Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 25 февраля 2011 г. N А60-1090/2011
Резолютивная часть решения объявлена 25 февраля 2011 года
Полный текст решения изготовлен 25 февраля 2011 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Юридическое агентство "Евразия-Дом" (ИНН 6672215840, ОГРН 1069672062316) к Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому Федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по УФО) о признании незаконным постановления о назначении административного наказания N 03-10/2010 от 29.12.2010,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: А.В. Агальцов, представитель по доверенности от 10.12.2010, паспорт 6501 880625.(доверенность приобщена к материалам дела); В.Ф. Кунилов, генеральный директор (решение N 1 от 03.08.2007), паспорт 6504 538367.
от заинтересованного лица: консультант отдела - Е.В. Арбенин, представитель по доверенности от 27.01.2011, удостоверение 024
Лицам, участвующим в деле, разъяснены процессуальные права и обязанности. Отводов суду не заявлено. Ходатайств не поступило.
Общество с ограниченной ответственностью "Юридическое агентство "Евразия-Дом" (далее - ООО "Юридическое агентство "Евразия-Дом") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным постановления Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому Федеральному округу (далее - МРУ Росфинмониторинга по УФО) о назначении административного наказания по делу N 03-10/2010 от 29.12.2010 об административном правонарушении, предусмотренного ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что в ходе проведения проверки в период 11.11.2010 по 24.12.2010 были устранены все замечания, и именно заявитель встал на учет в МРУ Росфинмониторинга по УФО, утверждены правила внутреннего контроля, разработан план-график реализации программ обучения на 2010-2011. Данное правонарушение не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не причиняет существенного вреда интересам общества и государства.
Заинтересованное лицо с заявленные требования не признает , считает оспариваемое постановление законным и обоснованным, поскольку при назначении административного штрафа административным органом учитывались смягчающие ответственность обстоятельства: совершение правонарушения впервые; принятие обществом мер по устранению нарушений действующего законодательства.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд установил:
Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому Федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по УФО) в отношении ООО "Юридическое агентство "Евразия-Дом" составлен протокол 24.12.2010 об административном правонарушении N 03-10/210 по материалам камеральной проверки, проведенной по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за период с 11.11.2010 по 24.12.2010 на основании приказа руководителя МРУ Росфинмониторинга по УФО N 170 от 11.10.2010.
В ходе проведения проверки установлено, что ООО "Юридическое агентство "Евразия-Дом" допустило правонарушение, выразившиеся в неисполнении обязанности в части организации внутреннего контроля, что является нарушением ст. 15.27 КоАП РФ.
По данному факту 29.12.2010 Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому Федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по УФО) приняло постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 03-10/2010.
Факт совершения правонарушения заявителем не оспаривается. При этом, заявитель ссылается на то, что были устранены все замечания, а именно заявитель встал на учет в МРУ Росфинмониторинга по УФО, утверждены правила внутреннего контроля, разработан план-график реализации программ обучения на 2010-2011.
Полагая, что данное постановление является незаконным, общество обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Статьей 15.27 КоАП РФ (в редакции действовавшей на момент совершения правонарушения) неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также в части организации внутреннего контроля влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Субъектом данного правонарушения является организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом.
Нормы, регулирующие защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предусмотрены Федеральным законом от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ).
В силу п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом рекомендаций, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
Пунктом 9 статьи 7 названного Закона установлено, что контроль за исполнением физическими и юридическими лицами настоящего Федерального закона в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией внутреннего контроля осуществляется соответствующими надзорными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также уполномоченным органом в случае отсутствия надзорных органов в сфере деятельности отдельных организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. В случае отсутствия надзорных органов в сфере деятельности отдельных организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, такие организации подлежат постановке на учет в уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Общество с ограниченной ответственностью "Юридическое агентство "Евразия-Дом" осуществляет деятельность на основании устава, утвержденного протоколом общего собрания учредителей N 1 от 14.09.2006 г.; зарегистрировано ИФНС России по Октябрьскому району г. Екатеринбурга 27.09.2006 г. (свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 66 N 004896230, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 66 N 003828795 от 27.09.2006 г.).
В соответствии с п. 2.2 устава ООО "Юридическое агентство "Евразия - Дом" предметом деятельности общества являются услуги организациям в поиске нежилых помещений и гражданам по обмену и найму, купле-продаже жилья.
Кроме того, одним из основных видов деятельности ООО "Юридическое агентство "Евразия - Дом" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности заявлено - [70.3] - предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом и - [70.31] -деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом, что подтверждается информационным письмом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области N 12-5/21282 от 03.10.2006 г.
