Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Артемовского городского округа
от 27 декабря 2011 г. N 1025
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа
29 марта 2012 г.
1. Общие положения
1. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - Реестр), представляет собой единый сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
2. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления Артемовского городского округа и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления Артемовского городского округа, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4. Реестр ведется на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
5. Формирование и ведение Реестра, координация деятельности по формированию включаемых в Реестр сведений возлагается на Администрацию Артемовского городского округа.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Реестр ведется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
7. В органах местного самоуправления Артемовского городского округа и в отраслевых (функциональных) органах Администрации Артемовского городского округа формирование сведений для включения в Реестр осуществляется уполномоченным на это работником.
Сформированные о муниципальных служащих сведения подписываются руководителем и уполномоченным на формирование сведений для включения в Реестр работником, заверяются печатью и направляются уполномоченному на ведение Реестра работнику Администрации Артемовского городского округа в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном.
Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
8. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
10. При изменении сведений о муниципальном служащем (переводе на другую должность, проведении очередной (внеочередной) аттестации, получении образования, ученой степени и др.) уполномоченный на формирование сведений для включения в Реестр работник представляет сведения уполномоченному на ведение Реестра работнику Администрации Артемовского городского округа для внесения изменений в реестровую запись муниципального служащего в 3-х дневный срок со дня изменения сведений о муниципальном служащем.
11. Уполномоченные на формирование сведений для включения в Реестр работники органов местного самоуправления Артемовского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Артемовского городского округа, уполномоченный на ведение Реестра работник Администрации Артемовского городского округа несут ответственность за достоверность сведений о муниципальных служащих, содержащихся в предоставляемых документах и Реестре, за обеспечение конфиденциальности при работе со сведениями.
12. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой Администрации Артемовского городского округа.
Утвержденный Реестр хранится в Администрации Артемовского городского округа с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему.
13. Администрация Артемовского городского округа ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению, который утверждается главой Администрации Артемовского городского округа.
14. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок, подписанных уполномоченным на ведение Реестра работником Администрации Артемовского городского округа, заверенных печатью Администрации Артемовского городского округа. Оформленные в установленном порядке выписки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа.
15. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы Администрации Артемовского городского округа либо иного должностного лица, уполномоченного на ведение реестра правовым актом Администрации Артемовского городского округа, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
16. Руководители органов местного самоуправления Артемовского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Артемовского городского округа, уполномоченные на формирование сведений для включения в Реестр работники, уполномоченный на ведение Реестра работник Администрации Артемовского городского округа несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений о муниципальных служащих и об изменении их учетных данных, формирование и ведение Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.