Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области
от 27 января 2010 г. N 1025
"О принятии Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа"
29 марта 2012 г.
По-видимому, в реквизитах документа допущена опечатка. Вместо "2010 г." следует читать "2011 г."
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 26 октября 2017 г. N 265
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Руководствуясь статьями 28, 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 6 Закона Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", статьями 23, 39 Устава Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Принять Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам местного самоуправления, нормотворчеству и регламенту (Шарафиев A.M.).
Глава |
О.Б. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, представляет собой единый сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
Сведения, внесенные в него, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Формирование и ведение реестра, координация деятельности по формированию включаемых в него сведений возлагается на Администрацию городского округа. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой Администрации муниципального образования.
Передача сведений из реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 27 января 2010 г. N 1025 "О принятии Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа"
Текст решения опубликован в газете "Артемовский рабочий" от 4 февраля 2011 г. N 5 стр. 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 29 августа 2019 г. N 576
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.
Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 26 октября 2017 г. N 265
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2017 г.
Решение Думы Артемовского городского округа Свердловской области от 29 марта 2012 г. N 63