Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35.1. Контрольно-ревизионная комиссия Тугулымского городского округа
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 31 в пункт 1 статьи 35.1 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Контрольно-ревизионная комиссия Тугулымского городского округа (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является органом местного самоуправления.
Термины "Контрольно-ревизионная комиссия", "контрольный орган городского округа", применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 12 декабря 2011 г. N 104 пункт 2 статьи 35.1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.
Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Думе городского округа.
Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 2 статьи 35.1
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 31 статья 35.1 настоящего Устава дополнена пунктом 2.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
2.1. Порядок организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым Думой городского округа, и иными муниципальными нормативными правовыми актами городского округа. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Свердловской области.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 14 февраля 2014 г. N 1 пункт 3 статьи 35.1 настоящего Устава изложен в новой редакции
3. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии. Структура Контрольно-ревизионной комиссии определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативным правовым актом Думы городского округа.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Думой городского округа. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии определяются в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и заключаются в организации и руководстве ее деятельностью.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 12 декабря 2011 г. N 104 пункт 5 статьи 35.1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 31 пункт 6 статьи 35.1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
6. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликованию в средствах массовой информации.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 31 пункт 7 статьи 35.1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
7. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Свердловской области сроки обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 28 июня 2012 г. N 31 пункт 8 статьи 35.1 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.