В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, определения приоритетных направлений финансирования бюджетных расходов путем создания системы учета потребности в предоставляемых бюджетных (муниципальных) услугах постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Реестр муниципальных (бюджетных) услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Березовском городском округе (далее - услуг) (прилагается).
1.2. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета Березовского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что утвержденный Реестр подлежит ежегодному уточнению на основании предложений, вносимых главными распорядителями бюджетных средств Березовского городского округа.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Березовского городского округа в соответствии с утвержденным Порядком своевременно обеспечивать:
учет фактически предоставленных услуг за предыдущий финансовый год;
планирование объемов потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении;
проведение оценки стоимости предоставления услуг на очередной финансовый год в соответствии с утвержденными настоящим постановлением Реестром и Порядком;
использование утвержденной системы оценки потребности в предоставленных услугах при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год.
4. Финансовому управлению в Березовском городском округе (Абакумова З.И.) совместно с комитетом экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении услуг при формировании расходной части местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Администрации Березовского городского округа во взаимодействии с финансовым управлением в Березовском городском округе обеспечить ежегодную публикацию результатов оценки потребности и объемов фактически предоставленных услуг в газете "Березовский рабочий" и размещение на официальном сайте Березовского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Березовского городского округа Карпова И.В.
Глава Березовского городского округа |
В.П. Брозовский |
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета Березовского городского округа
(утв. постановлением главы Березовского городского округа от 21 ноября 2008 г. N 439)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета Березовского городского округа (далее - Порядок) разработан в целях получения объективной и достоверной информации об уровне потребления физическими и юридическими лицами Березовского городского округа муниципальных услуг.
1.2. Порядок предназначен для использования исключительно главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами, предоставляющими муниципальные услуги, при определении общего объема предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Расчеты потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении производятся раз в год по итогам прошедшего года.
1.4. Основная цель Порядка состоит в упорядочении и систематизации процедур оценки потребности в услугах, а также в обеспечении возможности учета потребности в предоставлении муниципальных услуг для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Основными задачами Порядка являются:
создание системы оценки и контроля деятельности главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений и иных юридических лиц, предоставляющих муниципальные услуги, в части предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и эффективности использования средств местного бюджета;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
внедрение механизма учета эффективности оказания муниципальных услуг и результативности расходов при определении объема расходов бюджета городского округа;
обеспечение обоснованности решений главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений и иных юридических лиц, предоставляющих муниципальные услуги, об объемах муниципальных услуг и расходах на их оказание на основе проведения социологических опросов с последующим информированием населения;
создание рынка муниципальных услуг.
1.6. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления физическим и юридическим лицам Березовского городского округа (далее - потребители) услуг, оплачиваемых за счет местного бюджета;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг потребителям в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных потребителям услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств местного бюджета;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.7. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета Березовского городского округа и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
1.8. Оценка реальных потребностей потребителей услуг позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития Березовского городского округа, исходя из интересов населения.
2. Основные понятия
2.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - оценка) - ежегодная систематическая процедура, включающая в себя:
анализ объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за предшествующие планируемому периоды;
инвентаризацию и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг;
изучение общественного мнения по вопросам предоставления муниципальных услуг;
дополнение и уточнение Реестра муниципальных услуг (при необходимости);
разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных услугах (в натуральном выражении);
анализ стоимости бюджетных услуг за предшествующие планируемому периоды;
представление прогнозных показателей (инфляции, дефляторов) для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг (в стоимостном выражении);
разработку прогнозных показателей потребности в предоставлении муниципальных услуг и определение потребности в предоставлении муниципальных услуг.
2.2. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - учет) - ежегодная систематическая процедура, включающая рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Объект оценки - услуги, утвержденные постановлением главы Березовского городского округа в Реестре муниципальных услуг.
2.4. Субъект оценки - главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа, бюджетные учреждения и иные юридические лица, предоставляющие муниципальные услуги на территории Березовского городского округа.
3. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
3.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
3.1.1. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у субъектов оценки. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
3.1.2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг должны определяться главными распорядителями бюджетных средств.
3.1.3. В качестве исходных данных для проведения оценки рассматриваются:
данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных потребителей услуг;
данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.
Определение контингента потенциальных потребителей услуг производится в соответствии с графой "Категория физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг" Реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Березовском городском округе (далее - Реестр).
3.1.4. Источниками фактических данных о контингентах потребителей услуг является статистическая информация о контингенте потребителей той или иной услуги, запрашиваемая в учреждениях (организациях), предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
3.1.5. Прогнозный контингент потенциальных потребителей услуг определяется соответствующим субъектом бюджетного планирования самостоятельно с обязательным обоснованием подготовленного прогноза и его согласованием с комитетом экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа.
Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой "Единица измерения объема муниципальной услуги" Реестра.
В качестве фактических данных об объемах предоставленных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потребителей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях (организациях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям социальной сферы и городского хозяйства, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации бюджетных расходов.
3.1.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг определяются комитетом экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа.
В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который, как и другие прогнозные индексы, предоставляется комитетом экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа в централизованном порядке с учетом прогнозов, подготовленных Министерством экономики и труда Свердловской области, и предоставляется главным распорядителям бюджетных средств в сроки, определенные в Регламенте проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению к настоящему Порядку.
В качестве прогнозов темпов рассматриваются:
индекс роста заработной платы в бюджетной сфере;
индекс роста тарифов на тепловую энергию;
индекс роста цен на газ;
индекс роста тарифов на электроэнергию;
индекс роста тарифов на услуги связи;
индекс роста тарифов на услуги транспорта;
индекс роста цен на услуги строительных организаций;
индекс роста цен на продукты питания;
индекс роста цен на медикаменты;
индекс роста тарифов на коммунальные услуги;
индекс роста тарифов на жилищные услуги;
индекс роста потребительских цен.
3.1.7. Кроме указанных исходных данных, в качестве дополнительных способов для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:
изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами;
опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности муниципальными услугами из числа респондентов, не являющихся потенциальными потребителями услуг;
использование данных об объемах неудовлетворенных потребностей населения из отраслевых учетных регистров, журналов и очередей;
оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями услуг (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги);
оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги за трехлетний период и их индексация по результатам экспертных заключений;
оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).
3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
3.2.1. Прогнозы объемов муниципальных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств Березовского городского округа самостоятельно с обязательным обоснованием подготовленного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных потребителей услуг.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении производится ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
При разработке трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.
Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Проведение оценки в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются три варианта ее проведения:
3.2.2.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг
Оценка стоимости предоставления муниципальных услуг производится раздельно по каждой из муниципальных услуг по формуле:
,
где:
ОУ - прогнозируемый объем услуг в натуральных показателях
ОС - оценка потребности в предоставлении муниципальной услуги в стоимостном выражении
БСУ - базовая стоимость услуги, предусмотренная в бюджете Березовского городского округа на текущий финансовый год ЕИР - индекс роста бюджетных расходов
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное прогнозом удорожания отдельных компонентов стоимости услуги сверх индекса роста бюджетных расходов (рассчитывается в случае установления финансовым управлением в Березовском городском округе соответствующих индексов роста отдельных компонентов бюджетных расходов).
3.2.2.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг
Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего муниципальную услугу; начисления на оплату труда персонала;
требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги;
затраты на оплату коммунальных услуг;
другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
,
где:
С - оценка потребности в предоставлении муниципальной услуги в стоимостном выражении
О - оценка потребности в предоставлении муниципальной услуги в натуральном выражении
Н - норматив финансовых затрат на предоставление муниципальной услуги
3.2.2.3. Оценка с использованием метода прямого счета.
Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами Березовского городского округа, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
Оценка стоимости необходимых к предоставлению муниципальных услуг осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Эти прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен и тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.
Для оценки стоимости отдельных муниципальных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.
3.2.3. Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится раздельно по каждой муниципальной услуге ежегодно при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.4. Показатели оценки потребности не могут быть изменены после утверждения бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.5. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении обобщаются в таблице:
Таблица
Оценка потребности
в предоставлении муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги __________________________________________ |
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг |
год n-3 2005 |
год n-2 2006 |
год n-1 2007 |
n 2008 |
год n+1 очередной финансовый год 2009 |
год n+2 2010 |
год n+3 2011 |
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
Действие пункта 3.2.5 вступает в силу с 1 января 2009 года
4. Рассмотрение и учет результ атов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета
4.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Учет результатов оценки осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, являются финансовое управление в Березовском городском округе (далее - финансовое управление) и комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа (далее - комитет экономики).
4.2. Функциями комитета экономики являются:
анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг и предоставление указанных прогнозов в адрес главных распорядителей бюджетных средств Березовского городского округа;
рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении (раздельно по каждой муниципальной услуге);
проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
4.3. В сроки, определенные настоящим Порядком, главные распорядители бюджетных средств Березовского городского округа направляют в комитет экономики результаты проведенной оценки. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
4.4. Комитет экономики в течение двадцати календарных дней производит изучение полученных документов. По итогам изучения результатов оценки комитет экономики готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной оценки и ее обоснованности. При подготовке заключения особое внимание уделяется обоснованности оценки потребности в натуральном выражении, а также сверке приведенных в материалах оценки прогнозных величин с результатами опросов общественного мнения и проведенными независимыми экспертами исследованиями по изучению потребностей в предоставлении муниципальных услуг.