Таким образом, ООО "Юридическое агентство "Евразия - Дом" относится к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, и, в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее Федеральный закон N 115-ФЗ), на него распространяются требования Федерального закона N 115-ФЗ и принятых в соответствии с ним подзаконных актов.
В соответствии с п. 2 Положения "О требованиях к подготовке и обучению кадров организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденного приказом Росфинмониторинга от 03.03.2010 г. N 203 (до 05.10.2010 г. приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 г. N 256) организацией должны быть исполнены следующие обязанности: руководитель организации утверждает перечень работников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - обучение); в организации разрабатывается программа обучения; на основе программы обучения разрабатывается план-график реализации программы обучения на очередной календарный год, который утверждается до 31 января текущего года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату Приказа N 203 следует читать как 3 августа 2010 г.
В соответствии с пп. "б" п. 1 Постановления Правительства РФ от 05.12.2005 г. N 715 к специальным должностным лицам организаций также предъявляются такие квалификационные требования, как прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями, устанавливаемыми согласно указанному Постановлению.
В соответствии с п. З Постановления Правительства РФ от 05.12.2005 г. N 715 требования к подготовке и обучению кадров организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе, формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения устанавливаются Федеральной службой по финансовому мониторингу.
Положением, утвержденным приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 г. N 256, установлены формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения кадров организации. Положение предусматривает в соответствии с разделом 2 п. 9, что целевой инструктаж для специальных должностных лиц в организациях проводится не реже одного раза в год. В разделе 3 п.п. 13-17 Положения ПОД/ФТ установлено, что на основе программы обучения организация должна разработать план-график реализации программы обучения на очередной календарный год (далее - План-график), который должен включать тематику обучающих мероприятий, сроки их проведения и лиц, ответственных за организацию и проведение обучения. План-график утверждается руководителем организации не позднее 31 января текущего года. При необходимости в течение года в план-график могут быть внесены изменения, которые также утверждаются руководителем организации.
Согласно материалам дела, в ООО "Юридическое агентство "Евразия - Дом" специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля - Кунилов Владимир Феликсович, назначен приказом N 27 от 12.10.2010, данным сотрудником пройдено обучение в форме целевого инструктажа по программе "Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом" - свидетельство НП "Уральская палата недвижимости" серия ЦИ N 050141-СО от 06.10.2009 г.
Кунилов Владимир Феликсович имеет высшее образование по специальности "Электрификация железнодорожного транспорта", квалификация инженер путей сообщения - электромеханик, что подтверждается дипломом Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта В-1 N 385507 от 27.06.1979 г., регистрационный N 10408.
В нарушение п. 2 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ документы, подтверждающие обучение сотрудников ООО "Юридическое агентство "Евразия - Дом" в 2009-2010 гг., а также программа обучения, перечень работников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и планы-графики реализации программы обучения на 2009-2010 гг. на момент проверки отсутствовали.
В соответствии с п. 10 приказа Росфинмониторинга от 03.03.2010 г. N 203 обучение в форме целевого инструктажа лицо, планирующее осуществлять функции специального должностного лица, проходит однократно до начала осуществления таких функций. При этом лицам, прошедшим к моменту вступления в силу приказа Росфинмониторинга от 03.03.2010 г. N 203 обучение в форме целевого инструктажа в соответствии с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 01.11.2008 г N 256, повторное прохождение целевого инструктажа не требуется.
Таким образом, специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля ООО "Юридическое агентство "Евразия - Дом" квалификационным требованиям, предъявляемым к таким лицам Постановлением Правительства РФ от 05.12.2005 г. N 715, не соответствует.
В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона N 115-ФЗ "Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организаций или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организаций или лица" ("Положение о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности...", утверждено Постановлением Правительства РФ от 18 января 2003 г. N 27).
Код доступа к закрытому разделу сайта Росфинмониторинга для получения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской и/или террористической деятельности (далее перечень) доводится уполномоченным органом в целях соблюдения конфиденциальности работы с указанным перечнем после постановки организации на учет в Росфинмониторинге. Ввиду того, что организация встала на учет в Росфинмониторинге только 15.12.2010 г., работа по выявлению среди клиентов и выгодоприобретателей лиц, причастных к экстремисткой или террористической деятельности до указанного времени не производилась, что свидетельствует о неисполнении обязанности по выявлению операций указанных в п. 2 ст. 6 Федерального закона N 115-ФЗ, подлежащих обязательному контролю.
