Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области
от 28 марта 2011 г. N 327
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу"
7 февраля 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 г. N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 12.07.2010 г. N 731 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Т.Я. Картамышеву.
Глава города |
М.С. Астахов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу
(утв. постановлением администрации города Каменска-Уральского от 28 марта 2011 г. N 327)
7 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Устав муниципального образования город Каменск-Уральский ("Каменский рабочий", N 34, 24.03.2006).
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении информации о деятельности администрации города, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информацию о месте нахождения, графике работы администрации города, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно:
- в здании администрации города по адресу: ул. Ленина, 32, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, 623400. График работы администрации города: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30;
- в зданиях территориальных органов администрации города - администрации Синарского (пр. Победы, 11) и Красногорского (ул. Строителей, 27) районов. График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Информация размещена на информационном стенде в фойе 1-го этажа зданий администраций.
1.4.2. Информацию о месте нахождения, графике работы администрации города, а также о порядке предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- задав вопрос главному специалисту отдела организационной работы и документационного обеспечения администрации города, в должностные обязанности которого входит организация рассмотрения запросов (далее - специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги) при личном контакте (каб. 101, ул. Ленина, 32) или по телефону (3439)32-27-91;
- на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский: http://www.kamensk-uralskiy.ru;
- используя электронную почту: glava@admnet.kamenstel.ru
- в средствах массовой информации (газета "Каменский рабочий").
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги сообщается специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.
Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен дать заявителю исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения непосредственно при обращении.
Письменные обращения заявителя, в том числе направленные посредством электронной почты, также рассматриваются специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, согласно ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. В случае, если заявитель считает, что решения должностных лиц администрации и (или) действия (бездействия) должностных лиц и специалистов администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту жительства или в суд по месту нахождения администрации города по адресу: ул. Тевосяна, 1, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, 623400.
В случае если заявитель полагает, что решения должностных лиц администрации и (или) действия (бездействия) должностных лиц и специалистов администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: ул. Шарташская, 4, г. Екатеринбург, 620075.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу".
2.2. Муниципальная услуга по предоставлению информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу предоставляется органом местного самоуправления "Администрация города Каменска-Уральского" (далее - Администрация).
2.3. Информация о деятельности Администрации, в том числе о деятельности ее территориальных и отраслевых органов - это информация (в том числе документированная), созданная Администрацией в пределах своих полномочий, либо поступившая в Администрацию. К информации о деятельности Администрации также относятся муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности Администрации, иная информация, касающаяся ее деятельности.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о деятельности Администрации по запросу или мотивированный отказ в ее предоставлении.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.6. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является запрос граждан (физических лиц), индивидуальных предпринимателей или организаций (юридических лиц) о деятельности администрации города Каменска-Уральского.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо направить в Администрацию запрос о предоставлении информации о деятельности Администрации (далее - запрос) в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
2.8. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также ФИО гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), запрашивающих информацию о деятельности Администрации. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос (Администрация города Каменска-Уральского), фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица, к которому адресован запрос, и пишется слово "Запрос".
2.9. При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Администрации;
2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации;
4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа (сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну);
5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Администрацией, проведении анализа деятельности Администрации, ее территориальных органов, иных структурных подразделений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На входе в здание оборудуется информационная доска с наименованием органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещения для ожидания (вестибюль здания Администрации) оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
На входе кабинета приема заявителей находится информация с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность здания Администрации;
- режим работы Администрации и специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Направление заявителю ответа на запрос.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является поступление указанного запроса в Администрацию.
Главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, осуществляет следующие административные действия:
- принимает запросы и прилагаемые к ним документы в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в пункте 1.4.1. настоящего Регламента;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме запроса - непосредственно в момент приема данного запроса;
- регистрирует принятые запросы в журнале входящей корреспонденции и ставит их на контроль.
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Результатом приема и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение главе города либо руководителям территориальных и отраслевых органов администрации города для резолюции (определения исполнителя).
3.3. Основанием для рассмотрения главой города либо руководителем территориального (отраслевого) органов администрации города запроса и прилагаемых к нему документов является поступление такого запроса и прилагаемых к нему документов от главного специалиста отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.
Глава города либо руководитель территориального (отраслевого) органов администрации города осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает запрос и прилагаемые к нему документы;
- определяет исполнителя (специалиста Администрации) для подготовки ответа на запрос.
Срок исполнения вышеуказанных административных действий - 3 дня.
Результатом рассмотрения главой города либо руководителем территориального (отраслевого) органов администрации города запроса и прилагаемых к нему документов является их передача специалисту Администрации, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, для подготовки ответа (далее - ответственное лицо).
3.4. Основанием для подготовки ответа на запрос ответственным лицом является поступление на рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы города либо руководителя территориального (отраслевого) органов администрации города.
Ответственное лицо осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку запроса на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента; определяет наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги в течение 3 дней;
- готовит ответ на запрос заявителя в письменной форме о предоставлении информации о деятельности Администрации с приложением необходимых документов либо мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в течение 15 дней с момента регистрации запроса в Администрации.
3.5. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
3.6. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Администрация обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
3.7. При запросе информации о деятельности Администрации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Администрация может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
3.8. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в течение 30 дней с момента регистрации запроса, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется ответственным лицом об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного законом срока для ответа на запрос.
Результатом подготовки ответа на запрос является передача письменного ответа на запрос на подпись главе города либо руководителю территориального (отраслевого) органов администрации для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление главе города либо руководителю территориального (отраслевого) органов администрации ответа на запрос.
Глава города либо руководитель территориального (отраслевого) органов администрации города осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В случае согласия с содержанием ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - подписывает ответ на запрос и передает его главному специалисту отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации для направления заявителю.
В случае несогласия с содержанием ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - возвращает ответ на запрос ответственному лицу на доработку.
Срок исполнения вышеуказанных административных действий - 3 дня.
Результатом принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание главой города либо руководителем территориального (отраслевого) органов администрации города ответа на запрос, содержащий запрашиваемую информацию о деятельности Администрации, либо содержащий мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации, и направление заявителю ответа на запрос.
3.10. Основанием для отправления заявителю ответа на запрос является поступление ответа на запрос главному специалисту отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации.
Главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации осуществляет следующие административные действия:
- регистрирует ответ на запрос в журнале исходящей корреспонденции и снимает с контроля - в срок 1 день;
- направляет заявителю ответ на запрос по почте по адресу, указанному в запросе, либо выдает его лично пользователю информацией или его уполномоченному представителю - в срок 2 дня.
3.11. Все запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном носителе в текстовой форме.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами, специалистами Администрации при выполнении ими административных действий
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Администрации, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц Администрации и (или) действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проверки проводятся комиссией, которая формируется на основании постановления администрации города Каменска-Уральского. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявление нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 7 февраля 2013 г. N 132 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение Администрации города и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается главе города Каменска-Уральского в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен дать заявителю исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения непосредственно при обращении.
В случае, если заявитель считает, что решения должностных лиц администрации и (или) действия (бездействия) должностных лиц и специалистов администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту жительства или в суд по месту нахождения администрации города
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 марта 2011 г. N 327 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности администрации города Каменска-Уральского по запросу"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 5 апреля 2011 г. N 25 стр. 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 7 февраля 2013 г. N 132