4.5. В течение пяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки комитет экономики с участием финансового управления проводит встречи с руководителями - главными распорядителями бюджетных средств Березовского городского округа. В ходе встреч обсуждаются заключения комитета экономики, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а, при необходимости, делаются дополнительные запросы в адрес главных распорядителей бюджетных средств. Предметом таких запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. Срок исполнения запросов - семь календарных дней. После получения ответов на запросы комитет экономики в течение трех календарных дней организует дополнительное обсуждение результатов оценки и готовит окончательное заключение.
4.6. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг обобщаются комитетом экономики в соответствии с прилагаемой к настоящему Порядку формой.
4.7. При разработке проекта бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление сопоставляет бюджетные заявки главных распорядителей бюджетных средств с результатами оценки потребностей. В случае если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (группы услуг, финансируемых органом, подавшим заявку), финансовое управление вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета расходы на финансирование настоящей услуги (ведомства) согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении такой услуги. Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета к их финансированию, то финансовое управление совместно с комитетом экономики прорабатывают и вносят на рассмотрение главы Березовского городского округа предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг);
по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета услуг.
4.8. Окончательное решение по включению в проект бюджета Березовского городского округа расходов на финансирование той или иной услуги принимается главой Березовского городского округа.
Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета при его недостаточности пользуются услуги, непредоставление которых:
связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения;
затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения;
связывается с нарушением норм федерального законодательства и конституционных прав граждан;
может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба как для общественной собственности, так и собственности граждан;
связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и иных) возможных к наступлению потерь.
4.9. По принятии окончательного решения по включению в проект бюджета Березовского городского округа расходов на финансирование той или иной услуги каждому главному распорядителю бюджетных средств устанавливаются муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг.
4.10. После утверждения бюджета Березовского городского округа, в случае необходимости, финансовое управление совместно с комитетом экономики вносит на рассмотрение главе Березовского городского округа уточнения в муниципальные задания по предоставлению услуг.
4.11. На основе результатов оценки потребности в услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) главными распорядителями бюджетных средств рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме:
Перечень услуг |
Ед. услуг (натуральная величина) |
Объем услуг в натуральном выражении |
Оценка потребности средств на оплату услуг |
Задание по снижению издержек |
Норматив финансовых затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=(гр4-гр5)/гр3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета Березовского городского округа в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
5. Заключительные положения
Результаты оценки и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и на официальном сайте Березовского городского округа.
Приложение
к Порядку
Регламент
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1 |
Анализ объемов предоставления услуг (в натуральных показателях), предоставленных за предыдущий год |
ежегодно до 01.06. |
главные распорядители бюджетных средств |
2 |
Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления муниципальных (бюджетных) услуг |
ежегодно до 01.06. |
главные распорядители бюджетных средств |
3 |
Анализ изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости муниципальных (бюджетных) услуг |
ежегодно до 15.06. |
главные распорядители бюджетных средств |
4. |
Непосредственная оценка потребности в предоставлении муниципальных (бюджетных) услуг в натуральных показателях и стоимостных показателях |
ежегодно до 15.06. |
главные распорядители бюджетных средств |
5. |
Разработка прогнозных значений показателей для определения потребности в предоставлении муниципальных (бюджетных) услуг |
ежегодно до 15.06. |
главные распорядители бюджетных средств |
6. |
Представление результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных (бюджетных) услуг в комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа |
ежегодно до 01.07. |
главные распорядители бюджетных средств |
7. |
Предоставление предложений и внесение изменений в ведомственные целевые программы по корректировке показателей оценки предоставления муниципальных (бюджетных) услуг |
ежегодно до 01.07. |
главные распорядители, распорядители бюджетных средств |
8. |
Сводный анализ оценки потребностей в предоставлении муниципальных (бюджетных) услуг |
ежегодно до 01.08. |
комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа |
9. |
Корректировка количественных показателей, утвержденных постановлением главы Березовского городского округа |
ежегодно до 20.08. |
комитет экономики, потребительского рынка и ценового контроля администрации Березовского городского округа |
Форма
Наименование муниципальной услуги |
Потребность и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года |
|||||||||||
200__ год |
200__ год |
200__ год |
||||||||||
факт |
потребность |
факт |
потребность |
факт |
потребность |
|||||||
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребность и фактические объемы предоставления услуг в текущем финансовом году |
Оценка потребности в предоставлении услуг на очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||||||
200_ год |
20__ год |
20__ год |
|||||||||||||
факт |
потребность |
факт |
потребность |
факт |
потребность |
факт |
потребность |
||||||||
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
в натуральных показателях |
в стоимостных показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Березовского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2008 г. N 439 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных (бюджетных) услугах"
Пункта 3.2.5 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был