Указанные нарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 24.12.2010 N 03-10/210, актом камеральной проверки N 17 от 24.12.2010 г., заверенными копиями представленных ООО "Юридическое агентство "Евразия - Дом" документов, а именно: уставом, утвержденным протоколом общего собрания учредителей N 1 от 14.09.2006 г.; свидетельством о государственной регистрации юридического лица серия 66 N 004896230 от 27.09.2006 г., свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 27.09.2006 г. серии 66 N 003828795; информационным письмом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области N 12-5/21282 от 03.10.2006 г.; приказом N 27 от 12.10.2010 г.; дипломом В-1 N 385507; свидетельством серии ЦИ N 050141-СО и иными материалами проверки.
Согласно п. 2.2 устава предметом деятельности общества являются услуги организациям в поиске нежилых помещений и гражданам по обмену и найму, купле-продаже жилья, кроме этого ООО "Юридическое агентство "Евразия-Дом" оказывает предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом и деятельность по операциям с недвижимым имуществом.
Таким образом, ООО "Юридическое агентство "Евразия-Дом" является организацией, оказывающей посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества. Данный факт подтверждается материалами дела и не оспаривается заявителем.
Административным органом в ходе проверки выявлены следующие нарушения в деятельности общества: в нарушение п. 9 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ и п. 3 Постановления N 28 организация нарушила сроки постановки на учет в уполномоченном органе; в нарушение п. 2 ст. 7 федерального закона N 115-ФЗ и п. 1 Постановления N 6 организация нарушила сроки согласования правил внутреннего контроля с уполномоченным органом; в нарушение п. 2 ст. 6 Федерального закона N 115-ФЗ организация не производила работу по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и возможной причастности клиентов и выгодоприобретателей к перечню; специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля, не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к таким лицам; обществом не приняты иные внутренние организационные меры в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части подготовки и обучения кадров организации в 2009-2010 годах
На основании вышеизложенного, судом установлено, что обществом не исполнены обязанности в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ, хотя общество могло их выполнить, но в силу несоблюдения той степени заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, не выполнено.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 2 указанной нормы предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Рассмотрев материалы дела и заслушав объяснения сторон, суд приходит к выводу, что общество не проявило необходимую степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения возложенных на него обязательств.
Поскольку событие административного правонарушения и вина ООО "Юридическое агентство "Евразия-Дом" подтверждаются материалами дела об административном правонарушении и не оспаривается заявителем, обстоятельства, исключающие виновность лица, привлекаемого к ответственности, не установлены, процессуальных нарушений не выявлено, суд приходит к выводу, что заявитель правомерно привлечен к административной ответственности.
Довод заявителя о применении малозначительности не может быть принят судом по следующим основаниям.
В соответствии с разъяснениями ВАС РФ, содержащимся в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить прежде всего из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как добровольное устранение последствий правонарушения не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу ч. 2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Довод заявителя об отсутствии ущерба как основания применения малозначительности не состоятелен, поскольку формальный состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 15.27 КоАП РФ, не предполагает применение ответственности в зависимости от наступления каких-либо последствий совершенного правонарушения.
Существенных нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, влекущих отмену оспариваемого постановления, судом не установлено.
В соответствии со ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, п. 2 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях арбитражный суд по результатам рассмотрения заявления об оспаривания решения о привлечении к административной ответственности при наличии соответствующих оснований вправе принять решение об изменении оспариваемого решения, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
В силу ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно пункту 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности судам необходимо исходить из того, что оспариваемое постановление не может быть признано законным, если при назначении наказания не были учтены обстоятельства, указанные в ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ.
Из оспариваемого постановления следует, что МРУ Росфинмониторинга по УФО назначило обществу административный штраф в размере 50000 руб. по ст. 15.27 КоАП РФ действующей в редакции Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ.
Федеральным законом от 23.07.2010 N 176-ФЗ принята новая редакция статьи 15.27 КоАП РФ предусматривающая минимальный размер санкции ст. 15.27 КоАП РФ предупреждение.
В силу ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ и п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в редакции Постановления Пленума ВАС РФ от 20.11.2008) закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
При назначении заявителю административного наказания заинтересованному лицу необходимо было учесть в качестве смягчающих ответственность обстоятельств не только факт совершения обществом правонарушения впервые и принятие мер по устранению нарушений действующего законодательства, но и признание вины в совершении вменяемого правонарушения, что могло послужить основанием для применения минимальной меры наказания, предусмотренной ст. 15.27 КоАП РФ в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования удовлетворить частично.
2. Признать незаконным и отменить постановление Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому Федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по УФО) о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Юридическое агентство "Евразия-Дом" к административной ответственности на основании статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части назначения штрафа в сумме 50000 руб., изменить меру ответственности на предупреждение.
3.В удовлетворении остальной части требований отказать.
4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
5. Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
6. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 февраля 2011 г. N А60-1090/2011
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника