 2.4 плана работы, 4 квартал |
13 ноября -1 декабря 2010 года |
Подготовлено заключение на проект Режевской Думы "О бюджете Режевского городского округа на 2011 год" от 2 декабря 2010 года. |
Заключение направлено председателю Режевской Думы, главе РГО. |
Заключение рассмотрено на заседании Режевской Думы 15.12.2010 г. |
2.5. Экспертиза проектов решений Режевской Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет 2010 года и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления |
Пункт 2.3 плана работы, по мере поступления в контрольный орган |
2010 год |
Подготовлено 11 заключений. |
Заключения направлены председателю Режевской Думы, главе РГО, начальнику финансового управления в РГО. |
Заключения рассмотрены на заседаниях Режевской Думы. |
2.6. Финансовый анализ отчетов об исполнении местного бюджета |
Пункт 2.3 плана работы, по мере поступления в контрольный орган |
|
Подготовлены аналитические записки на отчет об исполнении бюджета городского округа за 1 квартал и 9 месяцев 2010 года. |
Материалы направлены председателю Режевской Думы, главе РГО и начальнику финансового управления в РГО (от 04.05.2010 г. N 76, от 08.11.2010 г. N 180). |
|
2.7. Экспертиза проектов долгосрочных муниципальных программ |
Пункт 2.3 плана работы, по мере поступления в контрольный орган |
2010 год |
Подготовлено 17 заключений на проекты муниципальных целевых программ. |
Заключения направлены главе РГО. |
|
Сводная таблица
по материалам отчета о работе контрольного органа Режевского городского округа за 2010 год
N п/п |
Характеристика показателей |
Всего |
1. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях | ||
1.1. |
Количество проведенных мероприятий, всего в том числе: |
55 |
|
- контрольных мероприятий; |
21 |
|
- тематических проверок (встречных проверок); |
- |
|
- аналитических и экспертных заключений |
34 |
1.2. |
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения |
17 |
2. Сведения о выявленных финансовых нарушениях | ||
2.1. |
Нецелевое использование бюджетных средств (тыс. рублей) |
- |
2.2. |
Неправомерное использование бюджетных средств (тыс. рублей) |
467,5 |
2.3. |
Недопоступление, несвоевременное поступление средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом и его использования (тыс. рублей) |
3 790,1 |
2.4. |
Несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе (тыс. рублей) |
|
3. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий | ||
3.1. |
Количество направленных представлений |
17 |
3.2. |
Количество переданных в правоохранительные органы материалов по контрольным мероприятиям |
5 |
4. Сведения о восстановлении выявленного по результатам контрольных мероприятий финансового ущерба, об уменьшении ассигнований | ||
4.1. |
Восставлено средств, уменьшено ассигнований по результатам проведенных контрольных мероприятий (тыс. рублей) |
|
Кроме того, выявлены:
- нарушения бюджетного учета и отчетности - 9790,3 тыс. рублей;
- нарушения порядка проведения инвентаризации финансовых активов на 01.01.2010 г. - 34302,4 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 26 января 2011 г. N 9 "Об утверждении отчета о работе контрольного органа Режевского городского округа за 2010 год"
Настоящее решение вступает в силу после его подписания
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Режевская весть") от 8 февраля 2011 г. N 14 стр. 5