Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы председателя Счетной палаты Первоуральской городской Думы
(утв. решением Первоуральской городской Думы от 24 февраля 2011 г. N 324)
Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы председателя Счетной палаты, порядок деятельности комиссии по проведению конкурса (далее по тексту - конкурсная комиссия).
2. Основной целью настоящего Положения является формирование Счетной палаты Первоуральской городской Думы (далее по тексту - Счетная палата).
3. Конкурс объявляется при наличии вакантной муниципальной должности муниципальной службы председателя Счетной палаты. Решение об объявлении конкурса принимает Первоуральская городская Дума (далее по тексту - городская Дума) в соответствии с Регламентом Счетной палаты городской Думы.
4. Решение о проведении конкурса в обязательном порядке подлежит опубликованию в газете "Вечерний Первоуральск" не позднее, чем за 20 календарных дней до его проведения.
5. В объявлении о конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса.
Требования к кандидатам на должность председателя Счетной палаты Думы
6. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности председателя Счетной палаты имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком, имеющие высшее образование, удостоверенное дипломом государственного образца, стаж и опыт работы в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет.
Перечень документов, представляемых в конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы председателя Счетной палаты
7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:
1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой о рассмотрении своей кандидатуры на вакантную должность;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации";
3) копию паспорта;
4) копию трудовой книжки;
5) фотографию 3x4;
6) копии документов об образовании, а также по желанию гражданина - копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
7) документ медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
8) справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о доходах за предшествующий год и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
Основания для отказа в приеме документов и недопущения к участию в конкурсе
8. Конкурсная комиссия вправе отказать претенденту в приеме документов на основании несвоевременного или неполного представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
9. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
10. Гражданин не может быть участником конкурса в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае достижения им 65-летнего возраста, т.е. предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Решение о допуске к участию или об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
Решение конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе сообщается претенденту в письменной форме не позднее трех календарных дней до дня проведения конкурса.
Конкурсная комиссия
11. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
12. В состав конкурсной комиссии входят:
- председатель и заместители председателя городской Думы;
- представители комитетов городской Думы;
- представитель Счетной палаты Законодательного Собрания Свердловской области.
13. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением городской Думы.
14. Секретарь конкурсной комиссии оформляет прием заявок от претендентов, а также иную документацию, связанную с работой комиссии, ведет делопроизводство конкурсной комиссии.
15. Конкурсная комиссия:
- осуществляет проверку заявлений и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;
- ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе;
- организует проведение конкурса;
- вносит в городскую Думу предложения, связанные с организацией и проведением конкурса.
16. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет аппарат городской Думы.
17. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и является правомочным, если в нем приняло участие не менее двух третей от установленного численного состава членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.
19. На заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о работе комиссии и принятых решениях. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. К протоколу прикладываются материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
Порядок проведения конкурса
20. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы председателя Счетной палаты, их соответствия квалификационным требованиям к этим должностям и проводится в форме конкурса документов и индивидуального собеседования.
21. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, характеристик и рекомендаций.
22. О результатах прохождения конкурса документов претендент может узнать у секретаря конкурсной комиссии.
23. Конкурс в форме индивидуального собеседования включает в себя собеседование, в ходе которого выявляется знание претендентом Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областного закона от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Устава городского округа Первоуральск, Положения о Счетной палате Первоуральской городской Думы, нормативных правовых актов в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов.
К участию в конкурсе индивидуального собеседования допускаются лица, принимавшие участие в конкурсе документов.
При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анкетирование, проведение групповых дискуссий по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по должности, на замещение которой претендует кандидат.
Подведение итогов конкурса
24. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает следующие решения:
- о рекомендации кандидатуры из числа участников конкурса для назначения на должность муниципальной службы председателя Счетной палаты;
- о признании конкурса несостоявшимся;
- о признании всех претендентов не соответствующим требованиям по вакантной должности муниципальной службы председателя Счетной палаты.
25. Конкурсная комиссия принимает решение о несостоявшемся конкурсе в следующих случаях:
- отсутствия заявлений претендентов на участие в конкурсе;
- отзыва всех заявлений претендентов во время проведения конкурса.
26. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается на заседании конкурсной комиссии большинством голосов от установленного численного состава членов конкурсной комиссии открытым голосованием. Решение конкурсной комиссии по иным вопросам принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение председателя комиссии.
27. На основании решения конкурсной комиссии по результатам конкурса принимается решение городской Думы о назначении победителя конкурса на вакантную должность председателя Счетной палаты, в соответствии с которым издается соответствующее распоряжение председателя городской Думы.
28. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
29. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
30. В случае назначения депутата городской Думы, иного выборного должностного лица на должность муниципальной службы председателя Счетной палаты по результатам конкурса полномочия депутата городской Думы, иного выборного должностного лица прекращаются досрочно в соответствии с действующим законодательством.
31. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Счетной палаты по тем или иным основаниям замещение вакантной должности осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
32. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность председателя Счетной палаты, либо конкурс не состоялся, городская Дума принимает решение о проведении повторного конкурса.
33. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 30 дней со дня его завершения. Документы претендентов на замещение вакантной должности, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в аппарате Первоуральской городской Думы, после чего подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.